Трамваи

или даже конки
 
1 36 37 38 39 40 52
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Одесса — 20.05.2016 — Открытие трамвайного маршрута №4 "Аркадия — Херсонский сквер" — TransPhoto

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. // transphoto.ru
 
 33
NL Alexandr-RЭД #23.05.2016 17:30  @Aurum#19.05.2016 14:30
+
-
edit
 

Alexandr-RЭД
alexandr-RЭД

опытный

Alexandr-RЭД>> (Фотки с сайта "Одесса на колесах")
Aurum> Реально АФИгенные трамваи, как говориться "глаз не оторвать" :)
Aurum> А есть ещё их фотки?
Aurum> Почему на parovoz не выкладывают?

На сайте этом немеряно фото есть. Там практически по каждому одесскому трамваю есть справка и по новым и по историческим. Огромная база данных.
 46.046.0

MoRa

аксакал
★☆
Серокой, с 16-го пост висит, а ты — "ни в одном глазу"!

С расширенными возможностями

Трехсекционный, трехдверный трамвайный поезд на улицах Тбилиси; 1960-е годы Данный поезд был создан в 1960-м году силами мастерских трамвайно-троллейбусного… // 477768.livejournal.com
 

И ведь откомментил...
...* Тарищ майор, надо решать уже вопрос с товарищем с Марса! :D
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #25.05.2016 18:39  @MoRa#25.05.2016 17:52
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Серокой, с 16-го пост висит, а ты — "ни в одном глазу"!

А ну шо я сделаю, если у кого-то склероз? :-P

История трамвая [MoRa#23.12.14 08:58]

Трамвайный поезд "Тбилиси": Красивый плод больших амбиций. Трамвайный поезд "Тбилиси". Трамвайный поезд "Тбилиси" ( кликабельно ) Представляете, этот шикарный длинномерный трамвай с двумя сочленениями, первый в СССР подобной схемы - не какая-то там… //  strangernn.livejournal.com   // Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU MoRa #25.05.2016 19:10  @Серокой#25.05.2016 18:39
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Серокой> А ну шо я сделаю, если у кого-то склероз? :-P

Там другие фоточки! :D
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Чего-то обозримо у "поезда" вторая секция провисает... И кабиной на РВЗ смахивает. А двери вообще моднячие.
 33
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

конки метро рельсовый транспорт техника трамваи
Вот, недавно нашёл на сайте о Челябинском трамвае:

Фотогалерея - Разное - Конечные станции

Фотогалерея - Разное - Конечные станции // cheltram.ru
 

Это - РЕДКОСТЬ! Трамвай КТМ-1 или же, скорее всего, прицеп к нему. Фото датировано 2008 годом, так что, вероятно, его уже нет в живых. Но все равно съезжу этим летом на конечную, где он стоял и попытаюсь найти следы его пребывания.
 33
Это сообщение редактировалось 03.06.2016 в 20:08
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Pafawag> Вот, недавно нашёл на сайте о Челябинском трамвае:
Pafawag> Это - РЕДКОСТЬ!


фото отсюда
Современное состояние
 38.938.9

Pafawag

опытный

Bod> Современное состояние

Рельсоюмор, однако)
 33
RU AlexDrozd #03.06.2016 20:46
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
В прошлую субботу встретил на улице музейный трамвай, видимо, по случаю Дня города выпустили их на улицы.
Прикреплённые файлы:
P_20160528_131411 (2).jpg (скачать) [2867x1613, 994 кБ]
 
 
 46.046.0
RU Pafawag #03.06.2016 20:56  @AlexDrozd#03.06.2016 20:46
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

AlexDrozd> В прошлую субботу встретил на улице музейный трамвай, видимо, по случаю Дня города выпустили их на улицы.

А тележки у вагона как у ЛМ-33.
 33
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Pafawag> А тележки у вагона как у ЛМ-33.
ЛМ-49 - по сути и есть ЛМ-33, только с металлическим несущим кузовом.
 46.046.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Дем> ЛМ-49 - по сути и есть ЛМ-33, только с металлическим несущим кузовом.

И двери другие.
 33
RU Alexandrc #08.06.2016 15:20
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Местные в Минске договоры всякие заключают ;)
Теперь ждем пришествие штадлеровского монстра, вслед за Москвой и Самарой:


Трамвай «Метелица» три месяца будет проходить испытания в Краснодаре

В Минске 8 июня презентовали предназначенный для испытаний в Краснодаре трамвай «Метелица». // kuban24.tv
 
Трамвай представили на форуме «Белагро-2016» в Минске. Презентацию посетил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Во время визита участников форума на выставке был подписан договор об опытной эксплуатации трамвая в течение трех месяцев на улицах Краснодара, сообщили интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе компании-производителя «Штадлер».

Специально для Краснодара трамвай модернизировали под требования МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление». Вагон предстанет перед жителями города с расширенным за счет компоновки сидений 2+1 проходом и в новом ярком желтом цвете.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», в комплектацию трамвая входят система навигации и видеонаблюдения, розетки. Он может вмещать до 250 пассажиров.
 


Нашел фотки в вк

Трамвай «Метелица» | ВКонтакте

Новейший Трамвай «Метелица» проходит тестирование в Нашем Городе . По результатам этих тестов будет принято решение о покупке трамваев. ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ И ОТЗЫВЫ.Нужна ли нашему городу такая современная техника? // vk.com
 

Судя по этой

У Метелицы таже болезнь, что и у Витязя: узкий проход между двойными сиденьями на подиумах.
Но вы там держитесь!  51.0.2704.7951.0.2704.79
Это сообщение редактировалось 08.06.2016 в 15:25
RU shark507 #09.06.2016 12:44  @Alexandrc#08.06.2016 15:20
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

Alexandrc> в комплектацию трамвая входят система навигации...

Шутка юмора?
 46.046.0
RU spam_test #09.06.2016 12:49  @shark507#09.06.2016 12:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

shark507> Шутка юмора?
Речевой информатор на него может быть завязан.
 33
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Alexandrc> У Метелицы та же болезнь, что и у Витязя: узкий проход между двойными сиденьями на подиумах.
Ну так у низкопольных трамваев иначе быть не может. Должны же быть ниши под тележки и они довольно значительной ширины т.ч. проход между ними узкий, зато можно поставить 4 сиденья в ряд.
 46.046.0
RU Alexandrc #09.06.2016 17:06  @shark507#09.06.2016 12:44
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> в комплектацию трамвая входят система навигации...
shark507> Шутка юмора?

А что делать? ГЛОНАСС следит за трамваями :D
Расшифровываю: стоит трекер, который через GSM сливает координаты, по которым на сайте на карте показывают местоположение трамвая и на остановочное табло выводят время ожидаемого прибытия.
Но вы там держитесь!  51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Aurum> Ну так у низкопольных трамваев иначе быть не может. Должны же быть ниши под тележки и они довольно значительной ширины т.ч. проход между ними узкий, зато можно поставить 4 сиденья в ряд.

Это то понятно, вот только 4 сиденья в ряд никому на псих не сдались, в отличии от "стоячих" мест. Да и кондукторы шастающие по вагону туда-сюда народ распихивать не будут.
Но вы там держитесь!  51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Alexandrc> Это то понятно, вот только 4 сиденья в ряд никому на псих не сдались, в отличии от "стоячих" мест.
Ну так иначе одноуровневый пол не получится. Или иметь узкий проход между нишами под тележки, и тогда почему бы на них не поставить по 2 кресла, или делать сплошной пандус над тележкой, поднятый на несколько десятков см. над уровнем основного пола, тогда можно ставить кресел сколько хочется.
По вашему ступенька или даже 2 ступеньки по-среди вагоне - это лучше?
Или какой Вы предложили бы вариант?
 46.046.0
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Это то понятно, вот только 4 сиденья в ряд никому на псих не сдались, в отличии от "стоячих" мест.
Aurum> Ну так иначе одноуровневый пол не получится. Или иметь узкий проход между нишами под тележки, и тогда почему бы на них не поставить по 2 кресла, или делать сплошной пандус над тележкой, поднятый на несколько десятков см. над уровнем основного пола, тогда можно ставить кресел сколько хочется.
Aurum> По вашему ступенька или даже 2 ступеньки по-среди вагоне - это лучше?
Aurum> Или какой Вы предложили бы вариант?

Лучший вариант: 2-3 ступеньки на входе и ровный пол, как это было в "старых" вагонах, и сиденья в один ряд с обоих сторон.
Но вы там держитесь!  
BY V.Stepan #09.06.2016 20:43  @Alexandrc#09.06.2016 20:26
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Alexandrc> Лучший вариант: 2-3 ступеньки на входе

А пожилым/больным как заходить? Низкий пол сейчас не просто так в моде.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
RU Alexandrc #10.06.2016 08:17  @V.Stepan#09.06.2016 20:43
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Лучший вариант: 2-3 ступеньки на входе
V.Stepan> А пожилым/больным как заходить? Низкий пол сейчас не просто так в моде.

А сейчас они как заходят? Еще и тележку с собой волокут ;-)
Хорошо, вы решили озаботиться инвалидами на костылях или коляске. Зашел он, благодаря "низкому полу", и как ему теперь по узкому похоже передвигаться?
Кстати, ни разу не видел ни одного инвалида-колясочника в низкопольниках, ни в трамваях, ни в троллейбусах, ни в автобусах.
Этот "низкий пол" на самом деле для них нифига не низкий. Он достаточно высоко от уровня остановки. Попробуй на него запрыгни на коляске :evil: А если не дай бог трамвай остановился где-то в пути? Для некоторых спуститься из вагона на уровень рельс все равно что прыгнуть без парашюта.
Оборудовать трамваи лифтами?
ИМХО, подобные решения профанация идеи помощи, оборачивающаяся издевательством над людьми.
А если поднимать уровень остановки, то ничего не мешает делать ровный пол с широкими походами, как это сделано в метро или на жд, без ступенек.
Но вы там держитесь!  
BY V.Stepan #10.06.2016 08:21  @Alexandrc#10.06.2016 08:17
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Alexandrc> А сейчас они как заходят? Еще и тележку с собой волокут ;-)

Так и заходят — ч/з силу, ч/з боль, со слезами на глазах. У меня мать инвалид второй группы по опороно-двигательному, так что мне не надо пояснять, живой пример перед глазами.

Alexandrc> Зашел он, благодаря "низкому полу", и как ему теперь по узкому похоже передвигаться?

Протиснуться по узкому проходу куда проще, чем штурмовать ступеньки.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
RU Alexandrc #10.06.2016 09:56  @V.Stepan#10.06.2016 08:21
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> А сейчас они как заходят? Еще и тележку с собой волокут ;-)
V.Stepan> Так и заходят — ч/з силу, ч/з боль, со слезами на глазах. У меня мать инвалид второй группы по опороно-двигательному, так что мне не надо пояснять, живой пример перед глазами.

Аналогично, плюс личный опыт, но как видишь по результатам отношение к этим инициативам отрицательное.

Alexandrc>> Зашел он, благодаря "низкому полу", и как ему теперь по узкому похоже передвигаться?
V.Stepan> Протиснуться по узкому проходу куда проще, чем штурмовать ступеньки.

Что могу сказать, возми костыли и попробуй на них пройтись по этому проходу. Еще и не в пустом вагоне. С тростью, когда ты реально вынужден опираться на нее, аналогичные трудности.
А в этих новых вагонах еще и поручни высоко.

Кстати, а как кроме как издевательством назвать маркировку передних сидений местами для инвалидов, беременных, с детьми в 407-ом? Ведь чтобы туда попасть надо внутри(!) вагона из низкой части подняться по ступенькам, даже ступенищам:

Сравни со ступеньками 623-го

А в пустом 911 фотограф чуть не навернулся в лабиринте подиумов

Какой из низкопольных предпочтешь?
Но вы там держитесь!  
1 36 37 38 39 40 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru