[image]

Трансмашхолдинг

 
1 2 3
RU Серокой #28.12.2015 23:54  @mikes#28.12.2015 23:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> А внедрять в действующую систему совершенно чужеродный элемент... Нерационально.

Но с другой стороны... Вон таскали половинки 2ТЭ10 плацкартные пригородные, и всех устраивало, потому что было где обслуживать и чем, а что расход солярки - дело второе... И ремотнопригодно всё, хоть кувалдой. Но ведь смогли ж те ж самые РА2 впихнуть, например, в неэлектрифицированную ветку от Волгограда до Грязей, а там ж тяговый участок депо Максима Горького со всё теми же 2ТЭ10 да ЧМЭ3 и был.
   
RU mikes #29.12.2015 11:28  @Серокой#28.12.2015 23:54
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

mikes>> А внедрять в действующую систему совершенно чужеродный элемент... Нерационально.
Серокой> Но ведь смогли ж те ж самые РА2 впихнуть, например, в неэлектрифицированную ветку от Волгограда до Грязей
Именно, что впихнуть. У нас тоже впихнули. А оно, впихнутое, без соответствующей базы и ремонта, не очень хочет работать. Вот горит "жёлтая тревога" (аналог чека на авто) месяцами и никто не может выяснить, почему. Или ДВС нормальную мощность не развивает... Нормальной диагностики нет. А потом поршень чуть-ли не в салон вылетает. И стоят холодные РАшки под забором. И так по всей дирекции. В лучшую сторону отличается положение(насколько я краем уха слышал) в специализированных депо вроде Канаша, там ремонтная база намного солиднее.
   1515
RU Серокой #29.12.2015 11:30  @mikes#29.12.2015 11:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> Именно, что впихнуть. У нас тоже впихнули. А оно, впихнутое, без соответствующей базы и ремонта, не очень хочет работать.
А как у вас со специалистами? Всё ж сложнее техника ,чем была. Курсы какие-то по новой технике были?
   
RU mikes #29.12.2015 12:01  @Серокой#29.12.2015 11:30
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> А как у вас со специалистами? Всё ж сложнее техника ,чем была. Курсы какие-то по новой технике были?
Сейчас более-менее. Уже несколько лет эксплуатируются, опыт появился. Сначала несколько слесарей на курсы посылали и бригады тоже на практику в соседнее депо. Потом все бригады через курсы тоже прошли, свидетельства получили. А техника не сложнее, чем электропоезд, она другая. Всё через компьютер завязано, с перемычками в схему не залезешь. :)
   1515

hnick

аксакал

Дык теперь три модных буквы "КЖЦ" рулят.

ОАО "Метровагонмаш" (МВМ, входит в состав Трансмашхолдинга) и ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) подписали договор на поставку новейшего дизель-поезда с силовым модулем ДП-М.

Согласно подписанному документу новый дизель-поезд поступит в адрес ЦППК не позднее 15 февраля 2016 года. МВМ обязуется осуществлять плановое сервисное обслуживание дизель-поезда в течение 30 лет с момента ввода его в эксплуатацию.
 

Метровагонмаш подписал договор с ЦППК на поставку нового дизель-поезда ДП-М - Портал машиностроения

ОАО "Метровагонмаш" (МВМ, входит в состав Трансмашхолдинга) и ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) подписали договор на поставку новейшего дизель-поезда с силовым модулем ДП-М. // www.mashportal.ru
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80

hnick

аксакал

Alstom приобрел 8% акций «Трансмашхолдинга» у РЖД
Сумма сделки – 54 млн евро
Сегодня французский концерн Alstom заявил о завершении сделки по покупке акций ЗАО «Трансмашхолдинг» у ОАО «РЖД», об этом сообщается на официальном сайте компании.
 


Недорого :)

Учитывая еще, что Альстом транспортейшн закрыл московское представительство, в ТМХу усроилось на работу много французов :)
   47.0.2526.8047.0.2526.80

Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru