Wyvern-2> Зачем?
Компрессор проще генератора. 'естественнее'. Мощность в пневматике проще аккумулировать, чем в электрике.
Wyvern-2> P.S. обратите внимание на то, КАК изображены у Тойты клапана
Ну видишь же. Объем компрессора был бы такой же как у камеры... собственно, в компрессоре работает просто обратная сторона поршня, а засос воздуха из атмосферы - производится на инерции движения поршня, когда тот жмет смесь для ВМТ. Труба, поршень, клапаны, форсунки, и все. С классическим ДВС вообще никакого сравнения.
Причем степень сжатия можно очень и очень приличную получить. Два сходящихся поршня на инерции движения могут сжать газ хоть до сотни атмосфер - это как блокинг-генератор. Опять же, кстати - пневматика может такую пиковую мощность переработать, линейный генератор - нет, ему показано постоянное усилие.