В середине сентября в моторном отсеке, в районе "ног" пассажира что то начало "петь". Что интересно, "пение" раздавалось когда заводил авто, выезжал из гаража и проезжал 1.5-2 км., потом "пение" прекращалось. Наверное что то согревалось. Даже если машина стояла на улице до полного остывания двигателя, "пения" при запуске моторане было.
Чем дальше, тем "пение" становилось все сильнее. Съездил в Германию, там это проявилось еще сильнее. Думал не вернусь домой. Дома поехал к мастеру одному, второму и везде диагноз был разным. Плюнул на этих "спецов" и поехал к своему знакомому, который ремонтируем авто еще с Советстких времен, работал в Вазовском автоцентре. Тот послушал, и сказал, что "поет" насос усилителя руля. Хреновое дело, приедтся менять. Посмотрел в инете у американцев он стоит около 300 доляров, аналога в Европе нет, детали практически все из штатов. Нашел на шроте подержаный ... Звоню знакомому, когда будем менять? Говорит,-Давай завтра, купи жидкость и приезжай. Поднял машину, посмотрел, а давай поменяем жидкость, а сам насос оставим на месте. Думаю этоого будет достаточно. Шланг обратки снял, слил жидкость, непонятного цвета была, с какими то вкрапинами белого цвета и сама жидкость была темно-темно красного цвета, новая малинового. Короче заменили жидкость и все пропало. Кончились "песни" при выезде из гаража, уже десять дней езжу, красота. Достаточно оказалось только замены жидкости. А в купленный насос залил жидкости, заткнул трубки и положил в гараже, пусть лежит.
Век живи, век ...