Всяко-разно про лингвистику

Мысли и тупые вопросы
 
1 30 31 32 33 34 35 36
RU Oleg_Oleg #19.06.2016 12:58  @V.Stepan#19.06.2016 12:47
+
-1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Чувак - это кастрированый бычок. или хряк
V.Stepan> Это одно из вариантов значений этого слова и не факт, что правильное.
Факт в том что это первоначальное значение, несколько поменявшее свое значение в 60-е ,но я не хиппи и вовсе не желаю иметь в свой адрес подобные выражения,когда иной раз приходится поставить на место сопляка, мы произносим нечто вроде- слышь чувачек...ну и т.д по ситуации
V.Stepan> Тыц

Ты хочеш сказать что назвать 50-летнего дядю мальчишкой или кастрированым бараном,это не оскорбление?
В лучшем случае обращение чуваК это как бы уничижительно ласкательное,но чаще всего Следом идут эпитеты типа "изделие РТИ номер 2" и козел,с последующим битьем в морду
 1616
Это сообщение редактировалось 19.06.2016 в 13:04
BY V.Stepan #19.06.2016 13:04  @Oleg_Oleg#19.06.2016 12:58
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
O.O.> Ты хочеш сказать что назвать 50-летнего дядю мальчишкой

Есть проблшемы с пониманием прочитанного? :eek: Повторяю:

ЧУВА'К, -а', м. Любой человек; употр. также как обращение.
 


Где тут мальчишка?

O.O.> или кастрированым бараном

Для тебя откровение, что у слова бывает несколько значений? Ну, хорошо, сам придумал, что тебя назвали бараном или мальчишкой, сам обиделся. Молодец!
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
RU Oleg_Oleg #19.06.2016 13:10  @V.Stepan#19.06.2016 13:04
+
-1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

V.Stepan> Есть проблшемы с пониманием прочитанного? :eek: Повторяю:
V.Stepan> Где тут мальчишка?
O.O.>> или кастрированым бараном
V.Stepan> Для тебя откровение, что у слова бывает несколько значений?
неТ НЕ ОТКРОВЕНИЕ,НО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПРИМЕРНО 30 ЛЕТ ТОТ кто обращался так ко мне и знакомым мне обычно в ответ слышал как пройти по конкретному адресу ;)
 1616
RU Александр Леонов #19.06.2016 13:39  @Oleg_Oleg#19.06.2016 10:51
+
-
edit
 
А.Л.>> И что, чувак в юриспруденции вообще ни ногой ни колесом,
O.O.> Сам ты ЧУВАК, Вот и влепи себе сколь потребно штрафных баллов,за оскорбление участника форума.
O.O.> Чувак - это кастрированый бычок. или хряк

для тех кто с бронепоезда
Чува́к — жаргонный (арготически окрашенный) синоним слова «парень». Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому человеку мужского пола[1].

Слово вошло в обиход в молодёжной среде начиная с 1960-х годов в период роста молодёжной субкультуры «битников». Соответствующей формой женского рода является чуви́ха (но как обращение к женщине является грубым).
 
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Balancer #19.06.2016 13:45  @Oleg_Oleg#19.06.2016 12:58
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
O.O.> Факт в том что это первоначальное значение

Это только одна из версий и одна из самых мало убедительных.
 33

RU Черномор™ #19.06.2016 14:49  @Balancer#10.06.2016 10:17
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Balancer> Думаю, что и с кораблями исходное дело не в гальюнных фигурах. И корабли, и мечи были очень выдающейся в жизни людей тогда движимостью. Многолетней, передающейся из поколение в поколение, от которой зависит жизнь. Соответственно, они одушевлялись.

Но корабли (суда) являются недвижимым имуществом, кстати
 
RU Balancer #19.06.2016 15:29  @Черномор™#19.06.2016 14:49
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Соответственно, они одушевлялись.
Черномор™> Но корабли (суда) являются недвижимым имуществом, кстати

Современные юридические нормы не имеют ничего общего с формированием структуры языка в древности.
 33
RU Oleg_Oleg #20.06.2016 19:51  @Александр Леонов#19.06.2016 13:39
+
-1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Сам ты ЧУВАК, Вот и влепи себе сколь потребно штрафных баллов,за оскорбление участника форума.
O.O.>> Чувак - это кастрированый бычок. или хряк
А.Л.> для тех кто с бронепоезда

т.е в рамках борьбы за нравственость форум переходит на жаргонный язык :eek: и если твою жену и детей назовут чувихой и чувачками,то с твоей точки зрения все будет норм? ну ты блин ЧУВАК даеш :p базар фильтруй(в смысле уважаемый,будьте любезны пользоваться более общеупотребительными и более пристойными словами,если вас не затруднит )
 1616
RU Balancer #20.06.2016 20:14  @Oleg_Oleg#20.06.2016 19:51
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А.Л.>> для тех кто с бронепоезда
O.O.> т.е в рамках борьбы за нравственость форум переходит на жаргонный язык :eek: и если твою жену и детей назовут чувихой и чувачками,то с твоей точки зрения все будет норм?

А ты даже не потрудился прочитать до конца цитату в сообщении, на которое отвечаешь.
 33
RU Oleg_Oleg #20.06.2016 20:36  @Balancer#20.06.2016 20:14
+
-1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Balancer> А ты даже не потрудился прочитать до конца цитату в сообщении, на которое отвечаешь.

Что вы ,что вы,непременно дочитал,уверяю вас,что считая себя просто мужиком,всеж отреагирую на обращение типа - мужик,в зависимости от еще нескольких сопутствующих факторов невозможность воспроизвести которые в письменном виде очевидна...
В сущности все выше изложеное есть возмущение и протест против чиновничьего беспредела усугубленого сознанием собственной исключительной избранности и некой вседозволенности помноженое на корпоративную чиновничью подлость
и откуда же в вас столько гендерной гордыни и неприятия равества полов?с чего бы мужчина на обращение ЧУВАК обижаться не должен,но применительно к иному полу(особенно если
это ваши родственники )это уже обидно?вы отрицаете не только демократию в неком конкретном месте,но и вообще общечеловеческие ценности принятые во всем цивилизованом мире?
На III вселенском соборе в Эфесе в 431 г. был даже поднят вопрос о том, есть ли у женщины душа, является ли женщина человеком или тварью без души? Ведь св. Иероним отрицал наличие у женщин бессмертной человеческой души. И представители собора долго и жарко спорили на эту тему, пока не был приведён такой довод: Иисус именуется в евангелиях сыном человеческим, но на Земле он был только сын девы Марии, женщины, следовательно, женщина – человек. Решение считать женщину человеком было принято после голосования большинством всего в один голос.
Оспоришь или согласишся?если согласен что женщина человек,то по всей логике раз ты чувак,а жена твоя соответственно...
 1616
Это сообщение редактировалось 20.06.2016 в 20:47
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU Александр Леонов #20.06.2016 20:37  @Oleg_Oleg#20.06.2016 19:51
+
-
edit
 
O.O.> т.е в рамках борьбы за нравственость форум переходит на жаргонный язык :eek: и если твою жену и детей назовут чувихой и чувачками,то с твоей точки зрения все будет норм? ну ты блин ЧУВАК даеш :p базар фильтруй(в смысле уважаемый,будьте любезны пользоваться более общеупотребительными и более пристойными словами,если вас не затруднит )

извини чувак, я тебя так вижу)))
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Oleg_Oleg #20.06.2016 20:49  @Александр Леонов#20.06.2016 20:37
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

А.Л.> извини чувак, я тебя так вижу)))

Слыш чувак,а я тебя вообще в упор видеть не желаю,балдей на завалинке покуда ;)
и заметь что хамить то начал как раз ярый такой борцун за форумную нравственность и приличия...как говорится , чья б коровка мычала,а твоя б лучше помолчала
 1616
Это сообщение редактировалось 20.06.2016 в 21:01
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

RU Черномор™ #21.06.2016 11:26
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Кстати, раз вы уж тут "про лингвистику", "всяко-разно" пишется ведь через "-" :D
 

  • Balancer [21.06.2016 12:32]: Редактирование параметров темы
RU Alexandrc #22.06.2016 15:48
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Так какая говорите картошечка? :D
Но вы там держитесь!  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Balancer #22.06.2016 20:32  @Alexandrc#22.06.2016 15:48
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Alexandrc> Так какая говорите картошечка? :D

 33
RU Alexandrc #22.06.2016 21:23  @Balancer#22.06.2016 20:32
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Так какая говорите картошечка? :D
Balancer> Всяко-разно про лингвистику [ИГ0РЬ#06.06.16 15:26]

Это я решил отвлечь народ от бурных прений ;-)
Но вы там держитесь!  
RU Черномор™ #23.06.2016 18:34
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Когда-то выиграл бутылку коньяка в споре о том, что на гербе Великобритании надписи исполнены на французском языке.

К стыду своему, еще практически накануне спора сам этого не знал, и не обращал внимания...
Прикреплённые файлы:
image.gif (скачать) [307x300, 25 кБ]
 
 
 
US Mishka #13.09.2016 21:56  @excorporal#13.09.2016 21:05
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сообщение было перенесено из темы Ping-pong - 10.
excorporal> Не собачковского, а собчаковского. Собчака портфеленосец, то есть. Носил портфель Собчака Анатолия Александровича, питерского мэра.

Тогда с большой буквы писать надо.
 48.048.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Тогда с большой буквы писать надо.

[GrammarNazi]
~~~
Добрый день!

Пожалуйста, уточните, с заглавной или со строчной буквы пишутся притяжательные местоимения? Например, "ольгино пальто" или "Ольгино пальто"?*

Спасибо.
dzotty

Ответ справочной службы русского языка
Вначале уточним терминологию: это не местоимения, а прилагательные. Правила таковы: имена прилагательные, обозначающие индивидуальную принадлежность, пишутся с прописной буквы, если они образованы от собственных имён при помощи суффикса -ов (-ев) или -ин: Юлина юбка, Ольгино пальто, Танина варежка (в составе фразеологических оборотов такие прилагательные пишутся со строчной буквы: ахиллесова пята, сидорова коза). Если же соответствующие прилагательные имеют в своём составе суффикс -ск-, они пишутся со строчной буквы: пушкинские стихи, петровские преобразования, булгаковский стиль.
~~~
gramota.ru
 

[/GrammarNazi]
 33
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> [GrammarNazi]
Balancer> [/GrammarNazi]
Уломали, черти! :F

Но в слове собчаковский — два суффикса, вроде. :)
 48.048.0
RU Валентин_НН #14.09.2016 21:39  @Mishka#14.09.2016 18:32
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Balancer>> [GrammarNazi]
Balancer>> [/GrammarNazi]
Mishka> Уломали, черти! :F
Mishka> Но в слове собчаковский — два суффикса, вроде. :)

Ну я не знаю...
Щас в тред придет ED (каламбур,ага) и выдаст всем сестрам по серьгам.
 
US Mishka #15.09.2016 00:52  @Валентин_НН#14.09.2016 21:39
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.Н.> Ну я не знаю...
В.Н.> Щас в тред придет ED (каламбур,ага) и выдаст всем сестрам по серьгам.

Т.е. надо писать:
Собчаков портфеленоситель
собчакский порфеленоситель

А вот [Cc]обчаковский портфеленоситель — не понятно! :F
 48.048.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> А вот [Cc]обчаковский портфеленоситель — не понятно! :F

См. ленинский, буденновский, шиллеровский, ницшеанский, шевченковский, фрейдовский и т.д. СК решает.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  53.0.2785.9753.0.2785.97

Mishka

модератор
★★★
ahs> См. ленинский, буденновский, шиллеровский, ницшеанский, шевченковский, фрейдовский и т.д. СК решает.
Ленинский и ницшеанский — это ты мощно задвинул. :) Там -ов нет совсем. Шевченковский — там тоже проблемы с -ов, т.к. изначально о входит в фамилию, которая не особо склоняется. Фрейдовский — я чаще слышу фрейдистский. Будёновский да шиллеровский остаются. И у меня возникает подозрение, что в таком случае фамилиЁ побеждает имя.
 48.048.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> И у меня возникает подозрение, что в таком случае фамилиЁ побеждает имя.

Таки, суффикс -ск- решает.
 33

  • Balancer [15.09.2016 18:26]: Перенос сообщений из Ping-pong - 10
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru