LTE-450

 

imaex

опытный

Теле2 запустил пилотные сети LTE-450 в Тверской и Новгородской областях.

Кое-что по теме можно тут посмотреть:

Наиболее содержательное из того, что я видел на сегодняшний день.
В камментах тоже интересно.

Есть вопрос: каково будет максимальная емкость соты на этой частоте при условии полосы 3 MHz? Не являюсь специалистом в этой теме, потому сошлюсь на Вики: заявляется минимум 200 активных абонентов на соту, но при частоте 5 MHz. А тут чего можно ожидать?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

imaex> ... А тут чего можно ожидать?

Ну вобщем-то... Как человек в теме - я тебя разочарую. Ерунду можно ожидать. Скорость - до 15 Мбит/сек, но это будет у антенны. Реально 4-5, при неоптимизированной сети еще меньше. Полоса не так важна как диапазон. В этом диапазоне основные проблемы. В downlink проницаемость огромная, трудно оптимизировать так, чтобы сектора не работали через голову друг друга - это очень плохо в LTE. В uplink - мощность мобильного устройства всего 0,2 Вт, это резко ограничивает дальности работы. Нужны МШУ на каждом секторе - их нет...

Вобщем проект сырой, очень. И будет ли он жить - сказать трудно, пока скорее нет, чем да.

Но частоты застолбить надо было, вот и делали. Ну да, может в М2М смогут пропихнуть, но это уже вопрос с коммерческой службе.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  33
+
-
edit
 

imaex

опытный

Sergofan> В uplink - мощность мобильного устройства всего 0,2 Вт, это резко ограничивает дальности работы.