[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 20 21 22 23 24 139
CA AndreySe #21.06.2016 08:47  @excorporal#21.06.2016 08:36
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
excorporal> Когда от поверхности воды до воздухозаборника меньше пяди? Сомневаюсь. Кроме того под капотом будет натуральная Ниагара, не знаю что будет с высоким напряжением.
Число моделей у которых воздухозаборник забирает внизу моторного отсека крайне мало,в основном все же берут сверху,ну где то на уровне позади фары.
Ниагары не будет если двигаться плавно и медленно,ну а высокое напряжение,как говорят -электричество-наука неизученная.Когда выгорает центральный провод и видно как искра шьет на пару сантиметров по воздуху и при этом двигатель работает,то да,зрелище завораживающее.

Была у меня БМВ карбюраторная,сам попал в такой переплет и преодолел лужу так что вода стояла практически у самого капота.Но таки да,корпус фильтра под самым верхом капота,а катушка еще выше,практически на самом верху моторного щита .
   47.047.0
BG excorporal #21.06.2016 09:36  @AndreySe#21.06.2016 08:47
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AndreySe> Число моделей у которых воздухозаборник забирает внизу моторного отсека крайне мало,в основном все же берут сверху,ну где то на уровне позади фары.
Это я имею в виду. На фотографии кромка воды чуть ниже фары. При движении зальет капот обязательно (а еще есть волны от других "амфибий")
AndreySe> Ниагары не будет если двигаться плавно и медленно,ну а высокое напряжение,как говорят -электричество-наука неизученная.
Нужно держать высокие обороты, а при этом приводные ремни разбрызгивают воду по всему подкапотному пространству.
Ну а потом картер наполнится водой... ;)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
CA AndreySe #21.06.2016 16:21  @excorporal#21.06.2016 09:36
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
excorporal> Это я имею в виду. На фотографии кромка воды чуть ниже фары. При движении зальет капот обязательно (а еще есть волны от других "амфибий")
в сети не мало видео победных заплывов

excorporal> Ну а потом картер наполнится водой... ;)
это еще с какой радости?
   47.047.0
BG excorporal #21.06.2016 16:28  @AndreySe#21.06.2016 16:21
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AndreySe> в сети не мало видео победных заплывов
И непобедных тоже. ;)
excorporal>> Ну а потом картер наполнится водой... ;)
AndreySe> это еще с какой радости?
Там был смайлик, коллега. :) Но если слишком долго оставаться под водой, она может просочиться сквозь уплотнение масломерного щупа. :eek: ИМХО, конечно.
И, это... Предлагаю больше не оффтопить. :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
CA AndreySe #21.06.2016 16:44  @excorporal#21.06.2016 16:28
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
excorporal> Там был смайлик, коллега. :) Но если слишком долго оставаться под водой, она может просочиться сквозь уплотнение масломерного щупа. :eek: ИМХО, конечно.
не просочится,там достаточно плотно это раз,а во вторых это только на старых движках щуп вставляется в самом низу блока,а нынешние моторы имеют длиннющую трубку выведенную под самый верх мотора.
excorporal> И, это... Предлагаю больше не оффтопить. :)
разумеется :)
   47.047.0
UA MOJJEVEL #15.08.2016 18:54  @excorporal#21.06.2016 08:36
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
AndreySe>> глубину лужи показанную на фото преодолеют без проблем практически все существующие авто,если ехать не торопясь.
excorporal> Когда от поверхности воды до воздухозаборника меньше пяди? Сомневаюсь. Кроме того под капотом будет натуральная Ниагара, не знаю что будет с высоким напряжением.
раф4 от тойоты,хороший авто пара штук проехала,а туарег не смог :D

Как убить двигатель за 10 секунд | How to kill the engine in 10 seconds
13.08.2016. Красноярск, ул 78 добровольческой бригады. В видео наглядно показано, что если уж полезли в такую глубокую лужу, НЕ надо в неё влетать, едьте медленно, спокойно. 1. У вас увеличится шанс не схватить гидроудар. 2. Вы не окатите остальных бедолаг в луже. http://SYclub24.ru - Клуб владельцев SsangYong в Красноярском Крае.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
просчитав свой суточный пробег-60 км.Решил ввязаться в ЛИФА,проверенный ВОЛЬВО пусть пока постоит в резерве))Пред история:Машина будет через месяц,праворукая,свежая 15 года,с пробегом 3000.Чет я заменжевался()))
А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ)))НА ЯХТЕ Дерибаски все равно потусить несмогу))Вобщем критикуйте))))
   52.0.2743.11652.0.2743.116

ahs

старожил
★★★★
MOJJEVEL> Вобщем критикуйте))))

А что критиковать, если это второе авто? :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116

MOJJEVEL

аксакал
★★
MOJJEVEL>> Вобщем критикуйте))))
ahs> А что критиковать, если это второе авто? :)
Блин,не три копейки ж она стоит)))Денюх жалко,жаба давит :D Я в городе только одну такую видел и та на Краснодарских номерах :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116

ahs

старожил
★★★★
MOJJEVEL> Я в городе только одну такую видел и та на Краснодарских номерах :)

Я ни разу не видел.

Вообще из электромобилей видел только бмв на неметчине
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #19.10.2016 19:52
+
-
edit
 

Первое китайское предупреждение: когда мир пересядет на электромобили

Пока эксплуатация электромобилей обходится дороже, чем машин с двигателем внутреннего сгорания, а их доля в мировом автопарке не превышает 1%. Но курс на автоэлектрификацию взял Китай: в 2015 году Поднебесная вышла в мировые лидеры — ежемесячно китайцы покупают около 30 000 «электричек» разных типов – втрое больше, чем в США. // www.forbes.ru
 

Пока эксплуатация электромобилей обходится дороже, чем машин с двигателем внутреннего сгорания, а их доля в мировом автопарке не превышает 1%. Но курс на автоэлектрификацию взял Китай: в 2015 году Поднебесная вышла в мировые лидеры — ежемесячно китайцы покупают около 30 000 «электричек» разных типов – втрое больше, чем в США.

Электрификация личного пассажирского транспорта – одна из наиболее обсуждаемых тем в мире. В декабре 2015 года на климатической конференции COP21, прошедшей в Париже под эгидой ООН, прозвучали заявления о запрещении эксплуатации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2050 году в Великобритании, Германии, Нидерландах, Норвегии, в канадской провинции Квебек и восьми штатах США (Вермонт, Калифорния, Коннектикут, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд).

Если учесть, что Германия – четвертый автомобильный рынок в мире, Великобритания – шестой, а Калифорния лидирует по продажам легковых автомобилей в США, то такой запрет способен нанести сокрушительный урон мировой автомобильной отрасли. Понятно, что подобные заявления вызывают у бизнеса не меньшую настороженность, чем призывы принимать у себя так называемых сирийских беженцев. И вот, в игру вступает Китай с его самым большим рынком легковых автомобилей в мире.

Овчинка выделки

Конечно, вопросов не возникло бы, обладай электрические автомобили сколь-нибудь существенными преимуществами перед машинами с ДВС. По потребительским качествам электромобили безнадежно проигрывают. Их запас хода не превышает 300 километров (двое, а то и втрое меньше обычного), на подзарядку уходит от получаса до суток против 5 минут на заправку, они на 20-30% тяжелее своих бензиновых и дизельных аналогов (что, в частности, сказывается на износе шин). Наконец, они дороже. Например, европейский лидер в области электромобилей, французская Renault, предлагает бюджетный электрический хэтчбек Zoe за 23 300 евро, тогда как аналогичная по классу модель Clio с ДВС стоит 16 590 евро. Никакие льготы на государственном уровне (единовременное субсидирование, освобождение от выплаты транспортного налога, бесплатная парковка и прочее) не покрывают разницы. Дошло до того, что компании – та же Tesla – обещают клиентам выкупить по истечении срока службы наиболее дорогостоящую часть конструкции, – аккумуляторную батарею. Вера в подобные посулы не больше, чем в гарантию на обычный автомобиль: производитель всегда отыщет повод, чтобы отказать.

Эксперты Всегерманского автомобильного клуба (ADAC) смоделировали условия владения разными электромобилями на протяжении 4 лет при годовом пробеге 15 000 км. Выяснилось, в частности, что километр пути на электрическом Ford Focus стоит примерно в 56,6 евроцента против 51 центов у бензиновой и 51,4 – у дизельной модификации. Расточительнее всех оказалась хваленая Tesla Model S – проехать на ней километр обойдётся в 1,37 евро. На примере компактного хэтчбека Volkswagen up! эксперты ADAC рассчитали месячную стоимость владения автомобилем. Электрический VW e-Up! встанет владельцу в 556 евро/месяц, тогда как бензиновый – в 401 евро, а модификация, переведенная на природный газ – в 371 евро.
«Всё – политика»

И, тем не менее, современной цивилизации навязывают «электрички» с той же настойчивостью, с какой продвигают ценности ЛГБТ-сообщества. Впору произнести сакраментальное: кому это выгодно? Начиная с 2001 года правительство США выделило $18 млрд на исследования, разработку и продвижение альтернативных источников энергии. За этим стояла не умозрительная забота о благе человечества, а вполне конкретная политическая цель. Когда в 2003 году президент Буш отпускал $1,2 млрд на создание водородных топливных элементов для автомобильного транспорта, то прямо заявил, что намерен «сократить зависимость Америки от нефти». Программа назвалась FreedomCAR and Fuel Initiative. От программы перепало в том числе и мичиганской A123 Systems, LLC, созданной, кстати, незадолго до этого, в 2001 году. Сегодня эта компания, один из ключевых игроков на рынке батарей для электромобилей, принадлежит китайской Wanxiang Group («Вансянь»).

Исследования в любой неизведанной области требуют значительных инвестиций. Однако порой стоит слегка подтолкнуть одних в нужном направлении, и в силу вступят законы бизнеса: другие начнут вкладываться в тему просто потому, чтобы в какой-то момент не оказаться позади конкурентов.

Сегодня это привело к своего рода «электрическому помешательству»: компании наперебой представляют новинки на электротяге. И уже никто не осмеливается публично рассуждать об их целесообразности. Скажем, о том, что значительные объемы электроэнергии вырабатываются тепловыми станциями, потребляющими всё то же углеводородное сырье, из какого делают топливо для автомобилей. Электромобили помогут решить локальные проблемы загрязнения городов, однако не забудем, что электроэнергию где-то предстоит вырабатывать, и эти «где-то» вскоре станут очень грязными местами на планете.

Конечно, есть еще атомная энергетика, гидроэнергетика, ветряки и солнечные батареи. Интересно исследование, проведенное по заказу Nissan к конференции COP21. На примере Франции, с ее 38-миллионным автомобильным парком, Nissan убеждает, что электромобили в будущем способны… утроить генерирующие мощности страны со 130 до 380 гигаватт путем рациональной подзарядки и возврата излишков в сеть. Это громко названо «виртуальной электростанцией» или V2G – Vehicle-to-Grid. В успех начинания верится с трудом хотя бы потому, что Nissan предлагает сложнейший график зарядки: с одной стороны, нельзя перегружать электрическую сеть днем, с другой — вредно, если она недозагружена ночью. Больше веры скептикам от энергетики, напоминающим, что генерирующие мощности большинства европейских стран не в состоянии покрыть потребности лучезарного электромобильного будущего.

Безусловно, колесный транспорт вносит существенный вклад в загрязнение среды. Но почему политики, ратующие за отказ от ДВС, ни словом не обмолвятся о кораблях и самолетах? Те загрязняют среду куда больше. Но им — вот беда — нет альтернативы. Автомобиль в этом плане оказался гораздо уязвимее — и тотчас стал мишенью политиков.

Причем меры, с помощью которых чиновники Евросоюза подталкивают автомобилистов пересесть на электротягу, выглядят и вовсе беспринципными: легковые автомобили обложены экологическим налогом, высчитываемым от… массы выбрасываемого в атмосферу углекислого газа. Очень напоминает средневековые налоги на воду и чистый воздух.

Однако, взгляды меняются, едва мы оказываемся в Пекине, с его удушающим смогом. На 22 миллиона жителей приходится 5,5 миллиона автомобилей и ещё бог весть сколько мотоциклов и скутеров. Местные власти строго ограничивают приобретение новых автомобилей — регистрационные знаки разыгрывают в лотерею, претенденты ждут удачи по пять лет. Но если пекинец решает купить электромобиль, ему дают зелёный свет: номер вручают тотчас. Кроме того, покупающему электромобиль предоставляется скидка в размере 100 000 юаней ($15 000).
Битва за процент

Все однажды уже было. На всемирной выставке в Париже в 1900 году из 237 автомобилей 176 были бензиновыми, 40 – электрическими и 21 – паровыми. В это время в США 40% самодвижущихся экипажей приводились в действие силой пара, 38% — электричеством и только 22% ездили на бензине. Даже спустя пять лет электромобили все еще занимали 5% американского рынка – недостижимая, по нынешним меркам, величина. Но транспорт с ДВС одержал верх. И дело не в прихотях моды – победила эффективность.

Сегодня доля «электричек» в мировом автопарке в среднем не превышает смехотворных 0,6% и ничего, кроме скепсиса вызвать не может – возня за процент! Пример Китая лишь подтверждает, что заставить людей приобретать электромобили можно пока исключительно административными мерами. В тех же США борьба за снижение зависимости от импорта энергоресурсов привела лишь к тому, что цена на нефть упала, и бензин подешевел. И американцы вновь стали расхватывать автомобили с ДВС большого литража. Альтернативные же проекты один за другим потерпели фиаско. Глава североамериканского представительства Audi в 2006 году назвал электромобиль Chevrolet Volt «машиной для дураков».

Возможно, что-то еще побуждает государства и компании тратиться на электромобили? Не политикой же единой. Министр транспорта Великобритании Эндрю Джонс заявил, что с 2015 по 2020 год в развитие инфраструктуры для частного электротранспорта (нехватка зарядных станций – еще одно слабое звено в теме) Соединенное Королевство намерено потратить более 600 млн фунтов стерлингов ($900 млн). Вот и ответ. Электромобили – это, в первую очередь, возможность новых бюджетных ассигнований.

Кроме того, если оценивать привлекательность бизнеса по приросту, то электромобили, несомненно, выгодное дельце. На протяжении пяти лет мировой рынок электромобилей стабильно удваивается. Опережающими темпами это происходит в Китае. По оценке Electric Vehicle World Sales Database (EV-Volumes), за минувший год продажи электромобилей в Китае выросли на 223%, с 58 000 до 188 700 экземпляров. Кроме того, огромным спросом в Китае пользуются электроскутеры – они и потребляют меньше, и пробеги у них короче, и, что немаловажно – энергию для них легче своровать. 5 000 000 китайских электроскутеров в год – существенный довод в пользу электрификации транспорта. К слову, Китай испытывает меньше проблем с генерацией энергии, чем другие страны. Например, опережает всех по мощностям возобновляемых энергоресурсов – по ветрогенераторам и солнечным батареям.

Неслучайно, практически все участники прошедшего этой весной Пекинского автосалона представили модели на электротяге. Их можно было различить издалека – по правилам, они обязаны нести ярко-голубые детали в дизайне. Китайцы с таким усердием осваивают новую для себя стезю, словно заново собираются изобрести порох и бумагу.
   26.026.0

zaitcev

старожил

ahs> Вообще из электромобилей видел только бмв на неметчине

Зато в Америке их полно, даже если не считать GEM. Даже в такой глухой провинции как Альбукёрка встречаются Теслы (даже Родстер), i-MiEV (это Митсубиси i с электроприводом), Leaf. В субботу встретил электрический RAV4 (см).
Прикреплённые файлы:
rav4e.jpg (скачать) [1200x900, 298 кБ]
 
 
   49.049.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Тем временем в замке шефа

Студенты из Нидерландов объехали вокруг света на двух самодельных электромотоциклах

Голландские студенты создали электромотоциклы, на которых совершили кругосветное путешествие // www.techcult.ru
 
руппа студентов из университета Эйндховена (Нидерланды) наглядно доказала, что созданные ими электромотоциклы – это полноценный транспорт, на котором можно совершить 80-дневное кругосветное путешествие.

Кругосветка началась 14 августа. За прошедшие дни команда на двух самодельных мотоциклах Storm преодолела 23000 км по дорогам Европы, Центральной Азии и Северной Америки. Источники питания мотоциклов — заменяемые 28,5-киловаттные аккумуляторы собственной разработки, способные обеспечить 380 км пробега (до подзарядки) со скоростью до 160 км/ч.
 
   49.049.0
MD Wyvern-2 #08.11.2016 13:37  @Bredonosec#19.10.2016 19:52
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec> Первое китайское предупреждение: когда мир пересядет на электромобили | Forbes.ru
....
Bredonosec> Эксперты Всегерманского автомобильного клуба (ADAC) смоделировали условия владения разными электромобилями на протяжении 4 лет при годовом пробеге 15 000 км.... Электрический VW e-Up! встанет владельцу в 556 евро/месяц, тогда как бензиновый – в 401 евро, а модификация, переведенная на природный газ – в 371 евро.
Да-с, приходилось читать сравнения первых "Даймлер-бенцев" с лошадками. Лошадки выходили намного дешевле при очень развитой инфраструктуре...

Bredonosec> Сегодня это привело к своего рода «электрическому помешательству»:... Электромобили помогут решить локальные проблемы загрязнения городов, однако не забудем, что электроэнергию где-то предстоит вырабатывать...

Локальное загрязнение - это и есть главная экологическая проблема :) А глобальное влияние человечества на Землю в целом чуть меньше чем ничего... ;)
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
MOJJEVEL> просчитав свой суточный пробег-60 км.Решил ввязаться в ЛИФА,проверенный ВОЛЬВО пусть пока постоит в резерве))Пред история:Машина будет через месяц,праворукая,свежая 15 года,с пробегом 3000...

Видел Leaf у нас в селе - нравится, симпатичный. И Мицубиси i-MiEV тоже видел. Он меньше и дешевле, "Листик" нравится больше канешн. Мне пробега хватит 100 км уверенно. Заряжать есть где. Напрягает только то, что печка зимой тоже от тягового аккумулятора. У нас бывает холодновато :D
   22
RU spam_test #09.11.2016 14:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
ИМХО, революция уже и с другого конца подбирается. Всякие электротачки(буквально), электровелосипеды и проч доступные многим, приучат что это хорошо. Непонятно, правда, чего пока не окучивают активно с этой стороны.
   44
LT Bredonosec #09.11.2016 22:49  @spam_test#09.11.2016 14:01
+
-
edit
 
s.t.> ИМХО, революция уже и с другого конца подбирается. Всякие электротачки(буквально), электровелосипеды и проч доступные многим, приучат что это хорошо. Непонятно, правда, чего пока не окучивают активно с этой стороны.
электротачки - это скутера? Тогда да. У нас уже о них задумываются люди.
Не считая 5 млн в год продаж в китае...
   26.026.0
RU spam_test #10.11.2016 08:28  @Bredonosec#09.11.2016 22:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Bredonosec> электротачки - это скутера?
не, сейчас есть тема всякие подручные хреновины делать, вроде самоходных чемоданов.
   44
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Наконец-то!

Сколько электроэнергии нужно, что бы транспорт стал на 100% электрическим?

Решил попробовать себя в новом жанре - перевода. Это статья Roger Andrews из прекрасного блога Energy Matters . Хотя с некоторыми местами в тексте ниже я не согласен, а в… // tnenergy.livejournal.com
 

Как я и ожидал: что бы пересадить весь мир на легковые электромобили надо увеличить генерацию ЭЭ на 30-40% а установленные мощности на 40-50% Таким образом надо примерно 15-20 лет ;)

P.S. Борцунам за экологию вольного стиля: К.П.Д. электростанций выше К.П.Д. автомобильных Д.В.С., а часть ЭЭ вырабатывается на АЭС и из возобновляемых источников. Так, что с экологией, не только в локальном, но и в глобальном плане все будет o`k :F
   49.049.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Spinch> Напрягает только то, что печка зимой тоже от тягового аккумулятора. У нас бывает холодновато :D

Это всех напрягает. Поэтому говорят, что самое лучшее - это подогрев сидений. Он гораздо меньше энергии тратит чем обогрев салона.
   49.049.0
RU spam_test #10.11.2016 10:01  @Wyvern-2#10.11.2016 09:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Wyvern-2> Как я и ожидал: что бы пересадить весь мир на легковые электромобили надо увеличить генерацию ЭЭ на 30-40% а установленные мощности на 40-50%
В России цифры другие. Установленные мощности даже увеличивать не придется.

Арктический трилистник [spam_test#21.10.16 22:27]

… по России за 2015 потребление бензина 35млн.т это 52млн.т условного топлива. Бензин в транспорте 60%, т.е. если просто удвоить цифру, то итог превысит потребленное транспортное топливо. т.е. 100млн.т условного топлива заведомо выше реального потребления. за тот же 2015 производство электроэнергии 1008,2 млрд. кВт•ч что эквивалентно 0.35 млрд.т или 350 млн.т условного топлива. т.е. транспортное топливо - менее трети наличного производства. электроэнергии, т.е. настолько надо увеличить…// Общевоенный
 
   44
RU спокойный тип #10.11.2016 10:14  @Wyvern-2#10.11.2016 09:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Wyvern-2> P.S. Борцунам за экологию вольного стиля: К.П.Д. электростанций выше К.П.Д. автомобильных Д.В.С., а часть ЭЭ вырабатывается на АЭС и из возобновляемых источников. Так, что с экологией, не только в локальном, но и в глобальном плане все будет o`k :F

это с учётом кпд батарей и энергозатрат на их рециклинг? - это у бензобака число циклов зарядки не ограничено, а у батареек туда сюда, два года и новые 18560 закупай )))
   49.049.0
MD Wyvern-2 #10.11.2016 10:14  @spam_test#10.11.2016 10:01
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Как я и ожидал: что бы пересадить весь мир на легковые электромобили надо увеличить генерацию ЭЭ на 30-40% а установленные мощности на 40-50%
s.t.> В России цифры другие. Установленные мощности даже увеличивать не придется.
s.t.> Арктический трилистник [spam_test#21.10.16 22:27]

Дык я говорю про среднее по миру В РФ очень много энергии тратится на отопление - и эта энергия чаще всего НЕ в виде ЭЭ (кстати, это надо иметь ввиду сравнивая энергетики ;) Особенно то, что в крупных городах РФ значительная часть отопления - утилизационное тепло от ТЭЦ)
   49.049.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Wyvern-2> P.S. Борцунам за экологию вольного стиля: К.П.Д. электростанций выше К.П.Д. автомобильных Д.В.С., а часть ЭЭ вырабатывается на АЭС и из возобновляемых источников. Так, что с экологией, не только в локальном, но и в глобальном плане все будет o`k :F

Как посмотреть и с чем сравнивать.
КПД есть у каждого элемента цепи генерация-передача-потребление

Тепловая энергетика в начале 21 века | Энергетика. ТЭС и АЭС

Энергетика. ТЭС и АЭС Отечественные тепловые электростанции (ТЭС),  построенные в основном 20 — 40 лет назад, нуждаются в обновлении. В последние годы для ТЭС разработаны, освоены промышленностью и
применяются новые, существенно более эффективные технологии и оборудование. Их целесообразно использовать для замены морально устаревших электростанций с радикальным повышением
экономичности и снижением издержек производства электроэнергии и тепла. Обсуждаются конкретные технические решения, возможности их реализации отечественной промышленностью, необходимые для этого условия и пути их создания. // Дальше — tesiaes.ru
 

КПД угольных блоков на 2011 г. 43-45%
КПД электросетей - 92 %
КПД елетродвигателя пусть 95 %
Получаем: 0,45*0,92*0,95=0,39
Что в принципе сравнимо с КПД двигателей магистральных тягачей (на сколько знаю порядка 35%)
Дальше надо смотреть сколько энергии уходит на производство/переработку всей сопутствующей инфраструктуры: электростанций, НПЗ, самих батарей, ДВС, магистральных и местных электросетей, нефтепроводов, электроподстанций бензовозов и пр.
А вот это уже не так просто. Поэтому самый адекватный метод смотреть на стоимость эксплуатации, там энергозатраты кроме всего прочего учтены автоматически.
Что дешевле в эксплуатации, то надо и использовать, без экологического фетишизма, он не всегда соответствует реалиям, поскольку не все экологические издержки явные.
Пока автомобили с ДВС, на сколько я знаю по кругу дешевле с учетом стоимости приобретения и эксплуатации.
   49.049.0
RU spam_test #10.11.2016 11:55  @drsvyat#10.11.2016 10:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
drsvyat> Получаем: 0,45*0,92*0,95=0,39
drsvyat> Что в принципе сравнимо с КПД двигателей магистральных тягачей (на сколько знаю порядка 35%)
нет. Кпд тележки с электродвигателем и промежуточным накопителем выше такой же тележки с ДВС. Они не тарахтят на ХХ, и возвращают энергию на торможениях. Для магистральников разница невелика, но вот если смотрим на легковушки, то ой ей. ну и не забываем кпд транспортировки топлива, если уж транспортировку ЭЭ считаем. Плюс прикидываем выравнивание нагрузок день/ночь, и в перспективе отнимаем затраты на производство автомобильного топлива, они выше чем у топлива для ТЭС.
   44
1 20 21 22 23 24 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru