[image]

Газотурбовозы

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Barbarossa #08.06.2016 23:40
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☤☤

Синий Гусь с полосатым носом.

      Оказывается в США начала 50-х существовал ещё один газотурбовоз. Жёлтые американские газотубрбовозы того  времени, работавшие на железной… // ru-railway.livejournal.com
 

Еще один американец. Я про такого и не знал.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Barbarossa> Еще один американец. Я про такого и не знал.
Да, не повезло этому "гусю" так же как и дуплексу Т1 :(
   46.046.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы ЖД разных стран..
ОАО «РЖД» начало эксплуатацию первого серийного магистрального газотурбовоза

На Свердловскую железную дорогу для постоянной эксплуатации прибыл магистральный газотурбовоз ГТ1h-002. После прохождения необходимого технического обслуживания и заправки топливом он начнет водить поезда, в том числе повышенного веса и длины, на участке Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный.
 

   56.0.2924.8756.0.2924.87

+
-
edit
 
RU Серокой #10.02.2017 14:08  @Pafawag#10.02.2017 14:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А во второй секции сквозной проход есть?

По криоцистерне?))
   
RU Pafawag #10.02.2017 14:13  @Серокой#10.02.2017 14:08
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> А во второй секции сквозной проход есть?
Серокой> По криоцистерне?))

Ну, где-нибудь рядышком, в обход...
   1717
RU Серокой #10.02.2017 14:16  @Pafawag#10.02.2017 14:13
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Ну, где-нибудь рядышком, в обход...

Нету.
Вирт. экскурсия по первому:

И по второму:
   
RU Barbarossa #11.02.2017 10:28  @Серокой#10.02.2017 14:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☤☤
Pafawag>> Ну, где-нибудь рядышком, в обход...
Серокой> Нету.
Серокой> Вирт. экскурсия по первому:
Серокой> Газотурбовоз ГТ1h
Серокой> И по второму:
Серокой> Газотурбовоз ГТh1-002

А где туалет?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #11.02.2017 10:47  @Jurgen BB#11.02.2017 10:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А где туалет?

Хороший вопрос. Я внутри не был, так что не факт, что. Хотя должен быть...
   
RU спокойный тип #11.02.2017 11:11  @Серокой#11.02.2017 10:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Barbarossa>> А где туалет?
Серокой> Хороший вопрос. Я внутри не был, так что не факт, что. Хотя должен быть...

интересно , ГТД "на базе НК-32" там новый или собран "из снятого" с ту-160?
   51.051.0
RU iodaruk #11.02.2017 11:31  @Серокой#11.02.2017 10:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa>> А где туалет?
Серокой> Хороший вопрос. Я внутри не был, так что не факт, что. Хотя должен быть...

Интересно-у этой поделки хоть одно достоинство есть кроме расхода денег?
   
RU Серокой #11.02.2017 11:33  @спокойный тип#11.02.2017 11:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
с.т.> интересно , ГТД "на базе НК-32" там новый или собран "из снятого" с ту-160?

Новый, это не именно "тушечный" двигатель.
   
RU iodaruk #16.02.2017 13:42  @Серокой#11.02.2017 11:33
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.>> интересно , ГТД "на базе НК-32" там новый или собран "из снятого" с ту-160?
Серокой> Новый, это не именно "тушечный" двигатель.

Вообще весь проект полное безумие.

Если уж делали гтд под газ, то нужно было хотябы в архивах порыться... а это чистый попил от начала и до конца. Промахнулись с масогабаритами и экипажной частью, взяли ходовую от маневрового локомотива-а он из колеи не выскочит на 120км/ч как русич на апл? Прохода между секциями нет, дроссельная характеристика и расход в режиме ожидания просто неприличные. Проводя паралели с темой про мзкт проект пропихивали люди которые вообще нихера пардон мой френч не смыслят в том что делают. Вообще не смыслят-услышали слово газ и понеслась... деньги распилены и потрачены на гелендвагены, а на выходе пожиратель газа. Как сделать правильно есть очевидные ответы, но для жуков-пилильщиков и примнкувших к ним деткам корупционеров сие не ведомо... там если расходную часть проверить можно звёзды на погоны горстями разавать.


зы пропихивание русичей с бллм на весь метрополитен-отдельная история. Блин, пипец какойто-кто все эти люди что в этом учавствовали?
   
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Пресс-релизы | Пресс-Центр

Ежедневно обновляющийся раздел содержит новости компании ОАО «РЖД», а также анонсы предстоящих событий, заседаний и совещаний руководства компании. // press.rzd.ru
 

22.02.2017|13:00
В Самаре обсудили серийное производство газотурбовозов

Старший вице-президент, главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович провел в Самаре совещание по вопросам серийного производства газотурбинных локомотивов. Совещание проводилось на базе ПАО "Кузнецов", где был сконструирован двигатель для газотурбовозов.

Подконтрольная эксплуатация магистрального газотурбовоза ГТ1h-002 была признана успешной. По словам Валентина Гапановича, стоимость жизненного цикла газотурбовоза на 15% ниже, чем у электровоза, а сервисное обслуживание силового блока – как минимум на треть меньше, чем у дизельных двигателей.

Старший вице-президент подвел итог проведенной работы: "Газотурбинные локомотивы – первые в России и в мире, аналога им пока нет. Сейчас мы можем с полной уверенностью сказать, что газотурбовоз как проект состоялся. Наступает этап его внедрения в жизнь. Ключевым вопросом становится строительство газозаправочных станций. Летом 2016 года ОАО "РЖД" и ПАО "Газпром" утвердили программу по развитию заправочной сети сжиженным природным газом. Железную дорогу ждет новый локомотив, а отечественное транспортное машиностроение – серьезное продвижение вперед. Локомотив нового типа практически полностью собран из отечественных комплектующих, доля импортных запчастей не превышает 3%".

В 2017 году в ОАО "РЖД" началась эксплуатация первого серийного магистрального газотурбовоза. В качестве полигона для его работы выбрана Свердловская железная дорога.

Напомним, двигатель газотурбовоза был создан конструкторами ПАО "Кузнецов", газотурбовоз успешно прошел сертификационные испытания на базе научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) в подмосковной Коломне, получил сертификат соответствия и пополнил локомотивный парк ОАО "РЖД". Серийное производство таких машин планируется развернуть на мощностях Людиновского тепловозостроительного завода (входит в холдинг "Синара – Транспортные Машины").
   51.051.0
UA Salo Ukr #27.02.2017 23:54  @Salo Ukr#26.02.2017 01:13
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Совет главных конструкторов НП «ОПЖТ» и АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» провели совместное выездное заседание в Самаре | Объединение производителей железнодорожной техники

Jump to navigation Совет главных конструкторов НП «ОПЖТ» и АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» провели совместное выездное заседание в Самаре 21 февраля в Самаре состоялось совместное выездное заседание Совета главных конструкторов Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной продукции» и АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» под председательством Старшего вице-президента ОАО «РЖД», Президента НП «ОПЖТ» Валентина Гапановича. В совещании приняли участие руководители предприятий и специалисты по газотурбинной тематике ОАО «РЖД», АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», ПАО «Кузнецов», АО «ВНИКТИ», ОАО «РЖД», НП «Объединение производителей железнодорожной техники», МГТУ им. // Дальше — www.opzt.ru
 

Н.Э. Баумана и др.

Мероприятие прошло на территории ведущего предприятия в России по разработке, производству, техническому сопровождению в эксплуатации и ремонту газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, газотурбинных установок для наземного использования в газовой отрасли, энергетике - ПАО «Кузнецов». Участники заседания перед его началом осмотрели сборочные цеха газотурбинной техники ПАО «Кузнецов» и испытательные стенды предприятия, недавно прошедшие реконструкцию и готовые к приему новых изделий.

В ходе официальной сессии участники заседания обсудили перспективы проведения дальнейших работ по развитию производства отечественных газотурбинных установок, работающих на сжиженном природном газе, для тягового подвижного состава ОАО «РЖД», а также для судов речного и морского флотов.

О программе внедрения тягового подвижного состава, работающего на сжиженном природном газе, создании и эксплуатации опытных образцов газомоторных локомотивов рассказал главный конструктор АО «ВНИКТИ» Игорь Сазонов. Он сообщил о старте в 2017 году успешной эксплуатации в ОАО «РЖД» первого серийного магистрального газотурбовоза ГТ1h-001, двигатель для которого создан конструкторами ПАО «Кузнецов»: газотурбовоз ранее прошел сертификационные испытания на базе АО «ВНИКТИ» в Коломне, получил сертификат соответствия, вошел в состав локомотивного парка компании и сегодня эффективно работает на Свердловской железной дороге.

Докладчик также сообщил, что подконтрольная эксплуатация магистрального газотурбовоза ГТ1h-002 с такими конструктивными особенностями как гибридная силовая энергетическая установка с накопителями электрической энергии (тяговая АКБ) и система газоподготовки повышенной пожаро-взрывобезопасности, была признана успешной. Машина, оснащенная двигателем НК-361, выпущенным ПАО «Кузнецов», показала ряд преимуществ в сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании.

Валентин Гапанович в своем выступлении подчеркнул, что стоимость жизненного цикла газотурбовоза на 15% ниже, чем у электровоза, а сервисное обслуживание силового блока – как минимум, на треть меньше, чем у дизельных двигателей. Кроме того, он отметил, что газотурбовоз как проект состоялся, и сегодня ключевым вопросом становится строительство газозаправочных станций. Летом 2016 года ОАО «РЖД» и ПАО «Газпром» утвердили программу по развитию заправочной сети сжиженным природным газом.

Андрей Соколов, главный конструктор ПАО «Кузнецов», сообщил об итогах сотрудничества ОАО «РЖД» И ПАО «Газпром» в области применения СПГ на локомотивах на полигоне Свердловской железной дороги в период с 2004 по 2017 гг., а также о техническом уровне, экономических показателях и плане мероприятий по совершенствованию газотурбинных двигателей для применения на газотурбовозах ОАО «РЖД». По расчетам специалистов предприятия, модернизация силовой турбины двигателя НК-361 позволит снизить среднечасовой расход топлива на 9,5%.

Серийное производство газотурбовозов ГТ1h планируется запустить на мощностях Людиновского тепловозостроительного завода, который входит в состав холдинга АО «Синара – Транспортные Машины». Представители АО «СТМ» в ходе заседания рассказали о подготовке производственных мощностей к этой работе, а также о сервисном обслуживании газомоторных локомотивов. В рамках инвестиционной программы развития предприятия в период 2014 по 2016 гг. были выполнены работы по запуску участка механической обработки осей колесных пар, который оснащен современными механообрабатывающими станками, а для сборки колесомоторных блоков введена в действие производственная площадка с применением механизированного оборудования, обеспечивающего качественное изготовление данных узлов и снижение производственного цикла сборки. Кроме того, для сварки рам тележек и промежуточных рам экипажной части тепловозов и газотурбовоза ведены в эксплуатацию сварочные стенды, оборудованные роботизированным комплексом по сварке несущих металлоконструкций. В дальнейшем планируется оснащение производства роботизированным комплексом по сварке шкворневых балок тележек и приобретение оборудования по проверке неразрушающим контролем сварочных соединений трубных систем, входящих в газообеспечение локомотива.

Предложения по дальнейшему совершенствованию силовой установки магистрального газотурбовоза и созданию инфраструктуры для заправки локомотивов сжиженным природным газом презентовали сотрудники МГТУ им. Н.Э. Баумана. В долгосрочной перспективе, используя опыт, полученный при создании и эксплуатации газотурбовозов первого поколения Г1-01, ГП1-01, современных ГТ1(h)-001, ГТ1h-002 и опыт проектирования магистральных и маневровых газотурбовозов с газотурбинными двигателями сложных схем, специалисты предложили начать проектирование газотурбовоза следующего поколения с КПД 35-43% в широком диапазоне нагрузок с завершением работ через 5-7 лет.

Обсудили участники заседания и технические требования к газотурбинным силовым установкам для судов речного и морского флота. Соответствующий доклад презентовали сотрудники АО «Объединенная судостроительная корпорация».

По итогам заседания было принято решение, что представленные доклады, а также выводы по ним станут основой для проведения научно-технического совета, который состоится 25 апреля на базе ОАО «РЖД» и где будет определена дорожная карта реализации проекта.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

iodaruk> Как сделать правильно есть очевидные ответы,

А нельзя ли с этого места поподробнее?
   51.051.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Как сделать правильно есть очевидные ответы,
zaitcev> А нельзя ли с этого места поподробнее?

Утром деньги вечером стулья. Деньги вперёд. Я за тзм для мбр получил на круг 300тр, сделав при этом кучу другой работы, и два покушения фашистов, плюс подставу год назад от олигархов от впк, где мне светило лет пять за два трупа и ущерб в особокрупном. Идите на хер. своих мозгов нет-изображайте миллион китайцев с рогаткой. Количествов качество непереходит.

Кстати возня с экзопланетами и открытие год назад плпнеты за орбитой плутона в 10 масс земли следствиее той работы-модель ниццы не верна-там пропущен важный момент который имеет важные последствия, которые физики и астрономы интуитивно не понимют. Вал открытий экзопланет прямое следствие пересчёта модели ницы. На пальцах там всё элементарно, только нужно знать вузовскую програму по куче направлений.
   
Это сообщение редактировалось 28.02.2017 в 09:27
RU АлексBOR2 #05.03.2017 20:20  @iodaruk#28.02.2017 09:09
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

iodaruk>>> Как сделать правильно есть очевидные ответы,
zaitcev>> А нельзя ли с этого места поподробнее?
я вот вообще не могу понять топик обсуждает газотурбовозы как локомотивы у которых вместо дизеля авиационный ГТД и топливо керосин или газотурбовозы как локомотивы где топливо -природный газ??
   44
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Я чего-то не понял. Означает ли строительство газозаправочных станций на сети РЖД переход тяги в основном на газотурбовозы?
   1717
RU Серокой #05.03.2017 20:49  @АлексBOR2#05.03.2017 20:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
АлексBOR2> я вот вообще не могу понять топик обсуждает газотурбовозы как локомотивы у которых вместо дизеля авиационный ГТД и топливо керосин или газотурбовозы как локомотивы где топливо -природный газ??

Газ+турбина. Она не совсем авиационная в случае ГТ1, это не "родной" НК-32.
   
UA Aurum #06.03.2017 13:55  @АлексBOR2#05.03.2017 20:20
+
-
edit
 

Aurum

опытный

АлексBOR2> zaitcev>> А нельзя ли с этого места поподробнее?
АлексBOR2> я вот вообще не могу понять топик обсуждает газотурбовозы как локомотивы у которых вместо дизеля авиационный ГТД и топливо керосин или газотурбовозы как локомотивы где топливо -природный газ??
как локомотивы, у которых вместо дизеля ГТД, работяющая на СПГ :p
Pafawag> Я чего-то не понял. Означает ли строительство газозаправочных станций на сети РЖД переход тяги в основном на газотурбовозы?
Кажется я чего-то не понял. Означает ли эксплуатация 1го ГТh1 переход тяги РЖД в основном на газ и соответственно строительство газозаправочных станций на сети РЖД?
Сколько их строиться, где?
Сколько типов и каких газотурбовозов разработано, испытано, принято в эксплуатацию, запущено в серийное производство?
   51.051.0
UA Aurum #06.03.2017 14:10  @Серокой#05.03.2017 20:49
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Газ+турбина. Она не совсем авиационная в случае ГТ1, это не "родной" НК-32.
Не авиационный это движок (ну хотя бы потому что локомотив не реактивный ;) ), а вариант газоперекачивающей станции. Маркировку интересно было бы узнать подробнее,
но есть такой справочник в сети "Двигатели 1944-2000", там стационарных ГТД фирмы Кузнецова с десяток. На базе НК-32 тож есть для электрогенератора называется НК-37.
   51.051.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> как локомотивы, у которых вместо дизеля ГТД, работяющая на СПГ :p
а) Почему нельзя было использовать газодизель.
б) почему нельзя было использовать модифицированный вариант стационарной газотурбинной электростанции?
   44
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> как локомотивы, у которых вместо дизеля ГТД, работяющая на СПГ :p
s.t.> а) Почему нельзя было использовать газодизель.
Патаму чта у ГТД нет КШМ
s.t.> б) почему нельзя было использовать модифицированный вариант стационарной газотурбинной электростанции?
так и есть НК-37 смотрим
   51.051.0
RU Серокой #06.03.2017 15:44  @spam_test#06.03.2017 14:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> а) Почему нельзя было использовать газодизель.

Что такое газодизель?
ЧМЭ3, бегающий на дизеле с примесью природного газа - был такой, недавно ещё металлолом на Силикантую возил.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru