История российского/советского автопрома

 
1 21 22 23 24 25 26 27

MoRa

аксакал
★☆

Передвижная телевизионная станция "Магнолия-83А".

Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
RU Barbarossa #03.10.2016 22:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Первый и единственный советский дизельный легковой автомобиль.

Мы с вами неоднократно обсуждали это завод и его продукцию. Вот например Советский автопром: завод имени Ленинского Комсомола , а вот ответ на вопрос, Почему… // masterok.livejournal.com
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Barbarossa> Первый и единственный советский дизельный легковой автомобиль. - Мастерок.жж.рф

Была ещё "пятёрка" с дизельком.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Barbarossa>> Первый и единственный советский дизельный легковой автомобиль. - Мастерок.жж.рф
MoRa> Была ещё "пятёрка" с дизельком.

Но это уже в наше время. С барнаульский. А на территории где должны были делать дизеля для АЗЛК, теперь Рено.
 53.0.2785.12453.0.2785.124

+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
ГАЗ-22Б - Скорая помощь
Парад техники, Москва, сент2016г



 11.011.0
CY D.Vinitski #13.11.2016 22:00
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Совершенно неожиданное развитие темы советских автомобилей на Кипре! :)
Игорь Варченко вчера сфотографировал вот это чудо советского автомобилестроения прямо в Лимассоле! :)
Завтра, постараюсь навести справки об этом автомобиле, не исключено, что за его привозом на остров стоит какая-то интереснейшая история!

Кстати, киприоты (кроме русскоязычных) выговорить слово "чайка" не в состоянии, от них можно услышать только "йайка"! :)
RU Barbarossa #04.01.2017 21:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Лучшее за 2016: какими могли быть «Жигули»

2 апреля 1966 года широкой публике впервые представили новый Fiat 124 // auto.mail.ru
 

Наверно сюда.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Barbarossa #04.01.2017 21:08  @D.Vinitski#13.11.2016 22:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

D.Vinitski> Кстати, киприоты (кроме русскоязычных) выговорить слово "чайка" не в состоянии, от них можно услышать только "йайка"! :)

Может посольская?
 55.0.2883.8755.0.2883.87
CY D.Vinitski #04.01.2017 21:59  @Barbarossa#04.01.2017 21:08
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Barbarossa> Может посольская?

Нет и никогда не было. Что-то совсем неизвестное, владелец музея понятия не имеет, кто это и откуда взялся.

Cyprus Motor Museum | Cyprus Historic & Classic Motor Museum

1st of February at 15:0 Sunday, 9th of February Sunday, 14 December 2014 Dear Friends On Sunday 1st of February 2015 the ‘’Cyprus Historic and Classic Motor Museum’’ celebrates its first birthday. YES ONE YEAR AGO!! The Cyprus Historic & Classic Vehicle Club is organising the anniversary ‘’1st Motor Museum Birthday Touring Rally’’ on 1st February 2015. At the Motor Museum premises at 08:00 hrs there will be […] Dear Friends The Cyprus Historic & Classic Motor Museum is organizing for the first time in Cyprus, on Saturday February 7, 2015, the 1st Classic and Old Vehicles Auction, at the Museum, in Ypsonas, Limassol. // Дальше — www.cyprusmotormuseum.com.cy
 
BY V.Stepan #19.02.2017 11:13  @Amoralez#18.02.2017 22:19
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Сообщение было перенесено из темы Збройні сили — 2017.
Amoralez> У нас тоже были несколько Зил-157, но даже тогда они считались устаревшими.....

Вот интересная модель ЗиЛ-157 — да, все, кто его эксплуатировал, признают, что она устаревшая, но при этом постоянно добром её вспоминают: "Надёжная, неприхотливая, ремонтопригодная, проходимая, может тащить на себе куда больше, чем по паспорту и т.д., и т.п.". Претензий только два — нет ГУР (хотя, как мне сказали, ставили и его) и кабина неудобная/холодная. Во всём остальном однозначно оценивают выше, чем ЗиЛ-131. Тот такой любви не вызывает.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
LV Amoralez #19.02.2017 11:25  @V.Stepan#19.02.2017 11:13
+
+1
-
edit
 

Amoralez

опытный

V.Stepan> Вот интересная модель ЗиЛ-157 — да, все, кто его эксплуатировал, признают, что она устаревшая, но при этом постоянно добром её вспоминают: "Надёжная, неприхотливая, ремонтопригодная, проходимая, может тащить на себе куда больше, чем по паспорту и т.д., и т.п.".


У нас были (80-е годы): Зил-157; Зил-131; ГАЗ-66 и "Уралы". В других ротах была так же инженерная техника на базе а/м "Краз".....(последний особо меня удивлял своей деревянной кабиной :eek: ).

Я бы сравнивал Зил-157 с "Уралом", а - 131-й тот больше для "гражданки" подходил, чем для армии.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
BY V.Stepan #19.02.2017 11:38  @Amoralez#19.02.2017 11:25
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Amoralez> Я бы сравнивал Зил-157 с "Уралом"

Нечестное сравнение, "Урал" намного мощнее :) — 80 л.с. vs 180 л.с.

Amoralez> а - 131-й тот больше для "гражданки" подходил, чем для армии.

Но разрабатывался именно для армии и как раз как замена 157-го.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆

Сообщение было перенесено из темы Збройні сили — 2017.
parohod> Ржавое корыто: ВСУшникам в зону АТО присылают бронетехнику 1950-х годов

Ой какие неженки... Да 157-й по бездорожью так ходит, что и гусеничным вездеходам покраснеть не грех. Ну да, кондера и ГУРа нет, но ничего, не графья чай за рулем и в кузове.

ЗИЛ 157 На бездорожье, как у себя дома! Старенький да удаленький! Подборка
ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ). Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР (ВС). Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 834 экземпляра всех модификаций.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  56.0.2924.8756.0.2924.87
LV Amoralez #19.02.2017 12:05  @V.Stepan#19.02.2017 11:38
+
+1
-
edit
 

Amoralez

опытный

V.Stepan> Но разрабатывался именно для армии и как раз как замена 157-го.

157-й ("Мормон", как его называли у нас) по проходимости был гораздо лучше 131-го.
Не даром, на базе Зил-157 был в своё время сделан БТР-152, а на базе 131-го......привези-отвези.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 12:26
+
+1
-
edit
 

shon13

опытный

Amoralez>> У нас тоже были несколько Зил-157, но даже тогда они считались устаревшими.....
V.Stepan> Вот интересная модель ЗиЛ-157 --... "Надёжная, неприхотливая...Претензий только два — нет ГУР (хотя, как мне сказали, ставили и его) и кабина неудобная/холодная. ...
Феерически надежная. Мы как то возвращались из гарнизонного караула и долбоводятел забыл заправится- по дороге тормознули колхозника на Беларуси, пару ведер соляры залили к остаткам бензина. Шлейф копоти метров за 50 из выхлопной трубы. Движок потом даже перебирать не пришлось. А прозваный у нас был ЗУРСом :)
Это все так, но всеже тришечкы не так.  11.011.0
RU Barbarossa #19.02.2017 13:41  @V.Stepan#19.02.2017 11:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

V.Stepan> Нечестное сравнение, "Урал" намного мощнее :) — 80 л.с. vs 180 л.с.
А не 105?
 56.0.2924.8756.0.2924.87
BY V.Stepan #19.02.2017 13:44  @Barbarossa#19.02.2017 13:41
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Barbarossa> А не 105?

Да, пардон, киловатты привёл :( . Но в любом случае Урал-375 намного мощнее.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Sergofan> Ой какие неженки... Да 157-й по бездорожью так ходит, что и гусеничным вездеходам покраснеть не грех. Ну да, кондера и ГУРа нет, но ничего, не графья чай за рулем и в кузове.

тут одна проблема - укры похоже продали все более-менее исправное. А снимаемые сейчас с консервации 157-е не более чем металлолом на колесах
Возможно и в Росссии еще есть на хранении ЗИЛ-157, но навряд ли сквозь них прорастают деревья. Лет 10 назад на Алтае я видел 157-е в варианте седельного тягача. Что это было за место сейчас только вот не вспомню
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
parohod> Возможно и в России еще есть на хранении ЗИЛ-157

Зил-157 массово стали снимать с вооружения ВС СССР еще в середине 80-х (тогда была большая проблема куда их девать - но это уже другая тема).
НЯП сейчас Зил-157/-131 в ВС РФ на хранении остались только как носители спецнадстроек (собственно в строевых частях сейчас уже даже бортовых Зил-131 не видно).
Всему есть своя причина  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU DustyFox #19.02.2017 21:49  @V.Stepan#19.02.2017 11:38
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
Amoralez>> Я бы сравнивал Зил-157 с "Уралом"
V.Stepan> Нечестное сравнение, "Урал" намного мощнее :) — 80 л.с. vs 180 л.с.
Урал это тот, с "колесной" формулой 100х100? 100 литров бензина на 100 км пути? :F Вот бы хохлам их подкинуть, там бы все прапорщики в портянках от Версаче домой уехали! :F
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Amoralez> 157-й ("Мормон", как его называли у нас) по проходимости был гораздо лучше 131-го.

У нас его звали "Трумен".
Ты просто подумай - СКОЛЬКО ТОПЛИВА можно списать на него!
Даже не на применение, а на банальную эксплуатацию!!!!!
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Barbarossa #19.02.2017 23:58  @V.Stepan#19.02.2017 13:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Barbarossa>> А не 105?
V.Stepan> Да, пардон, киловатты привёл :( . Но в любом случае Урал-375 намного мощнее.

В бытность моей службы в автомате, ходила байка, о том что КамАЗ 5310 сцепляли кормой к 157 и он конечно проигрывал при перетяГивании, но очень достойно.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
pytnic> У нас его звали "Трумен".
У нас тоже.В строяке такой был.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Barbarossa #20.02.2017 09:46  @Alex 129#19.02.2017 18:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

parohod>> Возможно и в России еще есть на хранении ЗИЛ-157
A.1.> Зил-157 массово стали снимать с вооружения ВС СССР еще в середине 80-х (тогда была большая проблема куда их девать - но это уже другая тема).
Но производился он до начала 90-х, на Уральском филиале.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

pytnic> Ты просто подумай - СКОЛЬКО ТОПЛИВА можно списать на него!
pytnic> Даже не на применение, а на банальную эксплуатацию!!!!!

Ага. Особенно, если путевые листы выписывать где вместо маршрута - "поездка по бездорожью" ! Скасссска !!!!
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru