Mishka> А скорость — по докладу машиниста. Т.е. опять всё от машиниста. А перегонное время — лишь косвенное подтверждение сказанного ранее машинистом.
Это не косвенное, а - основное. Все разговоры - "пишутся" (как - ( в виде приказов и докладов - журнал, так и - на "ленту"), причём с указанием конкретного времени + скоростемерная лента на локомотиве (где пишутся основные параметры движения + время). Бригаде сильно привирать - нет смысла.
Mishka> Да, опять машинист и кондуктор, как здесь говорят.
Да. Машинист или его помошник или "главный" (кондуктор).
Mishka> Ну, например, в связи с текущим состоянием рельс выдаётся форма на ограничение скорости при движении по какому-нибудь участку. В форме указан участок (границы в mile posts), скорость, направление, время начала и время окончания действия. Эти данные в начальный момент передаются на паравоз локомотивной бригаде, а потом пополняются по мере введения новых или отмены старых. Но выполнение эти ограничений — всё со слов бригады.
Понятно: речь идёт об ограничениях скорости движения. Их выдают локомотивной бригаде (под роспись) еще перед поездкой на весь маршрут.
Там указываются:
- перегон/станция/путь перегона;
- километр и пикет (или с какого - по какой) действует предупреждение;
- ограничение скорости (или - другая причина);
Контролируется это всё просто: после возвращения из поездки машинист сдаёт скоростемерную ленту (где указано время, скорость и т.д.) для расшифровки. Если, будет обнаружено, что он не сооблюдал скорость или - перегонное время хода, его могут наказать...вплоть до лишения "корочек". При необходимости сверяются с графиком исполненного движения (за тот день/ночь).....Тут - можно ссылаться на разность хода часов, но больше 5 мин не соврёшь.
Mishka> Это больше к пассажирскому транспорту, но к грузовому тоже относиться. Есть определённые характеристики, как состав должне разгонятся и тормозить на определённых участках (чаще всего на станциях и остановках). Например, торможение не 1.3 мили в час в секунду.
Это - знание профиля участка по которому машинисту надо проехать ? У нас - у каждого машиниста имеется формуляр, в котором записаны участки по которым имеется допуск. (периодически проверяется поездкой с машинистом-инструктором). Соответственно, машинист должен знать профили участков как "Отче наш". (я имею ввиду не участки месжду двумя стациями, а "плечи" (участки) вроде Рига - Даугавпилс или Рига - Резекне). Выезжать на участок где у него нет допуска - машинисту категорически запрещено (лишат прав).
Mishka> Правильно, опять бригада. На автоматизированном участке есть куча детекторов для таких случаев, которые здесь называются Hot Boxes.
Ну это - в основном - малодеятельные участки.
Mishka> Ну, иногда, когда бригада сама стрелки переключает (один в паравозе, другой на ступеньке заднего вагона — разговоря по рации) могут вместе с переключением стрелок, ещё и чего-то там сделать. Но опять же, это бригада.
Ну это - люди. Такое иногда бывает со всеми, но не должно быть системным явлением.
Mishka> Правильно. Они руководствуются. В теории. На практике, если ты анализируешь потоки контрольной инфы и её подтверждения, то у тебя ровно одна точка, где всё сходится к одному — к машинисту. И надёжности не особо, и дублирования нет. В общем, чуть что и труба. И возможностей куча. Может диспетчер накосячил, а может быть бригада, просто сказала немного не то, чтобы себя прикрыть, а диспетчер принял решение на основании неверных данных.
Нет. Всё анализируется докладами поступившими от локомотивных бригад (каждая из них получает отдельный приказ на движение только до определённой станции и конкретного пути станции) и графиком исполненного движения на данном участке. Здесь важно (для диспетчера - в первую очередь)- правильно воспринимать входящую информацию.
У нас руководит движением - поездной диспетчер, а дежурные постанциям (если есть) и локомотивные бригады выполняют его указания (приказы).
У нас - обычно начинали с "обкатки" молодых диспетчеров на таком участке, потом - переводили - узловым или - на ДЦ.
Мы не просим милости и не ждём пощады.
Это сообщение редактировалось 08.08.2016 в 20:57