[image]

Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады

 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU Серокой #30.10.2016 17:24  @Cheslav#29.10.2016 20:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> В свое время в Нью-Йорке, на Манхеттене, была железная дорога
Она и сейчас есть местами...
   
RU Серокой #30.10.2016 17:26  @Cheslav#29.10.2016 20:55
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> В свое время в Нью-Йорке, на Манхеттене, была железная дорога, шедшая прямо по улицам города.
Вообще, совершенно сюрный вид. )
   
RU Cheslav #31.10.2016 00:43  @Jurgen BB#30.10.2016 16:50
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Barbarossa> На фотке тепловоз?

Понятия не имею, но рассуждая логически: раз трубы нет - значит не паровоз, проводов нет - не электровоз. Остается тепловоз :)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Серокой #31.10.2016 18:11  @Jurgen BB#30.10.2016 16:50
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> На фотке тепловоз?
На фотке так называемый "three power" локомотив от GE. Почему так: дизель в них работал на аккумуляторные батареи. То есть он мог работать от дизеля, от аккумулятора, и от третьего рельса, как метро. В последнем случае он имел самую большую скорость, 32 км/час.

GE three-power boxcab - Wikipedia

The GE three-power boxcabs were early electro-diesel hybrid switcher locomotives. These boxcabs were termed oil battery electrics to avoid the use of the German name Diesel, unpopular after World War I. The prototype of these locomotives was New York Central 1525 delivered in February 1928. This locomotive had a center-cab design. After successful testing a series of 40 locomotives with boxcab carbodies were built along with the line of the ALCO boxcabs by a consortium of ALCO, General Electric, Ingersoll Rand and Electric Storage Battery. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   
RU spam_test #31.10.2016 18:45  @Серокой#31.10.2016 18:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> В последнем случае он имел самую большую скорость, 32 км/час.
Интересно, это люди были такие другие, что чтобы попадать в аварии с такой огромной и медленной штукой?
   44
RU серш63 #06.11.2016 18:02  @spam_test#31.10.2016 18:45
+
-
edit
 

серш63

опытный

☠☠
Серокой>> В последнем случае он имел самую большую скорость, 32 км/час.
s.t.> Интересно, это люди были такие другие, что чтобы попадать в аварии с такой огромной и медленной штукой?

Люди имхо были такие же долбо**ы как и сейчас, "со мной этого не случится", " Я-всегда успею перебежать"))))
   49.049.0
RU Barbarossa #16.11.2016 23:26
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Поездка на пассажирском поезде California Zephyr из Калифорнии в Иллинойс, 1965 год.

Пассажирский состав Morning Hiawatha компании Milwaukee Road покилает вокзал Чикаго, 1963 год.

Америка 60-х в цвете

Очередная подборка цветных фотографий из семейных архивов. Очень интересно посмотреть на одежду, машины, дома и прочие детали того исторического периода. В… // samsebeskazal.livejournal.com
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+3
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bod> Пишут - что Канада..

Не, это Tehachapi Loop, в Калифорнии возле 58-й дороги между Мохаве и Бэкерсфилдом.
   50.050.0

+
+5
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Канада.
Горы.Лес.Поезд.
Красота.
(взято из ЖЖ у кого-то)
Прикреплённые файлы:
Канада - жд _3.jpg (скачать) [2560x1600, 3,3 МБ]
 
 
   11.011.0

Evgen

аксакал
★★★
Cheslav> Канада.
Cheslav> Горы.Лес.Поезд.

Сколько же вагонов в этом поезде?!
Я у нас больше 77 не насчитывал!
При длине вагона по осям автосцепки, емнип,
16 метров, наш получается 1 км и почти 300м
   54.0.2840.18954.0.2840.189
RU Серокой #10.01.2017 23:36  @Evgen#10.01.2017 23:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Evgen> Я у нас больше 77 не насчитывал!

У нас пока с тормозами проблемы на такую длину. Все блоки хвостового вагона толком не вышли из стадии экзотики и опытных разработок...
   

stas27

модератор
★★★
Cheslav>> Канада.
Cheslav>> Горы.Лес.Поезд.
Evgen> Сколько же вагонов в этом поезде?!
...
У меня дочка как-то больше 200 насчитала точно. Дооооооолгоооооо ехали вдоль него на машине %) .
   50.050.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Evgen>> Сколько же вагонов в этом поезде?!
stas27> У меня дочка как-то больше 200 насчитала точно. Дооооооолгоооооо ехали вдоль него на машине %) .
Я больше 80 не видел. Интересно, где они берут станции на такую длину? Поезда же где-то нужно формировать.
   50.050.0
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Evgen>>> Сколько же вагонов в этом поезде?!
stas27>> У меня дочка как-то больше 200 насчитала точно. Дооооооолгоооооо ехали вдоль него на машине %) .
zaitcev> Я больше 80 не видел. Интересно, где они берут станции на такую длину? Поезда же где-то нужно формировать.

Абсолютно без понятия. Я, когда это в первый раз услышал, думал, что она что-то напутала. 11 лет - это немало, но и всё-таки ребёнок есть ребёнок. Но, увидев фотки тут выше, вспомнил и осознал, что ребёнок на порядок явно не ошибся :eek:
   50.050.0

Iva

Иноагент


Bod> Пишут - что Канада..
Bod> https://wtf.jpg.wtf/91/43/1482844241-9143a327ac34f0c5aadb4939f18aa614.gif

похожая конструкция - понижение высоты желдороги за счет кругового движения поезда есть и в Канаде, гед точно не помню.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Серокой #11.01.2017 11:32  @zaitcev#11.01.2017 02:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Интересно, где они берут станции на такую длину? Поезда же где-то нужно формировать.

У нас - на перегонах уже сцепляют.
   

Iva

Иноагент


Evgen> Сколько же вагонов в этом поезде?!

много. У них в середине состава дополнительные локомотивы.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Iva

Иноагент


Bod> Пишут - что Канада..
Bod> https://wtf.jpg.wtf/91/43/1482844241-9143a327ac34f0c5aadb4939f18aa614.gif

статья и схема про туннель

CBC.CA - Seven Wonders of Canada - Your Nominations - Spiral Tunnels, British Columbia

Seven Wonders of Canada The famous Spiral Tunnels on the CP Rail Line were opened on September 1st, 1909. The route called for two tunnels driven in three-quarter circles into the valley walls. The construction and extra track effectively doubled the length of the climb and reduced the gradient to 2.2%. The labor force to build these tunnels through sheer rock amounted to about a thousand, and the cost was about 1.5 million Canadian dollars. This is one of the steepest, most scenic railway lines in North America, crossing the kicking horse river, and running under Mount Ogden and Cathedral Mountain, towards the town of Field, BC. // Дальше — www.cbc.ca
 

Parks Canada - Yoho National Park - Spiral Tunnels

The solution for a more gradual grade came from J.E.Schwitzer, one of the railway’s Assistant Chief Engineers. He modeled the Spiral Tunnels after a system used in Switzerland. In 1909 the Spiral Tunnels were completed and after 25 years of use, the Big Hill grade was abandoned. // www.pc.gc.ca
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

zaitcev

старожил

Iva> много. У них в середине состава дополнительные локомотивы.

Я о таком читал в "Науке и Жизни" в 80-е. Были такие эксперименты с чем-то вроде ВЛ60 или ВЛ10 (я только маску помню), причём локомотивы были без бригад. Управление было от датчика згрузки сцепки. Но там ещё была какая-то хитрость с тормозами, позволявшая всем локомотивам начинать тормозить одновременно.
   50.050.0

Iva

Иноагент


zaitcev> Я о таком читал в "Науке и Жизни" в 80-е. Были такие эксперименты с чем-то вроде ВЛ60 или ВЛ10 (я только маску помню), причём локомотивы были без бригад. Управление было от датчика згрузки сцепки. Но там ещё была какая-то хитрость с тормозами, позволявшая всем локомотивам начинать тормозить одновременно.

На сколько я понял по фильму (Дискавери?) - у них на локомотивах есть машинисты. Так как очень разные нагрузки в разных частях состава - передний уже съехал с горки и ему надо тормозить, а второй (правильнее третий, так как первых - два) - еще должен наращивать усилие в горку.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

zaitcev> Я больше 80 не видел. Интересно, где они берут станции на такую длину? Поезда же где-то нужно формировать.

Пишут что в Канаде максимальная длина поезда с контейнерами 4200м. Вагоны я не считал, но пару раз видел похоже что такой поезд. Есть две паралельных улицы которые пересекаются одной веткой ЖД. На первой улице ЖД мост, а на второй просто переезд с шлагбаумом. Между улицами 2 км. Еду по второй улице и вижу недавно закрывшийся шлагбаум (очеред перед ним маленькая) и неторопливо идущий поезд с контейнерами. Сворачиваю на перепендикулярную и еду до той улицы что с мостом. Еду навстречу ходу поезда, берет это минуты 3-4. И когда доезжаю то вижу что по ЖД мосту идет поезд с контейнерами. Я думаю что тот-же самый.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 12.01.2017 в 04:14
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> Я больше 80 не видел. Интересно, где они берут станции на такую длину? Поезда же где-то нужно формировать.
120-150 обычное дело для CSX-ких, которые ходят через город.
   50.050.0

Mishka

модератор
★★★
Iva> На сколько я понял по фильму (Дискавери?) - у них на локомотивах есть машинисты. Так как очень разные нагрузки в разных частях состава - передний уже съехал с горки и ему надо тормозить, а второй (правильнее третий, так как первых - два) - еще должен наращивать усилие в горку.

Впереди может быть и три, и больше. Знаю точно. Наш софт для UP и CSX точно позволяет больше трёх engines ставить.
   50.050.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

По Южно-Уральской в 2008-2010 ночью гоняли порожняк, от ста вагонов и более.
   1616
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru