Серокой> Что за бред?
Серокой> США как раз славится тяжёлыми поездами. И это совсем разные локомотивы и приёмы вождения.
Серокой> Да и почему вдруг Европа командует? 
Обычный. Вот нас когда-то купило Ansaldo, которое было под крылом Finmecanica, которая была под крылом какого-то института каких-то исследований, который был государствнным. И люди в Европе не очень понимают тяжёлых и промышленных поездов (логистика строится по совершенно иным принципам). Поэтому, скажем, мы не можем начать продукт, а всё время работаем на кастомными проектами. А вот перевозки людей всё обстоит по другому. Кстати, тут у нас были жаркие споры между самими итальянцами — между теми, кто приехал сюда и тут отработал по 10 лет, и, между теми, кто в Италии остался. Очень забавно было наблюдать. Если коротко, то обамерикнившееся итальяцы сказали своим коллегам, что в отличии от них, поработали в обеих индустриях, и, что итальянские коллеги разбираются в тяжёлых поездах, как свиньи в апельсинах.
В общем, на сегодня, они пытаются вести всё по своему. И с покупкой Anslado компанией Hitachi всё сейчас интересно выглядид. Вроде, в декабре должны были всё закончить, но купила, фактически, нас не Hitachi, а европейское отделение этой конторы по ж.д.
А так Ansaldo — итальянская компания, Finmecanca — итальянская оборонно-космическая компания, институт — госконтора от Италии.