[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 50 51 52 53 54 120
LT Bredonosec #20.12.2016 23:49  @kaouri#16.12.2016 12:20
+
-
edit
 
kaouri> Современные дизеля имеют достаточно высокий тепловой КПД, т.е. намного уменьшены потери в охлаждающую воду, соответственно при установившемся режиме работы, когда идет не самая большая цикловая подача топлива, ОЖ начинает терять температуру,
а для чего тогда вообще термостат? При снижении температуры он просто перестаёт гонять воду через радиатор, переходя на замкнутый цикл. При неисправном термостате двигло греется жутко долго, у меня зимой надо было с полчаса-час по пробкам постоять, чтоб двигло нагрелось - и это даже на бензине, который разбрасывается теплом больше..
   26.026.0
RU Валентин_НН #21.12.2016 09:13  @ReST#20.12.2016 22:46
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
ReST> Я удачно в командировку съездил, на три недели
ReST> длинною полтора года. :D
ReST> Но всё уже заканчивается, теперь в деревню в глушь в Тамань. :)

[ворчит] вот так все деньги с Москвы и растащат по разным глухоманям. ездют и ездют тут
   55.0.2883.8755.0.2883.87
NL kaouri #21.12.2016 11:33  @Bredonosec#20.12.2016 23:49
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> Современные дизеля имеют достаточно высокий тепловой КПД, т.е. намного уменьшены потери в охлаждающую воду, соответственно при установившемся режиме работы, когда идет не самая большая цикловая подача топлива, ОЖ начинает терять температуру,
Bredonosec> а для чего тогда вообще термостат? При снижении температуры он просто перестаёт гонять воду через радиатор, переходя на замкнутый цикл.
На малых цикловых подачах (малых нагрузках) тепла попадающего в ОЖ еле хватает самому двигателю для поддержания температурного режима и на отопление салона - просто не остается. Не забывайте, что двигатель также обдувается воздушным потоком прошедшим через радиатор (на некоторых ауди и просто через решетку радиатора) и получает от этого дополнительное охлаждение. Потому на относительно новые дизеля ставят штатно догреватели в систему охлаждения. Они позволяют поддерживать оптимальную температуру ОЖ, не зависимо от морозов на улице.
   50.050.0
LT Bredonosec #21.12.2016 17:10  @kaouri#21.12.2016 11:33
+
-
edit
 
kaouri> На малых цикловых подачах (малых нагрузках) тепла попадающего в ОЖ еле хватает самому двигателю для поддержания температурного режима и на отопление салона - просто не остается.
хз.. у меня дизелёк по мере разогрева в движении начинает и салон греть как следует. На холодный двиг и обогрев салона ничего не даёт, только если двигло прогреется, что-то можно ожидать..

> Потому на относительно новые дизеля ставят штатно догреватели в систему охлаждения. Они позволяют поддерживать оптимальную температуру ОЖ, не зависимо от морозов на улице.
а с какого года это? И вообще, зачем греть ОЖ, пусть холодная просто медленнее циркулирует. Лишняя трата энергии ведь
   50.050.0
NL kaouri #21.12.2016 20:19  @Bredonosec#21.12.2016 17:10
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> хз.. у меня дизелёк по мере разогрева в движении начинает и салон греть как следует. На холодный двиг и обогрев салона ничего не даёт, только если двигло прогреется, что-то можно ожидать..
Это для старых двигателей (с механическими и электронными ТНВД) справедливо, а относительно свежие, с коммон-рейлом, на малых нагрузках не обогревают салон.

Bredonosec> а с какого года это? И вообще, зачем греть ОЖ, пусть холодная просто медленнее циркулирует. Лишняя трата энергии ведь
С 2000 приблизительно, кто-то позднее. ОЖ греют что бы можно было из печки добыть теплый воздух, иначе будете дубеть в салоне.
Повторюсь: на двигателях высокий термический КПД, следовательно малые потери в ОЖ. Их (потерь тепла в ОЖ) на малых нагрузках еле хватает что бы поддерживать температурный режим самого дизеля. При включении вентилятора печки температура ОЖ начинает падать и если вы замерзнуть не боитесь, то у ДВС при температуре ОЖ ниже 70С идет интенсивная низкотемпературная коррозия зарубашечного пространства, а это уже может привести к гарантийным случаям у фирм производителей, а терять прибыль они ой как не любят.
   50.050.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

В связи с увиденным (Rinspeed UC) возник вопрос: как переход от "баранки с педалями" на джойстик отразится на точности "руления" и перейдем ли мы на что-то подобное?
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> В связи с увиденным (Rinspeed UC) возник вопрос: как переход от "баранки с педалями" на джойстик отразится на точности "руления" и перейдем ли мы на что-то подобное?
Моряки и летчики перешли давно. Экскаваторщики/трактористы быстро переучиваются. Геймеры управляют. Ни чего страшного
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
kaouri> В связи с увиденным (Rinspeed UC) возник вопрос: как переход от "баранки с педалями" на джойстик отразится на точности "руления" и перейдем ли мы на что-то подобное?

С 70-х такие картинки были. Реальные образцы тоже. Кому удалось поуправлять говорили что нормально.

ЗЫ. Указатель положения колёс на приборке не помешал бы. Даже если обычный руль. :)
   33

Userg
userg

старожил
★★★
ED> С 70-х такие картинки были. Реальные образцы тоже. Кому удалось поуправлять говорили что нормально.
По штатам уже без водил машинки бегают: Гугл, Тесла, Убер. В Мишкином Питсбурге, кстати, а мы все кирпичом чистим
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
Userg> По штатам уже без водил машинки бегают

Это в Питсбурге. Пусть по нашей тайге побегают - тогда поглядим. :)
   33
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Userg> По штатам уже без водил машинки бегают: Гугл, Тесла, Убер.

Последнего вычёркивай

Сервис такси Uber убрал с улиц в Сан-Франциско свои беспилотные автомобили спустя неделю после его запуска, сообщает Reuters.
 
   45.945.9
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
V.Stepan> Последнего вычёркивай
Там со страховкой неувязка вышла, обещались быстренько исправиться
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Это в Питсбурге. Пусть по нашей тайге побегают - тогда поглядим. :)
А в чем проблема? Велосипедистов меньше :)
   11.011.0

kaouri

опытный

Userg> Моряки и летчики перешли давно. Экскаваторщики/трактористы быстро переучиваются. Геймеры управляют. Ни чего страшного
Про пароходы мне рассказывать не надо. В дополнение: все эксплуатировавшиеся мной спидботы имели баранку, а не джойстик :)
Трактор\экскаватор? ну 20 км/час не скорость.
Про геймеров это конечно сильно, даже и сказать нечего.
   50.050.0

kaouri

опытный

ED> С 70-х такие картинки были. Реальные образцы тоже. Кому удалось поуправлять говорили что нормально.
Ну вопрос был задан с точки зрения моторики человека в узком скоростном повороте, а не на футбольном поле при скорости 20км/ч.

ED> ЗЫ. Указатель положения колёс на приборке не помешал бы. Даже если обычный руль. :)
Указатель в движении? Поручик был такой шутник © :)
   50.050.0

ED

старожил
★★★☆
Userg> А в чем проблема?

Грязь, снег, реки и болота... Да и собственно дорога есть не всегда.
   33

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Про геймеров это конечно сильно, даже и сказать нечего.
Джойстик это уже как минимум полуавтоматическое управление, т.е. после какого-то рубежа 20-30-40 км/ч машина полностью берет на себя управление. Любое вмешательство обозначает торможение
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Грязь, снег, реки и болота... Да и собственно дорога есть не всегда.
УАЗ как базу вместо Приуса
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
kaouri> Ну вопрос был задан с точки зрения моторики человека в узком скоростном повороте, а не на футбольном поле

Ром там чего-то про телепатов говорил. :)

kaouri> при скорости 20км/ч.

Скорость самого автомобиля тут вторична. Первичны точность и скорость движения рук. И на пешеходной скорости порой приходится миллиметровать, причем очень шустро. Экскаваторщикам с трактористами в том числе.

Это как раз на асфальте по управлению джойстиком никаких вопросов.

kaouri>Указатель в движении?

Ага. С нынешними гидрачами порой непонятно в каком положении колеса. Прешь в колее по прямой, а колеса оказывается поперек. Вдруг как киданет...

kaouri>Поручик был такой шутник ©

Ну не всем же ефрейторами быть.
   33

ED

старожил
★★★☆
Userg> УАЗ как базу вместо Приуса

Так заблудится. Сосен то далеко не три. :)
   33

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Так заблудится. Сосен то далеко не три. :)
Автопилот типа "колея" не в тренде, говорят электроника все могет
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
Userg> Джойстик это уже как минимум полуавтоматическое управление

Ну почему же? Как раз пробовали и джойстиком, и двумя "пимками" на панели... (идея тогда была убрать сам руль от водителя, как чрезвычайно травмоопасный элемент). Испытатели говорили что управление на любой скорости не сложнее чем рулем. Только привыкнуть надо.
Я испытателям верю. :)
   33

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Я испытателям верю. :)
И я верю, и даже не против. Так 40+ лет прошло, можно допов по умолчанию навесить
   11.011.0

kaouri

опытный

ED> Скорость самого автомобиля тут вторична. Первичны точность и скорость движения рук. И на пешеходной скорости порой приходится миллиметровать, причем очень шустро. Экскаваторщикам с трактористами в том числе.
C "леньтяйкой" я ездил. Хороша только при маневрировании на малых скоростях, не зря ее только на погрузчики и ставят.
ED> Это как раз на асфальте по управлению джойстиком никаких вопросов.
Футбольное поле - площадь, а не покрытие
ED> Ага. С нынешними гидрачами порой непонятно в каком положении колеса. Прешь в колее по прямой, а колеса оказывается поперек. Вдруг как киданет...
У раллистов этот вопрос решен давно. Метка на верх руля, когда колеса прямо. В колее тоже помогает.
ED> Ну не всем же ефрейторами быть.
Я "ДМБ" плохо помню. Я все больше про Ржевского.
   50.050.0

ED

старожил
★★★☆
kaouri>C "леньтяйкой" я ездил.

Так вроде не про лентяйку был вопрос. А про джойстик.

kaouri> Футбольное поле - площадь, а не покрытие

Ага. Площадь, а не скорость.

Ты же писал что узкий поворот на скорости будет сложно, а если медленно то мол ерунда.
А в реальности бывает что на медленной скорости приходится так точно и быстро рулём шуровать, что по сравнению как раз ерунда обычная (быстрая) езда по обычной дороге.

kaouri>Метка на верх руля

И счетчик оборотов руля? :)

kaouri>В колее тоже помогает.

В ралли - может быть.
   33
Это сообщение редактировалось 23.12.2016 в 00:07
1 50 51 52 53 54 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru