Как умирают железные дороги

Брошенные вокзалы, поезда, списанные локомотивы и т.п.
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Интересно, что нет локомотива под пассажирский поезд... А из-под грузового взять не догадались?

У грузового локомотива - другие разгонные характеристики и максимальная конструктивная скорость.....
В начале 90-х годов, когда по причине плохого качества топлива, локомотивы пассажирских поездов (у нас это - ТЭП60 и ТЭП70) часто выходили из строя и запрашивали помощь (а часто - замену) по причине невозможности дальнейшего следования, доводилось производить "бросание" грузовых поездов на промежуточных станциях, с дальнейшей прицепкой грузовых локомотивов (обычно - 2М62). Так вот, в процессе движения с таким локомотивом, в большинстве случаев - поезд не то что бы не нагонял график, а даже - не выдерживал перегонное время хода.
Так что, не всегда замена локомотива - целесообразна.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
BG TSONYO₃ #11.10.2016 18:54  @Pafawag#11.10.2016 18:04
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Pafawag> А из-под грузового взять не догадались?

Говорят, в Японии из-за опоздания поезда министр транспорта подает в отставку. Т.е. "нет локомотива" тянет на харакири.
Но это в Японии...
 44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Ну, я так понимаю что в случае часовой стоянки по причине отсутствия локомотива лучше хоть как-то двигаться, чем никак.
 1616
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Ну, я так понимаю что в случае часовой стоянки по причине отсутствия локомотива лучше хоть как-то двигаться, чем никак.

Еще - разные "плечи". Если (например) локомотивная бригада грузового локомотива имела допуск на "плечо" Рига - Резекне, то у пассажирщиков: Рига - Великие Луки.
Был именно такой случай (когда москоский поезд с грузовым локомотивом прибыл в Резекне, а - ехать ему дальше нельзя: у машиниста нет записи в формуляре, что он обкатан до В.Л.) поезд стоял пока (дело было в выходной день, вечером) искали машиниста-инструктора у которого такой допуск был.
Так что это мог быть похожий случай.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
Старейшая линия М1 первой континентальной подземки в Будапеште, составляла 7 станций по линии главной улицы, проспекта Андраши, из них две были построены наземными, в том числе и конечная - "Алларкет", она же "Площадь Героев".



В 1973-ем станцию перестроили, упрятав под площадь. А путевая выемка осталась, как скорее всего и прочие следы ее существования.

Вот они на моих фотографиях 2008 года




Левее. Кстати, а не станционный ли это вокзал?

"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  49.049.0
+
+6
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
В Париже тоже существует кольцевая жд, но в отличие от МЦК, она находится в почти заброшенном состоянии. По некоторым участкам иногда что-то прозжает, но большая часть полностью заброшена.
Что с ней делать - неизвестно. Реальных перспектив эксплуатации нет, но полностью ликвидировать не решаются, т.к. многие считают, что ее нужно сохранить в качестве памятника и исторической достопримечательности.
Ключевое слово для поиска: La Petite Ceinture.









Здесь много фото:

Заброшенная железная дорога в Париже

Что то похожее мы уже рассматривали в Нью-Йорке. Помните, что такое  «Зеленая змея» Манхеттена   ? Давайте теперь вернемся в Париж … Мало кто из парижан… // masterok.livejournal.com
 
 11.011.0

wert

аксакал
★★★☆
Cheslav> В Париже тоже существует кольцевая жд, но в отличие от МЦК, она находится в почти заброшенном состоянии. По некоторым участкам иногда что-то прозжает, но большая часть полностью заброшена.


Там, если въезжать в город с юго-востока, по трассе на Реймс, которая идет в центр по набережной Сены,в спальниках, еще до отворота на площадь Бастилии, через реку перекинут заброшенный железнодорожный мост. Он часом не остаток от этого кольца?
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  49.049.0

wert

аксакал
★★★☆
wert> Он часом не остаток от этого кольца?

Ага, судя по карте, он именно на нем. Соединял идущие параллельно реке ходы от расположенных вдоль ее берегов вокзалов: Берси и Лионского на правом и вокзала Аустерлитц на левом.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  49.049.0

Cheslav

опытный
★★
wert> ..., еще до отворота на площадь Бастилии, через реку перекинут заброшенный железнодорожный мост. Он часом не остаток от этого кольца?

Вы имеете в виду Viaduct de Austerlitz ? Такой ажурный арочный мост ? Нет, он к кольцевой не относится. Да и вроде не такой уж он и заброшенный (или нет?).
Парижская кольцевая пересекает Сену южнее, по мосту Pont National. См. рис. Сам мост автомобильно-трамвайный, а жд проходит вдоль его северного края (отмечено красной стрелкой).
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
Cheslav> Вы имеете в виду Viaduct de Austerlitz ?

Нашел то что я по памяти имел в виду . :)

Ферменный мост в Иври-сюр-Сен, формально за пределами города. Как раз почти в том месте где трасса вылетает на Сену, у впадения Марны. Явная заброшка, если посмотреть панорамы того же гугла с левого берега то там он просто обрублен, сейчас используется как трубопровод.

Единственный момент, то что он был железнодорожным - это не более чем мое предположение, внешне подходит, возможно это и не так.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  49.049.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
wert> Ферменный мост в Иври-сюр-Сен,.. с левого берега то там он просто обрублен, сейчас используется как трубопровод.

Интересное сооружение, спасибо за наводку !
Вот, что я выяснил. Это даже официально не мост, а "промышленный переход" (Passerelle industrielle) d'Ivry-Charenton. Построен в 1929 г для прохода электрокабелей (ну и пешеходные дорожки по сторонам). Так что он не "обрублен", он такой и есть с самого начала !
Странновато, конечно, для кабелей такую конструкцию городить, но французам виднее (теперь еще и трубы добавились).
Пешеходные дорожки функционируют и сейчас, есть пандусы для велосипедистов.

Passerelle industrielle d'Ivry-Charenton — Wikipédia

La passerelle industrielle d'Ivry-Charenton, dite aussi « passerelle aux câbles », est un pont franchissant la Seine pour relier les communes de Charenton-le-Pont et d'Ivry-sur-Seine, juste en amont de Paris. Ce pont à poutres cantilever pour piétons et bicyclettes, avec sa rampe d'accès d'un seul tenant, a été construit entre 1926 et 1929 par la centrale électrique d'Ivry (dite à l'époque Électricité de la Seine). Massive et construite en béton armé, la passerelle achemine aussi des lignes électriques vers la zone industrielle d'Ivry-sur-Seine. // Дальше — fr.wikipedia.org
 
 
 11.011.0

wert

аксакал
★★★☆
wert>> Ферменный мост в Иври-сюр-Сен,.. с левого берега то там он просто обрублен, сейчас используется как трубопровод.
Cheslav> Интересное сооружение, спасибо за наводку !

О как! А то я смотрю, что то про него в сети ничего не найти,если искать как "мост". Плюс даже на некоторых картах он не отображается, а на остальных он в виде тонкой невнятной линии. Буду знать, при случае блесну эрудицией.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  49.049.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
В США, в штате Пенсильвания, в году 1882 построили железный мост (виадук) Kinzua.
На момент постройки это был самый высокий железнодорожный мост в мире.



Мост эксплуатировался до 1959г, а затем был выкуплен властями, чтобы стать главной достопримечательностью в парке имени себя (Kinzua Bridge State Park).
И все было хорошо, пока в 2002г не решено было начать реставрацию. А 21 июля 2003г налетел торнадо и мост рухнул.



Но местные власти не смутились и решили, что развалины моста будут привлекать не меньше туристов, а даже больше. На конце уцелевшей части сделана даже смотровая площадка.





А еще народ любит вот такой ракурс:


(рекомендую открыть на полный экран и сфокусировать взгляд на центре ;) )
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
Cheslav>

Вот за что стоит уважать американцев, так это за умение выжимать "интертеймент" и позитив из абсолютно любого негатива. В принципе, свою империю они построили в том числе и на этом.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  49.049.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Cheslav> Странновато, конечно, для кабелей такую конструкцию городить, но французам виднее (теперь еще и трубы добавились).

ОФФ
Это достаточно распространенная практика - в СПб например есть специальный вантовый переход для теплотрассы:

Или вот такое (только не над рекой, а над КАД):
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+3
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
Калининград, Малый Подъемный железнодорожный мост через Преголю.

Построен на фактической железнодорожной рокаде, соединивший юг и север города в 1869 г., ( кстати, первый Кеннингсбергский железнодорожный вокзал находился на этой же рокаде чуть южнее реки и северо-западнее современного Южного) и впоследствии перестраивался. В 1924-ом году получил дублера чуть ниже по течению и в конце - концов был разобран.







На левом, южном берегу, еще остаются пути в промышленно-складской зоне


"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  50.050.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
wert> Калининград, Малый Подъемный железнодорожный мост через Преголю.

Поддержу:


 11.011.0
BG TSONYO₃ #12.12.2016 09:57
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Ну, вот... Дожили :( Пассажирский поезд из одного вагона!

Общедоступная группа «ЖП гари и инфраструктура» | Facebook

ЖП гари и инфраструктура: 2 123 участника. Всичко, свързано с ЖП гарите и инфраструктурата // www.facebook.com
 
 54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #13.12.2016 22:12  @Alex 129#20.10.2016 15:17
+
-
edit
 
A.1.> Или вот такое (только не над рекой, а над КАД):
а под кадом проложить было сложнее?
зачем городить коммуникации наверху?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU Alex 129 #14.12.2016 17:00  @Bredonosec#13.12.2016 22:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> а под кадом проложить было сложнее?


Болото сэр.
Почти по всей трассе КАД насыпи укреплены буронабивными сваями.

Прокладка тепломагистрали под землей в этом месте невозможна технологически: насыпь на этом участке кольцевой стабилизирована при помощи цементно-песчаных свай, их глубина достигает двенадцати с половиной метров»
 

;)

Грунтоцементные сваи по технологии "Джет граутинг" (Jet Grouting)

Технология устройства грунтоцементного массива (Jet Grouting, Джет Граутинг), Грунтоцементные сваи // www.geostroy.ru
 

.

Hayward Baker Jet Grouting
Overview of Hayward Baker's jet grouting. Jet grouting is a versatile ground modification system that creates in situ geometries of soilcrete (grouted soil), using a grouting monitor attached to the end of a drill stem.

Bredonosec> зачем городить коммуникации наверху?

И потом это быстрее и дешевле. Металлоконструкции фермы изготавливаются на заводе. На месте остается только залить два фундамента под опоры - причем все эти операции никак не сказываются на движении по трассе. А потом ферму смонтировали всего за две ночи:

Как реализуется проект сооружения энергомоста над КАД

ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга» сдал в эксплуатацию энергомост в Красногвардейском районе, ставший первым коммуникационным переходом арочного типа, появившимся над кольцевой автодорогой (КАД). Сооружение э // stroypuls.ru
 
Всему есть своя причина  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+6
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Несколько фото заброшенной узкоколейки на Шпицбергене - самой северной жд в мире.




Для защиты от снега дорога проходила в деревянном коробе-туннеле (фото 2008г)




Взято в частности, отсюда:

Узкоколейные железные дороги Шпицбергена

 Материал «Узкоколейные железные дороги Шпицбергена» был предоставлен Михаилом (mik.1*mail.ru). Данный материал не имеет никакого отношения к автору «Сайта о железной дороге». Мнение автора «Сайта о железной дороге» может не совпадать с мнением автора материала «Узкоколейные железные дороги Шпицбергена». Материал был получен от его автора в частной переписке. Возможность публикации данного материала в Сети была оговорена при его получении. К моменту публикации на «Сайте о железной дороге — дополнительные страницы» (11.01.2009) данный материал не был опубликован где-либо ещё в Сети, не публиковался в каких-либо печатных изданиях. // Дальше — infojd.ru
 
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆



Прекрасная нуарная "карточка" на которой хорошо видно как шел старый ход Варшавской железной дороги до 1967 г.От вокзальных перронов налево а затем точно по створу будущей Варшавской улицы вплоть до встречи с Окружной веткой, после которой дорога осталась в своей исторической трассировке.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Cheslav> Для защиты от снега дорога проходила в деревянном коробе-туннеле

Интересно, а дым от паровоза куда уходил? :)
Всему есть своя причина  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
A.1.> Интересно, а дым от паровоза куда уходил? :)
Топке и машинисту кислорода хватало, а пассажиров не возили
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
A.1.> Интересно, а дым от паровоза куда уходил? :)

Хороший вопрос. Сразу видно человека, смотрящего в корень.
Как я понял, основным видом тяги изначально была (и есть) электрическая. Паровоз этот, похоже, там один, и по туннелям, возможно, он особо и не ездил.
Прикреплённые файлы:
barentsburg2_02.jpg (скачать) [2048x1536, 561 кБ]
 
 
 11.011.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru