Ванкели и другое

иногда Яндекс такое выкидывает в поиск, что забываешь, зачем полез ;)
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
На первое - собрание фирм, производившие ванкели:

Электронный каталог

Электронный каталог с описанием всех, когда- либо, выпущенных роторных двигателей Ванкеля // www.volnovoidvigatel.spb.ru
 

Довольно полное - даны аж 4 модели IFA :) Я до сих пор видел два - для Трабанта и для Вартбурга :)

На основное блюдо - всякие проэкты типа обсужденного на форуме термоэмиссионного генератора: Matrix Network Solutions Default page

На сладкое - Ока со звездой:
http://www.volnovoidvigatel.ru/images/automobile.jpg [not image]

404 Not Found

The requested URL /star-engine.html was not found on this server. // www.volnovoidvigatel.ru
 

А доменное имя - от роторно-волнового двигателя:

404 Not Found

The requested URL /rvd.html was not found on this server. // www.volnovoidvigatel.ru
 
 7.0.517.417.0.517.41

ttt

аксакал

varban> На основное блюдо - всякие проэкты типа обсужденного на форуме термоэмиссионного генератора: Роторно-волновой и бесшатунный двигатели
varban> На сладкое - Ока со звездой:

Спасибо за неплохие ссылки, но это уже не мейнстрим

Пик этого всего был в 30-х
Все пытались из ДВС выжать побольше - для авиации

Даже японцы сделали неплохой аксиальный двигатель

Но авиация быстро перешла на реактивные и к ДВС временно охладели. Второй пик в 60-е. Было там всяких Сейричей и тп :)

Звезда - не могу навскидку вспомнить ни одну звезду с водяным охлаждением, а воздушное охлаждение на легковушке не есть гут :)

вообще (надеюсь не офф :) сейчас ИМХО мир стоит перед переломным моментом - нет мощного лидера каким была америка 20-х, чтобы резко принять решение на переход на электромобили. С новыми аккумуляторами их характеристики уже вполне достаточные

ПС, собственно к тебе вопрос, может выделишь в отдельный топик - какое твое мнение о пластиковых винтовочных гильзах?

Тут недавно Милчев восхвалял до небес, но он такой авторитет .. :(
http://tl2002.livejournal.com/  8.08.0
RU Серокой #01.11.2010 12:28  @varban#01.11.2010 11:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Вопрос вот такой...В связи с тем, что тяжёлый ротор гуляет по кругу (и как я понимаю, не вокруг своего центра масс), двигатель должен обладать повышенной вибрацией?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆

varban> А доменное имя - от роторно-волнового двигателя:
varban> http:/ :D /www.volnovoidvigatel.ru/rvd.html

Я впервые о примерно таком прочитал вот тут: "Двигатель" №1 (55) 2008 г. ДВИГАТЕЛИ НА АЗОТНОМ ТОПЛИВЕ


Там предлагается анаэробный двигатель на водной смеси аммиачной селитры и карбамида используемой в качестве монотоплива. И на этом кале, вернее моче :D топливе очень неплохо получается для анаэроба. Для торпед вообще самое то - топливо совершенно безопасно хотя и похоже на порох, им пожары тушить можно (тока воняет :) ), двигатель прост, а энергетика отличная - 1 кг смеси дает до 900 литров горячего парогаза.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 01.11.2010 в 13:53

varban

администратор
★★★
ttt> Звезда - не могу навскидку вспомнить ни одну звезду с водяным охлаждением...

Навскидку:

// РћРђРћ 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

Я видел такое и в натуре, и на переборке.
Впечатляет - не то слово :)
 7.0.517.417.0.517.41
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Wyvern-2> Там предлагается анаэробный двигатель на водной смеси аммиачной селитры и карбамида используемой в качестве монотоплива.

А на хрена окислитель везти с собой, если вокруг - воздух. Анаэробность - не самое востребованное качество двигателя. Разве что торпеда, в сам деле :)

А энергосодержание - как у пороха, тоже не фонтан.
Пироксилиновый порох дает менее 1000 калорий/грамм. Бензин, без учета массы воздуха - на порядок больше.

Таким образом будет бак не на 40 кило топлива, а на 400.

Уж лучше Приус :)
 7.0.517.417.0.517.41
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆

Wyvern-2>> Там предлагается анаэробный двигатель на водной смеси аммиачной селитры и карбамида используемой в качестве монотоплива.
varban> А на хрена окислитель везти с собой, если вокруг - воздух. ....Разве что торпеда, в сам деле :)

Дык для них, для родимых :) И для ПЛ, в качестве вспомогательных энергетических установок для экономического подводного хода.
Топливо то "от сохи": http://yandex.ru/... :D
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Wyvern-2> Дык для них, для родимых :)

А для них - мало энергетики :)
На уровне системы воздух-керосин-вода.

И там с ценой не считаются :)

Кстати, если не глючу, подобные схемы рассматривались. Вот только не помню, кем.

СССР, Германия или Япония. До войны :)

Но это - не важно. Важно, что выхлоп такого монотоплива содержит азот и оставляет след в воде точно так же, как и воздушная тепловая торпеда.
 7.0.517.417.0.517.41

varban

администратор
★★★
ttt> ПС, собственно к тебе вопрос, может выделишь в отдельный топик - какое твое мнение о пластиковых винтовочных гильзах?
ttt> Тут недавно Милчев восхвалял до небес, но он такой авторитет .. :(

А мне нечего добавить к тому, что писал 2 года назад :)
А почему винтовочные? Речь там о пулемете шла?
Или ты штурмовую винтовку имеешь ввиду?

А Милчев... что Милчев :)

Я - реалист. Потому как не один раз возвращался с полигона вот таким макаром:


А он - оптимист. Вероятно, потому как на полигон ходил только на пострелушки :)
 7.0.517.417.0.517.41
+
+7
-
edit
 

varban

администратор
★★★
А по поводу пластиковых гильз расскажу байку :)

В 80-ых у нас было могучее объединение - Металхим. Вся военка, вместе взятая. Не министерство, министерства ему в подметки не годились :)

Так вот, главный специалист по химии Металхима (который курировал все ВВ, пороха, пиротехнику и снаряжение боеприпасов) захотел стать кандидатом наук. Тему выбрал модную - сгорающие пластмассовые гильзы к минометным зарядам.

По-быстрому сделали эти гильзы. Гореть они не желали. Однако товарищ желал защитится.
И слегка переформулировал тему - Несгорающие пластмассовые гильзы к минометным зарядам :)
 7.0.517.417.0.517.41

varban

администратор
★★★
ttt> ПС, собственно к тебе вопрос, может выделишь в отдельный топик.

Может завтра и выделю. Если есть, что обсуждать :)
 7.0.517.417.0.517.41

digger

опытный

Есть охотничьи,так же как и картонные, несгорающие.
 3.6.83.6.8

ttt

аксакал

varban> И слегка переформулировал тему - Несгорающие пластмассовые гильзы к минометным зарядам :)

Ну так уметь надо :)

По гильзам - речь была о гильзах вообще

дал вот такую ссылку



PakGuns.com - The Front Page


vBulletin 4.0 Publishing Suite with CMS

// www.pakguns.com
 


особо ничего вроде нет, традиционно уменьшение веса - но заманчиво конечно
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [122,32 кбайт, 18 загрузок] [attach=198477]
 
 
http://tl2002.livejournal.com/  8.08.0

varban

администратор
★★★
ttt> особо ничего вроде нет, традиционно уменьшение веса - но заманчиво конечно

Нууу!
Ради этого не стоит и новую тему заводить.

Эти патроны - только на пострелушки. Причем осенне-весенние... зимой и летом могут быть проблемы :eek:

А носимая масса для пострелушек неважна - боекомплект обычно в багажнике.
 7.0.517.417.0.517.41
LT Bredonosec #13.10.2014 00:41  @Серокой#01.11.2010 12:28
+
-
edit
 
Серокой> Вопрос вот такой...В связи с тем, что тяжёлый ротор гуляет по кругу (и как я понимаю, не вокруг своего центра масс), двигатель должен обладать повышенной вибрацией?
как понимаю, противовес никто не мешает сделать.
Обьемная часть может быть пустотелой, а мелкая - полнотелой.
Плюс ротора могут быть два. Противоположно размещенные.
Как на мазде РХ

Роторный двигатель Mazda RX-8

Информация о роторных двигателях Mazda RX-8. // rx8.katit.ru
 



Вообще, обратил внимание, что пропустил еще одну тихую революшу:
под капотом совсем необязательно теперь должны быть ряды цилиндров :)

Роторный двигатель.

Много в раз вскользь слышал о роторных двигателях и тут мне стало интересно что они из себя представляют, как работают?Ну собственно пошарил по Инету и кое что надыбал, может кому будет интересно. // www.drive2.ru
 

Что у мотоциклов, что у автомобилей.
Не опытных, а серийных.
 26.026.0
RU spam_test #13.10.2014 08:11  @Bredonosec#13.10.2014 00:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Не опытных, а серийных.
Серийные ванкели делали ваз и мазда, осталась одна мазда, и то на особом автомобиле.
 22
RU ждан72 #13.10.2014 13:33  @varban#01.11.2010 15:56
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

varban> Я видел такое и в натуре, и на переборке.
varban> Впечатляет - не то слово :)
а вот мне в разобранном виде увидеть не удалось. так и не знаю как там 7 шатунов на одно колено навешано. :)
вот двигло от "зари"/"ракеты" разбирал. но она V-шка.
 32.032.0
LT Bredonosec #13.10.2014 23:06  @spam_test#13.10.2014 08:11
+
-
edit
 
s.t.> Серийные ванкели делали ваз и мазда, осталась одна мазда, и то на особом автомобиле.
а ваз на чем? я только про ё-мобиль слышал.
 26.026.0
MD Wyvern-2 #14.10.2014 05:27  @Bredonosec#13.10.2014 23:06
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆

Ну, и вставлю сюда конечно РЕКОРДСМЕНА :) По простоте и эффективности - но в теории. к сожалению :( А было бы хорошо...не просто ДВС, а ДВС-электрогенератор с КПД выше дизельного с удельной массой эдак 0,25-0,3 кг/кВт... %)

Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  32.032.0
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Bredonosec> а ваз на чем? я только про ё-мобиль слышал.

На вазах был классический РПД, ставился на что угодно, но чаще на восьмерки. Гугль завалит ссылками ;)
На е-мобиле планировался принципиально отличающийся роторно-лопастной двигатель, но его так и не осилили.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 
ahs> На вазах был классический РПД, ставился на что угодно, но чаще на восьмерки. Гугль завалит ссылками ;)
полистал - вот те раз..
и вправду.
А как он был по сравнению с обычными? Почему не юзают остальные?
Роторный двигатель на ВАЗ (Lada, Лада) 2108 - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю.
Основным преимуществом двигателя является:

Практически неизменная мощность двигателя на всём диапазоне работы мотора
Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки)
Огромный потенциал для форсирования двигателя, его правильной настройки.
Большие обороты двигателя, т. е. двигатель способен раскручиваться до 10 000 оборотов.
Относительно небольшой расход топлива.

Технические характеристики мотора ВАЗ - 415:

Число секций 2
Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308
Степень сжатия 9,4 9,4
Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000
Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900
Масса двигателя, кг 113
Габаритные размеры, мм
высота 570
ширина 535
длина 665
Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)
Расход масла в % от расхода топлива 0,6
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125
 

из ттх не понял, какой расход в нормальном режиме..
к скольки лошадям приравнивать

ahs> На е-мобиле планировался принципиально отличающийся роторно-лопастной двигатель, но его так и не осилили.
почитал.. не понял, зачем. Выгоды по сравнению с ванкелем немного - 4 цикла за оборот, но поди согласуй валы
 26.026.0
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Bredonosec> А как он был по сравнению с обычными? Почему не юзают остальные?

Маленький ресурс, жор масла. Мазда в последнем поколении горделиво заявляла о росте одного и падении другого. Еще неможко сложность изготовления точной пары ротор-"цилиндр", которая приводит к тому самому жору масла и плохой экологичности. В итоге поршневые двигатели уделывают РПД по каждому из параметров на данный момент, а даунсайзинговые еще и компактность отбирают при не столь значимом падении ресурса и росте жора масла. Уже где-то обсуждали, да вот же Электромобили [U235#11.12.13 07:35] и вниз
Bredonosec> из ттх не понял, какой расход в нормальном режиме..
Bredonosec> к скольки лошадям приравнивать

Лошади они везде лошади :) Расход выше, чем у поршневого, только на низких оборотах. Крутящий меньше при одинаковых мощностях, но все решается подбором ГП, собственно это естественное следствие компакности, а не минус :)

Bredonosec> почитал.. не понял, зачем.

Прохоров родился в СССР и тоже любит "не имеющее аналогов". Не осилил.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Вот еще из забытых древностей, казавшихся многообещающими - падла мокрохвостая турбина мокрогазовая.
Не совсем свободнопоршневик, но нечто общее просматривается.
Прикреплённые файлы:
Мокрогазовые турбины.jpg (скачать) [99,12 кбайт, 10 загрузок] [attach=480598]
 
 
 28.028.0

Aurum

опытный

Американцы сделали роторный двигатель размером со смартфон

Компания LiquidPiston разработала компактный мотор для карта // motor.ru
 

Ну это вряд-ли рекорж, наверняка можно и меньше.
Вообще-то по компактности, миниатюрности и простоте с Ванкелем наверное никто не сравниться т.ч. для миниатюрных движков (бензопилы, газонокосилки, снегоуборники генераторы и т.д.) Ванкели - самое то!
 47.047.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru