Городские железные дороги

 
1 2 3
RU Серокой #31.03.2015 22:45
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Фото сделаны моим товарищем.
Второе интересно тем, что видно тележку на пневморессоре с клеймом ТВЗ.
Прикреплённые файлы:
DSCN3330.jpg (скачать) [324,41 кбайт, 13 загрузок] [attach=439591]
 
DSCN3340.jpg (скачать) [239,74 кбайт, 10 загрузок] [attach=439592]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US zaitcev #31.03.2015 23:29  @Серокой#27.03.2015 15:59
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

А почему все говорят "электропоезд", а на фото он на путях без контактной сети и пантографов не видно? Он аккумуляторный, что ли?
 35.035.0
RU Серокой #01.04.2015 00:10  @zaitcev#31.03.2015 23:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Нет, просто токоприёмники опущены и, мало того, контактный провод, как можно видеть на фото, заземлён. Поезд ещё не катался своим ходом ко кольцу, идёт подготовка.
Схему я не видел, но первый вагон без токоприёмников. Сложенный видать на втором.
ЗЫ. А на борту написано МКЖД. )
Прикреплённые файлы:
DSCN3338.jpg (скачать) [338,72 кбайт, 10 загрузок] [attach=439606]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Pafawag

втянувшийся

За фото тележки спасибо:-)
Интересно, а почему двери вагона, в отличии от классики, расположены на некотором отдалении от торца вагона?
 22
RU Серокой #01.04.2015 11:46  @Pafawag#01.04.2015 11:22
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Pafawag> Интересно, а почему двери вагона, в отличии от классики, расположены на некотором отдалении от торца вагона?

Это как раз просто. ) Двери в торце - вынужденная мера из-за того, что в нашем климате требуется тамбур. Для городской электрички тамбур выкинули - там тепловые шторы стоят, и для более равномерной посадки-высадки пассажиров на длину поезда двери разнесли.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #01.04.2015 11:48  @Серокой#01.04.2015 11:46
+
-
edit
 

Pafawag

втянувшийся

Pafawag>> Интересно, а почему двери вагона, в отличии от классики, расположены на некотором отдалении от торца вагона?
Серокой> Это как раз просто. ) Двери в торце - вынужденная мера из-за того, что в нашем климате требуется тамбур. Для городской электрички тамбур выкинули - там тепловые шторы стоят, и для более равномерной посадки-высадки пассажиров на длину поезда двери разнесли.

Спасибо.
 22
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★☆
Фотоотчёт

В Москве запускают городскую электричку

В Москве построили новый вид транспорта, который заработает уже осенью 2016 года. Даже не верилось, но нас не обманули. С самого его начала я следил за судьбой… // macos.livejournal.com
 
 38.938.9
RU Barbarossa #05.11.2016 00:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (продолжение 2)

Оригинал взят у itwaslong в По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (продолжение 2) Ах, эти немецкие "железки"! В них невозможно не влюбиться. В 80-х на рельсах меня… // foto-history.livejournal.com
 
 54.0.2840.8754.0.2840.87
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru