Bod> Скорость пока неизвестная, но на участке ограничение в 70 узлов миль в час. До 2018 года BNSF должен был принять на вооружение технологию так называемого позитивного контроля, с применением GPS, радио и компьютерной связи для отслеживания местонахождения составов, регулирования их скорости и т.д.
Просто феерично у них там поездная работа налажена.
У нас, (я говорю об СССР) умудрялись контролировать местонахождение поезда без GPS и других дорогостоящих приблуд.
Например (на ныне закрытом) участке Сауриеши - Эргли действовала система "диспетчерских приказов" (в народе - "бумажная блокировка").
Машинист поезда прибыв на ст. Сауриеши (последняя станция на участке где был ДСП, получал от поездного диспетчера (ДНЦ) приказ следовать до ****** станции.
Прибыв на указанную в приказе станцию тот по радиосвязи докладывал поездному диспетчеру о своём прибытии на станцию (с указанием пути приёма).
То же самое происходило и при отправлении поезда со станций расположенных на этом участке: машинист запрашивался, получал от ДНЦ приказ следовать до.... и только после его получения имел право начинать движение.
(В зависимости от обстановки мог получить приказ следовать по всему участку до ст. Эргли.)
Иногда, 2 поезда шли в след друг другу и машинист первого поезда (это оговаривалоь в приказе) докладывал ДНЦ о проследовании им всех станций. Машинист второго поезда получал приказ от ДНЦ на занятием им перегона на каждый перегон отдельно.
Когда, по какой-то станции должно происходить скрещение, то в приказе так и указывалось: "....скрещение с поездом №****", прибытие на путь № *". Таким образом, каждый машинист знал поездную обстановку и свои действия. Надо сказать, что дежурных по станциям - там вообще не было, локомотивная бригада сама переводила на станциях для себя стрелки, следила за их положением и запиранием (на какой путь приготовлен маршрут), соблюдением габарита подвижного состава.
И это - 70-80-90-е года века двадцатого.
А у американцев подобный участок ж/д видимо превращается в т.н. "чёрный ящик" - поезда туда идут и даже (выходят), но что там происходит (для диспетчереского аппарата) - "Икс Три".....

Это сообщение редактировалось 29.06.2016 в 19:27