Трамваи

или даже конки
 
1 39 40 41 42 43 52
RU m-s Gelezniak #29.07.2016 11:32  @Серокой#29.07.2016 11:19
+
+3
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Серокой> Зачем, интересно, два токоприёмника?
Серокой> Трамваи всю жисть одним обходились, не электровоз, чай.
Серокой> https://pp.vk.me/c630619/v630619319/55e4a/Gv1_MC3q4Vw.jpg

Вай, знакомое до безобразия место! Угол Лебедева. ВМА. :)
Это служебный вагон. Там электрооборудование для ремонтников типпа рельсосварки. Два токосъема нужно чтобы не приваривались пантографы при работе стоя под большим током. Плюс это тянитолкай. И пантограф складывается за счёт верёвочки выведеной в кабину. Кабин тоже две. Из каждой кабины можно сложить только свой пантограф.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #29.07.2016 11:35  @m-s Gelezniak#29.07.2016 11:32
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Серокой>> https://pp.vk.me/c630619/v630619319/55e4a/Gv1_MC3q4Vw.jpg
m.G.> Два токосъема нужно чтобы не приваривались пантографы при работе стоя под большим током. Плюс это тянитолкай. И пантограф складывается за счёт верёвочки выведеной в кабину. Кабин тоже две. Из каждой кабины можно сложить только свой пантограф.

А в данном случае это похоже просто тянитолкай. :)
 8.08.0
RU Серокой #29.07.2016 15:15  @m-s Gelezniak#29.07.2016 11:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> А в данном случае это похоже просто тянитолкай. :)

Но двери у него всё равно на одну сторону, насколько я вижу?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU m-s Gelezniak #29.07.2016 15:25  @Серокой#29.07.2016 15:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А в данном случае это похоже просто тянитолкай. :)
Серокой> Но двери у него всё равно на одну сторону, насколько я вижу?

Так это служебный же, им пофиг. К тому же это в основном творчество трампарков. Голову вместо попы приварьть "и усё". :D
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #29.07.2016 15:34  @m-s Gelezniak#29.07.2016 11:32
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Серокой>> https://pp.vk.me/c630619/v630619319/55e4a/Gv1_MC3q4Vw.jpg
m.G.> Вай, знакомое до безобразия место! Угол Лебедева. ВМА. :)
Это место интересно ещё тем что здесь был полный трамвайный перекрёсток. С переездами на все стороны.
 8.08.0
RU Серокой #29.07.2016 15:49  @m-s Gelezniak#29.07.2016 15:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> Так это служебный же
С маршрутной табличкой?..
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU m-s Gelezniak #29.07.2016 16:20  @Серокой#29.07.2016 15:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Так это служебный же
Серокой> С маршрутной табличкой?..

Сие самому интересно. Чтобы по центру города такой обрезок ходил.

Трамвай №6А — Маршруты Петербурга

Схема движения со списком остановок трамвайного маршрута №6А // marspb.ru
 

На кронверке кольца помоему нет.
 8.08.0
RU Серокой #29.07.2016 16:22  @m-s Gelezniak#29.07.2016 16:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> Сие самому интересно. Чтобы по центру города такой обрезок ходил.
m.G.> Трамвай №6А — Маршруты Петербурга

А, так это полноценный маршрут под ЛМки, с разворотным кольцом? Просто я подумал, что у вас тоже есть "тупиковые", типа как на московской Лесной улице.
Тогда вероятно просто выгнали на маршрут, на замену поломанному, может.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU m-s Gelezniak #29.07.2016 16:28  @Серокой#29.07.2016 16:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Серокой> А, так это полноценный маршрут под ЛМки, с разворотным кольцом? Просто я подумал, что у вас тоже есть "тупиковые", типа как на московской Лесной улице.
Серокой> Тогда вероятно просто выгнали на маршрут, на замену поломанному, может.

Но литера "А" несколько настораживает. И не помню я там разворотного кольца.
 8.08.0
RU Серокой #29.07.2016 16:37  @m-s Gelezniak#29.07.2016 16:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> И не помню я там разворотного кольца.

Ох, затейники у вас там...
С 14 июня 2016 года, на период ремонта Тучкова моста, вводится трамвайный маршрут № 6А «Кронверкский проспект — площадь Ленина».

Трасса маршрута № 6А: от конечной остановки «Проспект Добролюбова» по Кронверкскому проспекту, улице Куйбышева, Сампсониевскому мосту, Финляндскому проспекту, Боткинской улице, улице Академика Лебедева, улице Комсомола (обратно: по площади Ленина, Боткинской улице) до конечной остановки «Площадь Ленина».

Отправление в первый/последний рейсы (по всем дням недели):

— от остановки «Проспект Добролюбова» — 6:30/21:15

— от остановки «Площадь Ленина» — 6:58/20:43.

На маршруте работают трамваи-челноки. Интервал движения между вагонами — 15 минут.
 

С 14.06.2016 вводится трамвайный маршрут № 6А «Кронверкский проспект — площадь Ленина» | СПб ГКУ "Организатор перевозок"

С 14 июня 2016 года, на период ремонта Тучкова моста, вводится трамвайный маршрут № 6А «Кронверкский проспект — площадь Ленина». Трасса маршрута № 6А: от конечной остановки «Проспект Добролюбова» по Кронверкскому проспекту, улице Куйбышева, Сампсониевскому мосту, Финляндскому проспекту, Боткинской улице, улице Академика Лебедева, улице Комсомола (обратно: по площади Ленина, Боткинской улице) до конечной остановки «Площадь Ленина». Отправление в первый/последний рейсы (по всем дням недели): — от остановки «Проспект Добролюбова» — 6:30/21:15 — от остановки «Площадь Ленина» — 6:58/20:43. // Дальше — orgp.spb.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU m-s Gelezniak #29.07.2016 16:46  @Серокой#29.07.2016 16:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Серокой> Ох, затейники у вас там...
Серокой> С 14.06.2016 вводится трамвайный маршрут № 6А «Кронверкский проспект — площадь Ленина» | СПб ГКУ "Организатор перевозок"

Да только вот одно дело бригаду привезти и другое, пассажиров на соседние пути выпускать. Но там правда пути с боку улицы.
 8.08.0
RU Серокой #29.07.2016 16:48  @m-s Gelezniak#29.07.2016 16:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> Да только вот одно дело бригаду привезти и другое, пассажиров на соседние пути выпускать.
Как вариант, соседние пути просто не используются.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU m-s Gelezniak #29.07.2016 16:56  @Серокой#29.07.2016 16:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Да только вот одно дело бригаду привезти и другое, пассажиров на соседние пути выпускать.
Серокой> Как вариант, соседние пути просто не используются.

По всему маршруту????
Угу, особено на Финбане... :D
 8.08.0
RU Серокой #29.07.2016 17:06  @m-s Gelezniak#29.07.2016 16:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> По всему маршруту????
m.G.> Угу, особено на Финбане... :D

Ну, вам виднее, я не местный)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alexandrc #29.07.2016 17:23  @Серокой#29.07.2016 15:15
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

m.G.>> А в данном случае это похоже просто тянитолкай. :)
Серокой> Но двери у него всё равно на одну сторону, насколько я вижу?

Я вижу, что у него двери на той стороне есть, их видно сквозь лобовое стекло левой свободной кабины, а так же сквозь центральные двери видно двери и поручни с "компостером".
Вообще, m-s Gelezniak мог бы "сбегать" и рассказать как оно на самом деле ;)
Но вы там держитесь!  52.0.2743.8252.0.2743.82
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

конки метро рельсовый транспорт техника трамваи
Алма-Ата. На этот трамвай установили маску от троллейбуса ЗиУ-5.

Автор фото Wilfried Wolf (Германия). 6 ноября 1988 г., воскресенье
 33
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Новосибирский крематорий. Музей погребального искусства. Трамвай РВЗ-6...

Автор: Maxim Dmitriev Дата: 29 июля 2016 г., пятница

 [показать]
 33
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

конки метро рельсовый транспорт техника трамваи
Евпатория, вагон №036.

Автор фото пожелала не афишировать себя. Дата: 27.07.16
 33
RU Дем #01.08.2016 15:06  @Серокой#29.07.2016 17:06
+
+3
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Серокой> Ну, вам виднее, я не местный)

Зато я местный :D

По сторонам закрытого моста сделали две стрелки для переезда на другой путь


По Ваське ходят красивые двухвагонные тянитолкаи

по кронверке - такие вот двухкабинные - модель 71-88Г (23М0000)

Все они были весной серьёзно отремонтированы, под линейные.
 47.047.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2016 в 15:13
RU Alexandrc #05.08.2016 22:33
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал


05.08.16 «Факты. Мнение»: Алексей Князев
В гостях у программы «Факты. Мнение» — директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Алексей Князев. Когда и где будут строить новые трамвайные линии? Появятся ли в трамваях вагоны-рестораны? Что такое «идеальный маршрут»? На эти вопросы ответил гость программы «Факты. Мнение».

Большая часть про трамваи. Начальник лукавит про кондиционеры. Зимой бы его спросили про подогрев сидений, наверняка отговорился бы аналогично :-D
Но вы там держитесь!  
+
+3
-
edit
 

homma

опытный

Перебирал на компе фотки. Нашел две фотографии трамвайного вагона аж в 2013 году сделанные. Установлен памятник в Волгоградском Детском городском парке. Ближе к зданию цирка. Странно, что уцелели только две фотки, я еще внутри вагона фотографировал...
Прикреплённые файлы:
b3Hr38J5agA.jpg (скачать) [1280x960, 256 кБ]
 
hhQ2Qzwspxw.jpg (скачать) [1280x960, 303 кБ]
 
 
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  33
+
+4
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Проехал до депо и сделал пару своих снимков КТМ-1 через решётку.
Прикреплённые файлы:
IMG_6118l.jpg (скачать) [3433x2785, 2 МБ]
 
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  33

PSS

литератор
★★
Техническая надпись на табличке

"Трамвайный вагон КТМ-1. Выпуск - 1948 год. Эксплуатация с 1.01.49. г Кемерово. 2005 г"
Прикреплённые файлы:
IMG_6122l.jpg (скачать) [3726x2795, 2,3 МБ]
 
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  33
RU Alex 129 #11.08.2016 09:42  @Серокой#29.07.2016 11:19
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Трамваи всю жисть одним обходились, не электровоз, чай.


В известной книге Я.Г.Годеса издания 1982 г. написано что в блокаду для избежания искрения (в целях светомаскировки) ставили два - хотя фото с такими вагонами мне не попадались:

Совершенно неожиданно обнаружилось, что искры, сыпавшиеся из-под проводов при движении трамваев, демаскировали магистрали, здания, военные объекты. Они были далеко видны и служили хорошим ориентиром для вражеских летчиков. Начальник управления М.X. Сорока был вызван к командующему Ленинградским фронтом генерал-лейтенанту Л.А. Говорову.

В его кабинете уже находились секретарь ЦК ВКП(б), обкома и горкома партии, член Военного совета фронта А.А. Жданов, секретарь горкома партии А.А. Кузнецов, начальник МПВО города Е.С. Лагуткин и начальник инженерной службы фронта Б.В. Бычевский.
— На вас жалуются, — сказал Говоров. — Искрение демаскирует город, позволяет противнику ориентироваться.
— Нам уже говорили об этом. Но что делать? Пути плохие, вагоны прыгают на стыках, оттого и искрение. Обращались мы и к ученым, и к производственникам — никто реальных рекомендаций дать не может.
Наступившее молчание прервал Кузнецов:
— А кто вы по специальности?
— Инженер-электрик.
— Вам и карты в руки!
Выход, как часто бывает, оказался простым, а решение надежным. На каждый вагон установили по две трамвайных «дуги» (токоприемника), и искрение прекратилось.
 

Этот новый старый трамвай - Годес Яков

Книга рассказывает историю Петербургского — Ленинградского трамвая. // www.e-reading.club
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU m-s Gelezniak #16.08.2016 00:26  @Серокой#29.07.2016 15:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А в данном случае это похоже просто тянитолкай. :)
Серокой> Но двери у него всё равно на одну сторону, насколько я вижу?
Сегодня видел это чудо на Финлянском. С обоих сторон двери и очень мало сидений.
 8.08.0
1 39 40 41 42 43 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru