Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 47 48 49 50 51 52 53
RU Оберуч #26.12.2016 02:19  @Mishka#26.12.2016 00:27
+
-
edit
 

Оберуч
Oberuch

втянувшийся

Mishka> Угол в коление при положении ноги на 6 часов и при неособо задранной пятке какой?
Не имею понятия. Выпрямлена почти да конца.
Mishka> За какое время и сколько раз слезал с велосипеда. Надо, чтобы 100+ без остановок. Ну или бревет самый маленький (200 км) закатить.

Нет, такой физухи накатать никогда не удавалось.
 55.0.2883.9155.0.2883.91
RU Оберуч #26.12.2016 02:36  @Mishka#26.12.2016 00:33
+
-
edit
 

Оберуч
Oberuch

втянувшийся

.
Mishka> Только не о установке седла с 15-20 градусами наклона.
У меня и близко не так.

Mishka> Если КК катать, то там зад надо выносить за пределы седла (потому часто сёдла, высоту которых можно менять на ходу, выбирают).

За седло вывешиваюсь без проблем совершенно. Хоть КК и не гоняю.

Повторяю, вы увидели на неудачных фото ужас-ужас. На самом деле всё не так плохо.
 55.0.2883.9155.0.2883.91
US Mishka #27.12.2016 10:58  @Оберуч#26.12.2016 02:36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Оберуч> Повторяю, вы увидели на неудачных фото ужас-ужас. На самом деле всё не так плохо.

Больше 3-х градусов в любую сторону — плохо. Но, если не хочеться слушать, то и спорить больше не буду. Бесполезно.
 50.050.0
RU iodaruk #27.12.2016 11:20  @Оберуч#26.12.2016 02:19
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Оберуч> Нет, такой физухи накатать никогда не удавалось.

Есть ещё фактор. Жопа, а точнее мозоли на костях таза должны привыкнуть. Обычно, при сезонном катании это достигается не ранее чем через месяц при условии регулярной вкктки по нарастающей.

Если вкат не частый то неудобно в любом положении. Жопа привыкает.

Фокус заключается в том что зная ответ это процесс можно контролировать а не регулировать от балды. Но. Потом всплывает куча факторов типа колодки тапок не по ноге, не соответсвующего выноса и т.д. и т.п. у велика очень хитрая биомеханика и всё взаимосвязано.
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> Больше 3-х градусов в любую сторону — плохо.
А если заднице плохо в рекомендованном положении - лучше?
 44
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> А если заднице плохо в рекомендованном положении - лучше?
Общую посадку надо менять. Уж больно велика нагрузка на руки/плечи/шею. Аукнется потом сильно. Ну и гарантирую, что руки не присогнуты в такой посадке даже на 20 минут. Не говоря о часах при поездке на 100 км или больше. А прямые руки ведут в задранным плечам, которые очень часто к защемлению нервов. В общем, там вагон и маленькая тележка, размер которой сильно зависит от ещё и особенностей строения верхнего плечевого пояса и позвоночника.
 50.050.0
RU Оберуч #28.12.2016 00:52  @iodaruk#27.12.2016 11:20
+
-
edit
 

Оберуч
Oberuch

втянувшийся

Оберуч>> Нет, такой физухи накатать никогда не удавалось.
iodaruk> Есть ещё фактор.
Ну этой проблемы можно сказать нет: если зимой не ездил совсем, буквально пол дюжины поездок и фактор пропадает.
Под физухой я имел ввиду именно физические кондиции. Т.е. либо мышцы не вывозят (стали ватные), либо дыхалка не справляется.
 55.0.2883.9155.0.2883.91
RU iodaruk #28.12.2016 09:43  @Оберуч#28.12.2016 00:52
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Оберуч> Под физухой я имел ввиду именно физические кондиции. Т.е. либо мышцы не вывозят (стали ватные), либо дыхалка не справляется.

Правильная посадка, правильныё каденс, питевой режим и воля к победе.

Преодоление молочнокислого барьера та ещё история. Комуто наверно проще с обрыва прыгнуть...
 
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Понравилось путешествие чела с дочкой на великах от Китая до Ирана. Длина маршрута 2330 км. Продолжительность 74 дня. Прожрано 1000 баксов.






Девки оказываются вполне живучими, а котики везде примерно одинаковые.
 33.033.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Понравилось путешествие чела с дочкой на великах от Китая до Ирана. Длина маршрута 2330 км. Продолжительность 74 дня. Прожрано 1000 баксов.

Да, человек довольно известный среди велотуриков. :)
 50.050.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал

открыл сезон, катнул "тридцатку" с хвостиком. На МТВ по обочинам и трассам - в лесу и полях грязь еще, увы. А так, до +10, ветер слабый когда не в морду - вполне себе ничего:
Прикреплённые файлы:
velo_25_03_17_5.jpg (скачать) [900x520, 127 кБ]
 
 
 44
Это сообщение редактировалось 26.03.2017 в 05:54
BG excorporal #09.04.2017 18:17  @excorporal#06.11.2016 18:47
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Наконец и я открыл сезон - 13km, сухо.

На Bikemap

Route: Локорско нагоре-надолу

Локорско нагоре-надолу - Distance: 12.94 km - Elevation: 350 hm - Location: Bukhovo, Sofia-Capital, Bulgaria // www.bikemap.net
 










In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  57.0.2987.13357.0.2987.133
EE Dogrose #12.04.2017 23:12  @excorporal#09.04.2017 18:17
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

excorporal> Наконец и я открыл сезон - 13km, сухо.

Сегодня разменял первую тысячу.
Mine metsa. Püsi rajal!  11.011.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
excorporal>> Наконец и я открыл сезон - 13km, сухо.
Dogrose> Сегодня разменял первую тысячу.

А у меня уже почти 1,200. Отстаю от своего графика на 800 км.
 52.052.0

StSgt

опытный

Mishka> А у меня уже почти 1,200..

ухх зато я как открыл! утром на работу приехал, всё ок. а вечером МЕТЕЛЬ началась, пришлось так и оставить вел на работе. :)
Прикреплённые файлы:
muzey-x.jpg (скачать) [1024x601, 179 кБ]
 
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2017 в 02:02

HolyBoy

аксакал

StSgt> утром на работу приехал, всё ок. а вечером МЕТЕЛЬ началась, пришлось так и оставить вел на работе. :)

Ты в контактах или на топталках ездишь? Если на втором, то нормально, а вот с первыми сложновато возвращаться в общественном транспорте. :)
 45.045.0

StSgt

опытный

HolyBoy> Ты в контактах или на топталках ездишь?..

..я в туклипсах езжу. а на работе сапоги резиновые были, просто переобулся. :)
 47.047.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
HolyBoy> Ты в контактах или на топталках ездишь? Если на втором, то нормально, а вот с первыми сложновато возвращаться в общественном транспорте. :)

А какие проблемы с МТБ-шной обувью? Я, если на складничке на работу езжу (8 км до трамвая, 3 после), так никаких проблем нет. Вот в шоссерной, да, ходить очень неудобно. :D Но я на шоссере стараюсь на работу без трамвая доехать, если дождь только...
 53.053.0
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Mishka> А какие проблемы с МТБ-шной обувью? …Вот в шоссерной, да, ходить очень неудобно.

Сфоткал свои, года 3 им, вроде. Основная проблема с ними при ходьбе: жёсткая подошва (что ещё ладно) и вот эта металлическая хрень, которая в замок входит. Если ей наступить на что-то твёрдое и скользкое (бетон/гранит/металл), то очень легко упасть. Может у mtb обуви подошва и мягче, но вот с металлом хрен что сделаешь. Открутить и снять не предлагать. :)
Прикреплённые файлы:
20170502_002545.jpg (скачать) [1024x768, 86 кБ]
 
 
 45.045.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал

HolyBoy> ... Основная проблема с ними при ходьбе: жёсткая подошва (что ещё ладно) и вот эта металлическая хрень, которая в замок входит. Если ей наступить на что-то твёрдое и скользкое (бетон/гранит/металл), то очень легко упасть. ...

хрень в русском называется "шип". У меня МТВ-шузы, но ходить в них тоже не очень удобно. Особенно когда шипом на камни наступаешь. А по мягким грунтам и траве - нормально. У меня шузы не дорогие, "гоночные", а типа покатушечные. Они помягче вроде, и резинового протектора поболее на подошве. Впрочем, на кантри-соревах в них и побегать приходилось, заталкивая велик в крутые гурнтовые торчки на Русском острове. Вот там протектор на подошве по мягкому лесному грунту помогает, конечно.
 44
Это сообщение редактировалось 02.05.2017 в 02:54
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал

катнул по полям вокруг аэропорта - чуток до 40 км не хватило. Сильный ветер мешал временами. А так - красота!:

- со всеми сопутствующими:

сегодня погода ещё лучше, но надо работать:
 44
Это сообщение редактировалось 02.05.2017 в 10:12
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
HolyBoy> Сфоткал свои, года 3 им, вроде. Основная проблема с ними при ходьбе: жёсткая подошва (что ещё ладно) и вот эта металлическая хрень, которая в замок входит. Если ей наступить на что-то твёрдое и скользкое (бетон/гранит/металл), то очень легко упасть. Может у mtb обуви подошва и мягче, но вот с металлом хрен что сделаешь. Открутить и снять не предлагать. :)

Ну, я могу снять свои летние и весенне-осенние (но до -5С в них нормально, а с тёплым носком и до -10С выдерживаю до пары часов) шоссерные, а так же обычные шиманы МТБ и гоночные МТБ. Шоссерные на Zero, а МТБ-ные на SPD. Шоссерные, понятное дело, все на карбоновой подошве — вообще не гнутся, гоночные МТБ на очень жёсткой пластмассе, а вот простенькие спеши МТБ за $60 вполне себе ходибельные, хотя и достаточно жёсткие. Я в них бывает по 8 часов провожу с кучей ходьбы. :) Так что представление имею. :D
 53.053.0
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Mishka> Я в них бывает по 8 часов провожу с кучей ходьбы. :) Так что представление имею. :D

Ходить можно. Но осторожно. Видишь, на моих разбиты пятки? Это потому что при ходьбе приходится наступать на пятку сперва. Попробуешь встать на носок на твёрдой поверхности и летишь вперёд. На мягком грунте в них нормально, да, но речь шла о передвижении по городу, в общественном транспорте при отсутствии возможности ехать на велике.
 45.045.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
HolyBoy> Ходить можно. Но осторожно. Видишь, на моих разбиты пятки? Это потому что при ходьбе приходится наступать на пятку сперва. Попробуешь встать на носок на твёрдой поверхности и летишь вперёд. На мягком грунте в них нормально, да, но речь шла о передвижении по городу, в общественном транспорте при отсутствии возможности ехать на велике.
Ну, не знаю, у меня МТБ педальки, точнее A-530, стоят на складничке и именно на нём я езжу на работу с трамваем и строго по асфальту, а после работы катаюсь с толпой неспешно тоже по асфальту, при этом в Питтсбурге лестницы считаются улицами (их более 600 — те, которые поддерживаются городом), они все бетонные и по ним ходим немало. В магазинах на кафельном полу тоже проблем нет. Возле работы у нас бетонка, а тротуар выложен камнем. Велопарковка в гараже, там всё бетонное. Тоже никаких проблем. А по мягкому я хожу только по снегу. :) Когда зимой на шиповке комьючу.
 53.053.0

Mishka

модератор
★★★
Spinch> хрень в русском называется "шип". У меня МТВ-шузы, но ходить в них тоже не очень удобно. Особенно когда шипом на камни наступаешь. А по мягким грунтам и траве - нормально. У меня шузы не дорогие, "гоночные", а типа покатушечные. Они помягче вроде, и резинового протектора поболее на подошве. Впрочем, на кантри-соревах в них и побегать приходилось, заталкивая велик в крутые гурнтовые торчки на Русском острове. Вот там протектор на подошве по мягкому лесному грунту помогает, конечно.
Ну, соревновательные совсем не гнуться. :) И там есть возможнжость вкручивания шипов на носок, чтобы меньше скользить на крутых склонах. Но их я применяю только для CX. :) Да и в горку такую всё ранвно бежишь на носках — стопы так не выгибаются. :D


Или на другой гонке:
http://i.imgur.com/bo1GBlT.jpg — там желающим даже пиво раздаём (мужик со стаканчиками стоит). :)
http://i.imgur.com/gqaTEjL.jpg — а это особенности гонки с пивом — вот такие шипы на деревьях растут. Я подобные помню только на акациях в Тирасполе. Самый длинный шип, который у меня был в коллекции, почти 30 см.

http://i.imgur.com/f6fdeay.jpg — проходим трассу перед её разметкой, но решили, что там не надо ездить. :)
 53.053.0
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru