Рельсовый журнал

Мои поездки по железной дороге
 
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Ранние поездки
Дату первого путешествия я и сам, в силу тогдашнего возраста, не помню. Помню только металлический,
но по своему приятный запах поручней в трамвае третьего маршрута ЧМК-Вокзал. Проносящиеся мимо дома,
заборы, пустыри городских кварталов. Зелень, лакокрасочный завод. Путепровод на станцией Заречный
Куст. На путях грузовые вагоны, маневровый тепловоз. Через секунду пейзаж меняется: автодорога,
Разворотное кольцо "Кислородный завод" немножко поодаль. Трамвай поворачивает и вливается в царство
зелени. Остановка "Кислородный завод". Ещё поворот - трамвай на Каслинской. И снова городские кварталы
застройки середины прошлого века...
***
Через двадцать минут появляется вокзал. Большое красивое здание - тогда оно выполняло ещё и функцию
пригородного вокзала. Покупаем билет. У перрона - приятный круглоголовый электропоезд-глобус зелёного
цвета, деревянные сидения, особая атмосфера... Почти восемьдесят километров пути.
***
Через два часа электропоезд прибывает на остановочный пункт Каширинский. С рёвом уходит в солнечную даль,
оставляя нас с мамой на платформе. Снова зелень, идём через лесок. Вот уже военный городок Каширинский,
где живёт моя тётя; здесь кончается этот путь.

Детальное описание участка Каширинский-Кисегач
о.п. Каширинский
Небольшой остановочный пункт с двумя высокими и длинными посадочными платфоромами бокового типа
расположения. Расположен у одноимённого посёлка. Относится к воинской части. Имеются два детских сада, ГСК, школы, магазины.
Население 11 тыс. человек. Административно входит в состав города Чебаркуля Челябинской области. В посёлке
всего одна улица - ул. Каширина.
Номера домов не имеют системы. Назван в честь Героя Советского Союза Алексея Ивановича Каширина, который 23
января 1945 года закрыл своим
телом амбразуру вражеского ДОТа.

Ст. Чебаркуль
Железнодорожная станция пятого класса Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги на линии Златоуст — Челябинск,
открыта в 1892 году. До 1954 года станция носила название Санаторная.
Город Чебаркуль основан в 1736. До 1960-х годов в нём действовала узкоколейная железная дорога до посёлка Каменный Карьер.
Станция Чебаркуль имеет 2 боковые и 1 островную платформы, четыре пути. В чётной горловине
находится переезд, тупик и активноиспользуемый
подъездной путь Чебаркульского молочного завода. В нечётной - неиспользуемый подъездной путь на лесопилку (?)
с переездом. Возможно, некоторая часть пути время от времени используется для отстоя подвижного состава.
В 2009 году построен новый вокзал, взамен старого, 1902 года постройки. Также имеется старинное служебное
здание. Недалеко расположен автовокзал.

Ст. Кисегач
Самая интересная станция из двух вышеперечисленных.
Кисега́ч (по названию одноименного озера) — железнодорожная станция 5 класса Челябинского отделения Южно-Уральской железной дороги
на линии Златоуст — Челябинск. Станция имеет пассажирское значение, связана пригородными поездами с Челябинском, Миассом, Златоустом,
Кропачёво. Станция расположена в курортной зоне, в посёлке Кисегач города Чебаркуль. Близ станции расположены озёра Чебаркуль и Еловое, базы отдыха.
На станции две низких, длинных частично крытых посадочных платформы, 4 пути, в чётной горловине переезд и тупик. От него отходит короткий (~ 100 м.)
подъездной путь со следами слабого движения на электроподстанцию. До ~2013-2014 года на подстанции
находился вагон-общежитие.
Судьба его на данный момент не известна. В 2010 году мне удалось попасть на подстанцию и зафотодокументировать этот интереснейший экземпляр. Также есть
"вокзал" - в начале 2010-х это здание действительно исполняло эту роль, имелся зал ожидания, касса. Сейчас это только техническое здание.
Также до этого времени отсюда в перпендикулярном направлении (точнее, под прямым углом) к "большой" железной дороге от пассажирской платформы отходил
100-метровый рельсовый путь для подвоза продуктов в магазины "Турист" и РЖД. Колея - широкая! Подвижной состав - неизвестен. Возможно, им являлся "полувагон" -
металлический контейнер серебрянного цвета, стоявший между двумя этими магазинами. Сейчас от этого пути осталось лишь несколько шпал.
Это черновая версия. Полная (с фотографиями) будет выложена позже.
 
Это сообщение редактировалось 22.07.2016 в 18:05
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Летняя поездка в Миасс и Златоуст
Дата совершения поездки: до 2011 года.
Дата написания отчёта: 09.04.2016
Внимание! Основано на смутных воспоминаниях, поэтому отчёт может незначительно отличаться от реальности в мелких деталях. Но в целом, всё было именно так.
Сначала едем в Миасс.
Целью поездки в этот город проезд на Миасском троллейбусе. Утром садимся на электричку до Миасса. Прибываем на станцию Миасс Старый вокзал. Отсюда отходит однопутная
ветка на Учалы. Вскоре электропоезд прибывает на совмещённый железнодорожно-автобусный вокзал станции Миасс-1. Первым делом - осмотр простенького серого здания
совмещённого вокзала. Потом торговый центр, троллейбусная остановка. Садимся на троллейбус на остановке "Вокзал". Первое впечатление - шок: проезд стоит целых
20 рублей! Это значит, что на двоих 40! Для сравнения - в Челябинске в то время - всего десять за общий билет. В Миассе используются традиционные рулонные билеты
зелёного цвета. Сразу бросается в глаза состояние некоторых троликов: они не просто старые по челябинским меркам, а просто раритеты! Построены ещё в 80-х.
Выходим на остановке "Дворец культуры" с целью посещения одноимённого учреждения, Дворца культуры автомобилестроителей. По внешнему виду оно напоминает
челябинский Дворец культуры металлургов, отличается от него только другими цветами. В это время в Миасском ДКУРАЛе проводилась выставка птиц, аналогичная проводимой
в то время выставке в Челябинском областном краеведческом музее. Дворец оставил приятные впечатления. Вновь идём на троллейбус. Вновь попался "старичок". Меня
заинтересовала перегородка кабины водителя: она было не скошена посредине, как в челябинских троллейбусах, а совершенная пряма! Я долго гадал, что же это:
просто другая модель, или самодел депо? А в это время троллейбус мчался по промзоне...
Наконец, доехали до конечной. Садимся в другой "раритет": едем назад, на вокзал. Потом - до Каширинского, к родственникам на ночлег. Несмотря ни на что, миасский
троллейбус всё же оставил приятные воспоминания. Как и город в целом.
Через некоторое время решаем посетить и Златоуст: ранним дождливым утром ждём электропоезд до "Златика". Наконец подходит зелёная электричка. К моменту посадки в
неё мы уже успели слегка промокнуть. Удобно расположившись в полупустом вагоне, ждём кассиров, чтобы купить билет. Наконец появляются два разъездных кассира-
проводника. Спрашиваем билет до Златоуста. Но тут кассирша смеясь говорит: поезд следует до Миасса! Приходится брать билеты до Миасса.
За окном проплывают уже знакомые по прошлой поездке пейзажи. Вот и станция Миасс-1. Электричка прибыла на тот же путь. Выходим, направляясь в здание вокзала. Автобус
до Златоуста через час. Совершаем небольшую прогулку в окрестностях вокзала.
Наконец, начинается посадка на автобус. Выезжаем из Миасса. На подъезде к Златоусту переезжаем переезд какой-то ведомственной линии. Вскоре автобус приезжает на авто-
вокзал города Златоуст.
Во время визита в Златоуст удалось проехать во всех моделях трамваев, представленных в городе. К моему разочарованию, в Златоусте, в
отличие от Миасса и Челябинска, были не обычные рулонные отрывные билеты, а билетопечатающая машинка. Вскоре она придёт и в Челябинск... Также через некоторое время
опять пошёл дождь. Я насквозь промочил ноги. Вскоре пришёл уютный трамвай с зелёным салоном.
Также был посещён Златоустовский Краеведческий музей. Нам удалось посетить его почти бесплатно - за счёт маминого удостоверения работника культуры. Тогда в нём были
представлены выставки о природе, истории города Златоуста и. т. д. К сожалению, и здесь были вездесущие в Златоусте билетопечатоющие машинки...
По дороге на вокзал, в трамвае третьего маршрута, я наконец увидел электровоз-памятник ВЛ19-61! Он долго мозолил мне глаза на страницах старых фотографий. На ближайшей остановке мы вышли и направились к нему. Состояние электровоза
было очень плохое. Он был не очень хорошо покрашен, местами изрисован уличными художниками от слова "худо", отсутсвовал один из буферов... Но я по-прежнему считаю его
самым лучшим памятником, посвящённым железной дороге: вокруг электровоза собрана очень хорошая композиция из светофора и секции контактной сети.
Лил дождь, шумели колёса электрички по рельсам. А за окном - зелёные, подёрнутые водяной пеленой деревья. Так вот провожал нас город уральских рабочих, Златоуст.
Во время посещения Златоуста было сделано несколько фотографий, но сейчас они утеряны. Трамвайная сеть города мне очень понравилась своей какой-то необыкновенной
атмосферой, пропитанной уральским духом.
 
Это сообщение редактировалось 10.04.2016 в 20:43
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Подъездные пути Челябинского Цинкового завода
Челябинский Цинковый завод (ЧЦЗ) имеет разветвлённую сеть подъездных путей (в первом сообщении темы названа Заречный куст). Через эту станцию проходят пригородные пассажирские поезда Верхне-
Уфалейского направления. Также от неё отходят подъездные пути на строймаркет "Сатурн", "Челябинский химзавод", "Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ)" и ещё на
несколько предприятий. Челябинский Цинковый завод имеет большую протяжённость внутризаводских путей, цех для ремонта подвижного состава (депо?), несколько тепловозов,
среди которых ТГМ4Б-0641 и ТГМ4Б-0946. В кабине первого мне удалось побывать в 2007 году, спасибо доброжелательным машинистам!
Прикреплённые файлы:
ALIM0461.JPG (скачать) [1808x1360, 422 кБ, 3 загрузки]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 14.10.2016 в 16:30
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Путешествия семейного туристического клуба "Волынка истории"
Поход на железную дорогу, ведущую на элеватор (Челябинск)
Дата совершения похода: 28.09.2014
Дата написания отчёта: 14.04.2016
При движении по Свердловскому тракту до перекрёстка с Черкасской, далее по нему же на выезд из города за Китайским рынком и стройрынком можно заметить железнодорожный
переезд. Раньше это была часть достаточно протяжённой железнодорожной ветки, которая отходила от станции Шагол. Далее по реке Миасс
можно заметить опоры старого железнодорожного моста.
Прекрасным осенним днём 28 сентября мы на наших старых добрых "Жигулях" преодолеваем путь до объекта нашего будущего исследования. Как оказалось, при ближайшем
рассмотрении переезд не действовал.



Однако, все светосигнальные и заградительные устройства, домик дежурного по переезду находились в очень хорошем состоянии. Всё
окрашено в цвет Верхне-Уфалейского направления - светло-бирюзовый. Видно, что движение прекратилось всего несколько лет назад.




Путь ведёт к элеватору. С десяток метров идём по нему. Но дальше продвижение невозможно - всё заросло кустарниками. Но не беда - под прямым углом линию пересекает
пешеходная тропа. Через минуту подходим к проходной элеватора (или, во всяком случае, чего-то на него похожего). Справа в заросшие ворота упирается наш подъездной путь.
Всё выглядит достаточно уныло, на проходной дежурит пьяного вида охранник. Общался он с нами не очень приветливо. Всё что удалось понять - территория используется как
склад. Линия по другую сторону от автодороги. В десяти метрах от неё стоит заградительный светофор, а ещё через десяток метров путь обрывается... Дальше
идёт сплошная стена леса.

Трассу дороги различить очень трудно. Пройдя таким образом сотню метров, возвращаемся в наш автомобиль.
Решаем проехать вглубь посёлка, рядом с которым пролегала трасса дороги. Следуем параллельно бывшей трассе дороги, по одной из улиц посёлка. В некоторых местах делаем
"стопы" - идём в сторону железки.
Во время первого такого стопа мы увидели активно используемый подъездной путь с неслабым накатом.


Пройдя несколько десятков метров, мы обнаружили стрелку - точнее, то что от
неё осталось - здесь было примыкание нашей ветки. Действующий путь уходит направо, по словам местного жителя, туда часто следуют нефтеналивные составы.




На следующем стопе мы обнаружили небольшое путевое развитие, заросшеее травой и кустарником. В сторону от главного пути отходит ржавая ветка в промзону. А также
единственный бывший подвижной состав, встретившийся нам на ветке - что-то с кузовом вагонного типа.


На третьей, последней остановке мы дошли почти до самого конца ветки - вдали были слышны свистки маневровых тепловозов. Там станция Шагол. Вокруг - живописный пейзаж.


Дальше мы не пошли - проезжая дорога кончилась, и был уже почти вечер...
"И вот хочу на этом закончить песню эту...", как поётся в одной железнодорожной песенке. Спасибо за внимание!
 
Это сообщение редактировалось 14.04.2016 в 18:48
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Челябинск, поблизости от границы Металлургического района, Китайский рынок.
Железнодорожные контейнеры со знаком МПС СССР.




Полвагона рефсекции, превращённый в пост охранника. Сохранились розетки силовых кабелей.


Фото сделаны 07.10.15
 33
Это сообщение редактировалось 25.08.2016 в 20:52
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Вчера побывал на Малой ЮУЖД. Хорошие впечатления - прибыл новый подвижной состав в виде одного вагона ВП-750 для поезда "Юность", но два старых ПВ-40, к сожалению, отправили в запас... Хоз. вагон, что у меня на аватарке - теперь полностью синий, ну а главная новость сезона - маневровый ТУ7 отдан в ремонт, за мест его вытащили из-под забора ТУ2-084! Привели в порядок, покрасили... Вообще такого не ожидал. Очень порадовало.
 33
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Про новый вагон... Несомненно, в плане внешнего вида выглядит футуристичнее "старых" ВП 750. Конструкторы немного больше продумали мелкие детали - теперь в вагоне практически невозможно изжариться от недостатка свежего воздуха, как это было при откидных форточках - их заменили на более эффективные сдвижные. Также двери не открываются посреди перегона, что само по себе огромный плюс - при старых вагонах был случай, когда двери за полчаса открывались по нескольку раз. Ну и огромнейший плюс - это сидения. Теперь они стали более комфортные для пассажиров, тесниться точно не придётся. Увеличена площадь остекления, теперь из окон отличный обзор - пассажиры довольны.
Минусы - стоп-кран так же, как и в старых ВП 750 расположен в противоположном конце от купе проводника и рабочего тамбура, так что в случае ЧП придётся бежать в другой конец вагона наступая на головы пассажирам.
По ходовым качествам - без изменений.
Пока на Малой Южно-Уральской дороге только один вагон, в составе "Юность", но не исключено, что в этом сезоне придёт ещё один вагон для "Южноуральца".
Два ПВ40, которым пришла замена стоят в отстойнике, их судьба не ясна. Хотелось бы, чтоб их отдали в Екатеринбург, но там уже есть несколько штук.
 33
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

На днях ехал по путепроводу над станцией Заречный куст. Вся станция в дыму - ничего понять не могу, думал пожар. Ан нет, наш 2ТЭ10М грузовой состав ведёт)
 33
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
На днях съездил по маршруту Челябинск-Чебаркуль (Каширинский)-Кисегач-Миасс в компании трёх человек. Получилось примерно полкило трамвайных, электричных, троллейбусных билетов)

Конечно же, целью поездки был не Миасс, а встреча с родственниками. Поездка в Миасс получилась спонтанной, и кроме троллейбуса и старой части ничего толком посмотреть не удалось.

И так, начинаем. Самое приятное в поездке - старичок ЭД2Т-0025. Электропоезд недавно из ремонта и блестит, сверкает, радует новой краской! Даже не хочется ругаться, что она p/d, хотя старая была, несомненно, красивее и достойнее.

Электропоезда прибывают всё на тот же тупиковый путь, который вправе называться островным. Тупиковый брус похож на раму грузового вагона с автосцепкой, вмурованную в гору щебня с гордым логотипом РЖД на ней (красиво, вообще-то)).

Что интересно - построен новый автовокзал, так что бывший авто-жд вокзал перестал быть совмещённым... Жаль, мало где такое встретишь. Город ничуть не изменился, всё так же, как и шесть лет назад. Конечная троллейбуса - "Вокзал". Оригинально, ничего не скажешь. На троллейбусной станции - два троллейбуса и примерно десять штук жёлтых букашек на 15 человек каждая (кстати, для газели весьма приемлемые). Частные микроавтобусы следуют по тем же маршрутам, что и муниципальные троллейбусы, так как у последних явно слишком большие интервалы.

Вскоре подошёл троллейбус с бортовым №105. Ниже - его фото фото на конечной станции "Машгородок".

Апокалиптическая картина: маршрутки окружают последний троллейбус)


Стоимость проезда приятно понизилась (15 руб против 20 в прошлую мою поездку). Но как выяснилось по надписям в салоне, до понижения стоимости проезда она повышалась до 25 руб.

Существуют проездные карты, для оплаты проезда кондуктор прикладывает карту к своему аппарату и выдаёт красный билет (если наличными - синий).


В салоне тролля №105 в меру прилично (для маленького города с низкой стоимостью проезда и учитывая огромные межремонтные пробеги и год выпуска - 2001, всё просто отлично!), в прошлый раз было хуже, гораздо хуже.


В этот раз единственное замечание - стенка у первой двери, она исписана идиотскими надписями. Был бы я водителем троллейбуса - принёс бы свою банку краски и замазал эту порнографию.


В новых троллейбусах производства ОАО "Транс-Альфа" всё цивильно, ход очень плавный, салон радует.

Процент соблюдения техники безопасности сотрудниками троллейбусного депо - один к одному. В одной машине бригада была одета в сигнальные жилеты, в другой - нет.

Свежие впечатления от дворца культуры Автомобилестроителей. Копия, конечно же, челябинского ДК металлургов, но выполнен в другом архитектурном стиле, приближенном к классицизму. Внутрь зайти не удалось (в прошлый раз побывал там только с чёрного хода).

Старая часть города находится за станцией. Это очень красивое место, по сути, деревня в городе. Дома середины прошлого века соседствуют здесь с оживлённой автострадой, хорошая транспортная доступность (маршруток мало, в основном, частные же ЛиАЗы большой вместимости).

В большинстве своём, дома в этой части города построены из крепкого дерева, но попадаются и такие вот красавцы чуть ли не из позапрошлого столетия:


Сейчас в Миассе три троллейбуса-гармошки, все они не работают. В Челябинске осталась одна (долгих ей лет жизни!).

Кстати, остановки в миасских троллейбусах не объявляют..

А уехали мы на том же старичке ЭД2Т-0025, который весь день стоял в тупике на вокзале...
 33
+
+3
-
edit
 

Pafawag

опытный

Как и обещал, выкладываю свежие фото челябинских ТУ2.

Всего их осталось у нас три. №№084, 160, 189
На нормальном ходу только первый из них, у остальных судьба заведомо решена( у 189, по крайней мере)... если её не изменить (думаю, какой-нибудь музей УЖД в Тёсово-Нетыльском согласится купить "халявный" тепловоз)...

Самый старый и "везучий" - ТУ2-084:




Издали кажется, что покрашен хорошо, но на самом деле - могло быть и лучше, но учитываю вандальскую политику РЖД в отношении ТУ2 - уже хорошо.

Тепловозы, которым повезло меньше (на переднем плане - 160, на заднем - 189):



Эти стоят открытые, как бы на консервации (вся консервация - ветка на двери и деревянные упоры). Синий 189 разграблен полностью, дизеля нет.

В зелёном 160 всё на месте:


Внутри все тепловозы такие вот милые: :)


Памятка локомотивной бригаде при пожаре на тепловозе. ТУ2 №160


Место машиниста 160-го:
 33
Это сообщение редактировалось 25.08.2016 в 20:57
RU Валентин_НН #25.07.2016 20:42  @Pafawag#22.07.2016 18:04
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆
Pafawag> В большинстве своём, дома в этой части города построены из крепкого дерева, но попадаются и такие вот красавцы чуть ли не из позапрошлого столетия:
ты уж извини, но я не про жд.
интересный дом. Это типа с фасада такой большой бохатый дом, а за фасадом скрывается маленькая избушка? или у такого решения есть какой-то функционал, помимо пускания пыли в глаза соседям?
 47.047.0
RU Серокой #25.07.2016 23:10  @Валентин_НН#25.07.2016 20:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> или у такого решения есть какой-то функционал, помимо пускания пыли в глаза соседям?

По-моему, обычное решение типа "пыль в глаза". В Нижнем Новгороде %) встречается и такое: каменная фасадная стена, а за ней деревянный дом. )

Хотя какая пыль, если чуть вбок отойти, и всё видно?.. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Валентин_НН #26.07.2016 18:08  @Серокой#25.07.2016 23:10
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆
В.Н.>> или у такого решения есть какой-то функционал, помимо пускания пыли в глаза соседям?
Серокой> По-моему, обычное решение типа "пыль в глаза". В Нижнем Новгороде %) встречается и такое: каменная фасадная стена, а за ней деревянный дом. )
Надо заметить, что каменность домов в Нижнем несколько преувеличена. Я после Питера ходил по центру, смотрел - "Ну да, если в Питере дворец графа, то в Нижнем "дом купчихи". Понятно, что асфальт пожиже, но домишки-то каменные в основном.". А потом пригляделся -мать честная! Дык, они в основной массе все деревянные, а снаружи только "пощекатурены" по дранке! Не буду врать про то что большинство такие, но то что таких домов-обманок масса это точно.

А что касательно того дома, с которого разговор зашел, то там хз. Навскидку- эта стена защита от лишнего солнца, защита от снега, наметаемого господствующими ветрами. Задел на будущее увеличение дома - можно надстроить второй этаж, а фасадная стена уже готова. В конце-концов, может каменная стена играет роль брандмауэра.
Просто зачастую мы, не понимая функцию предмета, готовы посчитать его прихотью и блажью и посмеяться над всякого рода странными излишествами. Но, ежели копнуть глубже в суть предмета, то окажется, что там всё сугубо функционально.

ПС. Но да, пускание пыли в глаза это тоже вполне себе функция, которую не стоит сбрасывать со счетов :D
 51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 26.07.2016 в 18:27
RU dmirg78 #26.07.2016 18:21  @Валентин_НН#26.07.2016 18:08
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
В.Н.> Дык, они в основной массе все деревянные, а снаружи только "пощекатурены" по дранке! Не буду врать про то что большинство такие, но то что таких домов-обманок масса это точно.

Пару лет назад в 50 метрах от работы снесли полусгоревший дом 70-ых годов 19 века. Как начали его разбирать - этот покоцанный невзрачный уродец оказался внутри, под облицовкой, из брёвен лиственницы - срез брёвен чистейший, как будто не полтора века прошло, а только недавно срублено. Я думаю, что его не зря так долго разбирали - народ по ночам по дачам брёвнышки тырил.
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  47.047.0
RU Pafawag #30.07.2016 22:14  @Валентин_НН#25.07.2016 20:42
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

В.Н.> ты уж извини, но я не про жд.

Вообще я думаю, что за этаким фасадом должен скрываться чердак.) Может быть, специально его разобрали?

В.Н.> интересный дом. Это типа с фасада такой большой бохатый дом, а за фасадом скрывается маленькая избушка?
Дом весьма длинный.
 33
Это сообщение редактировалось 30.07.2016 в 22:19
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Появилось официальное заключение экспертов по вышеупомянутому дому. Вкратце, данное сооружение нужно, чтобы пускать пыль в лицо соседям, так что все оказались правы)
Такой красивый высокий фасад остался от дома 19 века, который был частично разрушен. В какое-то время к старому фасаду и фрагменту старой стены пристроили новый дом и стали там жить.

PS. Сегодня был в ТЧ Челябинск. Интересное из увиденного: около четырёх вагонов от круглых ЭР2 (прицепные, головных не видел), мотриса из вагона СР3 (вторая уже!!), какие-то обрезки вагонов электропоезда той же модели. Заводской номер есть, в следующий раз запишу. В депо есть 5-6 тренажёров ЧС7-241, ВЛ10-547, 2ТЭ10В-3349 (Б), ЧМЭ3-642 (248), а также 1 полувагон и цистерна. Всё депо забито до отказа Барабинскими ЭП2К.
 33
Это сообщение редактировалось 05.09.2016 в 16:43
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Трафарет с датой ТР, трамвайный вагон 2045(?), г. Челябинск

Рисунок поезда на расписании, Челябинская ДЖД

ЭР9П "Путеец", перегон рзд. 213а-Халилово (переснято с оригинала)

Расписание электропоездов по остановочному пункту "Каширинский" ЮУЖД, лето 2016

Тепловоз ЧМЭ3 с грузовым поездом, ст. Кисегач ЮУЖД. 21.07.2016

Электропоезд ЭД2Т прибывает на станцию Кисегач. 21.07.2016

Пульт дежурного по станции Водная Челябинской ДЖД. 04.08.2016




Локомотивное депо Челябинск, 05.08.2016
ПТО тепловозов


Локомотивы-тренажёры

Тепловоз ЧМЭ3 вблизи одного из цехов




Трамвай 2051 третьего маршрута, г. Челябинск, ул. Кирова. На заднем плане концертный зал им. Прокофьева. 09.08.2016

Хвостовая часть вагона 1283, Челябинск. 15.08.2016





Конечная станция ПКиО, Челябинск. 16.08.2016




Ст. Кисегач, 20.08.2016. Декоративный паровозик. Такие теперь есть на многих станциях ЮУЖД.

Сезонный электропоезд №6008 сообщением Кисегач-Челябинск в отстое на станции Кисегач.

Электровоз на станции Кисегач.
 1616
Это сообщение редактировалось 27.08.2016 в 18:49
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Pafawag>

ЭР-2 на перегоне РЗД 213- Халилово не бывает, там переменка ;) Сейчас с такой мордой можно увидеть только один поезд- ЭР-9пк№ 172/255
 47.0.2526.10047.0.2526.100

Pafawag

опытный

mikes> ЭР-2 на перегоне РЗД 213- Халилово не бывает, там переменка ;) Сейчас с такой мордой можно увидеть только один поезд- ЭР-9пк№ 172/255

Прошу простить за ввод в заблуждение :) ЭР9пк №172

ЭР9П-172 - Электропоезда ЭР9 - - Электропоезда ЭР1-ЭР2 - Электропоезда пригородного сообщения

Главная страница Электропоезда пригородного сообщения Электропоезда - фотосессия Приписка электропоездов Электропоезда по сериям « Предыдущая  | 252 253 254 255 256 258 259 260 261 262 |  Следующая » // www.el-train.ucoz.ru
 

с головным вагоном ЭР9пк №255

ЭР9П-255 - Электропоезда ЭР9 - - Электропоезда ЭР1-ЭР2 - Электропоезда пригородного сообщения

Главная страница Электропоезда пригородного сообщения Электропоезда - фотосессия Приписка электропоездов Электропоезда по сериям « Предыдущая  | 301 302 303 304 305 307 308 309 310 311 |  Следующая » // www.el-train.ucoz.ru
 

в "Путеец" не переделывались, возможно, на снимке ЭР9п-170, но он явно в неглиже

Фото: ЭР9П-170 — TrainPix

Железнодорожная фотогалерея // trainpix.org
 

Так что 100% это ЭР9п-176, списанный в 2015

Фото: ЭР9П-176 — TrainPix

Железнодорожная фотогалерея // trainpix.org
 
 1616
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Сегодня в Металлургическом районе Челябинска отключения эл.энергии. Без неё несколько школ и полрайона, контактная сеть трамвая и троллейбуса.
Прошагал полрайона, перерыв в движении ЭТ составил около двух часов.
По шоссе Металлургов в направлении Центра стояли следующие вагоны:
405, 414, 2035, 2110, 2015, 2057, 2011, 2124, СМЕ 2073+2072, 2114, 2061.
По ул. Черкасской в направлении ЧМК стояли следующие троллейбусы:
2550, 2464, 1121 (2550 стоял за секционным изолятором на отключенном участке, 2464 и 1121 доехали до секциона и тоже встали).
Фото после открытия движения позже.
 1616
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Сразу прошу прощения за качество фото. Камеры нет, токмо мобилка. И снимал с расстояния и не в лучших условиях (и вообще я снимать не умею).

Вчера по пути на работу тройка тянет :





А сегоня возвращаюсь с работы и чуть ниже предыдущего места съёмки,



левей вверху снимка ветка, по которой вчера состав цистерны тянул. За хвостом состава с дарами Буковины ещё один автомобильный мост и дальше ещё через пару сот метров центральный вокзал Черновцов,

В другую сторону - вагонное депо "Черновцы"



Не знаю, как этот состав туда приблудился. Прятали его что ли? Ну, думаю, дождусь тепловоза, уж больно он чадил, захотелось глянуть - что это.

Дождался спарки, а он встал, зараза, под мостом



Под правой решеткой здоровый такой вентилятор вращается



Жду-жду, когда же он тронется в одну или другую сторону. Погода - мелкий секущий дождик с ветром. Думал уже плюнуть. Гля, а из депо к составу спешит подмога (я клюв раззявил и не снял). Сцепились прямо под мостом же, снова облако копоти



И потолкали такой разношерстной, как Путник говорит - тройной тягой ;)





На диво приличный внешний вид тепловозов. Покрасили их, что ли? Обычно такое черт-те-что полуубитое катается..

Ну а затем этот состав через вокзал перешел на верхнюю ветку (ту самую, с вчерашними цистернами) и почухал в сторону станции Южной и, возможно, дальше - на Румынию. Я уже не снимал - спешил домой.
 45.945.9

Amoralez

опытный

Bod> А сегоня возвращаюсь с работы и чуть ниже предыдущего места съёмки,
Bod> https://i.imgur.com/EL9pWir.jpg


На пятом фото - нарушение правил погрузки и крепления груза !
Мы не просим милости и не ждём пощады.  57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> На пятом фото - нарушение правил погрузки и крепления груза !

Тогда думаю, что ещё на 6, 7 и 9. :)
 52.052.0
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Mishka> Тогда думаю, что ещё на 6, 7 и 9. :)

На 9-м фото, там худо-бедно поставлены вертикальные стойки, сформирована (пытались - вернее) "шапка".
Более подробно - не разглядеть.
А вот на 5 и 6 - там реально могут посыпаться брёвна с вагона. И хорошо будет, если только - в кусты, а не на людей или - на проходящий транспорт.

З.Ы. У вас правила погрузки и крепления груза тоже - у каждой компании свои или - общие (а федеральном уровне) для всех ?
Мы не просим милости и не ждём пощады.  57.0.2987.13357.0.2987.133

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru