Новый ЗиЛ для президента РФ

Монстр. Дизайн в стиле Империи SW
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> а зачем тогда вообще переразмеривать движок? Логика в чем? Могли сделать в полтора раза меньше, и работало бы так же, но меньше б жрало, меньше б весило, меньше проблем при ремонтах и т.д.

См. Porsche Sport Chrono. Волшебная конопочка на 20 секунд.

Движок наддут по полной, то есть разница в крутящем - это всего лишь выбор алгоритма впрыска и отсечки наддува. У БМВ, например, 3 одинаковых двигателя 3,0 дизель: первый от второго отличается размерами турбины, а второй от третьего в линейке - типом форсунок. Ну и прошивками, само собой. Разница в мощности и крутящем достигает 2 раз, цена отличается на 10к+ евро между вариантами.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А чо бы президенту сразу электромобиль не забабахать? Зарядка, если чо - в кортеже фургончик с генератором... Зато резонанс ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  48.048.0
LT Bredonosec #17.09.2016 16:11  @cholev#17.09.2016 12:43
+
-
edit
 
cholev> Ето будет понятно если посмотрет на кривой мощности и крутящего момента.
в смысле, чтоб обеспечить хороший момент на всех оборотах, но не порвать?
Соглашусь .вариант..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
CA AndreySe #17.09.2016 17:33  @Bredonosec#17.09.2016 12:32
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> а зачем тогда вообще переразмеривать движок? Логика в чем? Могли сделать в полтора раза меньше, и работало бы так же, но меньше б жрало, меньше б весило, меньше проблем при ремонтах и т.д.
а какая связь с проблемами при ремонте?Вроде бы от размера двигателя количество проблем при ремонте не изменяется.
Кстати,фразу про принудительно ограниченную скорость ведь слышал?Скорость почему то ограничивают и не парятся,почему бы не ограничить момент?
Ну ведь логика та же самая,если машина может ехать 400км в час,а ее зарезают на 250 или 300,так пересчитайте трансмиссию и уменьшите главную передачу,получите прирост крутящего момента,разгон до ста уменьшится с расходом топлива и прочие ништяки,разве нет?
 48.048.0
NL kaouri #18.09.2016 21:14  @Bredonosec#17.09.2016 12:32
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Bredonosec> а зачем тогда вообще переразмеривать движок? Логика в чем?
Линейка. Авто для президента должно показывать на что способен автопром страны, этакое ВДНХ.
Кроме прочего - ну не престижно президенту на Гранте\Калине\Весте ездить.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0
BG cholev #19.09.2016 08:26  @Bredonosec#17.09.2016 16:11
+
+1
-
edit
 

cholev

втянувшийся

cholev>> Ето будет понятно если посмотрет на кривой мощности и крутящего момента.
Bredonosec> в смысле, чтоб обеспечить хороший момент на всех оборотах, но не порвать?
Bredonosec> Соглашусь .вариант..

Ето да- одинаковой момент на всех оборотах (constant torque), но тоже и максимальная мощность. мощность = кр.м х оборотов. Если уменьшит мотор до 1000нм на средних оборотов то уже на максимальных момент уменьшится и мотор уже не выдаст ети 660кс
 1616

Zhiva

опытный

☠☠☠
ahs> Движок наддут по полной, то есть разница в крутящем - это всего лишь выбор алгоритма впрыска и отсечки наддува. У БМВ, например, 3 одинаковых двигателя 3,0 дизель: первый от второго отличается размерами турбины, а второй от третьего в линейке - типом форсунок. Ну и прошивками, само собой. Разница в мощности и крутящем достигает 2 раз, цена отличается на 10к+ евро между вариантами.
И иногда умельцы (не обязательно на перечисленных выше БМВ) за скромные деньги - десятки-сотни долларов - перепрошивают ЭБУ двигателей (особенно турбированных) получая хороший прирост мощности/момента (десятки процентов), не всегда правда в угоду ресурсу. То есть вообще без всяких конструктивных изменений.
 44

ahs

старожил
★★★★
Zhiva> И иногда умельцы (не обязательно на перечисленных выше БМВ) за скромные деньги - десятки-сотни долларов - перепрошивают ЭБУ двигателей

Есть куча весёлых историй с прошитыми в 328е 320ми. Мало того, что там другие поршни-кольца, так ещё и коробка серьёзно отличается алгоритмами, а АКПП рассчитать это вам не угол зажигания выставить умельцу. В итоге сыпется буквально все и сразу, в труху.

А вот 1,8 и 2,0 у вага с дсг можно шить смело, коробка сыпется и так и так, в самом двигателе отличий около нуля.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> Линейка.
скорее всего, он еще где то помимо кортежа используется.
Почему аватар не меняется?  44
+
-1
-
edit
 

Aurum

опытный

НАМИ зарегистрировал название для машин проекта «Кортеж»

Обозначение будет символизировать «величие и превосходство» // motor.ru
 
Серийные варианты автомобилей поступят в гараж особого назначения в 2017 году, а их публичная демонстрация состоится в мае 2018-го на инаугурации президента. В 2016 году на реализацию проекта из бюджета будет потрачено 3,7 миллиарда рублей. В целом «Кортеж» обойдется государству в 9-12 миллиардов рублей
 
.
Эх, хорошо живём! :p

Появились изображения приборов президентского лимузина

Опубликованы фотографии передней панели автомобилей проекта «Кортеж» // motor.ru
 

какой-то полный отстой, да и картинки - фуфло полное. Я поражаюсь :eek:

В России запатентовали салон президентского лимузина

Авторы проекта «Кортеж» показали переднюю панель автомобиля // motor.ru
 

Новость хороша, но салона я так и не увидел :(

В Москве показали 860-сильный мотор для президентского лимузина

В НАМИ разработали двигатель V12 с четырьмя турбинами // motor.ru
 

Так а мотор испытывался вообще уже или как? Есть его более полное тех.описание? Его видел кто-нибудь заведённым?

Тем более что:

На базе мотора президентского лимузина создадут маленькие двигатели

НАМИ разработает двух- и трехцилиндровые агрегаты на основе мотора V12 // motor.ru
 

Планов громадьё, е-моё :eek:

в планы института входит постройка 1,65-литрового трехцилиндрового наддувного агрегата мощностью 181 лошадиная сила и 1,1-литрового атмосферного мотора с двумя цилиндрами, выдающего 76 сил. Эти двигатели должны войти в линейку массовых моделей.
 

А кому они нужны, кто потребитель?

Помимо этого, НАМИ разработает одноцилиндровый 41-сильный двигатель рабочим объемом 550 кубических сантиметров, который будет применяться на мотоциклах, а также на садовой и строительной технике.

Наконец, НАМИ рассматривает возможность создания безнаддувных и турбированных дизельных агрегатов с различным количеством цилиндров мощностью от 15 до 184 лошадиных сил.
 

На базе "танкового" движка от президентского лимузина - двигатель для мотоцикла,садовой и строительной технике??? ЭТО СЕРЬЁЗНО?
Линейки двигателей меньшего спектра конструируются и доводятся 5-10 лет, а тут...!!!???
 49.049.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

s.t.> скорее всего, он еще где то помимо кортежа используется.

Подразумевалась "толщина" линейки
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0

kaouri

втянувшийся

Aurum> Линейки двигателей меньшего спектра конструируются и доводятся 5-10 лет, а тут...!!!???

Опять обратятся к Порше, и все проблемы будут решены гораздо быстрее.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  47.047.0

MoRa

аксакал
★☆
Aurum> Эх, хорошо живём!

Неплохо живём, спасибо! А почему Вас в Киеве это так беспокоит?

Aurum> Линейки двигателей меньшего спектра конструируются и доводятся 5-10 лет, а тут...!!!???

Беспокойтесь лучше тем, сколько конструируют танки и другую БТТ вна Украине.......
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
RU Carpe diеm #06.10.2016 06:32  @Aurum#04.10.2016 18:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Carpe diеm

опытный

Aurum> Эх, хорошо живём!
А вам то чего волноваться? Чай не на ваши налоги делают :D

Aurum> какой-то полный отстой, да и картинки - фуфло полное. Я поражаюсь
Ну так, давайте сравним с вашими, украинскими проектами, мм?
 
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru