[image]

Игровые приставки

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> и потом, я сильно доеряю бизнес-стратегам из эпла
Balancer> Джобс помер. А что умеют остальные «бизнес-стратеги» Эппл, мы видели и за годы после него и уже видим за первые годы после. Тренд для Apple неутешительный.

В смысле? Зарабатывают они более чем неплохо, команда там выросла из времен джобса и продолжает его идеологию (не в смысле слепого следования прежним техническим характеристикам гаджетов:) ), а не как тогда когда его выпинали. Концентрация продуктов остается, ну разве что вышли на рынок часов. В общем, не вижу там особых проблем, только локальные.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> никто бы им не мешал сделать мультипроцессорную приставку за 500 баксов и конкурировать с мс и сони. думаю, у них иные планы.

Сделать железяку — это даже не 0.1% работы. Найти разработчиков игр, которые бы согласились писать, а потом и сами игры... учитывая, что рынок игрушек в ежовых рукавицах всяких копирайтхолдеров. А просто так Эпл не будет платить разработчикам игр. А сделать игру, которая убъёт любой хардваре — не проблема. Любой новичок может. Вот сделать наоборот, чтобы летала в ограниченных условиях — тут надо долго учиться и иметь способности.
   37.037.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Mishka> Сделать железяку — это даже не 0.1% работы. Найти разработчиков игр, которые бы согласились писать, а потом и сами игры... учитывая, что рынок игрушек в ежовых рукавицах всяких копирайтхолдеров. А просто так Эпл не будет платить разработчикам игр.

когда вышел первый айфон там имхо вообще сторонних приложений не предполагалось однако я бы не сказал что это был 0,1% работы )
   40.040.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> когда вышел первый айфон там имхо вообще сторонних приложений не предполагалось однако я бы не сказал что это был 0,1% работы )
Здрасьте. А для чего там делалась своя ОС? Да, называют её iOS (первый iPhone анонсироват 29 июня 2007), но внутри это тот же самый Darwin с микроядром от CMU. Т.е. нормальный такой UNIX. А вот сверху позаивствовали из маков вовсю с расширением на tocuh screen интерфейс. Т.е. взята чистая 10-ка (Mac OS X, потом кое-чего из Leopard — 10.5). При этом весь интерфейс по разработке нового софта сохранён, но, как обычно по Apple-ски через зад — ObjectiveC надо использовать. Не, есть и другие от OpenSource, но Apple никогда не признавала их за официальные.

Так что 0.1%. Если бы они всё с 0-ля создавали, то это бы ещё 10 лет.
   37.037.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> когда вышел первый айфон там имхо вообще сторонних приложений не предполагалось однако я бы не сказал что это был 0,1% работы )
Mishka> Здрасьте. А для чего там делалась своя ОС?

Для своих прог, нет? Никакого аппстора же не было.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> Для своих прог, нет? Никакого аппстора же не было.
И для своих. Apple очень не хочет открывать вещи. Но ObjectiveC не тот вариант, который выбирают для писания сами. Обычно C или C++. Тем более, что Darwin — это BSD семья, которая была почти полностью написана на C, а потом часть стала переводится под C++. Они и от микроядра ушли в монолитное. :F Старая война. По этому поводу ещё Таненбаум воевал с Торвальдсом. Линус утверждал, что монолитное работает быстрее. Что, в общем, правда. Поэтому почти все микроядровые ОС потихоньку мигрировали в монолитные. Хотя теоретически, микроядро лучше защищено от всяких хаков.

А ObjectiveC позволил сильно контроллировать людей в AppStore. Нужды нести такую ОС на телефон не было, если не хотели развития там аппликаций.
   37.037.0

ahs

старожил
★★★★
Kuznets> Никакого аппстора же не было.

Не было - не значит не планировалось :) опять же, пользоваться консолью без "стора " весьма затруднительно лет 30 как, и не один проект погиб за это время от игнорирования игроделами
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Для своих прог, нет? Никакого аппстора же не было.
Mishka> И для своих. Apple очень не хочет открывать вещи. Но ObjectiveC не тот вариант, который выбирают для писания сами. Обычно C или C++.

Извини, для меня без доп-х пояснений это не аргумент, а набор знакомых слов )

Mishka> Нужды нести такую ОС на телефон не было, если не хотели развития там аппликаций.

Я имел в виду что они конечно планировали приложения но изначально только свои. Они совсем не искали сторонних разработчиков при запуске айфона. Это все потом же было уже.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Никакого аппстора же не было.
ahs> Не было - не значит не планировалось :)

Ну это да, хотя при запуске они говорили наоборот.

> опять же, пользоваться консолью без "стора " весьма затруднительно лет 30 как, и не один проект погиб за это время от игнорирования игроделами

Так сейчас аппстор уже есть, там куча разработчиков кормится. Тут не может быть проблемы - "привлечь разработчиков", имхо. Сами набегут.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> Так сейчас аппстор уже есть, там куча разработчиков кормится.

Не тот класс разработчиков. Не под те игры :) На ТВ мало кому интересно будет играть в «птичек» или «фрут-нинзя». Для этого гаджеты есть. А учитывая, что приличных, десктопного и приставочного уровня RPG/стратегий/FPS на гаджетах нет вообще, то и разработка соответствующего софта под ТВ-приставку будет идти практически с нуля. При чём в условиях жёсткой конкуренции с монстрами в их нише.
   40.040.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> Извини, для меня без доп-х пояснений это не аргумент, а набор знакомых слов )

ObjectiveC — это вещь похуже C++ сделанного на базе макросов. И это в то время, когда C++ уже цвёл и пах, Java уже критиковала сложность C++, а операционки писались на C (не все). В общем, это сознательный выбор, ограничивающий число людей, которые захотят и смогут что-то для Apple сделать. Поскольку в ObjectiveC очень важна идеология с дисциплиной (иначе в нём наваять можно такие грабли, что потом никто не разберётся и не поймёт отчего всё падает), то такой выбор указывает на элемент сознательного контроля над пишущей аудиторией.

Kuznets> Я имел в виду что они конечно планировали приложения но изначально только свои. Они совсем не искали сторонних разработчиков при запуске айфона. Это все потом же было уже.
Скажем, узкий список допущенных всё же, согласно неофициаьлным данным, был. Вот идея AppStore тогда (конец 90-х) — точно не было. А под Дарвиным и мелкомягкий писал, и Адобе, и ещё ряд других компаний. И интерфейс был для 3rd party.

А наваляли тогда они кучу каки точно. У меня старшая, как раз попала в универ с требования иметь мак. Тогда только вышла OS X. А потом её надо было обновить до 10.5. Она обновила, а у неё хардваря оказалась несовместимым. Воевали с Эппл долго, бо деньги были заплачены в виде $3,500 (самый мощный ей требовался), да ещё студенческие гарантии были куплены — no question asked, accidental warranty. В общем, ей было сказано мною: "Не жалей лаптоп, особенно летом — можешь наступить на него, можешь сесть, можешь со стола уронить..." В общем, ей много чего в лаптопе поменяли. Вот уже она получила мастера, работает много лет... А старый эппл с почти полностью заменённым нутром — пашет. :F А нефиг был херню пороть с хардвером. Не хотели сразу поменять, поменяли за 4 года на всё новое.
   37.037.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Mishka> В общем, это сознательный выбор, ограничивающий число людей, которые захотят и смогут что-то для Apple сделать.

хорошо, тут я б-м понял. только сейчас вроде как объявлены все эти металы/свифты, сейчас вроде как все открыто и ничего не препятствует.

Mishka> да ещё студенческие гарантии были куплены — no question asked, accidental warranty.

какой простор для тиворчества )
   40.040.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> ObjectiveC — это вещь похуже C++ сделанного на базе макросов. И это в то время, когда ... Java уже критиковала сложность C++

Какая Java в 1983-м? :eek:

C++ и Objective C — точные ровесники. Я помню ещё, как в книжках конца 1980-х выбор ставился, что изучать и сравнения были одного с другим :)
   40.040.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Какая Java в 1983-м? :eek:

Рома, выпадаешь из контекста — Дарвин, как Open Source появился в конце 90-х/начале 2000-х (как NextStep, ЕМНИП, первая официальная версия в 1989). Наследник, конечно NeXT-ского NextStep-а, а Эпплом куплен NextStep в 1997. И в 2000 (или 2001?) они его сделали открытым.

Но даже в качестве NetxtStep — наследник BSD, которая полностью на C. У меня где-то валялись полные исходники BSD 4.3 и BSD 4.4.

Java появилась в 1995. Т.е. к моменту появления Дарвина, как OpenSource она уже 5 лет развивалась и в 1998/1999 уже появилась Java 2.

Balancer> C++ и Objective C — точные ровесники. Я помню ещё, как в книжках конца 1980-х выбор ставился, что изучать и сравнения были одного с другим :)

Да, ровестники. Точнее ObjectiveC сознательно создавался, как объектная альтернатива C++. Но сам язык, ИМХО, очень ужасный. И в развитии не особо пошёл. Думали, что C++ переусложнён. Но жизнь выбрала C++.
   37.037.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
эх, давно не брал я в руки шашек ))

Kuznets>> с их мощностями браться за более серьезное пока рано
Balancer> Сегодня коммуникаторы куда мощнее ПК-шек 15-летней давности. А вот игры до того уровня и близко не дотягивают.
Kuznets>> но эта вода будет подтачивать камень.
Balancer> Она, походу, испаряется быстрее, чем до камня долетает :D

В ARM считают, что к концу следующего года производительность GPU в мобильных SoC превзойдёт возможности консоли PlayStation 4

Домашние игровые приставки Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One были представлены в 2013 году. Для подобной техники это не очень большой срок и устройства проживут на рынке ещё немало лет. // www.ixbt.com
 
А к концу следующего года ARM обещает, что по своей производительности такие GPU превзойдут возможности нынешнего поколения консолей. Если быть точным, то представитель ARM сказал, что они смогут обеспечить лучший уровень качества графики.
 

пс. из комментов (не моих))
Мне интересно когда можно будет подсоединить смарт к телевизору, взять в руки геймпад или мышь с клавой, и поиграть в то же самое что и на ПК или консолях, пусть и 5-летней давности.
 

"а я вас предупреждала".
   44.044.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> "а я вас предупреждала".

Да-да, или падишах умрёт, или ишак... :)

Три года с твоего «предупреждала» и «посмотрим осенью» прошло, а поезд всё там же.

И за год с играми под Андроид лучше так и не стало...
   34.0.1847.11834.0.1847.118
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Корпорация Microsoft прекратила выпуск Xbox 360

Спустя 10 лет после выхода первой Xbox 360 производство консоли-ветерана решено прекратить Microsoft заявила о прекращении выпуска консоли Xbox 360. // geektimes.ru
 
   33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> "а я вас предупреждала".
Balancer> Да-да, или падишах умрёт, или ишак... :)
Balancer> Три года с твоего «предупреждала» и «посмотрим осенью» прошло, а поезд всё там же.
Balancer> И за год с играми под Андроид лучше так и не стало...


первый пошел :D
   49.049.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> первый пошел :D

Ага. +3.5 года со времени спора. И один фиг — не взлетит :D
   44
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> первый пошел :D
Balancer> Ага. +3.5 года со времени спора. И один фиг — не взлетит :D

это да, я недооценил инертность отрасли )
   49.049.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru