[image]

Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 28 29 30 31 32 46

Mishka

модератор
★★★
Aurum> Ну допустим. Но там вроде и кривая "копеечная", и поезд-то пригородный типа электрички.
Там ещё и боковой вектор воздействия на рельсы. А самая тяжёлая часть поезда — сам "паровоз". Он эти рельсы сорвёт. И тогда уйдёт весь состав (пассажирский короткий и 10 вагонов часто весь состав). При этом вагоны будут наезжать друг на друга. В общем, хреново будет всем.
   46.046.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Mishka> Диспетчер всем управляет. Если сломался вагон и не работает, то есть внешние толкачи.
А это что такое?..
   33
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Pafawag> А это что такое?..
Pafawag> http://www.ansaldohonolulurail.com/images/stories/picture4.jpg
Это дистанционное управление краном каким-то. Там табличка сертификации от этой организации.

PS А может от этой — Crane Operator Certification | Crane Institute Certification
   46.046.0

Aurum

опытный

Пассажирский и грузовой поезда столкнулись в Бельгии, есть погибшие

В пассажирском поезде находились несколько десятков человек, известно о трех погибших, но их число может увеличиться. Поезда двигались в одном направлении и на тех же путях. // www.newsru.com
 
пассажирский поезд въехал в заднюю часть "товарняка".
 

написали бы ещё "в филейную"

Что-то у них там с автоматикой явно не того...
   46.046.0

Pafawag

опытный

Aurum> написали бы ещё "в филейную"

От тех, у кого с грамотой туго, можно ожидать всего, что угодно.
   33

+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Локомотив повреждённый в результате столкновения с ..."Фокке-Вульфом":
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #28.06.2016 22:01
+
+2
-
edit
 
LV Amoralez #28.06.2016 22:09  @Серокой#28.06.2016 22:01
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Лобовое столкновение двух грузовых.

А где именно произошло - на станции, или - на перегоне ?
   11.011.0
RU Серокой #28.06.2016 22:19  @Amoralez#28.06.2016 22:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> на перегоне ?

На перегоне, не станция.
   
LV Amoralez #29.06.2016 06:56  @Серокой#28.06.2016 22:19
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> На перегоне, не станция.

Тогда - "хорошая" у них блокировка, если позволяет отправлять поезда в лоб. :eek:
(В СССР это была бы прямая дорога в тюрьму для поездного диспетчера + дежурные по станции)
   11.011.0
RU Серокой #29.06.2016 10:26  @Amoralez#29.06.2016 06:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Тогда - "хорошая" у них блокировка, если позволяет отправлять поезда в лоб. :eek:

Да вот Mishka мож пояснит, как у них так случилось, но вообще он говорит, что дороги часто частные, у них разные системы, а блокировки может и не быть. И это при том, что в конце 20-х мы закупали американские системы для изучения.
   
RU Серокой #29.06.2016 10:41  @Серокой#28.06.2016 22:01
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Лобовое столкновение двух грузовых.

Один успел спрыгнуть на ходу. Троих ищут. Судя по всему, по машинист и кондуктор были на каждом поезде.

USA: Two trains collide head-on near Amarillo
Two trains collided head-on and derailed in Panhandle, near Amarillo, Tuesday. Emergency crews rushed to the scene of the incident, where black smoke billowed from the destroyed rolling stock. Mandatory credit: Amarillo-Globe News and AGN Media Video ID: 20160628-089 Video on Demand: http://www.ruptly.tv Contact: cd@ruptly.tv Twitter: http://twitter.com/Ruptly Facebook: http://www.facebook.com/Ruptly
   
UA Bod #29.06.2016 11:00  @Серокой#29.06.2016 10:41
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Один успел спрыгнуть на ходу. Троих ищут. Судя по всему, по машинист и кондуктор были на каждом поезде.

Хороший такой состав. Если и с другой стороны был такой же - то от машинистов здесь ничего не зависело. Если такие составы в пределах прямой видимости - их уже, наверное, не остановишь..

Часть близлежащего города эвакуировали, движение перекрыли из-за сильного задымления. Местное население просят ограничить использование воды, т.к. пожарным может не хватить.

Не такое уж там и сильное задымление. Не пишут правда, что перевозили составы.

   38.938.9
RU Серокой #29.06.2016 11:11  @Bod#29.06.2016 11:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Не пишут правда, что перевозили составы.

Потребительские товары.
The rail cars were holding a variety of consumer goods, Faust said.
 


Фауст этот - представитель BNSF по связям с общественностью, или как там слово "spokesman" ещё перевести.
   

Bod

координатор
★★★★☆

3 Missing, 1 Injured in Head-on Train Collision in Texas

Three crew members were missing and one was hurt Tuesday after a head-on train collision in the Texas Panhandle that caused several box cars to erupt in flames and led authorities to evacuate residents in the area. The two BNSF Railway freight trains were on the same track when they... // abcnews.go.com
 
It's not clear how fast the trains were traveling when they collided, but the speed limit in that area is 70 mph, Faust said. It also wasn't clear why the trains were on the same track. The rail cars were holding a variety of consumer goods, Faust said.

"I don't know how anyone survived," said Billy Brown, a farmer in the area who saw a fireball after the collision. "It's terrible. I've seen a number of train wrecks but I've never seen one like this."

National Transportation Safety Board spokesman Keith Holloway said the NTSB has opened an investigation, and the Federal Railroad Administration said it has investigators on site.

BNSF has pledged to meet a 2018 federal deadline to adopt technology, called positive train control or PTC, that relies on GPS, wireless radio and computers to monitor train positions and automatically slow or stop trains that are in danger of colliding, derailing due to excessive speed or about to enter track where crews are working or that is otherwise off limits. At least three freight railroads have said they'll need an extension to 2020.

Faust said in a statement later Tuesday that the West Texas collision is the type of accident PTC can prevent and that BNSF is "aggressively" pursuing it "across our network."
 


Скорость пока неизвестная, но на участке ограничение в 70 узлов миль в час. До 2018 года BNSF должен был принять на вооружение технологию так называемого позитивного контроля, с применением GPS, радио и компьютерной связи для отслеживания местонахождения составов, регулирования их скорости и т.д.
   38.938.9
UA Bod #29.06.2016 11:17  @Серокой#29.06.2016 11:11
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Потребительские товары.

Угу. Я видел. Но фиг его знает, что они относят к этой категории.
Вообще это любопытно стало для определения горючести, взрывоопасности и токсичности груза. А так как пожару, судя по всему, не дали распространиться - то вроде как и уже неважно что там за груз.
   38.938.9
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bod> Скорость пока неизвестная, но на участке ограничение в 70 узлов миль в час. До 2018 года BNSF должен был принять на вооружение технологию так называемого позитивного контроля, с применением GPS, радио и компьютерной связи для отслеживания местонахождения составов, регулирования их скорости и т.д.

Просто феерично у них там поездная работа налажена.
У нас, (я говорю об СССР) умудрялись контролировать местонахождение поезда без GPS и других дорогостоящих приблуд.
Например (на ныне закрытом) участке Сауриеши - Эргли действовала система "диспетчерских приказов" (в народе - "бумажная блокировка").
Машинист поезда прибыв на ст. Сауриеши (последняя станция на участке где был ДСП, получал от поездного диспетчера (ДНЦ) приказ следовать до ****** станции.
Прибыв на указанную в приказе станцию тот по радиосвязи докладывал поездному диспетчеру о своём прибытии на станцию (с указанием пути приёма).
То же самое происходило и при отправлении поезда со станций расположенных на этом участке: машинист запрашивался, получал от ДНЦ приказ следовать до.... и только после его получения имел право начинать движение.
(В зависимости от обстановки мог получить приказ следовать по всему участку до ст. Эргли.)
Иногда, 2 поезда шли в след друг другу и машинист первого поезда (это оговаривалоь в приказе) докладывал ДНЦ о проследовании им всех станций. Машинист второго поезда получал приказ от ДНЦ на занятием им перегона на каждый перегон отдельно.
Когда, по какой-то станции должно происходить скрещение, то в приказе так и указывалось: "....скрещение с поездом №****", прибытие на путь № *". Таким образом, каждый машинист знал поездную обстановку и свои действия. Надо сказать, что дежурных по станциям - там вообще не было, локомотивная бригада сама переводила на станциях для себя стрелки, следила за их положением и запиранием (на какой путь приготовлен маршрут), соблюдением габарита подвижного состава.

И это - 70-80-90-е года века двадцатого.
А у американцев подобный участок ж/д видимо превращается в т.н. "чёрный ящик" - поезда туда идут и даже (выходят), но что там происходит (для диспетчереского аппарата) - "Икс Три".....
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2016 в 19:27
RU Серокой #29.06.2016 19:12  @Amoralez#29.06.2016 19:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> У нас, (я говорю об СССР) умудрялись контролировать местонахождение поезда без GPS и других дорогостоящих приблуд.
ОФФ: Ну, для БЖРК пришлось приблуды вводить для точной привязки пусковой... )
   
LV Amoralez #29.06.2016 19:15  @Серокой#29.06.2016 19:12
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> ОФФ: Ну, для БЖРК пришлось приблуды вводить для точной привязки пусковой... )

Насколько я знаю, на всех участках ж/д для БЖРК были предусмотрены т.н. реперные точки откуда они могли производить пуск ракет. Благодаря чему, не надо было каждый раз на логарифмической линейке пересчитывать данные для ввода в полётное задание ракет.
   11.011.0
?? Серокой #29.06.2016 20:47  @Amoralez#29.06.2016 19:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Насколько я знаю, на всех участках ж/д для БЖРК были предусмотрены т.н. реперные точки откуда они могли производить пуск ракет.
Особо укреплённые места для старта были. Но также на столбах висели этакие бочонки. Как раз для топопривязки.
   
RU mikes #29.06.2016 21:45  @Серокой#29.06.2016 20:47
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> Но также на столбах висели этакие бочонки. Как раз для топопривязки.
До сих пор кое-где висят. Вроде секретная вещь была, но все интересующиеся знали, для чего это. :)
   1515
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> Просто феерично у них там поездная работа налажена.

Так и у нас проект АЛС+GPS разработали, чтоб им пусто было... В Челябинске так трамваи и троллейбусы испортили, в 2011 по новой моде внедрили GPS, всю радиосвязь убрали. Теперь водители между собой по мобильным переговариваются. Прогресс налицо.
ЗЫ. Чем "служба автоматики и связи" занимается, непонятно (является оператором мобильной сети!?) зато занимает целое двухэтажное здание бывшей диспетчерской.
   33
US Mishka #30.06.2016 23:37  @Серокой#29.06.2016 10:26
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Да вот Mishka мож пояснит, как у них так случилось, но вообще он говорит, что дороги часто частные, у них разные системы, а блокировки может и не быть. И это при том, что в конце 20-х мы закупали американские системы для изучения.

Это частная ж.д. — BNSF. Свои рельсы, свои "паравозы", своя система сигналов, свои диспетчера. В конце 20-х было так же, только ж.д. компаний намного больше.
   47.047.0

Mishka

модератор
★★★
Bod> Скорость пока неизвестная, но на участке ограничение в 70 узлов миль в час. До 2018 года BNSF должен был принять на вооружение технологию так называемого позитивного контроля, с применением GPS, радио и компьютерной связи для отслеживания местонахождения составов, регулирования их скорости и т.д.

Эта система (PTC) ещё не доделана. Доделают ли — не знаю. Радио на поездах и так есть. Основная идея PTC — примат техники над человеком. Не даёт делать "тупые" поступки.
   47.047.0
1 28 29 30 31 32 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru