Шины и колеса -- у кого какие. Кто и как выбирает.

 
1 13 14 15 16 17 18 19

Spinch

аксакал

U235> У самого зимняя резина Hankook I*Cept IZ W606

откатал на такой несколько сезонов. В принципе, держит, пока свежая. По ледянной сельской улице в любом ее состоянии (она еще очень неровная) вверх на полном приводе гарантированно до дома заезжаю. В отличие от моноприводных, и даже полноприводников на говенной резине - им приходится страдать.
 44
+
+2
-
edit
 

DustyFox

опытный

U235> Экстремальное вождение при первоначальном обучении не только не нужно, но и вредно,

Скажу больше! Я бы законодательно запретил обучение экстремальному вождению лиц, не отъездивших интенсивно года два-три! Как раз после этого срока у свеженьких водителей наконец начинают отваливаться крылья, выросшие от ощущения "я супер ас на дороге!". У кого-то даже позже.

U235> ибо прививает агрессивный стиль вождения и притупляет страх. На другое там внимание надо обращать: прививать аккуратный и осторожный стиль вождения, чтоб во всякие мутные ситуации в принципе не лезть.
ППКС!!!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44

U235

старожил
★★★★★
Userg> Авто из салона выезжает в декабре и хлоп под штраф за несоответствие?

Значит там встретились два идиота, которым наплевать на свою и чужую безопасность: один купил зимой авто на летней резине, а другой зимой такое авто продал. По большому счету в такой ситуации заслуживают штрафа и покупатель и автосалон
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  49.049.0

U235

старожил
★★★★★
Userg> У меня родственник мед таскает с Белгорода в Архангельск. Где переобуваться?

Если попадает в межсезонный зазор, то нигде, если не попадает - значит на трассе. Тем, кого этот родственник на летней резине в снегопад в Архангельске угробит, будет совершенно пофиг, откуда он такой взялся.

Userg> А еще надо следить за тормозами, амортизаторами, оптикой...

- На это у нас было несколько причин. Во-первых, закончился порох…
- Достаточно!
 


Когда вот такой водятел на летней резине вальсирует на дороге в снегопад, то совершенно пофиг, какие у него тормоза, аммортизаторы и оптика. Ему это совершенно не поможет, равно как и всем, кого он там по пути соберет.

Вот буквально вчера имел возможность в этом убедиться, когда выпал первый снег. Просто не хватало злости от того, что я, потратившись на нормальную зимнюю резину и заблаговременно, до первого снега, позаботившийся ее поставить, вынужден стоять в плотной пробке и объезжать шлифующих дорогу дебилов, этого не сделавших. Мало того: я еще и вынужден уворачиваться от этих дебилов, когда их несет, и рискую из-за них потерять машину или даже здоровье. Поэтому я наоборот за то, чтоб таких придурков штрафовали нещадно, или вообще запрещали им дальнейшее движение и убирали с дороги на эвакуаторе, раз сами вовремя не умеют о своей безопасности заботиться
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  49.049.0

U235

старожил
★★★★★
hcube> Это проще делается. Выше +10 по региону - летняя. Ниже +5 - зимняя. Остальное зазор.

Зимняя резина по факту опасна только в сильную жару, когда реально плавиться начинает. До того просто износ выше. Можно наверно и до +20 разрешать, если кому своих денег не жалко или из другого региона приехал.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  49.049.0

DustyFox

опытный

U235> Зимняя резина по факту опасна только в сильную жару, когда реально плавиться начинает. До того просто износ выше.

Шипованная интенсивно разогретый асфальт разрушает.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44

ReST
RST_37

аксакал
★★
☠☠
U235> Вот буквально вчера имел возможность в этом убедиться, когда выпал первый снег. Просто не хватало злости от того, что я, потратившись на нормальную зимнюю резину и заблаговременно, до первого снега, позаботившийся ее поставить, вынужден стоять в плотной пробке и объезжать шлифующих дорогу дебилов, этого не сделавших. Мало того: я еще и вынужден уворачиваться от этих дебилов...

И чё ты истеришь? По условному правилу условный срок ещё не подошёл. Имеют право ездить на летней. :D
 1616

ahs

старожил
★★★★
U235> Зимняя резина по факту опасна только в сильную жару, когда реально плавиться начинает.

Опасна от +10 с солнышком, торможение немногим лучше, чем на летней по сухому асфальту при -20.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  54.0.2840.6854.0.2840.68
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★

Bredonosec> Есть меры, предназначенные для роста безопасности на дороге. Надевание зимой зимних шин - одно из них.
Есть, не спорю. Только причем тут обязанность водителя по срокам? Есть закон о сроках ношения зимней одежды? А то можно простудиться и заболеть, причем заразив еще и окружающих?
лень двигатель прогресса  11.011.0

Userg
userg

старожил
★★

U235> Может просто нехрен себя загонять по собственной тупости в ситуации, где экстренное вождение требуется?
Как пафосно! Первый снегопад требует дополнительных умений и восстановления подзабытых за лето навыков? Новичкам дома сидеть, если ДА, то до какого числа?

U235> Экстремальное вождение при первоначальном обучении не только не нужно, но и вредно, ибо прививает агрессивный стиль вождения и притупляет страх. На другое там внимание надо обращать: прививать аккуратный и осторожный стиль вождения, чтоб во всякие мутные ситуации в принципе не лезть.
Я выше писал, что переобутый идиот опаснее идиота на лысой летней, ибо у второго аккуратный и осторожный стиль вождения, чтоб во всякие мутные ситуации в принципе не лезть, а первый летит как привык летом и уже в канаве удивляется, почему шиповка не сработала.
лень двигатель прогресса  11.011.0

Userg
userg

старожил
★★

U235> Значит там встретились два идиота,
Может, что-то в консерватории подправить? ©
лень двигатель прогресса  11.011.0

Userg
userg

старожил
★★

Userg>> .. Где переобуваться?
U235> .., если не попадает - значит на трассе. .
Дядя Петя, ты ....? ©


U235> Когда вот такой водятел на летней резине вальсирует на дороге в снегопад, то совершенно пофиг, какие у него тормоза, аммортизаторы и оптика.
Ты не поверишь, но причиной "вальса" часто бывают тормоза, амортизаторы и оптика. Порой шиповка не спасает.

U235> .. Просто не хватало злости от того, что я, потратившись на нормальную зимнюю резину и заблаговременно, до первого снега, позаботившийся ее поставить, вынужден стоять в плотной пробке и объезжать шлифующих дорогу дебилов, этого не сделавших...
Как на все это повлияет полисмен, тормозящий подозрительных, измеряющий тип и высоту протектора, составляющий протокол по итогам?
лень двигатель прогресса  11.011.0

U235

старожил
★★★★★
Userg> Как пафосно! Первый снегопад требует дополнительных умений и восстановления подзабытых за лето навыков?

Как минимум, умения читать и слушать прогноз погоды и здравого смысла. Ибо без этих навыков все остальные не помогут совершенно, т.к. никакими навыками невозможно заставить летнюю резину нормально держать заснеженную или обледенелую дорогу. На такой резине любой, даже самый умелый, водитель опасен. Впрочем толковый водитель просто скажет "да ну его нафиг!" и на летней резине по снегу и льду просто не поедет, даже если он супермастер дрифта на льду.

Userg> Новичкам дома сидеть, если ДА, то до какого числа?

Пусть ездят на свой страх и риск, но на зимней резине. Они менее опасны, чем "асы" на летней, ибо хотя бы не преувеличивают свои возможности и страх имеют.

Userg> Я выше писал, что переобутый идиот опаснее идиота на лысой летней,

Неверно. Идиот на летней опаснее. Хотя бы потому, что даже не догадался вовремя переобуться. То есть изначально не способен планировать свои

Userg>ибо у второго аккуратный и осторожный стиль вождения, чтоб во всякие мутные ситуации в принципе не лезть

Да счас! Откуда он у него, если ему мозгов не хватает даже для того, чтоб прогнозами погоды поинтересоваться и вовремя переобуться? На летней резине в снегопад ездят только законченные жлобы придурки, совершенно не способные заботиться как о своей, так и чужой, безопасности
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  49.049.0

U235

старожил
★★★★★
Userg> Дядя Петя, ты ....? ©

Это дальнобойщики пилящие на неподходящей резине в другую климатические зоны - преступники и потенциальные убийцы. Пусть либо переобуваются, либо перегружают товар где-то по пути на другую фуру, с подходящими шинами.

Userg> Ты не поверишь, но причиной "вальса" часто бывают тормоза, амортизаторы и оптика. Порой шиповка не спасает.

Когда ты на летней резине на снегу и льду оказался, все вышеперечисленное уже не важно: причиной будет резина и водятел, который не догадался вовремя ее сменить.

Userg> Как на все это повлияет полисмен, тормозящий подозрительных, измеряющий тип и высоту протектора, составляющий протокол по итогам?

Как говорил наш сержант, "Не доходит через голову - дойдет через ноги" Высадят такого водятла на летней резине из машины и отправят дальше пешком, или выпишут крупный штраф - будет ему повод таки поменять резину, раз по-другому не доходило. Следовательно водятлов на летней резине в снег станет меньше, как стало резко меньше любителей полетов сквозь лобовое стекло, когда за ремни штрафовать стали.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  49.049.0

Userg
userg

старожил
★★

U235> Как минимум, умения читать и слушать прогноз погоды и здравого смысла.
Посмотрел вашу погоду, как у нас, 5-7 градусов разницы между побережьем и материком на расстояниях 20-50 км. И какой совет даст прогноз погоды для разовой поездки? Брать с собой комплект резины? О здравом смысле с гаи-шниками поговори отдельно.


U235> . Впрочем толковый водитель просто скажет "да ну его нафиг!" и на летней резине по снегу и льду просто не поедет
Водители грузовиков нервно курят на обочине.


U235> ... На летней резине в снегопад ездят только законченные жлобы придурки, совершенно не способные заботиться как о своей, так и чужой, безопасности
А так же много-много водителей, поехавших далее булошной.
лень двигатель прогресса  11.011.0

U235

старожил
★★★★★
Userg> Посмотрел вашу погоду, как у нас, 5-7 градусов разницы между побережьем и материком на расстояниях 20-50 км. И какой совет даст прогноз погоды для разовой поездки? Брать с собой комплект резины? О здравом смысле с гаи-шниками поговори отдельно.

Если хоть где-то минусовые температуры ночью и возможен утренний гололед - значит зимнюю. Если же льда и снега на всем протяжении пути быть не может - можно и летнюю. Лично я придерживаюсь принципа ездить на зимней, пока имею подозрение, что можно встретить лед или снег.

Userg> Водители грузовиков нервно курят на обочине.

У водителей грузовиков есть цепи на совсем крайний случай, ну и здравый смысл должен присутствовать

Userg> А так же много-много водителей, поехавших далее булошной.

В таких случаях надо смотреть прогнозы погоды, чтоб не приехать в заснеженный город на летней резине. А если уж лоханулись - шиномонтажки к их услугам. Заодно и люди подзаработают.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  49.049.0

Userg
userg

старожил
★★

U235> . Лично я придерживаюсь принципа ездить на зимней, пока имею подозрение, что можно встретить лед или снег.
А тут тебе предлагают придерживаться принципов неких законодателей из Москвы.

U235> У водителей грузовиков есть цепи на совсем крайний случай, ну и здравый смысл должен присутствовать
Ты видал эти цепи? Опять про здравый смысл, ты уверен, что в федеральном законе он будет для ваших реалий?

U235> В таких случаях надо смотреть прогнозы погоды, чтоб не приехать в заснеженный город на летней резине.
Для этого нужен закон?
Еще раз, кому на дороге нужен полицейский с функцией контроля типа шин? Если помним, что все остальные права по техконтролю авто у них отобрали уже давно.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
☠☠
Купил китайскую липучку, т.к не было кого что хотел.
В Москве сейчас -26, лёд, снег, асфальт в реагенте. Впечатление - ездит. Сегодня Нексию таскал, в небольшую горку по льду заезжал без разбега, на газу в поворотах шлифует, но сноса нет.
Но шипы гораздо лучше.
 1616
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный

U235> Может просто нехрен себя загонять по собственной тупости в ситуации, где экстренное вождение требуется? Если оно тебе потребовалось, значит ты скорее всего грубо ошибся несколькими секундами ранее, или несколькими часами-днями. Ну или мама с папой в принципе ошиблись, что не предохранялись в свое время.

Если лось/ребёнок/другое авто выскакивает внезапно на дорогу - это тоже папа с мамой ошиблись? Ты хоть думай, когда пули отливаешь.©
В Австрии при получении прав обязательны курсы экстремального вождения. На них элементарно можно понять пределы возможностей авто, особенно на мокрой трассе. Как бороться с заносом, торможение на мокрой и микстовой поверхности, объезд препятствия с низким сцеплением, ну и т.д. Все это важно и нужно рядовому водителю.
 
+
+1
-
edit
 

23z

новичок
U235>> Экстремальное вождение при первоначальном обучении не только не нужно, но и вредно,
DustyFox> Скажу больше! Я бы законодательно запретил обучение экстремальному вождению лиц, не отъездивших интенсивно года два-три! Как раз после этого срока у свеженьких водителей наконец начинают отваливаться крылья, выросшие от ощущения "я супер ас на дороге!". У кого-то даже позже.
Похоже Вы где-то в вакууме витаете, раз делаете такие выводы.
Проблемы новичков:
номер 1 (по значимости) - нехватка внимания (!!!)
номер 2 - нехватка мышечной памяти для своевременной реакции
номер 3 - отсутствие позиционирования себя на дороге
номер 4 - абсолютное отсутствие понимания границ "зацепа" (поведения) автомобиля
номер 5 - не умеют рулить, шлёпают по рулю вместо того, чтобы его крутить
номер 6 - не умеют прерывисто и не сильно тормозить, не уповая на АБС

Вы предлагает никого ничему не учить, все ездят как жучки-боровички и винят других, что их не поняли. Это то же самое, что уже есть, только хуже. :)

"Экстремальное вождение" - это агрессивный маркетинг, ничего экстремального там нет, да и к жизни это имеет малое отношение.
В реальности, всем надо сначала натренировать внимание (нет никаких тактильных тренажёров на внимание, хотя создать их за 50 лет автомобилизации можно было бы), нехватка мышечной памяти решается на тренажёрах на руление либо инструктором (если он не дурак), позиционирование себя и границы автомобиля - в быстром прохождении трека/трассы на время.
Последнего нет нигде, кроме остатков ДОСААФ. Пытаясь быстрее проехать, чем может, человек выйдет за пределы автомобиля и поймёт, что у него тоже есть предел. Далее придёт желание это понять. Управляемые заносы на заднем приводе тоже важны, научить можно за полчаса-час (учил девушку, которая шлёпала руками на руле). Смысла делать из этого %КУРС ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ% нет, вся суть заноса - заметить его до того, как он произойдёт, и скорректировать рулём. Потому что если заметить поздно, вас уже развернёт.

Если кто-то считает, что это слишком или автомобиль создан для того, чтобы торчать в пробках, а не преломлять пространство и время, милости просимо в общественный транспорт. Там тоже есть чего дополнить и изменить. (К слову, я часто пользуюсь общественным транспортом, иногда он практичней автомобиля.)
 49.0.2623.11249.0.2623.112

DustyFox

опытный

U235>>> Экстремальное вождение при первоначальном обучении не только не нужно, но и вредно,
DustyFox>> Скажу больше! Я бы законодательно запретил обучение экстремальному вождению лиц, не отъездивших интенсивно года два-три! Как раз после этого срока у свеженьких водителей наконец начинают отваливаться крылья, выросшие от ощущения "я супер ас на дороге!". У кого-то даже позже.
23z> Похоже Вы где-то в вакууме витаете, раз делаете такие выводы.
23z> Проблемы новичков:
Ну да, в вакууме... Сильно-сильно за 1000 часов налета, и порядка 400 инструкторского, во мне говорят! Бьются обычно не новички, бьются обычно после года-двух более-менее спокойной езды, когда внезапно ощущают проклюнувшиеся вдруг за спиной крылья и веру в собственное бессмертие.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44

U235

старожил
★★★★★
23z> номер 1 (по значимости) - нехватка внимания (!!!)

Скорее - неумение его распределять в каждой конкретной дорожной ситуации.

Отсюда же плавно переходим к основной проблеме новичков: они не понимают и не умеют читать дорожную ситуацию. Не знают откуда, так сказать, в каждой конкретной ситуации может вылететь птичка. Как, например, одна недавно въехавшая мне в зад блондинка не понимала, что если на перекрестке машина начинает двигаться прямо, освобождая тебе пространство для движения на перекресток и направо, то не надо на радостях жать на всю гашетку и смотреть только направо, ибо машина перед тобой как тронулась, так может и внезапно затормозить, пропуская низколетящего дебила, из-за которого я не успел завершить маневр. Вот из-за такой дебильной ошибки я хоть и избежал столкновения с придурком торопящимся на свои похороны, но все равно получил в зад от другой ротозейки и потерял полдня. Вот лучше бы эти вещи на уроках вождения в автошколе объясняли, а не экстремальное вождение, которое большинству не понадобится.

Хотя да. Позиционирование - это тоже сильно. Регулярно встречаешь деятелей, которые наполовину въедут на перекресток и типа стоят, ждут, когда повернуть можно было. Иногда их судьба наказывает встречей с другими дебилами, низколетящими, но обычно они просто портят остальным нервы
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  50.050.0
NO Штуша-Кутуша #07.01.2017 20:44
+
-
edit
 
Давным давно папа мне сказал - на собственных похоронах тебе легче не будет от того что ты был прав на дороге.
Я это как-то сразу уловил. Примерно 2-3 года ушло чтобы вдолбить это в голову моей любимой жены. И то, похоже, 2 аварии помогли в одной из которых она, с её слов, пришла в себя и стала что-то воспринимать, когда службы громко стали опрашивать людей " Где тело ? Куда дели тело ?".. Жена до сих пор это вспоминает с иронией.. она тогда первое что скзала " Вы меня ищите?".
Вторая авария произошла по тому же принципу что и первая - супруга ехала по правилам и думала что в безопасности.
Теперь она мне уж верит, что автомобиль это не что-то обезличенное из книжки по правилам движения, а в авто сидят все те же люди что и кругом вокруг нас - усталые, раздраженные, отвлеченные своими мыслями, старенькие с замедленной реакцией, истерички всех полов и просто неадекваты.
Наконец-то пришло некое умение читать дорогу, вернее водителей и если поведение машины на дороге явно дает тревогу, то сразу отходим от неё.
В начале ноября менял резину на зимнюю в Любеке. Выбрал, заказал приехали. Нам немец строго указал, что по техническим требованиям мы выбрали не то и ставить это они не будут. Более того, мы катаемся на летней резине не нашего класса машины и нам надо подать жалобу на дилера. Построил нас по стойке смирно, содрал на 130 евро дороже чем я навыдумывал себе желая сэкономить - поставил нам Dunlop зимний на наш Фолцик Туран и мы уехали оставив у него нашу старую летнюю резину на свалку. Через 4 месяца опять раскошеливаться уже на летнюю :)
ПС. Перед покупкой читал всякие отзывы. Как и ожидалось мнения людей совершенно полярны. Единственное к какому выводу пришел, что покупать нужно более мене известный середнячок. Дешевые нет смысла, дорогие совершенно нет смысла. Средняя цена на среднего качества резину, для совершенно средненьких водителей средненького класса автомобиля :) Один черт все пилится сейчас по стандартам и с сертификацией. Большого залёта быть не может.
"Есть граница за которой начинается разум !!" (с) моя жена в момент горячего семейного спора.  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 
Userg> Есть, не спорю. Только причем тут обязанность водителя по срокам?
here we go again....
на который круг заходим? :)
При том, что отменяет все эти стандартные дешевые отмазки типа "а мне показалось, а я опытный, а я экстремал, а я самоубийца и мне можно, а я забыл, а мне срочно надо, чё вы пристали" и т.д.
 26.026.0
+
-
edit
 
U235> "Не доходит через голову - дойдет через ноги" Высадят такого водятла на летней резине из машины и отправят дальше пешком, или выпишут крупный штраф - будет ему повод таки поменять резину, раз по-другому не доходило. Следовательно водятлов на летней резине в снег станет меньше, как стало резко меньше любителей полетов сквозь лобовое стекло, когда за ремни штрафовать стали.
в точности, о чем и я писал. Демагогию разводить с инспекторами - много ума не надо, а время это отнимает. При наличии штрафов - демагогия бесполезна и приходится выполнять, делая дороги более безопасными. Вместо идиотизмов, воспринимаемых за "геройства" (вон я какой герой: меня гаец штрафануть за нарушение хотел, а я ему мозги прое..имел, и он меня отпустил!) - экономия времени и нервов, здоровья денег и жизней, в том числе и от других таких же дятлов.
 26.026.0
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru