ЖД разных стран.

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Не подскажите - на этом пульте горят лампочки на 3 и 2 пути, это что - так контролируется занятость?

Совершенно верно. 2 и 3 пути - заняты.

(кстати, сравните наглядное удобство пользования с желобковым пультом)
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.07.2016 в 12:08
+
-
edit
 

Aurum

опытный

China's 1st permanent magnet subway begins operation - China.org.cn

China's first permanent magnet subway train, which saves up to 30 percent energy compared with traditional trains, has gone into service in central China's Hunan Province. // www.china.org.cn
 

Китайцы продолжают жжечь :D

А в чём собственно суть, не понял!? То что это не маглев, вроде понятно, но колёс тоже как-то не видно!

Интересно что:
International train maker Alstom and Bombardier have used permanent magnet tractor technology in Japan and France.
 


на русском [показать]
 47.047.0
RU Серокой #12.08.2016 16:19  @Aurum#12.08.2016 15:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А в чём собственно суть, не понял!? То что это не маглев, вроде понятно, но колёс тоже как-то не видно!

Кажется, это то же, что наши пытаются на один из Сапсанов ставить. Двигатели с возбуждением на постоянных магнитах.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.08.2016 16:16
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Австралия:



Разводной мост на железнодорожном перекрестке в Австралии - ЯПлакалъ

В Австралии близ города Бандаберг можно встретить небольшой железнодорожный мост, который проложен над основной железнодорожной веткой. Дело в то, что в данном месте ветку железной дороги пересекает узкоколейка для поезда, перевозящего сахарный тростник.... // www.yaplakal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #20.08.2016 10:14  @Серокой#12.08.2016 16:19
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Кажется, это то же, что наши пытаются на один из Сапсанов ставить. Двигатели с возбуждением на постоянных магнитах.
Не понял (пока) что здесь инновационного, почему так раньше не делали?

Двигатель постоянного тока на постоянных магнитах

Особенности конструкции, преимущества и недостатки двигателей на постоянных магнитах. // h4e.ru
 

Синхронный двигатель с постоянными магнитами

Конструкция и принцип действия синхронного электродвигателя с постоянными магнитами // engineering-solutions.ru
 

Кстати про Сапсан - год уже прошёл, что-то слышно о результатах эксперимента?
 47.047.0
Это сообщение редактировалось 20.08.2016 в 10:22
RU Серокой #20.08.2016 18:31  @Aurum#20.08.2016 10:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Не понял (пока) что здесь инновационного, почему так раньше не делали?
Стоимость довольно выше. И, не уверен, предполагаю, ранее не было таких сильных магнитов - чтобы и температуру двигателя держали.

Aurum> Кстати про Сапсан - год уже прошёл, что-то слышно о результатах эксперимента?
Эх.. Сапсаны - священная корова РЖД. Даже сколько они киловатт-часов нажирают, в статистике нету. Есть подозрение, что скрывают потому, что бессовестно много, в угоду скорости.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bod> Пригородный зал центрального вокзала, станция Рига-Пасажиеру (Rīga Pasažieru), 1980-е..
Bod> http://railwayz.info/photolines/images/100/1341521735.jpg

Кстати, у нас сейчас опять вернулись к зонированию билетов в пригородном сообщении.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #05.09.2016 18:09  @Amoralez#05.09.2016 18:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Кстати, у нас сейчас опять вернулись к зонированию билетов в пригородном сообщении.

А что было меж?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #05.09.2016 18:46  @Серокой#05.09.2016 18:09
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Кстати, у нас сейчас опять вернулись к зонированию билетов в пригородном сообщении.
Серокой> А что было меж?

Километраж. Сейчас зон -5 (меньше), а было - 15 и "нулевая" (Рига-пас.).

Зоны :: AS "Pasažieru vilciens"

Каждый из маршрутов разделен на 3-5 зон ,а также на промежуточные зоны: // www.pv.lv
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #05.09.2016 19:06  @Amoralez#05.09.2016 18:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Километраж.
А. У РЖД (ЦППК) тоже было желание на километраж перейти, причём свыше какого-то - уже фиксированная сумма. Выкатывали предварительные тарифы. Не срослось чего-то.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BG TSONYO₃ #07.09.2016 11:21
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Болгарская фейсбучная группа "ЖД вокзалы и инфраструктура":

Общедоступная группа «ЖП гари и инфраструктура» | Facebook

ЖП гари и инфраструктура: 1 757 участников. Всичко, свързано с ЖП гарите и инфраструктурата // www.facebook.com
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Китай, насколько я понимаю..

 48.048.0
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Машинист в Испании остановил поезд посреди пути, потому что закончился его рабочий день

Машинист остановил высокоскоростной поезд, следующий в Мадрид, поскольку выполнил свою рабочую норму по часам, сообщает ТАСС со ссылкой на газету La Vanguardia. // tjournal.ru
 
 48.048.0

Aurum

опытный

Кажется этой новости не было

Компания Alstom представила поезд на водородных элементах

Состав под названием Coradia iLint является тихим и экологически чистым. Новый поезд предназначен для неэлектрифицированных железных дорог, а начало его серийной эксплуатации запланировано на 2018 год. // hitech.newsru.com
 
 48.048.0
RU Серокой #26.09.2016 11:22  @Aurum#26.09.2016 11:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Компания Alstom представила поезд на водородных элементах

Любопытно, что кислород берут из воздуха. Что кажется логичным. Но в щербинском "энерговагоне" кислород брался из отдельных баллонов...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Восстановлено движение в Сирии по участку длиной 62 км. Тепловоз LDE-2800 No.198.

PressTV-Russia repairs vital Syrian railroad: Video

A part of the Syrian railway has been repaired by Russian forces to deliver humanitarian aid to areas deeply affected by the war. // presstv.com
 
 49.049.0
RU Серокой #15.11.2016 11:38  @zaitcev#15.11.2016 07:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> PressTV-Russia repairs vital Syrian railroad: Video

То-то я смотрю, дизайн уж больно знакомый. ТЭ114 же.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #13.01.2017 13:00
+
+7
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★


Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #26.01.2017 00:02
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Сидячий ад: 21 час в жёстком вагоне из Пекина в Гуанчжоу

В этом посте – номер, который мы настоятельно не рекомендуем повторять никому: переезд длиной более 2 300 км в жёстком сидячем вагоне китайского поезда. Как спать… // pashalena.livejournal.com
 

Китай
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный


Clear Track Ahead! (1946)
Educational film about the Pennsylvania Railroad. This film is public domain in the United States.
 1717
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag> Clear Track Ahead! (1946) - YouTube

Всё не могу понять: каким образом осуществляется телефонная связь между машинистами, стрелочниками, кондукторами в хвостовых вагонах?
 1717
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Barbarossa> Сидячий ад: 21 час в жёстком вагоне из Пекина в Гуанчжоу: pashalena
Barbarossa> Китай

Мужик явно не в курсе - что такое жесткие сидения.





 50.050.0
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Barbarossa>> Сидячий ад: 21 час в жёстком вагоне из Пекина в Гуанчжоу: pashalena
Barbarossa>> Китай
Bod> Мужик явно не в курсе - что такое жесткие сидения.


Но эти жёсткие деревянные сидения являются удобными, в отличие от кресел по типу самолётных.
 1717
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru