Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 47 48 49 50 51 52 53
?? Spinch #27.06.2016 01:39  @Bredonosec#27.06.2016 01:12
+
-
edit
 

Spinch

аксакал

Bredonosec> В списке выбор на 16", 18", 24", 26", 700с, 27"
Bredonosec> У меня 28".

28" это 700с. Но вообще на точность и объем покрыхи влияет. В моем случае на МТВ с 26 колесами если хочется точности, надо это учитывать.
 

Mishka

модератор
★★★
Spinch> 28" это 700с. Но вообще на точность и объем покрыхи влияет. В моем случае на МТВ с 26 колесами если хочется точности, надо это учитывать.

Тут надо осторожней. Найнеры — это 700с (это французкое обозначение обода с диаметром 622). Чисто 28 нет, если мерять по посадочному диаметру. И шины, да, влияют. Лучше всего мелком черкнуть на покрышке, проехать по прямой и замерять расстояние между отметками, т.к. давление влияет на то, насколько продавливаются шины. В велокомпе лучше из табличного варианта перейти в ручной режим и ввести измерянную величину в мм. Обычно велокомпы посложней допускают такую возможность. Всякие велогармины имеют возможность самостоятельно определять длину окружности колеса.


Вообще на колесе (ободе, как важному представителю колеса) есть множество диаметров. Но это важно с точки зрения расчёта длины спиц. С точки зрения обычного катальца важна BSD характеристика. Именно на неё дают указания на шине. На сегодняшний день используются, фактически, две системы — ISO (шоссер, найнер указывают 622 посадочный диаметр) и французкая (700с, 650c, 650b).

 47.047.0
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Bredonosec> Кто в курсе, как точно настроить велокомп на диаметр колёс, если в списке такого нет?

..на всех моих компах просто вводится т.наз. "wheel factor" - т.е. длина окружности колеса: отмечаю на полу положение ниппеля и прокатываю нажимая делая полный оборот и измеряю получившуюся длину.
 47.047.0

Mishka

модератор
★★★
StSgt> ..на всех моих компах просто вводится т.наз. "wheel factor" - т.е. длина окружности колеса: отмечаю на полу положение ниппеля и прокатываю нажимая делая полный оборот и измеряю получившуюся длину.

Если хочется точности, то, ИМХО, лучше сесть и проехать. Всё-таки продавливает достаточно солидно. Даже на шоссере с 23 мм покрыхами и 125 психами около 2-3 мм с радиуса уходит.
 47.047.0
RU spam_test #27.06.2016 07:13  @Bredonosec#27.06.2016 01:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> первый выезд после новой батарейки на велокомпе.
Вот непонятно, у меня на компе можно было выставить количество пройденных. И длину окружности любую. Проще всего, поставить окружность 1000 и проехать километр по GPS. ну а далее вычисляем окружность и забиваем как надо.
 33

Spinch

аксакал

StSgt> ..на всех моих компах просто вводится т.наз. "wheel factor" - т.е. длина окружности колеса: отмечаю на полу положение ниппеля и прокатываю нажимая делая полный оборот и измеряю получившуюся длину.

у меня в самой простой и дешевой "Сигме" тоже так - ввести можно точно вымеренное значение. Для толстых (объемных) лесных покрышек оно будет отличаться от более "худых" грунтовых, хотя колесо (обод) одно и то же - 26 дюймов.
Но я так понимаю что 700с это внешний диаметр определенного типа покрышки на 28 колесо. Так что если чел не меняет покрыхи под задачи, то ему может и этого хватит.
 

Mishka

модератор
★★★
Spinch> Но я так понимаю что 700с это внешний диаметр определенного типа покрышки на 28 колесо. Так что если чел не меняет покрыхи под задачи, то ему может и этого хватит.

700с — это французкое обозначение посадочного диаметра обода (BSD на картинке выше) (по ISO это 622 мм). Соотвественно, покрышки тоже так обозначают.
 47.047.0

Spinch

аксакал

Mishka> 700с — это французкое обозначение посадочного диаметра обода (BSD на картинке выше) (по ISO это 622 мм). Соотвественно, покрышки тоже так обозначают.

я читал что "Существует и так называемая французская система размеров, по которой 28" колесо может обозначаться как 700С, где 700 - внешний диаметр шины в миллиметрах (приближённо); A, B, C, D - ширина покрышки (по возрастанию)."
 

Mishka

модератор
★★★
Spinch> я читал что "Существует и так называемая французская система размеров, по которой 28" колесо может обозначаться как 700С, где 700 - внешний диаметр шины в миллиметрах (приближённо); A, B, C, D - ширина покрышки (по возрастанию)."
У Шелдона есть неплохая статья на эту тему. А так, 28 дюймов это 711 мм. Ну и 700с есть и 23 мм, и 25 мм, и 32 мм, и 42 мм. Колесо сильно разное по диаметру получается.

Tire Sizing Systems — посмотри там таблички.
 47.047.0
+
-
edit
 
StSgt> длина окружности колеса: отмечаю на полу положение ниппеля и прокатываю нажимая делая полный оборот и измеряю получившуюся длину.
ну 218 см, а что толку? ))
всё равно вводить некуда это число ))

аа, нет, пардон, есть вариант :)
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2016 в 21:36
BG excorporal #03.07.2016 18:29  @excorporal#12.06.2016 19:08
+
+3
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 56km, преимущественно асфальт. Дождь задел меня краешком, но под кронами деревьев я остался сухим.
50km, крупные капли дождя на финише... ;)

На Bikemap

Route: Батулия - Буковец - вр. Бигла - с. Огоя

Батулия - Буковец - вр. Бигла - с. Огоя - Distance: 50.35 km - Elevation: 1250 hm - Location: None // www.bikemap.net
 












Буки-энты ;)







Видите охотничью вышку?



Прерия. Точнее, Llano Estacado ;)





В прерии водятся, как положено, мустанги



... и бизоны



Спасибо социализму за это! :)





Ой, шутники...



(чешма - источник, "комеминеец" - турист, идущий по маршруту "в.Ком - м. Эмине")
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  51.0.2704.10351.0.2704.103
BG excorporal #27.07.2016 14:45  @excorporal#03.07.2016 18:29
+
+3
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 50km, крупные капли дождя на финише... ;)
56km, облака у вершин.
Подьем на гору Пангей (Кушница), 1956м. Асфальт, между лыжным центром и вершиной гравийная дорога в плохом состоянии.
Vmax 61.3km/h. :)

На Bikemap

Route: Panagia - Pangaion

Panagia - Pangaion - Distance: 55.93 km - Elevation: 1780 hm - Location: None // www.bikemap.net
 

Буковый лес

















На вершине







На максимальном зуме со стороны моря

In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  43.043.0
BG excorporal #27.07.2016 14:57  @excorporal#27.07.2016 14:45
+
+3
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Подьем на гору Пангей (Кушница), 1956м.

Короткие велопрогулки вокруг Неа Перамос, Греция.

















In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  43.043.0
BG excorporal #31.07.2016 16:51  @excorporal#27.07.2016 14:45
+
+3
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 56km, облака у вершин.
25km, сухо.

На Bikemap

Route: Говедарци - Яворова поляна - Овнарско

Говедарци - Яворова поляна - Овнарско - Distance: 24.70 km - Elevation: 500 hm - Location: None // www.bikemap.net
 










In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 16:58
BG excorporal #07.08.2016 16:52  @excorporal#31.07.2016 16:51
+
+3
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 25km, сухо.
31km, сухо.

На Bikemap

Route: Боровец - х. Чакър войвода - х. Марица - Ч. скала

Боровец - х. Чакър войвода - х. Марица - Ч. скала - Distance: 30.82 km - Elevation: 860 hm - Location: None // www.bikemap.net
 














Можно понять, что это не всегда было тропинкой



На самом деле это остатки т.н. "Кайзеровой дороги", построенную в годы ПМВ



А это уже другая дорога, "социалистическая"



"Черная скала"

In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  51.0.2704.10351.0.2704.103
BG excorporal #14.08.2016 22:07  @excorporal#07.08.2016 16:52
+
+3
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 31km, сухо.
31km, сухо.

На Bikemap

Route: р. Арда - с. Падало - с. Морянци

р. Арда - с. Падало - с. Морянци - Distance: 31.47 km - Elevation: 500 hm - Location: None // www.bikemap.net
 


Эта виноградная лоза заблудилась





Вершина Буюкхисартепе. Совсем рядом есть и Кючукхисартепе... ;)







Скала-с-дыркой

























Арда







Трапецевидные ниши в скале. Дело праисторических людей, с неизвестным назначением.



Круг замкнулся



P.S. А это уже фотографии с пешеходной прогулки, но считайте, что приехал там на велосипеде. Дорога есть, чо... ;)

Крепость Лютица







На горизонте - Греция



In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  52.0.2743.11652.0.2743.116
BG excorporal #27.08.2016 19:26  @excorporal#14.08.2016 22:07
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> 31km, сухо.

22km, сухо. Прогулка перед обедом.

На Bikemap

Route: с. Пожарево - ман. "Св. Петка" - с. Златуша

с. Пожарево - ман. "Св. Петка" - с. Златуша - Distance: 22.04 km - Elevation: 460 hm - Location: None // www.bikemap.net
 

Холмы недалеко от Софии











In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #11.09.2016 02:40
+
+2
-
edit
 
Вчера по тому же маршрутику личный рекордик сделал. 26.2кмч средняя.
По пути обогнал автобус на 48 кмч. По ровному :) Метров 500 обходил, он, зараза, тоже быстрый. )))
Сам не понимаю, с чего вдруг легче было: обычно по ровному мне и 38кмч предел возможностей был.
На обратной дороге фонарик сдох, по лесу в темноте практически наощупь ехал до города, потому средняя за маршрут туда-обратно (в сумме 34км) - всего 24.9 кмч. Что тоже для меня очень неплохо, но могло бы быть больше :)
 26.026.0
RU Оберуч #11.09.2016 22:07
+
+1
-
edit
 

Оберуч
Oberuch

втянувшийся

Приветствую А-базовских братьев по разуму, велолюбителей. )) Рад был на А-базе наткнуться на вашу тусовку! Как бы принимайте!
Сам-то я из провинциального Таганрога, большей частью катаю, соответсвенно, в окрестностях. Но иногда удаётся в командировки таскать с собой и вел. Вот и сейчас выкатываюсь, как работа позволяет, под Белореченском в Краснодарском крае. Вот крайняя моя поездка:

Утренний велозаезд - Евгений Евгенич's 73,3 км bike ride

Евгений Е. молодец! Заезд на 73,3 км, 5 сент. 2016 г.. // www.strava.com
 

Недавно открыл для себя Strava, даю ссылку туда, не обессудьте если чё...
Поездка получилась тяжеловатой, в первой половине темп надо было держать поменьше. Гораздо интересней была одна из предыдущих: заехал в предгорья по одной дороге, потом что-то вроде рокадного маршрута, через четыре водораздела и уже выезжал по другой. 2/3 маршрута незнакомы, но по навигатору. Который пару шуток со мной ушутил: один участок был тупо пеший, на спутиковых снимках прослеживалась колея, но в реале полтора км было так, как на первом снимке.
Второй участок — крутой раскисший глинистый подъём, с множественными разветвлениями лесовозной дороги. Кончилось тем, что с нужной тропы сбился и возвращался на нужную дорогу напрямую по лесу! 250 м., но тогда казалось, что полкило неменьше. И это всё в приближающихся сумерках и километрах 30 от дома. В общем, скучно не было.
И да, даже навигатор не откажет вам в возможности немного по-сусанить при желании.
Но всё это ради таких мест как на втором снимке: лесное и немного горное озеро
Оно того стоит!


Русский велотуризм, бессмысленный и беспощадный ∨
Прикреплённые файлы:
IMG_20160827_160355.jpg (скачать) [3200x2400, 1,71 МБ]
 
IMG_20160827_171041.jpg (скачать) [3200x2400, 1,19 МБ]
 
 
 42.0.2311.11142.0.2311.111
BG excorporal #11.09.2016 22:21  @Оберуч#11.09.2016 22:07
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Оберуч> Как бы принимайте!
Как бы принимаем! :)
Оберуч> Недавно открыл для себя Strava, даю ссылку туда, не обессудьте если чё...
Strava ОК, хотя мне лично Bikemap нравится больше ( Find bicycle tracks and map rides, Cycle route planner, GPS | Bikemap - Your bike routes )

Оберуч> В общем, скучно не было.
Знакомо... ;)
Оберуч> И да, даже навигатор не откажет вам в возможности немного по-сусанить при желании.
У меня из-за этого есть 2 навигатора - Garmin на руле велосипеда и приложение Orux Maps с другой (но тоже offroad) картой на смартфоне.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Оберуч #12.09.2016 00:02  @excorporal#11.09.2016 22:21
+
-
edit
 

Оберуч
Oberuch

втянувшийся

Оберуч>> Как бы принимайте!
excorporal> Как бы принимаем! :)
Гут! :)

Оберуч>> И да, даже навигатор не откажет вам в возможности немного по-сусанить при желании.
excorporal> У меня из-за этого есть 2 навигатора - Garmin на руле велосипеда и приложение Orux Maps с другой (но тоже offroad) картой на смартфоне.

Честно говоря не понимаю как можно ориентироваться по навигатору в движении, когда то ветки то коряги или там автомобили. Мне, пожалуй, затруднительно было б. Я так думаю. Не пробовал. А пользуюсь прогой в смартфоне OsmAnd. Сделана на основе Опен Стрит Мапс, я раньше ей пользовался. Она рисует горизонтали, многие грунтовки и тропы, которые и в реале оказываются на том самом месте. Позволяет редактировать карту: дорисовывать найденные тропы, родники-колодцы и т.п. Все это есть и навигаторе. Плюс ещё какие-то морские фишки, а то у меня есть ещё и водная хоббия, парусно-гребная. И всё это с офф-лайновскими картами.
 42.0.2311.11142.0.2311.111
Это сообщение редактировалось 12.09.2016 в 06:49
RU Spinch #12.09.2016 07:34  @excorporal#11.09.2016 22:21
+
-
edit
 

Spinch

аксакал

excorporal> Strava ОК, ...

она больше для спорцмэнов, имхо.
Я не пользуюсь навигаторами в покатушках. Точнее, смартофон лежит в кармане и пишет трек "для истории и статистики". Используемое приложение - Endomondo. Нравится тем что там кроме "горного велосипеда" есть "ходьба", "беговые лыжи", и мн. др.
А так, предпочитаю готовить маршруты по картам заранее. При этом, они загружаются в голову, а я потом езжу и ищу это все в реале. Так интереснее :)
 33
BG excorporal #12.09.2016 09:16  @Spinch#12.09.2016 07:34
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Strava ОК, ...
Spinch> она больше для спорцмэнов, имхо.
Ну не знаю, я ей пользовался совсем недолго (когда Bikemap обновился так, что на моем Андроиде не работал до следующего обновления). Для меня важно, чтобы маршрут изобразился на карте, ну и видеть маршруты себеподобных.
Spinch> Я не пользуюсь навигаторами в покатушках. Точнее, смартофон лежит в кармане и пишет трек "для истории и статистики".
У меня в принципе тоже, но когда засомневаюсь в Гармине, достаю и его.
Spinch> Используемое приложение - Endomondo. Нравится тем что там кроме "горного велосипеда" есть "ходьба", "беговые лыжи", и мн. др.
Попробовать, что ли? Для ходьбы только, а то выкладывать в Bikemap пешеходные маршруты как-то нехорошо... ;)
Spinch> А так, предпочитаю готовить маршруты по картам заранее. При этом, они загружаются в голову, а я потом езжу и ищу это все в реале. Так интереснее :)
У меня тоже есть такие друзья. Не скажу, что они блуждают больше, но я смелее осваиваю новые территории. :D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  52.0.2743.11652.0.2743.116
US Mishka #14.09.2016 20:02  @Bredonosec#11.09.2016 02:40
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Сам не понимаю, с чего вдруг легче было: обычно по ровному мне и 38кмч предел возможностей был.
Ветерок в попу чуток и сразу прибавка. Обычное дело. Считают обычно скорость ветра пополам. Т.е. если был 6 м/с, то прибавка 3 м/с. Это для шоссеров. Для более вертикально сидячих прибавка выходит побольше.
 48.048.0
BG excorporal #24.09.2016 22:39  @excorporal#27.08.2016 19:26
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 22km, сухо. Прогулка перед обедом.
29km, сухо. Фоток мало, ездил с компанией.

На Bikemap

Route: Банско - Добринище

Банско - Добринище - Distance: 28.78 km - Elevation: 880 hm - Location: Bansko, Blagoevgrad, Bulgaria // www.bikemap.net
 

Компания включала и таких вот ездоков



Когда дорога превратилась в



я продолжил сам. Толкал где-то полчаса, не больше.



In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  53.0.2785.11653.0.2785.116
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru