Особенности американского автомобилестроения

попался крик души автослесаря из бывших наших
 
1 2 3 4 5 6 7 8
LT Bredonosec #10.12.2016 16:39  @D.Vinitski#10.12.2016 16:16
+
-
edit
 
D.Vinitski> Ссылка приведена на американский Ford ТОЧКА
точку поставили американские граждане, а не вы.

Вот у вас еще есть. А здесь все, вымирающий жанр. Например купить фургон с механикой - фиг там, нету. Минивен - единственная модель это Mazda 5 (и то не уверен если она все еще продается). Модели с полным приводом на ручке - можно пересчитать на пальцах, возможно даже одной руки. Ах да, купить хоть что либо на ручке в топовой комплектации практически невозможно, в основном на ручке только самые нижние варианты.

Как позитив, модели которые позиционируются как драйверские на ручке все же еще есть и здесь они стоят дешевле чем в Европе. Но выбор довольно маленький.
 


ответ мне того же гражданина, который процитирован в первом посту.
 26.026.0
CY D.Vinitski #10.12.2016 16:53  @Bredonosec#10.12.2016 16:39
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> точку поставили американские граждане, а не вы.


А при чем тут "минивэн"? По ссылке-то сходи. :D
NL kaouri #10.12.2016 16:55  @Barbarossa#08.12.2016 22:37
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Barbarossa> В связи с плохими погодными условиями разгонялся плавно и не гнал.... Средний расход 6,7 литра.. И это при периодически включающемся полном приводе и 2,0 литрах объема с турбиной... DSG весч...

Данный расход был стандартным для W-124, 2,3 бензин с четырехступенчатой ручной коробкой. Наверное мне надо его фото повесить в красном углу и периодически бить поклоны. Мазда 626 с 2 литрами, древнего 86 года, и, опять, механикой потребляла меньше.
Это к тому, что более чем за 20 лет не было достигнуто внушительной экономии топлива на трассах.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
CY D.Vinitski #10.12.2016 17:06  @kaouri#10.12.2016 16:55
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
kaouri> Данный расход был стандартным для W-124, 2,3 бензин с четырехступенчатой ручной коробкой. Наверное мне надо его фото повесить в красном углу и периодически бить поклоны. Мазда 626 с 2 литрами, древнего 86 года, и, опять, механикой потребляла меньше.

Брехня и байки. У меня был двухлитровый 124-й в начале 90-х и 10-15 литров по городу (особенно зимой) были большой удачей. На волге в тех же условиях расход был минимум 20 лтитров.
US Mishka #10.12.2016 17:11  @Bredonosec#10.12.2016 16:39
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> точку поставили американские граждане, а не вы.

Не, американцы любят автоматы — проще, но на работе точно 5-8 человек из тех, кого знаю, ездят с ручками на разных машинах.
 50.050.0
NL kaouri #10.12.2016 17:13  @D.Vinitski#10.12.2016 17:06
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

D.Vinitski> Брехня и байки.
Давайте не будем о других судить по себе.

Там речь шла о трассовом расходе.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
CY D.Vinitski #10.12.2016 17:23  @kaouri#10.12.2016 17:13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Брехня и байки.
kaouri> Давайте не будем о других судить по себе.
kaouri> Там речь шла о трассовом расходе.

Я не телепат, и в России 1992 года говорить о "трассовом расходе" было бы странно, но даже официальные цифры слегка, гм, отличаются:

2.3 8V I4 136 PS (100 kW; 134 hp) 205 N·m (151 lb·ft) 11.2–13.5 185–200 km/h 9.0 L/100 km (31 mpg-imp; 26 mpg-US)
 

Mercedes-Benz W124 - Wikipedia

1985–1996 PetrolI4 2.0 L M102 2.0 L M111 2.2 L M111 2.3 L M102I6 2.6 L M103 2.8 L M104 3.0 L M103 3.0 L M104 3.2 L M104 3.4 L M104 3.6 L M104V8 4.2 L M119 5.0 L M119 6.0 L M119 DieselI4 2.0 L OM601I5 2.5 L OM602 2.5 L OM605I6 W124 is the Mercedes-Benz internal chassis-designation for the 1984 to 1995/96 version of the Mercedes-Benz E-Class, as well as the first generation to be officially referred to as E-Class. The W124 models replaced the W123 models after 1984 and were succeeded by the W210 E-Class after 1995. // Дальше — en.wikipedia.org
 
CY D.Vinitski #10.12.2016 17:25  @Mishka#10.12.2016 17:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Mishka> Не, американцы любят автоматы — проще, но на работе точно 5-8 человек из тех, кого знаю, ездят с ручками на разных машинах.

На фордовской ссылке приведены базовые комплектации с ручкой. А что уже предпочитают заказывать покупатели - это уже опция, и никак не повод "забывать" :)
US Mishka #10.12.2016 17:47  @D.Vinitski#10.12.2016 17:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.Vinitski> На фордовской ссылке приведены базовые комплектации с ручкой. А что уже предпочитают заказывать покупатели - это уже опция, и никак не повод "забывать" :)

На лоте диллера трудно найти с ручкой. А заказать можно, да. Вот те самые 8-10 человек вполне приобрели машины с ручкой. Просто надо об этом побеспокоится заранее. И так уже лет 16, ЕМНИП.

Большой переход случился, когда агенства по ренту машин отказались от ручек. А так было стандартно рентовать машину в том же Герце с ручкой для учёбы на день-два. :F
 50.050.0
LT Bredonosec #10.12.2016 20:02  @D.Vinitski#10.12.2016 16:53
+
-
edit
 
D.Vinitski> А при чем тут "минивэн"? По ссылке-то сходи. :D
еще раз - учимся читать :)
 26.026.0
LT Bredonosec #10.12.2016 20:18  @kaouri#10.12.2016 16:55
+
-
edit
 
kaouri> Данный расход был стандартным для W-124, 2,3 бензин с четырехступенчатой ручной коробкой. Наверное мне надо его фото повесить в красном углу и периодически бить поклоны. Мазда 626 с 2 литрами, древнего 86 года, и, опять, механикой потребляла меньше.
kaouri> Это к тому, что более чем за 20 лет не было достигнуто внушительной экономии топлива на трассах.
Не знаю за мерс, никогда не имел его.
Имел ауди B4 2-литровую, 85квт, бенз. Специально выбирал самую простую, надежную, неубиваемую машинку. Запчасти копеечные, не ломалось почти ничего, кузов не гнил и не гриёт, дно даже сейчас, в 24 года возраста, чистенькое без единой ржавинки. Ну и мотор-ходовая как часики. Поскольку никогда в авариях серьезнее поломанного бампера не участвовала, можно на любой скорости отпустить руль - идёт ровно как влитая...
Так вот, по спецификации, по трассе у неё 7.8 литра. В городе - 11.8.
С возрастом наверняка расход постепенно подрос. В самом начале эксплуатации по трассе замерял - действительно где-то 7.9 литра было на сотню (правда я тогда водила такой был.. с тремя днями водительского опыта через икс лет после сдачи на права, но тем не менее)). Потом как-то не мерял, не в курсе.

В рассказы, что машина с 2.3 или бОльшим обьемом котлов на бензине потребляла 6 литров - не верю, уж простите )
Ездил с друзьями на машинах 1.6, 1.1, 2, 2.3, 2.8, 3, 4, 5, 6 литража, для всего выше 2 литров - начиналось где-то с 9-10 литров.
У кого экономайзеры стояли - при старте стабильно зашкаливали куда-то далеко за 30, и выходили в район 10 или иногда даже 8 литров только при оочень тихой езде (последняя передача, обороты минимально для устойчивой работы, нагрузка около нуля), временами с потерей скорости.
 26.026.0
CY D.Vinitski #10.12.2016 20:18  @Bredonosec#10.12.2016 20:02
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> А при чем тут "минивэн"? По ссылке-то сходи. :D
Bredonosec> еще раз - учимся читать :)


Вот, и читай.
RU Barbarossa #10.12.2016 22:07  @kaouri#10.12.2016 16:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
kaouri> Данный расход был стандартным для W-124, 2,3 бензин с четырехступенчатой ручной коробкой. Наверное мне надо его фото повесить в красном углу и периодически бить поклоны. Мазда 626 с 2 литрами, древнего 86 года, и, опять, механикой потребляла меньше.
kaouri> Это к тому, что более чем за 20 лет не было достигнуто внушительной экономии топлива на трассах.

НУ 2,0 TSI с DSG, это конкурент на четверке 2,3 и с механической 4-х ступкой, а конкурент V6 3,0- 3,5 c акпп 6 или 5 ступеней.

Посмотри какой расход будет на Том же Аутландере 3,0 или Мурано 3,5 при схожих характеристиках.

Сколько сил было у У Мазды и Мерина? 105? 136? Какой разгон до сотни? какой разгон с 60 до 120?
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Barbarossa #10.12.2016 22:08  @Mishka#10.12.2016 17:11
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Bredonosec>> точку поставили американские граждане, а не вы.
Mishka> Не, американцы любят автоматы — проще, но на работе точно 5-8 человек из тех, кого знаю, ездят с ручками на разных машинах.

В Миллионниках РФ тоже теперь любят автоматы.. Я думаю лет через 10 ездить на ручках будут уметь только на Кавказе...
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Barbarossa #10.12.2016 22:11  @Bredonosec#10.12.2016 14:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Bredonosec> А возвращаясь к теме -
Bredonosec> https://pp.vk.me/c637226/v637226536/1c70c/4j1QCBxy88k.jpg

В пробках не реально сейчас на механике ездить. Нога левая отнимается. Я только купив нонещнюю свою авто,понял насколько автомат это круто.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
CY D.Vinitski #10.12.2016 22:29  @Barbarossa#10.12.2016 22:08
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Barbarossa> В Миллионниках РФ тоже теперь любят автоматы.. Я думаю лет через 10 ездить на ручках будут уметь только на Кавказе...

Дык, там же за океаном, люди не очень-то "живут в миллионниках". Емнип, у них там 10 городов с населением выше миллиона всего, и даже Лос-Анджелес по ростовским меркам - полгорода :D
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Mishka> На лоте диллера трудно найти с ручкой. А заказать можно, да.

Кстати, что странно, Рэнглер до сих пор часто встречается с ручкой, и у дилера они стоят. А вот пикапы с ручкой пропали как класс. По-моему, только Фронтир (D40) и Такома остались с такой опцией. Причём в обеих случаях коробки допотопные, 5-скоростные. Вот казалось бы, в чём разница?
 50.050.0

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa>Я думаю лет через 10 ездить на ручках будут уметь только на Кавказе...

В сибирской тайге думаешь разучатся? :)
 33

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ED> В сибирской тайге думаешь разучатся? :)

Ландкрюзеры на автомате.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
US zaitcev #11.12.2016 11:21  @Barbarossa#11.12.2016 10:44
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> Ландкрюзеры на автомате.

Да и Патрол тоже.

Меня жена подзуживает прикупить Гранд Чероки. Там только автомат, 8-ступенчатый.
 50.050.0
CA tarasv #11.12.2016 15:17  @Bredonosec#10.12.2016 16:39
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> ответ мне того же гражданина, который процитирован в первом посту.

Ах да, купить хоть что либо на ручке в топовой комплектации практически невозможно, в основном на ручке только самые нижние варианты.
 


Если массовая машина то да, а если премиум сегмент то может быть наоборот - в Канаде Audi A4 на ручке были только Quatro и совсем не базовой комплектации.
 54.0.2840.9954.0.2840.99

ahs

старожил
★★★★
zaitcev> Да и Патрол тоже.

Этих жаб у нас почти не берут.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  55.0.2883.8755.0.2883.87

ahs

старожил
★★★★
tarasv> Если массовая машина то да, а если премиум сегмент то может быть наоборот - в Канаде Audi A4 на ручке были только Quatro и совсем не базовой комплектации.

У Порше наоборот нельзя купить наиболее мощные модификации без PDK, механика только на младших машинах доступна.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  55.0.2883.8755.0.2883.87
CY D.Vinitski #11.12.2016 15:49  @tarasv#11.12.2016 15:17
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
tarasv>премиум сегмент то может быть наоборот

Именно: 6 и более ступенчатая коробка - обязательный атрибут спорткаров и "премиального" ...дастера!
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> У Порше наоборот нельзя купить наиболее мощные модификации без PDK, механика только на младших машинах доступна.


Менее выпедюристые, например 2016 Nissan 370Z Coupe - родственник Infiniti G37X тоже идет с 6-ступенчатой ручной коробкой (с электронной синхронизацией оборотов двигателя) и 7-ступенчатым автоматом.
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru