[image]

Дурацкие вопросы про все железнодорожное, метрошное и трамвайное.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU m-s Gelezniak #14.04.2016 21:49  @deccer#14.04.2016 17:03
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Вопрос скорее о тяговых электромеханических преобразователях. Уж больно они под эти капоты просятся.
deccer> Вот изверг! Запустил ежа под череп! :D Полдня потратил на поиски и раздумья.
deccer> Зачем они там, тяговые? На одногодках EP-3 нет.
Да вот тоже, эти округлости полдня покоя не давали.
:D
   7.07.0
RU deccer #15.04.2016 11:45  @m-s Gelezniak#14.04.2016 21:49
+
-
edit
 

deccer

аксакал

m.G.>> Вопрос скорее о тяговых электромеханических преобразователях.
deccer>> Зачем они там, тяговые?
m.G.>> Да вот тоже, эти округлости полдня покоя не давали.
Нету их там, тяговых. Для вспомогательных систем - есть, тяговых нет. Места там под капотами нет для них.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

PSS

литератор
★★
Такая книжка.Внизу справа

Вот и оглавление

Под пучинами видимо подразумевали вспучивание земли? Это было тогда большой проблемой?
   33

zaitcev

старожил

PSS> Под пучинами видимо подразумевали вспучивание земли? Это было тогда большой проблемой?

По-моему, наоборот, пучина это синоним слова "глубина", то есть в данном случает это какой-то размыв, наверное.
   46.046.0
RU Виктор Банев #19.06.2016 08:01  @zaitcev#19.06.2016 07:54
+
-
edit
 
PSS>> Под пучинами видимо подразумевали вспучивание земли? Это было тогда большой проблемой?
zaitcev> По-моему, наоборот, пучина это синоним слова "глубина", то есть в данном случает это какой-то размыв, наверное.
Сейчас это называется "морозное пучЕние грунтов" (оглавление посмотрИте). Проблема не только Ж\Д но и трубопроводного транспорта.
   47.047.0
RU mikes #19.06.2016 22:05  @Виктор Банев#19.06.2016 08:01
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

В.Б.> Сейчас это называется "морозное пучЕние грунтов" (оглавление посмотрИте). Проблема не только Ж\Д но и трубопроводного транспорта.
Обычно в тоннеле в зимний период у нас выдают предупреждение об ограничении скорости по причине "непогашенные пучины".
   1515
RU Серокой #20.06.2016 12:02  @PSS#19.06.2016 07:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PSS> Под пучинами видимо подразумевали вспучивание земли? Это было тогда большой проблемой?

В нашем климате - ага... Причём не только вспучивания, но и просадки были после оттаивания пучин:
Прикреплённые файлы:
Без имени.png (скачать) [530x700, 131 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

За последний месяц уже два раза слышал о "внутреннем интернете" и "внутренней сети" железнодорожного транспорта. Аж интересно стало, что за зверь такой и с чем его едят.
   33
?? Серокой #03.07.2016 16:42  @Pafawag#03.07.2016 15:43
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Аж интересно стало, что за зверь такой и с чем его едят.

Был у нас пользователь, Ведмедь. Он работал в том числе на прокладке сетей связи. Свой Интернет, не связанный с общей сетью. Домен .mps. И адреса электронные.
И к тому ж телефонная сеть такая ж.
   
RU Ведмедь #04.07.2016 11:49  @Серокой#03.07.2016 16:42
+
+4
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Pafawag>> Аж интересно стало, что за зверь такой и с чем его едят.
Серокой> Был у нас пользователь, Ведмедь. Он работал в том числе на прокладке сетей связи. Свой Интернет, не связанный с общей сетью. Домен .mps. И адреса электронные.
Серокой> И к тому ж телефонная сеть такая ж.

Я не работал на прокладке сетей связи, я ими управлял :) Но управлял магистралью транстелекомовской. Насчёт железнодорожного интернета - всё правильно, своя сеть у РЖД, выход наружу не у всех. Телефонная сеть своя, но тут, как правило, выход наружу есть практически везде. А что в этом удивительного? У многих ведомств есть свой Интранет.
   47.047.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

2.3.Электрожезловая система.
Может применяться как основное (на малодеятельных участках) и как временное (при ремонтных работах) средство сигнализации и связи.
 

Собственно, что интересует, выделено курсивом. Практикуется ли, часто ли, возможно ли вообще в наше трудное время?
   33
Это сообщение редактировалось 05.07.2016 в 11:24
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag> Собственно, что интересует, выделено курсивом. Практикуется ли, часто ли, возможно ли вообще в наше трудное время?
Отсюда: Электрожезловая система.
   33
RU Серокой #05.07.2016 12:49  @Pafawag#04.07.2016 21:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Собственно, что интересует, выделено курсивом. Практикуется ли, часто ли, возможно ли вообще в наше трудное время?

Я как-то сомневаюсь, что где-то аппарат Трегера ещё стоит. Кроме музея.
   
RU Pafawag #05.07.2016 19:34  @Серокой#05.07.2016 12:49
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Я как-то сомневаюсь, что где-то аппарат Трегера ещё стоит. Кроме музея.
Сейчас же при больших ремонтах временные посты ЭЦ делают, так ведь?
   33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Собственно, что интересует, выделено курсивом. Практикуется ли, часто ли, возможно ли вообще в наше трудное время?

Как вариант: при капитальном ремонте одного из путей на двухпутных перегонах, или ремонте 2-хпутных мостов. (Если, нет двухсторонней АБ по каждому из путей, то почему бы и не ввести в качестве временных средств связи.)
Работать при "телефонных средствах связи" еще утомительнее, чем с жезловкой.
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> Работать при "телефонных средствах связи" еще утомительнее, чем с жезловкой.

Но где "жезловку" взять, вопрос хороший...)
   33
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Amoralez>> Работать при "телефонных средствах связи" еще утомительнее, чем с жезловкой.
Pafawag> Но где "жезловку" взять, вопрос хороший...)
А что, нельзя пойти в ближайший лес, отломать ветку, ножиком поскоблить, наскрести название перегона и номер? Вот жезл и готов. И передавать его без электричества, с заключительным поездом направления.
   46.046.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

zaitcev> И передавать его без электричества, с заключительным поездом направления.
Не соответствует прописанному в ИДП - раз, + можно сколько угодно таких жезлов настрогать и отправлять поезда на занятый уже перегон (нет аппарата - нет должного контроля) - два.
   33
NO Серокой #05.07.2016 21:38  @zaitcev#05.07.2016 21:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Вот жезл и готов. И передавать его без электричества, с заключительным поездом направления.

По-моему, это называлось билет-проводник.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Что за пульт за спиной оператора ПТО, и какие журналы он должен вести?
Прикреплённые файлы:
Снимок25.PNG (скачать) [606x306, 244 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Но где "жезловку" взять, вопрос хороший...)

2 аппарата всегда можно будет найти.
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> 2 аппарата всегда можно будет найти.

Это где? Из музея вытащить или из Норильска притащить?
   33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Это где? Из музея вытащить или из Норильска притащить?

Не думаю, что у службы связи не найдётся (по всей дороге) парочка электрожезловых аппаратов.

P.S. Норильск - Дудинка - жезловка используется ?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Что за пульт за спиной оператора ПТО, и какие журналы он должен вести?

Оператор ПТО ведёт журнал поступления вагонов в ремонт и их выпуска из ремонта + еще могут (в случае с приватными/арендованными вагонами) фиксироваться собственники (для последующих расчётов за произведённый ремонт) подвижного состава. Отмечают (кратко) вид ремонта.
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> P.S. Норильск - Дудинка - жезловка используется ?
Ну да, объём работ маленький.
   33
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru