Наука, финансирование, прорывные открытия — почему их так мало сейчас

 
1 7 8 9 10 11 12 13

ttt

аксакал


Mishka> Ты пришёл в спор про науку, финансирование, прорывния открытия, причём в ту часть, где идут рассуждения о войне, её влиянии, помощи государства. И обсуждения, смогут ли частные фирмы всё. И после этого ты говоришь о том, что тебе что-то приписали? Может надо почитать вначале?

Я ответил на конкретное утверждение Факира что непилотируемая космонавтика развивается хуже чем ранее 30 лет назад. И сообщил в частности что оформилась целая отрасль космической промышленности с неслабым оборотом в 200 миллиардов долларов. Что частные фирмы могут все я не говорил и вообще такого утверждения в топике не видел.

Mishka> Стоимость навигационной системы — смотрел, как расчитывается? А то, вот недавно проект SFRTA сдали. Тоже недорого. Только там большая часть ифрастуктуры была сделана и поддерживалась другой компанией и была "отжата" государством (штатом) за очень малые деньги. Иначе бы фиг что получилось бы за те деньги.

А в чем там проблема с расчетом? Стоимость разработки, стоимость выведения, стоимость наземной инфраструктуры. Ясно что стоимость государственных космодромов не учитывается, а с чего ее надо учитывать?

Mishka> Дык, потому и говорит Факир, что без этого эта отрасль/промышленнось не "коммерчески выгодна".

Эта отрасль вполне коммерчески выгодна. То что часть инфраструктуры берет на себя государство не меняет ничего. Дальнобойщики ездят в основном по бесплатным государственным дорогам, контейнеровозы плавают между государственными портами. Это тебя не раздражает, а то что запускают с государственных космодромов почему то раздражает. Почему?

Mishka> А затем, что иногда налогоплательщики хотят деньги взад получать. А не только платить. И тут политикам приходится очень туго. Иногда просто не хотят финансировать дальше.

Так они и получают. С налогов которые частники платят, получая зарплату в этих частных компаниях, пользуясь удобствами от этих частных компаний. Почему госфинансирование портов налогоплательщиков не беспокоит, а госфинансирование космодромов должно беспокоить?
http://tl2002.livejournal.com/  37.037.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

Mishka>> Дык, потому и говорит Факир, что без этого эта отрасль/промышленнось не "коммерчески выгодна".

Впрямую — нет. А косвенно — очень даже да. Собственно, ты сам вроде об этом уже писал?

ttt> Дальнобойщики ездят в основном по бесплатным государственным дорогам, контейнеровозы плавают между государственными портами.

Некорректный аргумент. Дальнобойщики (как и все автомобилисты) платят дорожный налог. А уж сколько денег платят контейнеровозы за право перемещения в пространстве ... хоть судового бухгалтера заводи.
 42.0.2311.9042.0.2311.90
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ttt

аксакал


Sandro> Некорректный аргумент. Дальнобойщики (как и все автомобилисты) платят дорожный налог. А уж сколько денег платят контейнеровозы за право перемещения в пространстве ... хоть судового бухгалтера заводи.

Это нормальный аргумент. Во первых никакого дорожного налога в РФ не существует, есть транспортный, во вторых если вы думаете что поступления от него что то покрывают в дорожном строительстве то вы ошибаетесь. Он в основном идет на всякие экологические проекты. Да и размер сборов несопоставим с расходами на дороги - по стране ИМХО ок 15 процентов расходов на строительство и содержание дорог.
http://tl2002.livejournal.com/  37.037.0
+
-
edit
 

digger

опытный

Wyvern-2> Проблема просто фундаментально решена и перешла в разряд технологических :mafia:

А то,что безнадежно дорого,так как редкоземельные элементы,срок жизни провода небесконечен,максимальный ток невелик? Кроме того,что касается фундаментальной стороны,полной и корректной теории даже обычной сверхпроводимости так и нет,есть полуфеноменологические.
 37.037.0
RU Balancer #23.04.2015 20:04  @Wyvern-2#23.04.2015 09:41
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Wyvern-2> Напиши интересную для домохозяек или подростков приладу, встрой в нее (заявив об этом) систему распределенных вычислений ака "скринсейвер SETI" и вперде, к Нобелевке ;)

Программа сама по себе БАК не заменит :) Так что это только дополнение.
 4141

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

ttt> ... с расходами на дороги - по стране ИМХО ок 15 процентов расходов на строительство и содержание дорог.

Это абсолютно невозможно по экономическим причинам. Страна с процентом расходов на дороги, большим, чем на сельхоз, загнётся очень быстро.
 42.0.2311.9042.0.2311.90

ttt

аксакал


ttt>> ... с расходами на дороги - по стране ИМХО ок 15 процентов расходов на строительство и содержание дорог.
Sandro> Это абсолютно невозможно по экономическим причинам. Страна с процентом расходов на дороги, большим, чем на сельхоз, загнётся очень быстро.

Чего невозможно? Детский сад какой то, штаны на лямках.

Поступления от транспортного налога ок 100 млрд руб

Транспортный налог наращивает мощности

После Нового года транспортный налог в регионах существенно подрос. Обещают познакомить автомобилистов и с новым принципом его расчета. Каких перемен стоит ждать и какой налог устроил бы всех? Предчувствуя негативные последствия кризиса, регионы решили «поднажать» на автомобилистов и пополнить бюджеты за счет прибавки к транспортному налогу. Каждый субъект определяет эту ставку самостоятельно и практически произвольно, поэтому на сегодня существует аж 80 разных налоговых ставок (одна из самых высоких — в Санкт-Петербурге; самая низкая — в Чечне). // Дальше — izvestia.ru
 

Федеральный дорожный фонд ок 670 млрд руб

Объем федерального дорожного фонда в 2015 году составит 670 млрд рублей

На 2016 год в проекте бюджета предусмотрено 679 млрд рублей. // dorinfo.ru
 

Региональные дорожные фонды ок 620 млрд руб

Доходы региональных дорожных фондов в этом году составят 623 млрд рублей

В последующие годы планируется, что объемы доходов будут расти. // dorinfo.ru
 

Я еще и преувеличил соотношение значительно.

Насчет "загнется сельское хозяйство" - если загнется, не из за этого, по любому на дороги (строительство и содержание) все платят больше, чем на субсидии СХ.
http://tl2002.livejournal.com/  37.037.0

digger

опытный

Ага,это еще со времен Древнего Египта так.Если всё отдать частникам или со всего брать плату,окупающую расходы,то дело скорее всего развалится.Кроме всего прочего,большая плата вызывает хитрые меры по уклонению от нее и само по себе взымание стоит денег,например,как брать деньги за GPS с каждого пользователя?
 37.037.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

digger> как брать деньги за GPS с каждого пользователя?
в стоимости устройства
 22
+
-1
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

digger>> как брать деньги за GPS с каждого пользователя?
s.t.> в стоимости устройства
Там чуток хитрее, не в стоимости самого железа, а в цене ПО и лицензионных отчислений.
Злые языки говорят что это более 2/3 от себестоимости,- может врут?
 
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

m-dva> Там чуток хитрее, не в стоимости самого железа, а в цене ПО и лицензионных отчислений.
m-dva> Злые языки говорят что это более 2/3 от себестоимости,- может врут?

Конкретно в случае GPS — врут. Стандарт доступен абсолютно бесплатно, садись и делай. Где-то у меня даже валяется на компе :) Отчислений нет.
Собственно, идём на Welcome to GPS.gov и качаем все доки ;)
 42.0.2311.9042.0.2311.90
Это сообщение редактировалось 25.04.2015 в 10:53
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Sandro> Впрямую — нет. А косвенно — очень даже да. Собственно, ты сам вроде об этом уже писал?
А теперь поверни историю вспять немного и убери везде господдержку, а оставь только частную. И посмотри, как косвенные отрасли разовьются.
 37.037.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
s.t.> в стоимости устройства
Нет его там. И государство берёт обычный процент с бизнеса.
 37.037.0

Mishka

модератор
★★☆
m-dva> Там чуток хитрее, не в стоимости самого железа, а в цене ПО и лицензионных отчислений.
m-dva> Злые языки говорят что это более 2/3 от себестоимости,- может врут?
За софт компании берут себе. Типичный пример Garmin. И у него спортивные GPS в разы дороже автомобильных. Мой Garmin Edge 500 стоит с датчиками (это уже сколько лет на рынке) на распродаже $280-$300. А какой-нибудь 910 — $800. Всякие форанеры тоже в диапазоне 500-900. И это всё прибыль Garmin-а. У всяких Суонто, Полара и прочих история та же. Может Суонто чуть подешевле, но, как стали известными, так сразу начали цены поднимать. В общем, надо Open Source проект крутить с софтом и каким-нибудь Андруино. Да и с софтом там не так сложно, обычно весь обрабатывающий софт на компе находится для серъёзных спорстменов.
 37.037.0

Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru