Особенности американского автомобилестроения

попался крик души автослесаря из бывших наших
 
1 2 3 4 5 6 7 8
LT Bredonosec #23.11.2016 21:30
+
+1
-
edit
 
В Европе живет полмиллиарда человек, а в США 300 миллионов. Ладно, откинем нищебродов без личного автомобиля коих в Европе побольше будет и полагаю что количество автовладельцев будет примерно равным. Но почему-то как ни какой-то скандал с машинами, так всегда из США. То у них они "самопроизвольно ускоряются", то ехать начинают сами по себе, то с замком зажигания какая-то хрень, то детишки в багажнике себя запирают и задыхаются - и каждый раз непременно с числом жертв за сотню и последующей истерией и многомиллиардными выплатами.

А в Европе тишь и благодать. Ну ладно, помню что мерседесовский А-класс сделал уши на тесте и Audi TT первого поколения улетали в повороте на высокой скорости, но то у всяких гонщиков да журналистов-испытателей. А простой обыватель ездит и как-то машины на его жизнь не покушаются.

Большинство двигателей здесь продают с цепным приводом ГРМ. Потому что когда потреблятель ездит без замены ремня пока его не оборвет, он винит не себя за то что не соблюл регламент ТО, а ревет "никогда больше не куплю этот сраный [подставить любую марку автомобиля]!!!".

Думаете здесь почти не осталось в продаже машин с ручной коробкой потому что потреблятель так любит комфорт? Есть и другое соображение: износ сцепления в гарантийный период это головняк для любого производителя. Ибо потреблятель никогда не признает что сам сжег сцепление, нет он снова будет реветь "никогда больше не куплю этот сраный [подставить любую марку автомобиля]!!!".

Все же это очень неправильно что знание основ устройства автомобиля больше не требуется для получения прав. Ибо поговорив с иным автодятлом приходишь в ужас - ведь он же ездит по тем же дорогам что и моя жена с детьми и при этом сам рулит источником повышенной опасности. Да для тебя даже не автобус, а прицеп-скотовоз придуман! Потому что такое безмозглое животное как ты не просто сажать за руль, но даже выпускать на улицу без поводка опасно.

Правда врать не буду, таких клинических идиотов мало, где-то один из ста.

Хотя вот заезжает клиент клиент в гараж, глушит двигатель. Если у него коробка-автомат и его попросить "оставьте коробку в нейтрали" они все, без исключения, начинают дергать за селектор не включая зажигания и не нажимая на тормоз (а иначе он не разблокируется). ВСЕ! И явно озадачиваются почему же эта палка вдруг перестала работать?!

Я уж не прошу "включите задний ход и заглушите двигатель". Ибо тогда придется тратить время на обьяснение что да, и так тоже можно, и почему я прошу так сделать. А потому что когда ставишь машину на подьемник ее надо покатать туда-сюда чтобы под нее пододвинуть лапы подьемника. Или потому что мне нужно чтобы колеса крутились пока она поднята (если дифференциал блокируемый, то они могут и не крутиться в паркинге). В нейтрали же на подавляющем большинстве машин при этом не вытащишь ключ из замка и на очень многих не выключишь полностью зажигание (остается питание на радио и еще целю кучу всего). А чтобы перекинуть из нейтрали в паркинг на тех же многих надо снова включать зажигание и нажимать на тормоз. Что становится вообще неординарной задачей когда полмашины разобрано, аккумулятор снят да и в машину не залезешь так запросто когда она на подьемнике. С заднего хода на паркинг переключается без этих манипуляций, а катается точно так же. Если кто не знал, то в коробке-автомате при заглушенном двигателе любое положение селектора кроме паркинга аналогично нейтрали.

Chrysler пошел еще дальше - пока не поставишь в паркинг, он не глушит двигатель вообще там где зажигание сделано кнопкой, а не ключом. Соответственно надо загнать машину, поставить в паркинг, заглушить снова включить зажигание не нажимая на тормоз (иначе оно снова заведет двигатель!), потом нажать на тормоз, перевести селектор в задний ход, подкатить машину как надо и поставить на подьемник, снова залезть внутрь, толкнуть селектор в паркинг и выключить зажигание (иначе он его выключить не даст и так и будет держать пока аккумулятор не сядет)

Ха-ха, они же сделали еще один прикол: на некоторых (как минимум) моделях если перегорела лампочка, то после ее замены она не будет работать пока не сотрешь ошибку из соответствующего блока управления! Особенно я поздравляю тех владельцев у которых не лампочка перегорает, а где-то в цепи нарушается контактик и прописывается ошибка по разрыву цепи. Там где у других просто моргнет лампочка на кочке, у этих она погасает насовсем - и ищи того у кого есть сканер способный читать этот блок управления!

На Jeep Liberty 2008 года у коробки-автомата щупа проверки уровня жидкости нет, сливной пробки на картере нет, чтобы подключиться к магистрали радиатора АКПП надо снимать облицовку радиатора и может быть даже не только ее, а поддон картера посажен на силиконовый уплотнитель, а не на прокладку (как это хотя бы сделано у поделий Ford и GM), что превращает процесс его установки в увлекательный квест "как обезжирить фланец на который постоянно сверху натекает масло". Мануал предписывает перевернуть для этого коробку вверх ногами, между прочим. Вы, млять, что там, специально старались сделать все возможное чтобы жидкость в коробке не меняли???

На своей Субаре (и до этого на Мазде) я закоротил концевичок блокировки стартера на педали сцепления (ибо здесь это обязательное на машинах с ручкой, пока не выжмешь сцепление стартер не работает; в Европе это лишь иногда попадается) - и настало мне щастя. Катай машину как хочешь, включай-выключай передачу когда хочешь, заводи двигатель когда хочешь (представьте себе, бывают и ситуации когда мне надо покрутить стартером на передаче) - какая лепота! Благо они не додумались это завязать на тот же концевичок, который стоит для круиз-контроля, а поставили отдельный :-). Нет, ну я бы все равно выкрутился даже в таком случае (схемку с таймером собрал бы что ли), но приятно когда нет лишний раз ненужной пляски с бубнами.

А чего стоит эта нынешяя мода вкрячить посреди торпеды здоровенный дисплей чтобы он показывал всякую хрень! И еще и соревнуются у кого дисплей больше с восторгами по поводу Tesla у которой это уродство достигло максимума. Да епта, давайте уже поставим дисплеы в 60 дюймов вместо лобового стекла вам и пусть там в небольшом окошке показывает картинку с камеры на дорогу впереди. Ну чтобы не сильно отвлекало от выбора канала спутникового телевидения, потока новостей с RSS-агрегатора и точной настройки температуры подогрева ремня безопасности.

Очень, очень грустно смотреть во что превращается такая когда-то клевая штука как автомобиль. С которым можно было срастаться в одно целое, чувствовать его телом и управлять на уровне рефлексов, не задумываясь. Когда в машине было ощущение Я ЕДУ, а не ОНА МЕНЯ ВЕЗЕТ.

В общем, когда оно тут совсем станет плохо, придется мигрировать обратно в Европу, возможно там на мой век настоящих МАШИН еще хватит. А тут они уже неперечет среди повозок, которые считают себя умнее водителя. Впрочем, не без оснований, м-да...

©
 26.026.0
BG intoxicated #24.11.2016 17:50  @Bredonosec#23.11.2016 21:30
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Bredonosec> Большинство двигателей здесь продают с цепным приводом ГРМ.
Цепной привод тупо несколько дороже зубчатого ремня, применяется на двигателей класса несколько дороже. Для дешевого ширпотреба очевидно ремень лучше :D
Bredonosec> Есть и другое соображение: износ сцепления в гарантийный период это головняк для любого производителя.
Сцепление как правило НЕ входит в гарантийных обязятельств. Это ж неспроста :D

Вообще мировой автопром никогда, в никаких периодов, не отличался достижениями в плане качества или технического совершенства, есть только небольшое количество более удачных моделей. Автопром всегда был и останется в плане принцыпа сделать как можно дешевле.
 50.050.0
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
intoxicated>Автопром всегда был и останется в плане принцыпа сделать как можно дешевле.

Ну вообще то все эти упомянутые блокировки и прочие "умности" - они машину удорожают. Без них было бы дешевле.
 33
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
intoxicated> Цепной привод тупо несколько дороже зубчатого ремня, применяется на двигателей класса несколько дороже. Для дешевого ширпотреба очевидно ремень лучше :D

Цепь шумит и непредсказуемо проскакивает, при этом никакими регламентами замену цепи не прописывают. Вменяемые производители не применяют на малолитражных автомобилях цепь практически никогда, а на многолитровых, для которых компактность не важна, ситуация примерно 50/50.
Про "классы двигателя" насмешил. Особенно в отношении нынешних американских убожеств.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> В Европе живет полмиллиарда человек, а в США 300 миллионов. Ладно, откинем нищебродов без личного автомобиля коих в Европе побольше будет и полагаю что количество автовладельцев будет примерно равным. Но почему-то как ни какой-то скандал с машинами, так всегда из США.

Согласен, в США очень странные потребители авто, и жуткое к ним отношение. Б/у техника из штатов идет всегда идет с дисконтом по сравнению с любыми другими источниками, кроме разве что эмиратской экзотики без печек.

А вот жалобы на размеры экранов и прочее непотребство выдают странные вкусы самого американского автора сего опуса. Экран всегда можно выключить, или вообще заказать машину без него.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ahs> Согласен, в США очень странные потребители авто, и жуткое к ним отношение. Б/у техника из штатов идет всегда идет с дисконтом по сравнению с любыми другими источниками, кроме разве что эмиратской экзотики без печек.
Не зря Кадиллак в свое время двигатель Норт Стар придумал, которые даже после потери антифриза мог работать. Перегревают движки пожиратели гамбургеров.

И Чехова проклятый Челюйслер убил. Хотя там вроде ZF виновата.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #24.11.2016 22:29  @intoxicated#24.11.2016 17:50
+
-
edit
 
intoxicated> Цепной привод тупо несколько дороже зубчатого ремня, применяется на двигателей класса несколько дороже. Для дешевого ширпотреба очевидно ремень лучше :D
да ну?
Опель астра - это дорогой класс или наоборот? Мне казалось, это как раз самый дешевенький.
 26.026.0
BG excorporal #24.11.2016 23:35  @Bredonosec#24.11.2016 22:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Опель астра - это дорогой класс или наоборот?
Это Гольф-класс. Или С-класс.
Bredonosec> Мне казалось, это как раз самый дешевенький.
Из ширпотребных автомобилей где-то посередине. В линейке Опеля ниже классом Корса и Агила.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #26.11.2016 00:23  @excorporal#24.11.2016 23:35
+
-
edit
 
excorporal> Это Гольф-класс. Или С-класс.
Это ниже гольфа.
Если сравнивать цены на астру и на гольф в приличном состоянии и тех же лет, то астры где-то в полтора-два раза дешевле.
В отношении новых не знаю, мож новые и меньше разница.

excorporal> Из ширпотребных автомобилей где-то посередине. В линейке Опеля ниже классом Корса и Агила.
Корсы редко живут столь долго. По крайней мере, на улицах я их не вижу от слова совсем. Только относительно новые, младше десяти лет. А агилы вообще что-то новое. Точно так же не вижу (и даже впервые услышал название))).
 26.026.0
BG excorporal #26.11.2016 00:54  @Bredonosec#26.11.2016 00:23
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Это Гольф-класс. Или С-класс.
Bredonosec> Это ниже гольфа.
Это размерность. Более дорогие бренды типа БМВ и Ауди тоже делают машины Гольф-класса.
Bredonosec> Если сравнивать цены на астру и на гольф в приличном состоянии и тех же лет, то астры где-то в полтора-два раза дешевле.
"Тех же лет" это ИМХО десять или выше.
Bredonosec> В отношении новых не знаю, мож новые и меньше разница.
Конечно. И некоторые комплектации Астр дороже некоторых комплектаций Гольфа.
Bredonosec> Корсы редко живут столь долго.
Почему же?
Bredonosec> По крайней мере, на улицах я их не вижу от слова совсем.
У нас их полно, как и каблуков на их базе, Комбо. И минивэнов Мерива.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #26.11.2016 16:53  @excorporal#26.11.2016 00:54
+
-
edit
 
excorporal> Это размерность.
так размерность - одно, а разговор шел про ценовой класс (дорого-дешево - это не метры и не литры :))

excorporal> "Тех же лет" это ИМХО десять или выше.
да. Молодыми не интересовался.

excorporal> Конечно. И некоторые комплектации Астр дороже некоторых комплектаций Гольфа.
это уже некорректное сравнение. Так можно заявить, чо некоторые комплектухи лады выйдут дороже некоторых комплектух мерседеса, и делать на этом основании глобальные выводы.

excorporal> Почему же?
спроси производителя )))

excorporal> У нас их полно, как и каблуков на их базе, Комбо. И минивэнов Мерива.
мерив - да, дофига. И зафир дофига. А тех не вижу.
 26.026.0
NL kaouri #26.11.2016 19:42  @intoxicated#24.11.2016 17:50
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

intoxicated> Цепной привод тупо несколько дороже зубчатого ремня, применяется на двигателей класса несколько дороже. Для дешевого ширпотреба очевидно ремень лучше :D
1,2 литра это уже не дешевый ширпотреб?
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0

ahs

старожил
★★★★
kaouri> 1,2 литра это уже не дешевый ширпотреб?

у ФВ был массовый брак цепи, меняли поставщика, потом выяснилось, что все равно прогнозируемо изнашиваемый ремень лучше, на них и перешли в текущем поколении TSI. Я на следующей неделе надеюсь поставить свою 1,8Т новую цепь, на пробеге 110000 остался один зуб до полного растяжения, хотя на пуске не лязгает. Работа с материалами около 30к у приличных неофициалов, еще 800 рублей банальная диагностика т.к. там реально много раскручивать. Замена ремня в 5-10 раз дешевле с обычной периодичностью 1 раз в 60-70 ткм.

Кстати, едет 1,2 фольксовский похлеще двухлитровых атмосферников.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  54.0.2840.9954.0.2840.99

kaouri

втянувшийся

ahs> у ФВ был массовый брак цепи, меняли поставщика, потом выяснилось, что все равно прогнозируемо изнашиваемый ремень лучше, на них и перешли в текущем поколении TSI.
Вопрос был в том, куда отнести 1,2 литра: в ширпотреб или в премиум класс.

ahs> Кстати, едет 1,2 фольксовский похлеще двухлитровых атмосферников.
Только при этом его надо крутить.

P.S. Двигатель - это только часть комплекса именуемого автомобиль.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0

ahs

старожил
★★★★
kaouri> Вопрос был в том, куда отнести 1,2 литра: в ширпотреб или в премиум класс.

На А1 и А3 ставят? Ставят. Значит в премиум :D

kaouri> Только при этом его надо крутить.

Наоборот! 2,0атмо вырывается вперед после 4500-5000 об/мин. Это самая нелепая байка о турбомоторах - необходимость "крутить". Наоборот, они хороши "полкой" момента, современные с очень низких оборотов.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  54.0.2840.9954.0.2840.99
AT Vyacheslav. #26.11.2016 22:25  @kaouri#26.11.2016 22:07
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

kaouri> Только при этом его надо крутить.
Пик момента начинается с 1500 оборотов и до 4000. Великолепный движок, на самом деле. Среди плюсов - его вообще не слышно на холостых.
 50.050.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ahs> у ФВ был массовый брак цепи, меняли поставщика, потом выяснилось, что все равно прогнозируемо изнашиваемый ремень лучше, на них и перешли в текущем поколении TSI.
Кстати странно у них на 2,0 есть моторы с цепью и есть с ремнем.

ahs> Кстати, едет 1,2 фольксовский похлеще двухлитровых атмосферников.

Это да, там момент 175 Нм, я на тесте ездил на Йети 1,2. Жалко сейчас атмосферник ставят.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> Среди плюсов - его вообще не слышно на холостых.

Еще из плюсов: это самый мощный мотор, не ломающий своим моментом семиступку DSG. Двигатель точно сдохнет раньше, чем коробка, и это будет ближе к 200 ткм скорее всего.
Но для загородного движения не очень подходит, как на мой вкус. Ну и масложор неизбежный.
Масложор отбивается смешным расходом только так :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Кстати странно у них на 2,0 есть моторы с цепью и есть с ремнем.

Конвейров и платформ несколько, вот и балуются. Для США воообще атмосферники клепают и в ус не дуют, Атлас не отличить по концепции от Хайлендера. Наверное, боятся редких смен масла в семейно-магазинных авто.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Vyacheslav.>>
ahs> Но для загородного движения не очень подходит, как на мой вкус. Ну и масложор неизбежный.
Для автобанов нужен дизель без вариантов, желательно мощный. А масло я доливал раз, за 60.000. Причем причиной было то, что в Вене какие-то зверьки любят греться и грызть провода. Начала срабатывать электроника противобуксовочная из-за окисления провода, и давать сбои в двигателе, вызвавшие расход масла. После замены проводов все изчезло, масло стояло на одном уровне как раньше.

PS Цепь менял на 19000 по своей инициативе. Сделали бесплатно.
 50.050.0

kaouri

втянувшийся

ahs> На А1 и А3 ставят? Ставят. Значит в премиум :D
А если на Рапид то - ширпотреб?
Ну, барин, здесь без помощников не обойтись... © :)
ahs> Наоборот! 2,0атмо вырывается вперед после 4500-5000 об/мин.
Значит 1,2 будет жить, хоть и счастливо, но очень не долго.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0

kaouri

втянувшийся

ahs> Еще из плюсов: это самый мощный мотор, не ломающий своим моментом семиступку DSG.
Похоже найден "смысл жизни" данного двигателя :)
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Vyacheslav.>> Среди плюсов - его вообще не слышно на холостых.
ahs> Еще из плюсов: это самый мощный мотор, не ломающий своим моментом семиступку DSG.

Cемиступок 2 - сухая и мокрая. Мокрую хрен сломаешь, она на 650 Нм рассчитана.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ahs> Конвейров и платформ несколько, вот и балуются. Для США воообще атмосферники клепают и в ус не дуют, Атлас не отличить по концепции от Хайлендера.

Мне показалось, они Атлас на платформе Амарока сделали, значит это не Хайлендер а 4Runner.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> Для автобанов нужен дизель без вариантов, желательно мощный. А масло я доливал раз, за 60.000

В двигатель? :eek:
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  54.0.2840.9954.0.2840.99
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru