[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 18 19 20 21 22 36
+
+1
-
edit
 

LOT

втянувшийся

Wyvern-2> АФИГЕТЬ!!!

Интересно, когда IPO, до постройки первого прототипа, или все таки после? :F
   43.043.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> IMHO КПД у турбины получается выше дизельного только из за электропривода :)
ahs> А то электропривод нельзя питать от дизеля на метане?

Можно. Но кудЫ девать меньшую удельнЫю мощь дизелька? Аккумы сбрасывать? ;)
   42.042.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> АФИГЕТЬ!!!
LOT> Интересно, когда IPO, до постройки первого прототипа, или все таки после? :F

Бэз разницы: доказана теоретически такая возможность. Это главное. А реализиует сие ЭТА фирма, или другая - бЭз разницы :)
   42.042.0
RU спокойный тип #17.06.2016 09:46  @Wyvern-2#17.06.2016 09:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Wyvern-2> Бэз разницы: доказана теоретически такая возможность. Это главное. А реализиует сие ЭТА фирма, или другая - бЭз разницы :)


=) а зачем именно турбину ставят, работа в Макс-стайле получается?
лучше бы тягач-троллейбус сделали чем так извращаться
   47.047.0

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> Можно. Но кудЫ девать меньшую удельнЫю мощь дизелька? Аккумы сбрасывать? ;)

Нет, кабину

Ник, ты хоть посмотри на американские траки и на их массовое совершенство. Не электровелосипед ваяем всё-таки.
   51.0.2704.8151.0.2704.81

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Можно. Но кудЫ девать меньшую удельнЫю мощь дизелька? Аккумы сбрасывать? ;)
ahs> Нет, кабину

Шутку юмора (1 шт.) понял. Смешно... Кстати, вполне то возможно "сбросить" именно кабину :F

Daimler представил первый коммерческий автономный грузовик, которому разрешено использовать обычные дороги

Компания Freightliner, подразделение автоконцерна Daimler, представила в штате Невада первый коммерческий автономный грузовик, которому официально разрешено... // geektimes.ru
 

По дорогам Германии проехался робот-грузовик от Mercedes

Сейчас многие автопроизводители, и не только они, создают автоматические системы управления для своих легковых автомобилей. Эта сфера стала настолько развитой... // geektimes.ru
 

Cognitive Technologies совместно с КАМАЗом разработает беспилотный грузовик

Компании Cognitive Technologies и «КамАЗ» объявили о начале проекта по созданию беспилотного грузовика. Общая стоимость проекта оценивается в 390 миллионов... // geektimes.ru
 
   42.042.0
RU spam_test #17.06.2016 10:13  @Wyvern-2#17.06.2016 09:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Wyvern-2> Можно. Но кудЫ девать меньшую удельнЫю мощь дизелька?
А это важно? Нужно? Грузовые дизеля обладают очень большими ресурсами, и инфраструктура есть. Несмотря на хорошую удельную мощность турбины, ИМХО невостребовано это.
   33

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
LOT> Интересно, когда IPO, до постройки первого прототипа, или все таки после? :F

Если проект удачный, а разработчики — умные, то никогда. Кто в своём уме будет прибылью делиться просто так?
   46.046.0

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Нет, кабину
Wyvern-2> Шутку юмора (1 шт.) понял. Смешно...

Я без шуток. Беспилотный грузовик пмсм должен выйти на коммерческий простор раньше, чем беспилотный легковой а/м. Экономия на тахографе и на профсоюзе - не шутка, в отличие от возможности поспать в пробке под офисом.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
MD Wyvern-2 #17.06.2016 10:52  @spam_test#16.06.2016 14:41
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Преимущество электропривода - это возможность рекуперации механической энергии.
s.t.> И это очень привлекательно выглядит применительно к танкам...

Кстати, навеяло.. На видео с электроБТР видно, что управление им организовано по-танковому - побортным разновращением колес. Что логично, ибо современная электроника может сделать этот способ практически равноценным повороту колес.
Но вдруг вспомнил КАКОВА трансмиссия БТР60/70/80... :per:

Она же фактически занимает ПОЛ-МАШИНЫ! И двигателя там ДВА. Так. что БТР60 - это вообще просто идеальный случай для переделки в последовательный гибрид!
   42.042.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Wyvern-2>>> Преимущество электропривода - это возможность рекуперации механической энергии.
Wyvern-2> Так. что БТР60 - это вообще просто идеальный случай для переделки в последовательный гибрид!

А гибриды имхо вообще оправданы для колёсных внедорожников. У них же вся судьба — либо непрерывно разгон-торможение, либо ползти по грязи на самых малых оборотах.
Гибриды рулят в обоих случаях.
   46.046.0
?? Татарин #17.06.2016 13:04  @Sandro#17.06.2016 12:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Sandro> А гибриды имхо вообще оправданы для колёсных внедорожников. У них же вся судьба — либо непрерывно разгон-торможение, либо ползти по грязи на самых малых оборотах.
...плюс снимаются все проблемы с этими подключениями мостов, муфтами, дифференциалами.
У гибрида каждое колесо может получить именно тот момент, который адекватен несущей поверхности под ним.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
LT Bredonosec #17.06.2016 20:18  @Wyvern-2#16.06.2016 13:11
+
-
edit
 
Wyvern-2> Аккумуляторный литий - регенерируемый :)
если его сдавать.
А сейчас я вижу, что батарейки выкидывают почем зря.
И перелома в ситуации не вижу
   26.026.0
LT Bredonosec #17.06.2016 20:26  @spam_test#16.06.2016 14:41
+
-
edit
 
s.t.> И это очень привлекательно выглядит применительно к танкам, там такиееее перспективы открываются, но почему никто не сделал?
возможно, потому, что акумы очень не любят удары, и могут рвануть просто от неудачного падения? А при попадании снаряда могут не хуже горючей смеси взорваться?
   26.026.0
+
-
edit
 
ahs> Я без шуток. Беспилотный грузовик пмсм должен выйти на коммерческий простор раньше, чем беспилотный легковой а/м. Экономия на тахографе и на профсоюзе - не шутка, в отличие от возможности поспать в пробке под офисом.
а вот экономии не выйдет.
Потому что пилот всё равно в кабине. И всё равно тот же график.
Плюс стоимость тахографа по сравнению со стоимостью автопилота - мягко говоря незначительна выйдет.
   26.026.0
RU spam_test #17.06.2016 20:55  @Bredonosec#17.06.2016 20:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Bredonosec> Потому что пилот всё равно в кабине.
На беспилотнике?
   33

Mishka

модератор
★★★
ahs> Экономия на тахографе и на профсоюзе - не шутка, в отличие от возможности поспать в пробке под офисом.

Я думаю, что и на страховке ещё удасться сэкономить...
   47.047.0

ttt

аксакал

ahs> Я без шуток. Беспилотный грузовик пмсм должен выйти на коммерческий простор раньше, чем беспилотный легковой а/м. Экономия на тахографе и на профсоюзе - не шутка, в отличие от возможности поспать в пробке под офисом.

ИМХО это все сорри болтовня и самореклама фирм. На реальные дороги, где выскакивают дети, где глючат светофоры, где не редкость пьяные водители, где девушки путают педали, никто такие автомобили не пустит.

Максимум выделят отдельные закрытые магистрали.
   47.047.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
ahs> А то электропривод нельзя питать от дизеля на метане?
можно вспомнить немецкого мышонка времен ВМВ или карьерников,но ведь не делают почему то
   47.047.0
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

ttt> ИМХО это все сорри болтовня и самореклама фирм. На реальные дороги, где выскакивают дети, где глючат светофоры, где не редкость пьяные водители, где девушки путают педали, никто такие автомобили не пустит.
ttt> Максимум выделят отдельные закрытые магистрали.
Конечно и очевидно. ПИАР и рекламная шумиха это. Отдельное трассе для таких безводительных грузовиков - вообще очень жуткий экономический и концепционалный тупизм который входит в противоречие с основной идеи автомобильного транспорта.
   47.047.0

ahs

старожил
★★★★
ttt> ИМХО это все сорри болтовня и самореклама фирм.

Блин, да по одной только турбине ясно, что этот продукт изначально нацелен на невымирающих личностей.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

ahs

старожил
★★★★
AndreySe> можно вспомнить немецкого мышонка времен ВМВ

тогда не умели в метан, да и слабо вяжется дико сжатый газ и боевая повозка

AndreySe> или карьерников,но ведь не делают почему то

скорее всего виновата долгая заправка

а беспилотности мешает общая неразвитость технологии к настоящему моменту, что бы там не говорили
   51.0.2704.8451.0.2704.84
MD Wyvern-2 #18.06.2016 10:36  @Bredonosec#17.06.2016 20:26
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
s.t.>> И это очень привлекательно выглядит применительно к танкам, там такиееее перспективы открываются, но почему никто не сделал?
Bredonosec> возможно, потому, что акумы очень не любят удары, и могут рвануть просто от неудачного падения? А при попадании снаряда могут не хуже горючей смеси взорваться?
Проблема решена уже дважды: вначале литий-железофосфатными (но они имели меньшую ёмкость), потом - литий-кремниевыми (они горят, но пожароопасны меньше, чем солярка -зато дешевые). Литий-кремниевые еще и рекордную емкость показывают
   51.0.2704.10351.0.2704.103

LOT

втянувшийся

Wyvern-2> Бэз разницы: доказана теоретически такая возможность. Это главное. А реализиует сие ЭТА фирма, или другая - бЭз разницы :)

На таком уровне доказать может, если постарается, как минимум половина читателей этой темы, притом как возможность, так и невозможность, как закажешь, и презенташки слабать :)
   43.043.0

OAS

опытный

Wyvern-2> Для танков важнее другое принципиальное отличие электропривода: возможность развития высокой пиковой мощности. А отсутствие публикаций не говорит о отсутствии работ ;)
Для танков очень интересно и другое - обеспечение работы механики и электроники без запуска ГЭУ.
   47.047.0
1 18 19 20 21 22 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru