[image]

Дизель-поезда, дизель-электропоезда

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Серокой #25.04.2016 10:54  @Pafawag#25.04.2016 09:28
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Наверняка наши дизеля на Кубе убили в первые годы эксплутации.
Это был последний подарок СССР Кубе. 1991 год.
И да, быстро разбили одну голову.
   
LV Amoralez #25.04.2016 19:34  @Серокой#26.09.2014 23:19
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Пассажирам предлагается сидеть на лавочках. Кстати, деревянные лавочки в силу своей удачной формы не такие уж и жёсткие, как может показаться. Расположены по схеме 2+3, потому что вагон в европейском габарите, он уже, чем наши электрички, и уже как раз на одну попу.
Серокой> Да, об одной попе.

На Прибалтийской ж/д такие дизеля были в таллинском депо. Не знаю - сохранились ли они у эстонцев до настоящего времени.....
Этот "Ганс-Маваг", мне запомнился тем, что курсировал по маршруту Таллин - Рига (ч-з Пярну) и я полгода ездил на нём на станцию где проходила моя практика.
Что в нём было неудобного, так именно - сидения. Полутора часов поездки было более чем достаточно ! ;)
У рижских дизелей были гораздо более удобные пассажирские сидения. Вот собственно чем он для меня запомнился.
   11.011.0
?? Татарин #04.05.2016 19:49  @Amoralez#25.04.2016 19:34
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Amoralez> На Прибалтийской ж/д такие дизеля были в таллинском депо. Не знаю - сохранились ли они у эстонцев до настоящего времени...
Если и сохранились, то не на линиях.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Вот такой алюминиевый хорват

"Серебряная стрела" или два процента импорта.

  Ползая по "Фликру" я как-то обнаружил вот такой поезд. Построен он был в 1963-ем году в Югославии. Это чудо техники имело обыкновеннейший серийный номер 611, а люди… // ru-railway.livejournal.com
 

Вот такое резюме:
Хотя, как мне кажется, подобные облегчённые аллюминиевые поезда в то время успеха не имели нигде. Построенный чуть позже на тех же принципах американский UAC Turbotrain, тоже не стал эпохой в железнодорожном транспорте. "Турботрейн" был облегчённым и аллюминиевым и даже внешне немного походил на своего югославского собрата.
 

На сколько оно объективно и с чем связано?
   45.045.0
RU Серокой #06.05.2016 11:22  @Aurum#06.05.2016 10:44
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> На сколько оно объективно и с чем связано?

По-моему, просто мода того времени. Тренд™, так сказать. Вот 1964 год. Поезд ЭР23 из "лёгких сплавов".
   
?? Татарин #06.05.2016 13:38  @Aurum#06.05.2016 10:44
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Aurum> На сколько оно объективно и с чем связано?
Облегчить вес тары всегда было целью... сейчас вот новый заход - с алюминием, композитами и нержой.

На тот момент не пошло из-за цены и быстрого накопления усталости в металле (алюминий в этом смысле гораздо хуже стали).
Плюс проблемы с коррозией кое-где недооценили (наоборот, рекламировали, что алюминий же "не ржавеет" :)), а оказалось, что в реальности в плохих местах, да ещё с учётом электрохимии - корродирует только так. А прочность цепочки равна прочности самого слабого звена. :)

Ну и экономия на массе тоже не настолько уж и велика: да, равной толщины лист алюминия гораздо легче, а вот если брать по прочности, выигрыш уже совсем не тот. Сейчас это борят ферменными конструкциями - давленые сложные панели из алюминия, вот как на тех же Ласточках.

Главное, ИМХО, - цена. И её несоотвествие реальным выгодам от снижения веса.
НЯП, даже аргоновая сварка тогда была хайтечным таким удовольствием.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #06.05.2016 16:39  @Татарин#06.05.2016 13:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Облегчить вес тары всегда было целью...
Да для ЖД это как раз не плохо. ) Для локомотивов. Но и вагон МВПС 50 тонн весит не просто так...
ЗЫ. Алюминиевый ЭР200 имел массу все те же 50 с лишним тонн на моторный вагон.
ЗЗЫ. Хотя сам кузов, безусловно, вышел легче. 7330 кг у ЭР200 против 12900 у ЭР22. :)
   
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 19:26
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Думаю, что такое расположение кабины машиниста, как на ЭР23 очень неудачно - сильно увеличена мёртвая зона.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Серокой #06.05.2016 19:28  @Pafawag#06.05.2016 16:49
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> сильно увеличена мёртвая зона.

Так у "хорвата" не лучше. Даже хуже, потому что капот, у нас кабина у края почти.
Ну или американца возьмём...
   
RU Серокой #11.05.2016 18:14
+
+3
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Модернизированный дизельпоезд DR1C
(фотообзор)

Bilde 1/51: Foto: Modernizētais dīzeļvilciens dodas savā pirmajā reisā

1 / 51 Foto: Austra Helēna Žaggere/LETA Skatīties vēlreiz Visas galerijas 1 / 51 Foto: Austra Helēna Žaggere/LETA Skatīties vēlreiz Visas galerijas 1 / 51 Foto: Austra Helēna Žaggere/LETA Skatīties vēlreiz Visas galerijas 1 / 51 Foto: Austra Helēna Žaggere/LETA… // Дальше — apollo.tvnet.lv
 
   11.011.0
RU Серокой #13.05.2016 19:03  @Amoralez#13.05.2016 18:49
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Модернизированный дизельпоезд DR1C

Хех, РВЗ как часть ТМХ поддержку русского в табло сделал.

©: Фото: DR1AC-219 — TrainPix

Полез смотреть как он в молодости выглядел. Интересно, что у него разные головы. Одна привычная:

©: Фото: ДР1А-219 — TrainPix

А вторая:

©: Фото: ДР1А-219 — TrainPix

Это что, бездизельная, просто кабина управления так сделана?
   
LV Amoralez #13.05.2016 23:27  @Серокой#13.05.2016 19:03
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> ©: Фото: ДР1А-219 — TrainPix
Серокой> Это что, бездизельная, просто кабина управления так сделана?

Да. В этой "голове" нет моторного отделения, там - тамбуром разделены 2 салона.
Впрочем, ни что не мешает управлять поездом из этой головы.
(Из личного опыта - зимой лучше всего садиться в головной вагон где имеется моторое отделение, там - намного теплее)
   11.011.0
RU Серокой #13.05.2016 23:40  @Amoralez#13.05.2016 23:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Впрочем, ни что не мешает управлять поездом из этой головы.
Пишут, что "вагон 08 переделан в головной." Получается, что и дверь перенесли к середине, хотя это можно было и не делать.

Amoralez> (Из личного опыта - зимой лучше всего садиться в головной вагон где имеется моторое отделение, там - намного теплее)
Я ни разу не ездил, хотя внутри - был... Слышно дизель в салоне?

Интересно, это так снизился пассажиропоток, что второй моторный стал не нужен? Этот же поезд на всё той же Риге пассажирской явно имеет составность 6 вагонов (и вторую моторную голову):

©: Фото: ДР1А-219 — TrainPix
   
RU Серокой #13.05.2016 23:44
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сегодня: бывшая служебная мотриса министра путей сообщения на Курском вокзале.
Приписана к депо Лихоборы. Стоит в сплотке с другой АЧ2. Интересен цвет, синий, обычно они всё ж голубые...

   
LV Amoralez #14.05.2016 08:16  @Серокой#13.05.2016 23:40
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Я ни разу не ездил, хотя внутри - был... Слышно дизель в салоне?
Серокой> Интересно, это так снизился пассажиропоток, что второй моторный стал не нужен? Этот же поезд на всё той же Риге пассажирской явно имеет составность 6 вагонов (и вторую моторную голову):
Серокой> https://trainpix.org/photo/01/09/03/109032.jpg
Серокой> ©: Фото: ДР1А-219 — TrainPix

Шумоизоляция - отличная. Дизель (в моторном вагоне) слышно в салоне только в момент его запуска в остальных вагонах - его не слышно совсем.
Среди моих знакомых нередко происходили весьма неприятные (для них) случаи когда, человек вечером сев в дизельпоезд засыпал (настолько мягкая подвеска и плавный разгон - 0,25 м/с.кв + хорошо отапливаемый салон) что проезжали свою остановку. (Попробуй утром объяснить жене - где ты был :eek: )
Кстати, трёхвагонные единицы обычно использовались сдвоенно (моторными вагонами наружу), их количество по отношению к обычным дизельпоездам - было небольшим. В основном - использовались нормальные составы из 6 вагонов (в т.ч. - 2 моторных).
На наиболее загруженных маршрутах (перед праздниками и выходными днями) нередко использовались даже сдвоенные составы из 2-х шестивагонных дизельпоездов. Но управлялись они - каждый своей бригадой.
Сейчас - (по многим причинам) пассажиропопок упал ниже плинтуса и трёхвагонные составы будут более востребованы, чем полносоставные.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Дизель-поезд ДР2

В конце 1966 г. Рижским вагоностроительным заводом (РВЗ) построен опытный четырехвагонный дизель-поезд ДР2, основной особенностью которого является подвагонное расположение дизелей. Далее...
 
   33
RU Серокой #09.06.2016 11:01  @Pafawag#17.05.2016 10:01
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Дизель-поезд ДР2
А это первый, (первый же :) ), круглоголовый.
   
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Pafawag> Дизель-поезд ДР2, основной особенностью которого является подвагонное расположение дизелей
 

Здравую идею похерил неправильный выбор двигателя. Для него вроде как сделали оппозитник на базе танкового В-2. А нужно было ставить танковый "чемодан" 5ТД, который как раз был запущен в производство на Харьковском заводе для новейшего Т-64. Его вполне можно было дефорсировать и для ДП2 он подошел бы идеально.
   46.046.0
RU Pafawag #11.06.2016 10:51  @Серокой#09.06.2016 11:01
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> А это первый, (первый же :) ), круглоголовый.

Почему, интересно, тележки ДР так отличаются от электричных?
ЗЫ. То, что дизель в процессе сборки на технологических, я вижу))))
   33
+
-
edit
 

+
+5
-
edit
 

Aurum

опытный

yacc> Сахалинский дизель
Японский что-ли? Ужасный какой...
   50.050.0

yacc

старожил
★★★
Aurum> Японский что-ли? Ужасный какой...
Это японский Д2 - ходят до сих пор
Я еще катался и на А1 ( тоже японская )

Последний из японских могикан / Пригородные поезда Сахалина

Д2-008, Россия, Сахалин, перегон Первая падь - Христофоровка, 22 июля 2016 г. Как пишет в комментариях к фото местный сахалинский автор снимка: "Это дизель Южно-Сахалинск… // trainfanat.livejournal.com
 

и вот на этом раритете ( уже нет вживых ) - №21-4 - она в Стародубск ходила

Японские мотрисы на Сахалине - Форум

      Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Понедельник, 23.01.2017, 22:12   Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Страница 1 из 11 Форум » Сахалинская железная дорога » Подвижной состав и объекты. » Японские мотрисы на Сахалине (Кто что знает?)Японские мотрисы на СахалинеZDSДата: Вторник, 15.12.2015, 13:11 | Сообщение # 1 Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: 1 Статус: Offline В общем, интересно мне стало, какие мотрисы остались нам от японцев, нашел не так много:Сообщение отредактировал ZDS - Вторник, 15.12.2015, 13:11  145014906715.12.201513:11ВторникAleksДата: Вторник, 15.12.2015, 19:56 | Сообщение # 2 Администратор Группа: Администраторы Сообщений: 1009 Репутация: 1 Статус: Offline А-1 была отличная штука, сам катался, когда мне было лет 8, на Быков ходил на скорости 80 км в час. // Дальше — sakhalinotr.ucoz.ru
 

Вообще их там связка шла - две двухвагонные А1 плюс №21-4, потом одна А1 уходила с Сокола в Быков, а вторая шла до Долинска. Потом от нее отстыковывалась №21-4 и шла уже в Стародубск
   
RU Серокой #23.01.2017 15:35  @yacc#23.01.2017 15:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
yacc> Это японский Д2 - ходят до сих пор

Был выпрошен (фактически буквально) Горбачёвым во время визита в Японию...
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru