Автомобильный флуд :-)

 
1 43 44 45 46 47 63
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
kaouri> Я слышал подобную байку про машины первых выпусков. Хотя, видимо, все машины собранные под нормальным контролем ходили достаточно хорошо.
ну вот потому и получилось типа движок "фиатовский",там контроллеры ОТК были с ФИАТА и люди баяли что контролеры стояли и проверяли детали и заготовки после каждого пресса ,а в мою бытность контролер прибегал всего лишь несколько раз за смену в конце всей цепочки штамповки.
 46.046.0
LT Bredonosec #09.05.2016 23:47  @AndreySe#08.05.2016 15:59
+
-
edit
 
AndreySe> он наверное имел ввиду мембранный насос для карбюраторных двигателей.
упс, такое и не видел..

AndreySe> они скорее от температуры выходят из строя,нежели от того что стоят и ничего не делают :D
AndreySe> да это скорее свист
да я смотрю, у человека вообще странноватые понятия о внутренностях авто... Читаешь местами и думаешь - чего это он? прикалывается чтоль?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #10.05.2016 00:06  @Oleg_Oleg#08.05.2016 17:16
+
-
edit
 
O.O.> Вообще то она заливается в легковых ТАД-17,в грузовых тап-15или их аналогами по уровню,шестерни пр и этом нах выще уровня иначе начнет выбрсывать излишек.
выбрасывать может (теоретически) из-за косячного проектирования.

Bredonosec>> там кислороду неоткуда особо взяться. Если конечно, не вентилируется, если экологические фильтры не сорваны нафиг :)
O.O.> Какие нафиг эк фильтры,сапун двиг это просто дырка
сапун - это то, что на заднем валу. Воздх от него к цилиндрам не дойдет, сколь ни морщите лоб :)
Я же вам говорю об экологических фильтрах на выхлопе, которые собирают брызги масла и прочую фигню, не давая ей в атмосферу выходить. Это, конечно, отнимает немножко мощи, и всякие черти на добитых вёдрах иногда вырывают патрубок из фильтра, чтоб опустить его вниз, но ТО после этого не проходят.
Так что, с теорией давайте завязывать.

Bredonosec>> А разве она у вас не погружена в бензин? Бензонасосу вообще не положено работать вхолостую
O.O.> А что ты думаеш о системе газ-бензин,на замеси движек то не работает и приводится бензонасос механически...
не, вы еще обижались на титул теоретеГа? )))
Вы правда думаете, что газ наливается в бак и его сосёт насос, чтоб доставить к двиглу? Поинтересуйтесь для разнообразия хоть как выглядит ГБО, а потом начинайте теоретизировать.

O.O.> В салон выводят РДВ чтоб не мерз... а сапун моста это просто
уфф.. и опять настало время удивительных историй. Вон с Андреем уже разьяснили, лень по кругу муру отпинывать.

O.O.> Так то да ,но на самих контактах всеж какая то хрень серебро содержащая она при работе ничего,а как постоит окисляется-видать серебра перекладывают :D
Вы хоть немножко электротехнику изучали? В чем отличие анода от катода, какие процессы происходят при течении тока, т.д.?
Зачем нести чушь? Если где-то какой-то дятел чем попало чинил электропроводку - у него проводка могла загореться и при эксплуатации, благо окислялась, а иногда еще и принудительно - током в системе. Если какой-то более умный дятел делал биметаллические соединения так, что при нормально включенной системе ток тек в обратную сторону, а при выключении начиналась коррозия - опять же он сам себе злобный буратино. В нормальной системе этого быть не должно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU Oleg_Oleg #10.05.2016 18:22  @Bredonosec#09.05.2016 23:47
+
-
edit
 
AndreySe>> он наверное имел ввиду мембранный насос для карбюраторных двигателей.
Bredonosec> упс, такое и не видел..
А чего ж ты тогда видел?ладно посмотри на картинке :p;):D

Bredonosec> да я смотрю, у человека вообще странноватые понятия о внутренностях авто... Читаешь местами и думаешь - чего это он? прикалывается чтоль?
последние десять лет мне эти приколы особенно с автобусом ПАЗ,во где сидят :eek:
Прикреплённые файлы:
 
 1616
RU Oleg_Oleg #10.05.2016 18:36  @Bredonosec#10.05.2016 00:06
+
-
edit
 
Bredonosec> Так что, с теорией давайте завязывать.
Вот именно!!!
Bredonosec> Bredonosec>> А разве она у вас не погружена в бензин? Бензонасосу вообще не положено работать вхолостую

Bredonosec> Вы правда думаете, что газ наливается в бак и его сосёт насос, чтоб доставить к двиглу? Поинтересуйтесь для разнообразия хоть как выглядит ГБО, а потом начинайте теоретизировать.
Как выглядит ГБО я немножко знаю,так же как и как выглядит и где стоит электроклапан перекрывающий газ-бензин...
Bredonosec> Зачем нести чушь? В нормальной системе этого быть не должно.

Вот именно. Нефиг нести чушь
На каком там валу то стоит сапун???
 1616
RU Oleg_Oleg #11.05.2016 20:39  @Bredonosec#10.05.2016 00:06
+
-
edit
 
Bredonosec> Зачем нести чушь? Если какой-то более умный дятел делал биметаллические соединения так, что при нормально включенной системе ток тек в обратную сторону, а при выключении начиналась коррозия - опять же он сам себе злобный буратино. В нормальной системе этого быть не должно.

Это сейчас вообще что за хрень ты тут пронес то?Ты это.того употребляй чего полегше что ли...или так ты описываеш короткое замыкание?
 1616

Userg
userg

старожил
★★☆
Вот такая хрень тошнила передо мной пару кварталов.
Прикреплённые файлы:
Photo01510.jpg (скачать) [917x536, 188 кБ]
 
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU спокойный тип #16.05.2016 21:51  @Userg#16.05.2016 21:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Userg> Вот такая хрень тошнила передо мной пару кварталов.

на таких чОтких дисках тока валить надо...как можно тошнить...хотя смысл ставить такое на переднеприводную машину :D
эволюционируй или вымри  46.046.0
BG excorporal #16.05.2016 21:57  @спокойный тип#16.05.2016 21:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
с.т.> хотя смысл ставить такое на переднеприводную машину :D

Придирки ради - были такие Вектры 4х4. :p
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Userg #16.05.2016 21:57  @спокойный тип#16.05.2016 21:51
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
с.т.> на таких чОтких дисках тока валить надо...как можно тошнить...хотя смысл ставить такое на переднеприводную машину :D
Там на всех 4-х колесах такое, клиренс около 0. Он, как мне показалось, даже окурки объезжал.
лень двигатель прогресса  11.011.0

Userg
userg

старожил
★★☆
Любопытство пересилило и я на парковке глянул на одометр спортбайка. 490 тыс. км. !!! Не, в возможности японского мотопрома я верю, могут. Где столько ездит этот байкер и жив до сих пор?
лень двигатель прогресса  11.011.0
BG excorporal #12.06.2016 19:01
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Этих мерсов вроде бы давно съела ржа, но этот не сдается:

In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
excorporal> Этих мерсов вроде бы давно съела ржа...

Это с чего бы? Один из самых надёжных аппаратов. И в плане стойкости кузова — тоже.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Этих мерсов вроде бы давно съела ржа...
MoRa> И в плане стойкости кузова — тоже.
Осмелюсь возразить. IMHO кузов начали цинковать у модели W124.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
excorporal> Осмелюсь возразить. IMHO кузов начали цинковать у модели W124.

Берлинские таксисты не просто так забастовку устроили, когда на смену W123 пришли 124-е :)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
MoRa> Берлинские таксисты не просто так забастовку устроили, когда на смену W123 пришли 124-е :)
А потом пахали на W124 по миллиону километров как миленькие. :D Для таксистов стойкость кузова не на первом месте.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
excorporal> А потом пахали на W124 по миллиону километров как миленькие. :D

Дык МБ тогда ещё делал "как надо".

excorporal> Для таксистов стойкость кузова не на первом месте.

Но и она важна. Мульон не накатаешь, если у тебя ржа полкузова выжрала.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А вот ЭТА модель выпускается до сих пор:

Кстати, у многих знакомых автослесарей именно ЭТИ машины. Они говорят, что не любят чинить машины бесплатно ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  41.041.0
CA AndreySe #15.06.2016 07:05  @excorporal#14.06.2016 08:04
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
excorporal> Осмелюсь возразить. IMHO кузов начали цинковать у модели W124.
да были 123 оцинкованные,мне попадался поковырять.Кстати,любопытную табличку нашел

Оцинковка кузова Mercedes-Benz E-Класс W123

Года и варианты оцинковки автомобиля Mercedes-Benz E-Класс (W123) 1975-1986 год., подробная информация методах обработки и типе цинксодержащего покрытия. // autogener.ru
 
 47.047.0
BG excorporal #15.06.2016 07:57  @AndreySe#15.06.2016 07:05
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AndreySe> да были 123 оцинкованные,мне попадался поковырять.
А мне попадались проеденные до дыр, любой Опель бы позавидовал! ;)
AndreySe> Кстати,любопытную табличку нашел
Спасибо, теперь все ясно.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Wyvern-2> А вот ЭТА модель выпускается до сих пор:
Ник, можно ссылочку где еще выпускают W126.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0

GOGI

координатор
★★★☆
Поскольку лютый писец с ОСАГО добрался и до нас, первый раз купил электронное ОСАГО в ВСК.
Все отлично, не считая придурков, которые программировали сайт ВСК из-за которых я 10 минут пытался ввести свой адрес "7 мкр", похоже скрипт тупо обнулял все что меньше скольки-то символов.
1  49.049.0
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Про развесовку прицепов



На дороге

Переворот Chevrolet Niva с прицепом - ДТП в Калужской области 07.08.2015
ПОДПИСАТЬСЯ на канал: https://www.youtube.com/channel/UCn42HkmbUavCnHhwnvwpl_g Переворот Chevrolet Niva с прицепом - ДТП в Калужской области 07.08.2015 Если Вы являетесь автором данного ролика и Вы не хотите его размещения, обратитесь к нам и мы решим проблему.
 49.049.0

Userg
userg

старожил
★★☆
Ох как быстро к хорошему привыкаешь ... Сгонял недавно в Вологду на пару дней и только там заметил, что отвык контролировать дорогу на предмет наличия ям.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

Userg> Ох как быстро к хорошему привыкаешь ... Сгонял недавно в Вологду на пару дней и только там заметил, что отвык контролировать дорогу на предмет наличия ям.
Неужели в Северодвинске дороги привели в порядок? Поздравляю! Для тренировки можешь ездить в Архангельск (Новгородский, Ленинградский, Ломоносова, Логинова и далее по списку... :D ).
PS Ремонт М8 уже закончили? А то мне домой скоро бежать... ;)
 44
1 43 44 45 46 47 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru