Детская задача про лошадок

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Детская задача о лошадях рассорила пользователей Twitter

В Twitter набирает популярность детская математическая головоломка. Пользователям предлагается решить систему уравнений, в которой в качестве неизвестных фигурируют лошадь, подкова и сапог. // russian.rt.com
 
 33
+
-
edit
 
RU Виктор Банев #12.09.2016 00:34  @Android#12.09.2016 00:24
+
-
edit
 
Balancer>> Детская задача о лошадях рассорила пользователей Twitter
Android> 42? :)

10+10+10=30
10+4+4=18
4-2=2
1+10х2=21.
В чем подвох? Я чего-то не заметил? ;)
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  48.048.0
+
-
edit
 

Monya

опытный

Balancer> Детская задача о лошадях рассорила пользователей Twitter
Balancer>

Да, тяжелый случай. Математика, блин, средней школы. Ну для наглядности заменить лошадь на x, подковы на y, сапог на z. Ну и че тут решать?
Прикреплённые файлы:
4.png (скачать) [711x584, 10,3 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 12.09.2016 в 00:51
RU Серокой #12.09.2016 00:44  @Monya#12.09.2016 00:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Monya> Ну и че тут решать?

Ну, то, что в последнем уравнении не Z и не Y. )
А так у меня тоже 21 вышло.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Monya #12.09.2016 00:45  @Виктор Банев#12.09.2016 00:34
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

В.Б.> 1+10х2=21.
В.Б.> В чем подвох? Я чего-то не заметил? ;)
Ну и подвох еще может быть для тех, кто забыл очередность выполнения действий (прям как по Задорнову 2+2*2). Могли посчитать (1+10)*2=22.
ИМХО так.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Monya #12.09.2016 00:46  @Серокой#12.09.2016 00:44
+
-
edit
 

Monya

опытный

Monya>> Ну и че тут решать?
Серокой> Ну, то, что в последнем уравнении не Z и не Y. )
Серокой> А так у меня тоже 21 вышло.
Пардон, лажанулся. Кстати, тоже одна из возможных ошибок. Ну уже исправил.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 12.09.2016 в 00:52
CA stas27 #12.09.2016 00:48  @Виктор Банев#12.09.2016 00:34
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
В.Б.> 1+10х2=21.
В.Б.> В чем подвох? Я чего-то не заметил? ;)

Ну, например, в том, что я вместа знака умножения в этой строчке "увидел" сложение :facepalm:
С уважением, Стас.  53.0.2785.10153.0.2785.101
RU Виктор Банев #12.09.2016 00:48  @Monya#12.09.2016 00:38
+
-
edit
 
Monya> Да, тяжелый случай. Математика, блин, средней школы. Ну для наглядности заменить лошадь на x, подковы на y, сапог на z. Ну и че тут решать?
:D
В последнем уравнении :
Z\2+ 10*Y/2=21.
Один сапог - это не два сапога. И одна подкова - это не две. :D
Видимо, в этом подвох?
Деццкий лепет, а не загадка. :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  48.048.0
UA Monya #12.09.2016 00:53  @Виктор Банев#12.09.2016 00:48
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

В.Б.> В последнем уравнении :
В.Б.> Z\2+ 10*Y/2=21.
В.Б.> Один сапог - это не два сапога. И одна подкова - это не две. :D
В.Б.> Видимо, в этом подвох?
В.Б.> Деццкий лепет, а не загадка. :D
Ну да, я вот на это попался. Ну и очередность действий еще наверняка.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU OAS #12.09.2016 23:20  @Виктор Банев#12.09.2016 00:34
+
-
edit
 

OAS

втянувшийся

В.Б.> В чем подвох? Я чего-то не заметил? ;)
Использование групп и их частей.
А для взрослых - использовать согласованную точку или направление :) И все проверять, млять...
 48.048.0
RU ждан72 #16.09.2016 19:30  @Виктор Банев#12.09.2016 00:48
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
В.Б.> Деццкий лепет, а не загадка. :D

дед мне загадывал.
детская загадка для 3-го класса (решать в уме и с закрытыми глазами)
летит гусь, а на встречу ему стая
ну гусь и кричит "привет 100 гусей"
а вожак ему и отвечает "нас не сто. что бы было сто надо
еще столько, да пол столько, да четверть столько. и ты с нами"
вопрос, сколько гусей в небе?
 48.048.0
ZA Серокой #16.09.2016 21:26  @ждан72#16.09.2016 19:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ждан72> вопрос, сколько гусей в небе?

36. Решалось в уме в электричке под песню в вагоне "с причала рыбачил".))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ждан72 #17.09.2016 05:52  @Серокой#16.09.2016 21:26
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Серокой> 36. Решалось в уме в электричке под песню в вагоне "с причала рыбачил".))

не угадал. ;)
 48.048.0
+
-
edit
 

PSS

старожил
★★
Серокой>> 36. Решалось в уме в электричке под песню в вагоне "с причала рыбачил".))
ждан72> не угадал. ;)

Почему? Тоже столько получилось

[показать]
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  33
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
PSS> [показать]

решение правильное а ответ нет
[показать]
 48.048.0
EE Татарин #17.09.2016 06:03  @ждан72#17.09.2016 05:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Серокой #17.09.2016 10:26  @ждан72#17.09.2016 06:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ждан72> решение правильное а ответ нет
А, подвох, да. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #17.09.2016 13:09  @Balancer#12.09.2016 00:18
+
-
edit
 
Balancer> Детская задача о лошадях рассорила пользователей Twitter
а чо там решать? Разве что биологи могут спорить, чего у лошадей по 10, если у подков считаются концы ))

по второй задачке 2.75х+1=100?
для упрощения 1/12 добавляем, 108/3 = 36.
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2016 в 13:20
RU Balancer #17.09.2016 14:31  @Bredonosec#17.09.2016 13:09
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> а чо там решать?

Но ответ без предварительного чтения темы ты не написал :) А даже в этой теме уже звучали разные цифры :D
 33
LT Bredonosec #17.09.2016 23:44  @Balancer#17.09.2016 14:31
+
-
edit
 
Bredonosec>> а чо там решать?
Balancer> Но ответ без предварительного чтения темы ты не написал :) А даже в этой теме уже звучали разные цифры :D
так 21 же. чего там писать, что вода мокрая?
интересно только то, о чем спросил - чего у лошади 10?
 26.026.0
RU Balancer #17.09.2016 23:49  @Bredonosec#17.09.2016 23:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> чего у лошади 10?

Ноги + уши + глаза + ноздри :)
 33
LT Bredonosec #18.09.2016 23:46  @Balancer#17.09.2016 23:49
+
-
edit
 
Balancer> Ноги + уши + глаза + ноздри :)
хм.. спросил бы, чего тогда хвост и еще кое-что похожее не считают, но да ладно )))
 26.026.0
RU Balancer #18.09.2016 23:52  @Bredonosec#18.09.2016 23:46
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> хм.. спросил бы, чего тогда хвост и еще кое-что похожее не считают

Нечётные :)
 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru