Мегафон

операторы сотовой связи
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Мегафон радости жизни сотовая связь
Жесть какая-то. В продолжение истории #882398 . Напомню, прошлым летом, при одной из проверок счёта, вместо ожидаемых 150-180 рублей на счету обнаружилось 470 руб. Ну, я не против :) Потратил ещё сколько-то… Сейчас сунул старую калининградскую SIM'ку, чтобы проверить, жива ли. Жива. Запрашиваю баланс. 608 руб. Чего-то я не понимаю в этой жизни :D Но неожиданность приятная, да.

// Транслировано с juick.com
 
RU Alexandrc #21.04.2011 13:38  @Kuznets#22.03.2011 18:57
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Kuznets> а в чем тут отжиг?
В, на мой взгляд, неудачной конструкции фразы. Наверное излишне придираюсь.

Balancer> Жива. Запрашиваю баланс. 608 руб. Чего-то я не понимаю в этой жизни :D
Запроси детализацию и историю платежей. Будет "забавно" если симка окажется клонированной.
Но вы там держитесь!  4.04.0

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
SMS Мегафон Россия Яндекс юриспруденция
Мегафон, Яндекс, суд:

За нашумевшую массовую утечку приватных данных через SMS, Мегафон осужден на чудовищную сумму — 30 тысяч рублей…



// Транслировано с floobal.tumblr.com
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

МегаФон признал, что может без участия абонента подключать ему платные услуги

“...консолидированная выручка увеличилась на 12,6% в годовом исчислении и составила 242,6 млрд рублей...”, “...За год доля VAS-услуг (без мобильного ШПД) в выручке …

// lameradmin.livejournal.com
 

 

RU я уехал #11.10.2014 12:23  @Balancer#14.06.2012 15:34
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Б***ский мегафон сделал мне подписку и украл 30 рублей. И не факт, что на этом всё. Ненавижу.
И когда охают и ахают, что якобы честного буржуя организовавшего вымпелком, якобы подло преследуют, сажая под домашний арест (с б***ями) - то я скажу - всех опсосов нужно отправить на урановые или ртутные рудники. Поголовно!
 
RU asoneofus #25.05.2015 08:25
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил

МегаФон, введите обязательное СМС-подтверждение платных подписок! @megafonru

Я столкнулся с проблемой, думал, что один такой уникальный. А почитал отзывы и оказалось, что это целая схема списаний средств со счетов абонентов. Суть такова Летом 2014 я столкнулся с тем, что  с моего личного счёта сим-карты "Мегафон", которая использовалась в качестве модема , стали стремительно утекать деньги. В личном кабинете никаких платных услуг подключено не было, согласно финансовому отчёту, деньги каждый день списывались в размере 20-50 рублей. Стал разбираться. Позвонил в Мегафон. Оказалось, что без моего ведома у меня оказалась подключена куча платных подписок , которые мне даром не нужны и на которые я не подписывался. На вопрос, почему нет никакой информации в личном кабинете ответили, что это подписки на контент партнёров, а не на контент Мегафона. На другой резонный вопрос, как это могло подключиться без моего ведома и почему не было смс-подтверждения, ответили, что (дословно) " Вы наверное на сайте на каком-нибудь не туда нажали. Там вы где-то с чем-то согласились ". Вникнув в суть вопроса уже позже я понял, что нахождении в интернете номер сим-карты, вставленной в модем легко определяется, плюс существует много подменных сайтов "Партнёров", которые навешивают подписки не всегда законными методами. Я попросил их отключить и заблокировать физическую возможность подключения этого добра. Мне заявили, что навсегда заблокировать этого не могут, но могут только на 3 месяца . Так каждые три месяца эта история повторялось . К сожалению, в том районе не работает 4G других операторов. Юридически не подкопаться, потому что сайты, на контент которых оформляется подписка, представляют из себя простейшие файлообменники (данные сайты зарегистрированные на третьих лиц в оффшорах). При этом, участие человека в процессе подписки вовсе не обязательно . В итоге доказать то, что никакого отношения к данным подпискам ты не имеешь юридически невозможно. Хотя, в этом вопросе Мегафону спасибо. Деньги мне в итоге вернули. Ситуация на данный момент: - Есть возможность подключения дебетового контентного счёта, при нулевом балансе которого подписки не подключаются. К сожалению, о ней упоминают уже постфактум.: Контентный счет / «МегаФон» Московский регион - Есть возможность заблокировать подписки, но это будет работать в течении трёх месяцев, далее снова придётся повторить процедуру. И всё-таки, хотелось бы, чтобы нас услышали и ввели обязательное СМС-подтверждение при подписках на платный контент. Это бы решило подобные проблемы для очень многих пользователей.   // email.change.org
 
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  43.0.2357.6543.0.2357.65

ED

старожил
★★☆
Месячная услуга, оплаченная 16 января, закончилась 14 февраля.
Я конечно понимаю что 30 дней, а в январе их 31. Но как-то несолидно выглядит. Не торгаши ведь на базаре.

Интересно, а когда у них заканчивается "месяц", оплаченный в феврале. Так же скрупулёзны? :)
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★
TEvg-2> то я скажу - всех опсосов нужно отправить...

Приходи. Потрындим о жизни нашей скорбной. Как бы ты сам потом не поехал на рудники. Добровольно.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  48.0.2564.10948.0.2564.109
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Sergofan> Приходи. Потрындим о жизни нашей скорбной. Как бы ты сам потом не поехал на рудники. Добровольно.

Воры и мошенники. Всем вам место на ртутных рудниках.
 40.040.0
17.02.2016 05:54, Sergofan: -1: Ага
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил

TEvg-2> Воры и мошенники. Всем вам место на ртутных рудниках.

Руководство, коммерсы и шапка по развитию сети - корумпированные, зажравшиеся гады.

Надо лоббировать ужесточение законодательной базы операторов:
в закон о связи включить явный запрет подключения любых услуг без подтверждения пользователя.
Индивидуальное информирование и подтверждение, а без такового - автоматическое отключение бесплатной услуги при её переводе на платную основу.
Оповещение, не менее чем за три месяца об изменении тарифов в подключенном плане, с индивидуальным уведомлением.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  33

GOGI

координатор
★★★
Мегафон задолбал с переигрыванием тарифов.
Уже три или четыре раза происходит одна и та же фигня.
Подключил тариф, сижу на нем. Как только они как-то улучшают условия на тарифе - уменьшают абонентскую плату, увеличивают объем траффика, тут же сами меняют название моего тарифа на какое-нибудь другое, например, добавляют к названию "2015" и получается, что сидишь на архивном тарифе, а не на новом. И при этом даже СМСки не приходит что тариф изменен. И пока не зайдешь в личный кабинет и не увидишь, что тариф изменился, хрен догадаешься, что тебя уже несколько месяцев нае....ют.
Сейчас хоть можно бесплатно на новый тариф перевестись, а в прошлом году, они также изменили название моего тарифа, так чтобы вернуться назад пришлось 300 рублей заплатить за переход на свой старый тариф. И что самый писец, через два месяца меня опять переключили на архивный тариф и снова я заплатил 300 рублей.
И реально идти ругаться за 600 рублей настолько неохота...
1  47.047.0
RU спокойный тип #27.07.2016 09:50  @GOGI#27.07.2016 07:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

GOGI> И реально идти ругаться за 600 рублей настолько неохота...

ну вообще это нормально...тебя на конкретные коммерческие условия подписали (тарифы) а не название тарифа, если дать им менять условия (а не вводить новые тарифы пусть даже с теми же названиями) то тут ужас что начнётся, реальный жесткач будет

меня наоборот бесит когда из билайна звонят и говорят - вы знаете, мы тут посмотрели ваши счета и профиль трафика , у вас невыгодный(архивный или там ещё какой тариф, у вас межгорода много или международки или ещё что-то найдут), давайте мы вам другой включим..."СПАСИБО, оставьте всё как есть И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ, если что я сам это сделаю" :D

а 300 рублей это фигня за переход...просто введи себе за правило раз в год актуализировать тариф и всё будет норм...тем более сейчас можно и между операторами с сохранением номера переходить
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
RU GOGI #27.07.2016 10:51  @спокойный тип#27.07.2016 09:50
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
с.т.> ну вообще это нормально...
Вообще-то это нифига не нормально. Нормально при изменении условий делать новые тарифы с новым названием. Например, в договоре пишут только название тарифа, без его условий.
1  47.047.0
RU спокойный тип #27.07.2016 11:11  @GOGI#27.07.2016 10:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

с.т.>> ну вообще это нормально...
GOGI> Вообще-то это нифига не нормально. Нормально при изменении условий делать новые тарифы с новым названием. Например, в договоре пишут только название тарифа, без его условий.

дата подписания договора есть, фактический тариф на эту дату - тоже есть
нет, я понимаю ты был бы недоволен пунктом

Самостоятельно устанавливать тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней
до введения тарифов путем публикаций на Сайте Оператор
 


а так..ну вот есть например название машины Форд Фокус...у меня машина 2008 года, и что Форд должен при выходе нового Фокуса апгрейдить все старые? )) или придумывать всё новые и новые названия вместо раскрученного старого? :D
зачем менять названия
есть тариф Базовый и тп...линейка тарифов...условия меняются, для конкретного договора действует тот тариф на который было последнее подключение, всё логично


ps я бы с тобой согласился при одном условии - если бы новые тарифы с тем же названием всегда однозначно были лучше...но ведь это часто не так
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2016 в 11:37

imaex

опытный

GOGI> Мегафон задолбал с переигрыванием тарифов.

1. Перевод текущего ТП в архив с добавкой суффикса в наименование - это нормально, в общем. В былые годы вводился ТП с новым наименованием, удачным, или не очень. Видать, все перепробовали, новые названия придумывать лень, так вроде наименования ТП тарифной линейки уже на слуху, короче - так проще. Во всяком случае, для оператора.

2. Об информировании. Да, есть такая беда, но, тут все в соответствии с буквой закона. Раньше хоть можно было на новости подписаться, sms-ки прибегали, подробности на сайте можно было посмотреть. С годами услуга SMS-информирования работала все хуже, в последнее время считай что вообще не работала, а с 01.07.16 они ее решили вообще прибить. R.I.P.

GOGI> Сейчас хоть можно бесплатно на новый тариф перевестись, а в прошлом году, они также изменили название моего тарифа, так чтобы вернуться назад пришлось 300 рублей заплатить за переход на свой старый тариф.

3. Вернуться на старый ТП нельзя, он уже закрыт для подключения и перехода. Переходите Вы как раз на новый ТП, формально совпадающий названием с Вашим старым.

4. Бесплатная смена ТП раз в 30 суток была уже в прошлом году, НЯП.

В общем, остается хотя бы изредка на сайт оператора заходить, смотреть - что есть новенького. Иногда полезно бывает. Хотя, лично я уже очень давно на архивном Люкс.250 сижу - меня устраивает, а ничего другого за те же деньги оператор предложить лично мне не хочет :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru