Дурацкие вопросы про все железнодорожное, метрошное и трамвайное.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
mikes> На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:
mikes> 2) один жёлтый огонь - въездной (выездной), технологический светофор открыт

интересный поворот...
 49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

mikes> 2) один жёлтый огонь - въездной (выездной), технологический светофор открыт.
А как въездной/выездной связан с технологическим?
 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Можно рассказать подробнее о "жёлтом" ("на путях необщего пользования") ?
mikes> П. 28. "Инструкции по сигнализации".
mikes> На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:
mikes> 1) один лунно-белый огонь - маневровый светофор открыт;
mikes> 2) один жёлтый огонь - въездной (выездной), технологический светофор открыт.
mikes> Если честно, о белом и жёлтом повторительных сам первый раз вчера прочитал, когда пересматривал Инструкцию по сигнализации. :) В ПТЭ много чего написано и то, что непосредственно тебя не касается, часто остаётся без внимания. :)


Если говорим о "синем" сигнале, то речь идёт о - маневровом светофоре (там 2 сигнала: синий и белый)
"Жёлтый" применяется на : проходных, входных, выходных, предупредительных сигналах (в т.ч. жёлтый и жёлтый мигающий")
Он ("жёлтый") не может располагаться вместе с "синим". Это - 2 отдельных светофора.
В зависимости от того кому приготовлен маршрут, можно выезжать с путь при горящем "белом" (на маневровом) светофоре и "красном" (на выходном/проходном/входном светофоре).

(Здесь - надо читать именно инструкцию маневровой работе. Там об этом подробно рассказывается.)


P.S. mikes, для Вас загадка: что означает сигнал: "два жёлтых мигающих" ?
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2016 в 22:49
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Amoralez> P.S. mikes, для Вас загадка: что означает сигнал: "два жёлтых мигающих" ?
Ну это точно не из "Инструкции по сигнализации". Про четыре зелёных, один из них мигающий в молодом возрасте слышал. :) Если загадка из этого ряда, то может быть много вариантов :)
 1515
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Ехал я на трамвае. Смотрю - на трамвайном, Т-образном светофоре сигнал - три лунно-белых (во всех трамвайных инструкциях почему-то бело-лунных) находятся в каком-то странном положении: Вместо обычного запрещающего движение О О О выставлен какой-то странный сигнал. (Пиктограмма в прикреплённых файлах, чёрным выделен не горящий сигнал).


Возможно, это связано с особенностями данного трамвайного перекрёстка, но в ПДД такого не встречал. А может просто сбой.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 03.04.2016 в 12:06
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

mikes> Ну это точно не из "Инструкции по сигнализации".


Это - стрелочники (ночью) фонарями дерутся.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #03.04.2016 18:51  @Amoralez#03.04.2016 18:38
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Это - стрелочники (ночью) фонарями дерутся.

А я подумал, что кот моргает... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU mikes #04.04.2016 21:32  @Серокой#03.04.2016 18:51
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> А я подумал, что кот моргает... )
Вот четыре зелёных- это как раз о коте и кошке... :D
 1515
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Что за зверь? Если электровоз, зачем ему капот такой... паровозный?
 
+
+4
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
Pafawag> Что за зверь? Если электровоз, зачем ему капот такой... паровозный?

Электровоз компании General Electric - Milwaukee Road class EP-2 Bipolar, 1919г.
"Паровозный капот" - я думаю просто инерция мышления конструкторов в плане техдизайна. Просто не пришло еще в голову, что кабину можно располагать совсем по-другому.
Кстати, у этого электровоза был и котел, но располагался он в кабине в центре локомотива и служил для отопления вагонов.

Milwaukee Road class EP-2 - Wikipedia, the free encyclopedia

The Milwaukee Road's class EP-2 comprised five electric locomotives built by General Electric in 1919. They were often known as Bipolars, which referred to the bipolar electric motors they used. Among the most distinctive and powerful electric locomotives of their time, they epitomized the modernization of the Milwaukee Road. They came to symbolize the railroad during their nearly 40 years of use, and remain an enduring image of mainline electrification. In 1917, following the tremendous success of the 1915 electrification of the Mountain Division, the Milwaukee Road decided to proceed with electrifying the Coast Division. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Трудно поверить, но на этих фото - один и тот же локомотив :) :
Прикреплённые файлы:
MILW_Bi-Polar.jpg (скачать) [3873x1916, 675 кБ]
 
E-2_Bi-polar в 2008.jpg (скачать) [1280x901, 231 кБ]
 
 
 11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Cheslav> Трудно поверить, но на этих фото - один и тот же локомотив :) :

Как бы его обозвать?... "Крокодил" не подходит. Скорее, утконос.
 
RU Barbarossa #12.04.2016 21:41  @Pafawag#12.04.2016 19:15
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Pafawag> Как бы его обозвать?... "Крокодил" не подходит. Скорее, утконос.

Крокодил это швейцарский электрвоз


Gotthardbahn/Ferrovia del Gottardo: SBB Historic Krokodil Ce 6/8 II 14253 in Trouble!
Am 25. Mai 2014 hat am Gotthard eine exklusive Führerstandsmitfahrt der SBB Historic mit dem Krokodil Ce 6/8 II 14253 (Baujahr 1919) stattgefunden. Da laut Fahrplan auf der Rückfahrt von Bellinzona nach Erstfeld ein kurzer planmäßiger Halt auf der mittleren Meienreussbrücke vorgesehen war, suchte ich mir als Filmstandort die Kirche in Wassen aus.



[HD] Ce 6/8 III 14305--- An die Belle Epoque Kandersteg--- 22.01.2012
Die Lok der Serie Ce 6/8 III und ihren Schwesterserien sind besser bekannt unter dem Namen "Krokodil". Diesen Übernahmen bekamen sie von Bahnfreunden aufrgund ihren langen charakteristischen Vorbauten. Die Lok 14305 wurde im Jahr 1926 von der Schweizerischen Lokomotiv und Maschinenfabrik(SLM) in Wintewrthur und der Maschinenfabrik Oerlikon(MFO) für die Schweizerische Bundesbahnen(SBB) und ist unterdessen im Bestand von SBBHistoric, welche sie in Olten stationiert hat.
 49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

Pafawag> Ехал я на трамвае. Смотрю - на трамвайном, Т-образном светофоре сигнал - три лунно-белых (во всех трамвайных инструкциях почему-то бело-лунных) находятся в каком-то странном положении: Вместо обычного запрещающего движение О О О выставлен какой-то странный сигнал. (Пиктограмма в прикреплённых файлах, чёрным выделен не горящий сигнал).
Pafawag>> Возможно, это связано с особенностями данного трамвайного перекрёстка, но в ПДД такого не встречал. А может просто сбой.
Никакого сбоя. Нижний бело-лунный горит - движение разрешено.
Горят два из верхнего ряда - левый и правый. Средний не горит.
Стало быть разрешено движение трамваю направо и налево. Проезд прямо запрещен.
°  49.0.2623.11049.0.2623.110
RU m-s Gelezniak #13.04.2016 09:13  @GabrieL#31.03.2016 23:14
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

GabrieL> на фото обычный однолинзовый светофор, никаких дополнительных функций он не несёт - только "Стоп", устанавливается если тупик имеет кодирование и соответственно на него возможен приём поездов с перегона по поездным сигналам.
Несёт. Обозначение границы действия сигнала, то есть конец пути. И готовность приема на этот путь до границы действия сигнала.
Отсутствие сигнала - только действия при неисправности путевой сигнализации.
Примерно так. Очень давно мне это объясняли. Можете поправить если что. :)
 7.07.0
RU m-s Gelezniak #13.04.2016 09:15  @Pafawag#11.04.2016 19:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

Pafawag> Что за зверь? Если электровоз, зачем ему капот такой... паровозный? http://blog.seattlepi.com/wetrails/files/library/MILW_Bi-Polar1.jpg

Всегда интересовало. А скольки он двигательный?
 7.07.0
RU deccer #13.04.2016 09:44  @m-s Gelezniak#13.04.2016 09:15
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

m.G.>> Всегда интересовало. А скольки он двигательный?
Оказывается :
Двенадцать 370 л.с. (276 кВт) безредукторные тяговые двигатели установлены непосредственно на оси
°  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #13.04.2016 11:11  @deccer#13.04.2016 09:44
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

m.G.>>> Всегда интересовало. А скольки он двигательный?
deccer> Оказывается :
deccer> Двенадцать 370 л.с. (276 кВт) безредукторные тяговые двигатели установлены непосредственно на оси.
А преобразователей тока там случайно нет?
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

deccer> Стало быть разрешено движение трамваю направо и налево. Проезд прямо запрещен.

Ну теперь понятно. Спасибо! Я просто думал, что на Т-образном положение стрелок отображается.
 
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

deccer> тяговые двигатели установлены непосредственно на оси
Прям трамвай трамвайный)
 
RU deccer #13.04.2016 21:23  @m-s Gelezniak#13.04.2016 11:11
+
-
edit
 

deccer

опытный

m.G.>> А преобразователей тока там случайно нет?
Точно - не могу сказать, ибо не знаю. Но предположу, что что-то есть.
Как минимум - парогенератор электровоза запитывать от 3кV - не лучшая идея.
Да и освещение то же электрическое.
°  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

deccer Стало быть разрешено движение трамваю направо и налево. Проезд прямо запрещен.
Pafawag>> Ну теперь понятно. Спасибо! Я просто думал, что на Т-образном положение стрелок отображается.
Очень может так и есть. Т-образный перекресток, есть проезд вправо и влево, проезд прямо не запрещен, а просто его нет. :D
°  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #13.04.2016 21:46  @deccer#13.04.2016 21:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
deccer> Как минимум - парогенератор электровоза запитывать от 3кV - не лучшая идея.
Почему?
Сейчас же (водяное) отопление от 3кВ работает. 800 кВА.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU deccer #13.04.2016 22:15  @Серокой#13.04.2016 21:46
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer Как минимум - парогенератор электровоза запитывать от 3кV - не лучшая идея.
Серокой>> Почему?
Серокой>> Сейчас же (водяное) отопление от 3кВ работает. 800 кВА.
Может , лет девяносто назад продукция Дженерал электрик и была первоклассной, однако ж сомневаюсь, что система защиты была на нынешнем уровне. Сейчас, при пробое ТЭНа , питание вырубится мгновенно. А тогда? Получить 3000V через трубу отопления - кто захочет? 380 - и то крайне неприятно. :eek:
°  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #13.04.2016 22:58  @deccer#13.04.2016 21:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

deccer> Точно - не могу сказать, ибо не знаю. Но предположу, что что-то есть.
deccer> Как минимум - парогенератор электровоза запитывать от 3кV - не лучшая идея.
deccer> Да и освещение то же электрическое.
Вопрос скорее о тяговых электромеханических преобразователях. Уж больно они под эти капоты просятся.
 7.07.0
RU deccer #14.04.2016 17:03  @m-s Gelezniak#13.04.2016 22:58
+
-
edit
 

deccer

опытный

m.G.>> Вопрос скорее о тяговых электромеханических преобразователях. Уж больно они под эти капоты просятся.
Вот изверг! Запустил ежа под череп! :D Полдня потратил на поиски и раздумья.
Зачем они там, тяговые? На одногодках EP-3 нет.
°  49.0.2623.11249.0.2623.112
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru