Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 36 37 38 39 40 41 42
RU Pafawag #15.05.2016 14:24  @Серокой#03.03.2016 11:32
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> прекрасное фото!)
Серокой> http://cs633426.vk.me/v633426116/27e56/OXyWwVKM-4w.jpg

Электропоезда СрзA6M

После оборудования аккумуляторными батареями в 1965 г. опытного шестивагонного электропоезда СрзA6M в 1966—1967 гг. на Октябрьском вагоноремонтном заводе в Ленинграде для Прибалтийской дороги была смонтирована еще партия контактно-аккумуляторных электропоездов. Эти электропоезда были составлены из двух трехвагонных секций, которые строились Рижским вагоностроительным заводом в 1956—1958 гг. Кузова этих вагонов цельносварной конструкции и имеют хребтовые балки, идущие по всей длине вагона. Нижние части боковых стенок вагонов выполнены из стальных листов толщиной 3 мм с четырьмя продольными гофрами. // Дальше — trainshistory.ru
 
 33
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Интересный вагон от ЭР1.

В связи с чем, интересно, нужно было отказываться от автоматических дверей?
 33
RU Серокой #17.05.2016 10:41  @Pafawag#17.05.2016 10:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> В связи с чем, интересно, нужно было отказываться от автоматических дверей?

Из него ж служебный сотворили, а какая там автоматика, да и откуда воздух брать?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #17.05.2016 11:46  @Серокой#17.05.2016 10:41
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> В связи с чем, интересно, нужно было отказываться от автоматических дверей?
Серокой> Из него ж служебный сотворили, а какая там автоматика, да и откуда воздух брать?

В таком случае проще было бы не переделывать автоматические двери на распашные, а просто отжать автоматические руками при надобности. Значит, переделка дверей была осуществлена ещё до превращения вагона в служебный. Лично я думаю, что этот вагон переделывался для работы под локомотивной тягой. В таком случае, сделав на вагоне распашные двери, можно было не заморачиваться с локомотивом - вместо специально подготовленного для работы с пневматическими дверями можно было взять любой другой локомотив. Также на торцевой стене вагона наблюдаются буферные фонари. Если бы вагон работал в составе электропоезда, они бы были ему не нужны. Исходя из этого, можно предположить, что вагон использовался в качестве хвостового. Это ещё раз подтверждает мою гипотезу - вагон мог работать на малодеятельной линии, где многовагонные поезда не нужны.
 33
RU Серокой #17.05.2016 11:48  @Pafawag#17.05.2016 11:46
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> В таком случае проще было бы не переделывать автоматические двери на распашные, а просто отжать автоматические руками при надобности.
Они неудобные. Да и в плане теплоизоляции никакие. В них просто задувает со страшной силой. Для бытовки, или электростанции - что там из него сотворили - это неприемлемо всё ж.
А что огни сделали - ну а как же, если локомотивной тягой таскать. И конечно в хвосте, в середину электричку ставить низя.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.05.2016 11:52
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот ещё поделка из электрички:

©: Фото: АДС1-01 — TrainPix
И тоже двери поменяли.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #17.05.2016 11:59  @Серокой#17.05.2016 11:52
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Вот ещё поделка из электрички:

Не, это не поделка, это самостоятельный экземпляр, построенный из кузова ЦМВ с элементами кабины ЭР1/ЭР2.

Мотрисы [Pafawag#10.06.15 09:36]

Хм. Очень интересная с моей точки зрения автомотриса АДС1, как видно на фото, представленном ниже, с завода имеет остекление кабины как на ЭР1/2. На фотографиях, сделанных в наше время, чётко видно какое-то странное остекление кабины, не свойственное электропоездам ЭР вообще. Интересно, вследствие чего такое могло случиться?// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
 33
RU Серокой #17.05.2016 12:02  @Pafawag#17.05.2016 11:59
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> построенный из кузова ЦМВ с элементами кабины ЭР1/ЭР2.
А, точно. ЦМВ. Тележки только электричные.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

+
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Pafawag> Интересный вагон от ЭР1.
Внезапно засветился в Днепропетровске в 2013, цел и невредим:
 33
RU Серокой #08.06.2016 12:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #09.06.2016 14:26
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
По современной стоимости электрички ДМЗ:
За 5 месяцев этого года на ремонт подвижного состава было потрачено порядка 275 млн рублей.
Чтобы вы понимали масштаб - на эти деньги можно купить 7 вагонов новой электрички.
 

Вандалы...

Добрый день, друзья! Вряд ли вам стОит рассказывать кто такие вандалы. За этот годы мы зафиксировали без малого три сотни фактов вандализма - нанесение граффити,… // central-ppk.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #09.06.2016 17:50  @Серокой#09.06.2016 14:26
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> По современной стоимости электрички ДМЗ:
Округлённо по 40 лямов руб. (600К $) за вагон.
 46.046.0
RU Серокой #09.06.2016 17:58  @Aurum#09.06.2016 17:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Округлённо по 40 лямов за вагон

Ну, я думаю, есть немалый разброс по типу вагона, головной, моторный, прицепной (по убыванию цены), но в среднем можно посчитать 11-вагонная московская скока будет стоить.
Ну, 400-450 млн и будет, да.
При этом, скажем, 54 электропоездов Siemens Desiro Rus для сочей обошлись в 410 миллионов евро.
5-вагонный поезд - за 7,5 млн. При курсе по 74 - 561 млн выходит.
Правда, по вместимости сидячих в два раза ниже вышепосчитанного демиха.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+2
-
edit
 
UA Aurum #10.06.2016 15:29  @Серокой#09.06.2016 17:58
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> 5-вагонный поезд - за 7,5 млн. При курсе по 74 - 561 млн выходит. Правда, по вместимости сидячих в два раза ниже вышепосчитанного демиха.
Зато грузины купили 4 6-вагонных Штадлера на 400 мест, по 10 лямов евро за шт. Я правда так и не понял одноэтажные купили или 2х-этажные?
 46.046.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Ясно-понятно, что статисты эти цифры с потолка взяли. Всяко дешевле будет отремонтировать старое, чем покупать новое, неизвестно какого качества.
 33
RU Серокой #16.06.2016 10:31
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тянуто из ВК, а уж откуда там тянуто, неизвестно. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #17.06.2016 18:44  @Серокой#16.06.2016 10:31
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Тянуто из ВК, а уж откуда там тянуто, неизвестно. )

Знаю только, что это фото уже было тянуто кем-то из ВК на аву)
 33
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

ЭР1-62. Севастополь, перегон Мекензиевы Горы - Верхнесадовая, платформа 1518 км

Автор: Aztec Дата: 2004 г.
 33
Это сообщение редактировалось 20.06.2016 в 11:17
RU Серокой #20.06.2016 12:26  @Pafawag#20.06.2016 10:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Дата: 2004 г.

Они почти до сего дня ещё ходили, ЭР1-то. Год назад ушли:

Последние дни эпохи ЭР1 в Крыму

Недавно на сайте Крымской Ж/Д появилось информационное сообщение: Уважаемые пассажиры! В связи с временной заменой составов электропоездов на составы из… // proof-pro.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #21.06.2016 15:19  @Серокой#20.06.2016 12:26
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Они почти до сего дня ещё ходили, ЭР1-то. Год назад ушли:

Не-не, до сих пор ходят. Мне даже фоточка недавно попалась, ЭР1 в ПИДе)
 33
RU Серокой #21.06.2016 15:44  @Pafawag#21.06.2016 15:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> ЭР1 в ПИДе)

Ох...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #21.06.2016 16:07  @Серокой#21.06.2016 15:44
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Серокой> Ох...

Всё пока ещё не так страшно, только начальная стадия...)
 33
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru