Автомобильный флуд :-)

 
1 51 52 53 54 55 67
LT Bredonosec #22.12.2016 23:46  @kaouri#21.12.2016 20:19
+
-
edit
 
kaouri> Это для старых двигателей (с механическими и электронными ТНВД) справедливо, а относительно свежие, с коммон-рейлом, на малых нагрузках не обогревают салон.
не совсем понял, каким образом коммон-рейл позволяет снижать теплопотери. Да, точнее подбирает момент впрыска. Но это уменьшает потери на противодействии самому себе, а не на нагрев жидкости.

kaouri> Повторюсь: на двигателях высокий термический КПД, следовательно малые потери в ОЖ. Их (потерь тепла в ОЖ) на малых нагрузках еле хватает что бы поддерживать температурный режим самого дизеля.
Вот этот момент меня заинтересовал. Топливо ведь сгорает с не меньшей теплотой. Температура в цилиндре не ниже (а то и выше). То есть, рубашке передаётся та же самая теплота. Которую надо отводить. Почему потери на тепло становятся меньше? Я не вижу логики, за счет чего они упадут.

kaouri

втянувшийся

ED> Так вроде не про лентяйку был вопрос. А про джойстик.
Да, вопрос про джойстик. Леннтяйка - это моторика отличная от стандартной (руление).
ED> Ты же писал что узкий поворот на скорости будет сложно, а если медленно то мол ерунда.
ED> А в реальности бывает что на медленной скорости приходится так точно и быстро рулём шуровать, что по сравнению как раз ерунда обычная (быстрая) езда по обычной дороге.
К какой дороге отнесем проселок? Стандартная ширина обычной двухполосной дороги сколько? У нас в области было решили все деревья вдоль дорог спилить, потому как "народ" в повороты не вписывается, но вроде от данного идиотизма отказались. Вот и интересно, если с баранкой не вписываются, будут ли вписываться с джойстиком? На той же скорости.
ED> И счетчик оборотов руля? :)
Это уже в голове должно быть. Вы же едите, или?
ED> В ралли - может быть.
Хорошее надо перенимать, а от плохого отказываться :)
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0

ED

аксакал
★★★☆
kaouri>если с баранкой не вписываются, будут ли вписываться с джойстиком? На той же скорости.

Испытатели уже ответили. Они пробовали. Мы нет.

kaouri>kaouri>Вы же едите, или?

Еду. В г**нах очень часто.
Я почему про указатель вспомнил - бывает с рулём ошибаешься, с джойстиком (особенно который по усилию) наверное тем более.

kaouri>Хорошее надо перенимать, а от плохого отказываться.

Каждому применению свое решение и что хорошо для ралли (острый руль) не факт что хорошо для внедорожников.
 33
NL kaouri #23.12.2016 00:39  @Bredonosec#22.12.2016 23:46
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Bredonosec> не совсем понял, каким образом коммон-рейл позволяет снижать теплопотери. Да, точнее подбирает момент впрыска. Но это уменьшает потери на противодействии самому себе, а не на нагрев жидкости.
В том числе (нужное я выделил в вашей фразе). Потому и увеличивается термический КПД ДВС.
Bredonosec> Вот этот момент меня заинтересовал. Топливо ведь сгорает с не меньшей теплотой. Температура в цилиндре не ниже (а то и выше). То есть, рубашке передаётся та же самая теплота. Которую надо отводить. Почему потери на тепло становятся меньше? Я не вижу логики, за счет чего они упадут.
Степень совершенства преобразования теплоты в механическую работу в термодинамическом цикле двигателя оценивается термическим (или тепловым, или термодинамическим) коэффициентом полезного действия ηt.
Отсюда.
При повышении термического КПД, повышается доля тепла превращенного в работу (этим и занимается ДВС), и уменьшаются потери. Нагревание ОЖ в теплотехнике относится к потерям.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0

kaouri

втянувшийся

ED> Испытатели уже ответили. Они пробовали. Мы нет.
Каждый человек субъективен. Кто были испытатели?
ED> Еду. В овнах очень часто.
Плавали, знаем ©
ED> Каждому применению свое решение и что хорошо для ралли (острый руль) не факт что хорошо для внедорожников.
Так джойстик еще более острые реакции должен давать, у него же перемещения - мизер, а баранка даже в 2 оборота (от упора, до упора) уже позволяет точнее выбирать угол поворота колес.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0

ED

аксакал
★★★☆
kaouri> Кто были испытатели?

Работники всяких автомобильных фирм.
"Безрульные" концепты в сво время были весьма популярны на выставках.
И вот с такими псевдорулями, и с джойстиками, и со всякими "пимками".

kaouri>Каждый человек субъективен.

Конечно. И мы тоже. Только вот они ещё и ездить пробовали.

kaouri>Так джойстик еще более острые реакции должен давать

Не должен. Просто по определению. Как запрограммируешь, такая острота и будет.

kaouri>уже позволяет...

Один про Фому, другой про Ерему...
Ладно, проехали.
 33
RU спокойный тип #23.12.2016 08:49  @ED#23.12.2016 08:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ED> "Безрульные" концепты в сво время были весьма популярны на выставках.

так то оно будет работать - если нелинейную характеристику сделать - в купе с электронной системой
вопрос в том что такую машину нужно перед каждой поездкой проверять как самолёт - это же будет drive-by-wire - с отвязкой руля от колёс
один сбой датчика или что-то в проводке или ещё что (или хакеры)- и машина поехала совсем не туда
а машину старше ну скажем 15 лет вообще нужно будет выкидывать
эволюционируй или вымри  50.050.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> Так джойстик еще более острые реакции должен давать
тут опять можно на геймеров глянуть, вот там очень просто сравнивать разницу. Пусть машинка виртуальна, но управляющие органы вполне реальны. В общем, рулем рулить удобнее, чем джойстиком - точнее, из-за расхода. С самолетами сравнивать никак нельзя, самолеты очень плавно сравнительно автомобилей поворачивают.
 44
LT Bredonosec #23.12.2016 12:11  @spam_test#23.12.2016 09:39
+
-
edit
 
s.t.> С самолетами сравнивать никак нельзя, самолеты очень плавно сравнительно автомобилей поворачивают.
У самолётов повороты с положением управляющих органов связаны иначе.
Напр, на авто ты можешь поворачивать с рулем ровно? шиш. На самолёте дал штурвалом импульс с сторону, он пошел крутиться вокруг продольной оси, дал импульс назад - остановился, но в положении крена (любого, хоть 90). После чего штурвал ровно (или даже чуточку в обратную сторону), на себя - и крутишь циркуляцию максимальной перегрузки.

Так что, не только в расходе дело. :)

ED

аксакал
★★★☆
s.t.>из-за расхода.

Расхода чего? При "электронном" управлении можно управлять сколь угодно малым изменением "управляемого органа" (угла отклонения колеса, руля направления, элерона...) каким угодно расходом "органа управления" (рулевого колеса, штурвала, джойстика...). Регулируя длительностью и интенсивностью воздействия , например. Можно даже вовсе без расхода - управление по усилию на ручке. При этом управлять можно очень тонко. Всё от алгоритма зависит.
 33

spam_test

аксакал


ED> Можно даже вовсе без расхода - управление по усилию на ручке. При этом управлять можно очень тонко.
нельзя, не выходит каменный цветок исключительно по усилию, народ на тензометрическую ручку без расхода сильно ругался. И это при том, что кривые настроить можно какие угодно.
А тензо РУД который испытывали на одном из 35 обругали уже испытатели.
 44

ED

аксакал
★★★☆
s.t.> нельзя, не выходит каменный цветок исключительно по усилию, народ на тензометрическую ручку без расхода сильно ругался.

В принципе невозможно ругаться на то, чего не бывает (нельзя сделать). Раз ругались, значит было на что. Значит сделать можно. :)

Удобство конкретного решения другой разговор.

s.t.>народ на тензометрическую ручку без расхода сильно ругался.

Так ведь необязательно без. Можно и с небольшим расходом. Но управляющий фактор - именно усилие. В старых мурзилках писали что например на F-16 так ручка работает.
 33

spam_test

аксакал


ED> Так ведь необязательно без. Можно и с небольшим расходом.
В наличие была безрасходная. Конечно, по усилию можно очень широкий диапазон реализовать. И но представь себе, что ты въезжаешь на карусель многоэтажной парковки, т.е. радиусы - малы, держишь ручку, держишь, а рука устаееее.
 44

ED

аксакал
★★★☆
s.t.>ручку, держишь, а рука устаееее.

Классический руль тоже в нейтральное положение сам вернуться норовит. Для постоянного поворота нужно постоянное усилие. :)
 33

spam_test

аксакал


ED> Классический руль тоже в нейтральное положение сам вернуться норовит. Для постоянного поворота нужно постоянное усилие. :)
только его не надо увеличивать. Я не просто так сказал про крутой, при тензометрическом варианте пологий ты удержишь просто, а крутой придется напрягаться.
 44
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
s.t.> . И но представь себе, что ты въезжаешь на карусель многоэтажной парковки, т.е. радиусы - малы, держишь ручку, держишь, а рука устаееее.

Ни разу не был, а сколько в секундах те радиусы?
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
s.t.> только его не надо увеличивать.

?
Чем круче угол поворота колёс, тем больше усилие.

s.t.>при тензометрическом варианте пологий ты удержишь просто, а крутой придется напрягаться.

От алгоритма зависит. Если усилие=угол отклонения, то тоже "просто держишь" при постоянном радиусе поворота. С некоторым постоянным усилием.
 33
+
-
edit
 
Userg> Ни разу не был, а сколько в секундах те радиусы?
метра три-четыре... по ощущению...

OAS

опытный

kaouri> Так джойстик еще более острые реакции должен давать, у него же перемещения - мизер, а баранка даже в 2 оборота (от упора, до упора) уже позволяет точнее выбирать угол поворота колес.
Изначально джойстик был дискретным устройством в отличие от мыши или руля, которое можно рассматривать как аналоговое устройство (отклик зависит от скорости воздействия на устройство).
Главное - предсказуемость и плавность на руле выше. На джойстике очень трудно отследить взаимосвязь его положения и результата (малый ход и особенно при необходимости внесения небольшой коррективы - как будешь на джойстике контролировать небольшой увод автомобиля?). Руль с его большим ходом в этом отношении более предсказуемый, а при необходимости выкрутить его можно очень быстро. И в сравнении с авиацией - в авиации за спиной пилота с джойстиком стоит автопилот, который многие действия "сглаживает".
Можно посмотреть на соотношение максимального угла поворота руля к максимальному углу поворота колёс. Здесь у джойстика всё очень плохо.
И ещё, например, руль на БМП и на автомобиле. Скорости другие и принцип управления.
 50.050.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2016 в 15:43
24.12.2016 19:16, kaouri: +1: согласен

ED

аксакал
★★★☆
OAS>На джойстике очень трудно отследить взаимосвязь его положения и результата

Скажем в экскаваторе.

OAS>Руль с его большим ходом в этом отношении более предсказуемый

Там где исключительно важно очень точное и очень быстрое управление автомобилем (в автоспорте, например), ставят рули с гораздо меньшими ходами.

OAS> Можно посмотреть на соотношение максимального угла поворота руля к максимальному углу поворота колёс.

Вот-вот. :)
 33

OAS

опытный

ED> Скажем в экскаваторе.
Им можно вообще кнопки поставить. Нажал ± см. :) Не требуется им реакция как на дороге. Управление дискретное.
ED> Там где исключительно важно очень точное и очень быстрое управление автомобилем (в автоспорте, например), ставят рули с гораздо меньшими ходами.
Подавляющее большинство водителей не мастера автоспорта. Не имеют такого опыта, не ездят на таких скоростях, не имеют штурмана :), их машины не обслуживаются и не регулируются как в автоспорте.
ED> Вот-вот. :)
И как на джойстике учитывать малые коррективы? Что больше всего умиляет, что джойстик в автомобилях дизенеры стараются ставить не по центру перед водителем. :)
 50.050.0

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Скажем в экскаваторе.
OAS>Не требуется им реакция как на дороге.

Требуется-не требуется, а такие вещи вытворяют...

OAS>Подавляющее большинство водителей не мастера автоспорта.

И? Зато каждый мастер спорта может настроить свой автомобиль под свои нужды. И если более длинный ход руля однозначно лучше для точного и быстрого управления, как тут уверяют, то мастера с "длинными" рулями бы и ездили. Но ездят с короткими.
Что-то здесь не так. :)

OAS>Что больше всего умиляет, что джойстик в автомобилях дизенеры стараются ставить не по центру перед водителем.

А зачем его ставить непременно в центре, если он джойстик и управляется одной рукой?
 33

OAS

опытный

ED> Требуется-не требуется, а такие вещи вытворяют...
Ну от них и не требуется погрузи автомобиль за 5с перестройся и проехай перекрёсток за 5с.
ED> И? Зато каждый мастер спорта может настроить свой автомобиль под свои нужды. И если более длинный ход руля однозначно лучше для точного и быстрого управления, как тут уверяют, то мастера с "длинными" рулями бы и ездили. Но ездят с короткими.
Обоснуй, что каждый мастер спорта может настроить автомобиль под себя, а это не уникальная конфигурация спортивного автомобиля, где пожелания мастера учитываются как опция.
ED> А зачем его ставить непременно в центре, если он джойстик и управляется одной рукой?
ED опытный ганфайтер, который умеет одинаково стрелять от бедра и правой и левой рукой?
 50.050.0

ED

аксакал
★★★☆
OAS> Ну от них и не требуется погрузи автомобиль за 5с перестройся и проехай перекрёсток за 5с.

Ты о чем?
От них порой требуется и они могут осуществлять очень координированные действия своим аппаратом. И они осуществляют. Зачастую весьма шустро.
Хотя уверяется что джойстиком (рычагами, кнопками...) такое невозможно. Только мол руль и никак иначе.

OAS>Обоснуй, что каждый мастер спорта может настроить автомобиль под себя, а это не уникальная конфигурация спортивного автомобиля, где пожелания мастера учитываются как опция.

Ты о чем?
Неужели ты никогда не слышал о настройке гоночных машин под особенности конкретной трассы, предпочтений гонщика, погодных условий... и вообще их изначальной "заточенности" именно под гонки?
Или ты допускаешь что "уникальная" конфигурация специально делается чтобы гонщику посложнее рулить было? И только потому ставят неудобный острый руль. Смысл то какой?

OAS> ED опытный ганфайтер, который умеет одинаково стрелять от бедра и правой и левой рукой?

Ты о чём вообще?
Ну не умею одинаково. Значит кобуру на яйца надо вешать?

ЗЫ. Не срывайся на личности. Неприлично.
 33
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

s.t.> тут опять можно на геймеров глянуть, вот там очень просто сравнивать разницу. Пусть машинка виртуальна, но управляющие органы вполне реальны.
Давайте не будем смотреть на геймеров. Для более-менее адекватного управления нужны симуляторы которыми располагают команды формулы 1, все остальное - именно игрушки.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
1 51 52 53 54 55 67

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru