Трамваи

или даже конки
 
1 41 42 43 44 45 52
+
+4
-
edit
 

Pafawag

опытный

Харьков, салон вагона КТМ-5M3 #859



[показать]
 1616
RU Серокой #05.09.2016 14:49  @Pafawag#05.09.2016 14:43
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Харьков, салон вагона КТМ-5M3 #859
У, компостер ещё висит...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #06.09.2016 11:02  @Alex 129#25.08.2015 09:39
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Весь зверинец разом у нас на кольце - ЛВС-86, КТМ-31, Alstom Citadis


Перископ сфоткал Alstom изнутри:

Французский трамвай в Автово

На днях оказался в районе Автово и впервые увидел на линии французский трамвай. Теоретически-то я про них слыхал, что где-то там "на юге" они бегают, но практически… // periskop.livejournal.com
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Серокой #06.09.2016 11:10  @Alex 129#06.09.2016 11:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Перископ сфоткал Alstom изнутри:

И у вас дошли до матерчатых сидушек. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #06.09.2016 11:46  @Серокой#06.09.2016 11:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> И у вас дошли до матерчатых сидушек. )

Так в Альстоме сидушки поди буржуйские, а в ЛВС-ах как были фанерки обитые кожей дикого дермантина - так и остались... :)
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alexandrc #06.09.2016 16:07  @Pafawag#05.09.2016 14:43
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Pafawag> Харьков, салон вагона КТМ-5M3 #859
У нас все шаровой покрашено. Даже красные пластиковые компостеры :D
Сидушки дермантиновые. А вот на новичках и реставрированных татрах типа как у "француза", еще и с подогревом.
Но вы там держитесь!  53.0.2785.8953.0.2785.89
RU m-s Gelezniak #06.09.2016 19:43  @Alex 129#06.09.2016 11:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.1.>> Весь зверинец разом у нас на кольце - ЛВС-86, КТМ-31, Alstom Citadis
A.1.> Перископ сфоткал Alstom изнутри:
A.1.> Французский трамвай в Автово: periskop

Трамвай как трамвай не думал что кому то интересно.
По живучести в Питере посмотрим через пару лет.
А так у нас только бронепоезд выдерживает. Пару раз на них в аварии был. Неубиваемое изделие. Вплоть до тарана трамвая трамваем в зад на остановке со сходом с рельс и катанием по асфальту семь метров через соседний путь.
Тормоза отказали. Перед остановкой у Крестов.
:)
 8.08.0
RU Серокой #06.09.2016 23:29  @m-s Gelezniak#06.09.2016 19:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> Тормоза отказали. Перед остановкой у Крестов.

Тоже все тормоза, как в Москве, когда Песу протаранили?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU m-s Gelezniak #07.09.2016 09:16  @Серокой#06.09.2016 23:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Тормоза отказали. Перед остановкой у Крестов.
Серокой> Тоже все тормоза, как в Москве, когда Песу протаранили?
Это было ещё в советское время.
Там прямой участок, тётка раскочегарила выгон до 35 км. Я стоял как раз за кабиной смотрел вперёд. Когда попыталась подтормаживать с нулевым результатом тетка вскрикнула соскочила с сидения и рванулась к дверце кабинного электрошкафа. Потом удар.
Результат описан выше. Плюс покосившийся бамнерный "брус".
Я же говорю бронепоезд. :)
Потом был ещё боковой удар жигулёнка, нерасчитавшего тормозной путь на гололёде.
Парень ведущий трамвай вылез посмотрел на пару царапин на вагоде. Потом на жигули. Спросил: "Ко мне претензии есть? У меня к вам нет". :)
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #07.09.2016 09:21  @Pafawag#05.09.2016 14:43
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Pafawag> Харьков, салон вагона КТМ-5M3 #859
Pafawag> http://gortransport.kharkov.ua/tram/ps/ktm5/photo/khr_ktm5__859_20010824_o1.jpg
Pafawag> [показать]


Усть катавские у нас сгнили очень быстро. лет за семь. Отдельные экземпляры катались, но вид был весьма облезлый. Плюс перекорёженные двери.
 8.08.0
RU Pafawag #07.09.2016 12:43  @m-s Gelezniak#07.09.2016 09:21
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

m.G.> Усть катавские у нас сгнили очень быстро. лет за семь. Отдельные экземпляры катались, но вид был весьма облезлый. Плюс перекорёженные двери.
Всё зависит от эксплуатантов. КТМ-5 в принципе неубиваемый вагон. Но при лозунге служб депо - "Да ладно, и так сойдёт", можно быстро укатать и его, а потом закрыть трамвайное движение, объявив трамваи старыми и шумными.
Как обстоит дело с пятёрочками у нас: при возрасте вагонов серии КТМ-5 в 24-35 они находятся во вполне приемлемом тех.состоянии, разгоняются на длинных перегонах до 40-50 км/ч. Наши вагоны сильно страдают лишь ползунами.
 1616
RU Серокой #07.09.2016 14:20
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
По ссылке можно глянуть на тульский трамвай 20-30 годов.

Тула 20-30-х годов ХХ столетия

Строительство нового рабочего дома на перекрестке улиц Коммунаров и Мотякинской. 1927-1928 Водная станция ОСПС Воронежская улица Губернская партшкола Дворец труда… // humus.livejournal.com
 


Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU m-s Gelezniak #07.09.2016 22:15  @Pafawag#07.09.2016 12:43
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Pafawag> Как обстоит дело с пятёрочками у нас: при возрасте вагонов серии КТМ-5 в 24-35 они находятся во вполне приемлемом тех.состоянии, разгоняются на длинных перегонах до 40-50 км/ч. Наши вагоны сильно страдают лишь ползунами.

У нас слякотно.
:)
 8.08.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
A.1.> а в ЛВС-ах как были фанерки обитые кожей дикого дермантина - так и остались... :)
В Питере они не переживают очередного ремонта вагона.
Но при этом такой зоопарк получается - в каждом вагоне немножко (а иногда и множко) другие сидушки.
 48.048.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Центр Ниццы, июнь 2016г. Трамвай из 7 секций, едет сам, без проводов. Чудо ! :)
 11.011.0
RU Серокой #18.09.2016 20:44  @Alex 129#11.08.2016 09:42
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> В известной книге Я.Г.Годеса издания 1982 г. написано что в блокаду для избежания искрения (в целях светомаскировки) ставили два - хотя фото с такими вагонами мне не попадались:
...хоть и довоенный:

А здесь чуть подробнее: Петербург. Трамвай. 100 лет вместе! | ВКонтакте
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #20.09.2016 09:05  @m-s Gelezniak#06.09.2016 19:43
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.G.> А так у нас только бронепоезд выдерживает. Пару раз на них в аварии был. Неубиваемое изделие. Вплоть до тарана трамвая трамваем в зад на остановке со сходом с рельс и катанием по асфальту семь метров через соседний путь.
m.G.> Тормоза отказали. Перед остановкой у Крестов.
m.G.> :)

Довелось как-то увидеть аварию (у нас в 90-е годы) с участием трамвая: "Мерин" перед светофором внезапно перестроился для поворота налево (с трамвайных путей) и резко затормозил перед двигавшимся сзади него трамваем. После чего, "мерин" был одет на трамвайную сцепку :) Вместо седана, "мерин" превратился в проветриваемый со всех сторон хетчбек. После столкновения, из трамвая вышло много очень сильно рассерженных пассажиров и водитель (в малиновом пиджаке) вёл себя крайне осторожно и даже - культурно;)
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Alexandrc #20.09.2016 12:43
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Трамвайчик мимо пролетел :F

"Витязь" в Краснодаре
Трехсекционный новичок 71-931 на улицах Краснодара. Подробности http://www.kubtransport.info/krasnodar/71-931.html
Но вы там держитесь!  53.0.2785.11653.0.2785.116
BY wolff1975 #20.09.2016 22:08
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

В Краснодаре видимо разные формы секса разные модели трамваев пробуют. 3-секционный низкопольный трамвайный вагон модели 85300М «Метелица» производства минского завода «Белкоммунмаш»:

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  48.048.0
RU Alexandrc #21.09.2016 18:00  @wolff1975#20.09.2016 22:08
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

wolff1975> В Краснодаре видимо разные формы секса разные модели трамваев пробуют.
Это да, есть такое :D
Но вы там держитесь!  53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Серокой #23.09.2016 10:18  @wolff1975#20.09.2016 22:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
wolff1975> В Краснодаре видимо разные формы секса разные модели трамваев пробуют.
Это Самара дала погонять "Штадлер". ))
А до того в Москве была.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alexandrc #23.09.2016 18:03  @Серокой#23.09.2016 10:18
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

wolff1975>> В Краснодаре видимо разные формы секса разные модели трамваев пробуют.
Серокой> Это Самара дала погонять "Штадлер". ))
Серокой> А до того в Москве была.

У нас тут вообще... гости... ;)
С 22 сентября на базе МУП «КТТУ» идет семинар Международной ассоциации предприятий горэлектротранспорта «Современная инфраструктура городского электротранспорта. Содержание пути и контактной сети трамвая».

Поют сладко :F
Но вы там держитесь!  53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

конки метро рельсовый транспорт техника трамваи
Китай, Шэньян.



Система открыта в 2013, имеет несколько маршрутов, 35 единиц подвижного состава. На конечных станциях нет разворотных колец, все вагоны имеют две кабины. Развита система СЦБ, в частности, много карликовых светофоров с литерными обозначениями. Контактная сеть на перекрёстках отсутствует, трамвай проследует перекрёсток на автономном ходе, но с поднятым токоприёмником.
Автор фотографий Юрий Анисимов, дата - 8 августа 2016.
[показать]
 1616
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Навеяло темой в жж Ведмедя:

Белорусско-швейцарское СП "Штадлер Минск" выиграло конкурс на поставку в Санкт-Петербург трамвайных вагонов двустороннего движения со стопроцентно низким уровнем пола. Заказчик - Транспортная концессионная компания, которой предстоит запустить первую в Северной Пальмире сеть частного трамвая. Объем поставки - 23 трамвайных вагона. Сумма контракта не разглашается.

Частная трамвайная сеть протяженностью около 14 км, которую построит и будет эксплуатировать Транспортная концессионная компания (ТКК) в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, включает обособленную скоростную линию - для нее и потребовались современные низкопольные трамваи сверхбольшой вместимости. Был объявлен конкурс. Заявки на участие в нем помимо Stadler подавали также чешская Skoda, ООО "Трамрус" (СП "Трансмашхолдинга" и французской Alstom) и польская Pesa. Предквалификационный отбор прошли Stadler и Skoda. В итоге, как сообщает пресс-служба ТКК, победили швейцарцы, предложившие лучшие коммерческие условия, в том числе пятилетнюю гарантию и сервисное обслуживание. Все трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга в рамках этой поставки планируется изготовить в Беларуси, на СП "Штадлер Минск".
Для Санкт-Петербурга придется разработать новую модель, так как заказчик поставил условие - длина трехсекционного трамвая должна составлять 33 м. Впрочем, для Stadler это не составит проблемы - конструкция "Метелицы" основана на модульном принципе.
 

"Штадлер Минск" поставит 23 трамвая "Метелица" в Санкт-Петербург для частной компании

Белорусско-швейцарское СП "Штадлер Минск" выиграло конкурс на поставку в Санкт-Петербург трамвайных вагонов двустороннего движения со стопроцентно низким уровнем пола // www.krgv.ru
 

Хотя честно говоря не верится - пока сам не увижу живые рельсы со стоящими на них 23 составами))) - бо за последнее десятилетие в Питере трамвайных прожектов было добрых два десятка...
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆


Шанхай, Нанкин-роуд, 1945 год.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
1 41 42 43 44 45 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru