Особенности американского автомобилестроения

попался крик души автослесаря из бывших наших
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Barbarossa #11.12.2016 19:56  @zaitcev#11.12.2016 11:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Barbarossa>> Ландкрюзеры на автомате.
zaitcev> Да и Патрол тоже.
zaitcev> Меня жена подзуживает прикупить Гранд Чероки. Там только автомат, 8-ступенчатый.

Брат юзает, правда дизельный.. Очень нравится.
 54.0.2840.9954.0.2840.99

ED

старожил
★★★☆
ED>> В сибирской тайге думаешь разучатся? :)
Barbarossa> Ландкрюзеры на автомате.

Так и вижу как мужики в сибирских деревнях на крузеры с патрулями поголовно пересаживаются. Через 10 лет. :D
 33
LT Bredonosec #11.12.2016 23:11  @D.Vinitski#10.12.2016 20:18
+
-1
-
edit
 
D.Vinitski> Вот, и читай.
бомбит? :)
 26.026.0
LT Bredonosec #11.12.2016 23:15  @Barbarossa#10.12.2016 22:11
+
-
edit
 
Barbarossa> В пробках не реально сейчас на механике ездить. Нога левая отнимается. Я только купив нонещнюю свою авто,понял насколько автомат это круто.
хз, наверно ты просто отвык. Я как-то не ощущаю, чтоб нога работала, автоматически отжимает-прижимает. Пробки бесят только тем, что кто-то лезет вперед, что кто-то впереди дро=ит или спит, а перед ним лезут, или наоборот, резко дергается ускорение-торможение, не даёт плавно катиться что время впустую уходит.. А передачи - да вообще не вспоминаются.
 26.026.0
ED> Так и вижу как мужики в сибирских деревнях на крузеры с патрулями поголовно пересаживаются. Через 10 лет. :D
в соседней теме видел линк, что л-крузер 70 по несоответствию евро5 из австралии снимают - думают, не в рф-ли загонять, чтоб хоть куда-нибудь...
Хотя и там рассчитывают не более чем на 350 в год. Мизер по сравнению с 50 тыс шахид-арбами в год, продаваемыми в саудии, катаре, и потом появляющимися в сирии у бармалеев.
 26.026.0
NL kaouri #12.12.2016 09:59  @Bredonosec#10.12.2016 20:18
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Bredonosec> Имел ауди B4 2-литровую, 85квт, бенз. Специально выбирал самую простую, надежную, неубиваемую машинку.
Bredonosec> Так вот, по спецификации, по трассе у неё 7.8 литра. В городе - 11.8.
Разговаривал с моим механиком. У него две почти одинаковые В4, разница в расходе топлива - почти литр. Поскольку они почти одинаковы, то в целях эксперимента с одной на другую переставлялось почти все, кроме самого ДВС и КПП. Результаты не менялись. Пришли к выводу что подобную разницу дает разная главная пара, именно этим они и различаются.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
NL kaouri #12.12.2016 10:13  @Barbarossa#10.12.2016 22:07
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Barbarossa> НУ 2,0 TSI с DSG, это конкурент на четверке 2,3 и с механической 4-х ступкой, а конкурент V6 3,0- 3,5 c акпп 6 или 5 ступеней.
Barbarossa> Посмотри какой расход будет на Том же Аутландере 3,0 или Мурано 3,5 при схожих характеристиках.
Barbarossa> Сколько сил было у У Мазды и Мерина? 105? 136? Какой разгон до сотни? какой разгон с 60 до 120?

Наверное, если брать за основу динамику, именно с этими машинами и надо сравнивать. Прогресс в двигателестроении перекрывался увеличением веса машин. Сравните тот-же 124-й с двигателем 2,3 весом 1380 и современные машины того же класса. Нынешние потяжелели килограмм на 200. Это же, довольно сильно, влияет на динамику. К сожалению, по современным машинам у меня данных нет, а вот если вспомнить Сингуринди Э.Г., то он говорил о том, что снятие 50 кг с машины эквивалентно увеличению мощности двигателя на 10.л.с. На тот момент разговор шел о весе 1050=1100 кг и мощностях 130-150 л.с.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
RU spam_test #12.12.2016 10:20  @Bredonosec#11.12.2016 23:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> в соседней теме видел линк, что л-крузер 70 по несоответствию евро5 из австралии снимают
70 крузеры(новые) у нас по 3млн продавались года 4 назад. Это вроде, было дороже новых 200.
 44
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Bredonosec>> в соседней теме видел линк, что л-крузер 70 по несоответствию евро5 из австралии снимают
s.t.> 70 крузеры(новые) у нас по 3млн продавались года 4 назад.
1.7-1.8 млн. По 3 уже перепродажа, либо типа подготовленные.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Именно: 6 и более ступенчатая коробка - обязательный атрибут спорткаров и "премиального" ...дастера!

Румыны - хитрые экономные жуки, выкинувшие из полноприводной машинки раздатку и понижающий ряд. У дастера 1-я с передаточным 4,46, что весьма и весьма бездорожно. В городе надо трогаться со второй.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #12.12.2016 18:47  @kaouri#12.12.2016 09:59
+
-
edit
 
kaouri> Результаты не менялись. Пришли к выводу что подобную разницу дает разная главная пара, именно этим они и различаются.
вполне возможно. Если один двиг запилил, то она разумеется будет жрать больше. И заменой чего угодно кроме самого двига это не исправишь.
Ну, конечно, можно откапиталить - цилиндры разровнять на точный круг вместо овала, отполировать, поставить более толстые кольца, притереть поточнее клапана, т.д.
- но это влетит дороже, чем сама машина сейчас стоит в наверно любом состоянии..
 50.050.0
CA tarasv #12.12.2016 19:55  @Bredonosec#10.12.2016 14:43
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> А возвращаясь к теме -

Тут такое дело - популярность механической КПП на север от Рио Гранде ниже плинтуса и соответсвенно опция это МКПП, а не АКПП как в Европе. Причем популярность настолько ниже что из-за нескольких процентов спроса никто не станет поддерживать возможность выбора типа КПП во всей линейке комлектаций.

А профессионал в той-же местности значит что умеет водить не просто механику, а механику без синхронизаторов.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
CA tarasv #12.12.2016 20:01  @Bredonosec#10.12.2016 16:39
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> ответ мне того же гражданина, который процитирован в первом посту.

Минивен - единственная модель это Mazda 5 (и то не уверен если она все еще продается)
 


А вот это мне реально заинтересовало - для чего может быть нужен минивен с ручкой, ну кроме того что просто хочется?
 54.0.2840.9954.0.2840.99
CA tarasv #12.12.2016 21:14  @Bredonosec#03.12.2016 15:42
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> Насколько помню, там речь шла делеко не толкьо о ключе.

больше всего речь шла о том как ему заморочно загонять машину с АКПП на подъемник. Ну и про замену масло в крайслеровской коробке чуть чуть. А лампочки с контролем от бортового компа и экраны во всю панель есть у всех. Для примера сугубо не американская, до последнего года, Honda HR-V - отопление, радио и телефон управляются с тачскрина. И тут я с ним вполне согласен, тачскрин вместо ручек ухудшает эргономику и снижает безопасность.

Bredonosec> 50% японцев и кирейцев? А не замного-ли?

Самый раз, этот год, все вместе - легковые, пикапы, SUV/кроссоверы, вэны: GM 17.2%, Ford 14.9%, Chrysler 12.7% итого 44.8%.

Bredonosec> Про локальное около 40% - как-то мягко говоря сомнительное соотношение.. хоть и слышал, какова мощность тёрок японцев и американцев по автопрому..

Американская тройка вылазит в основном за счет пикапов и вэнов, в легковых и SUV их доля еще меньше. Но по месту производства картина другая, практически все Хонды и Ниссаны и 2/3 Тойот проданных на американском рынке выпущены в США, Канаде и Мексике.

tarasv>> Если он будет нести странные вещи типа "отстой потому что с ручной КПП"
Bredonosec> а это было сказано?

Именно это и было сказано, потому что по сути претензий никакой разницы между амерканскими, японскими и немецкими машинами нет.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

tarasv> А вот это мне реально заинтересовало - для чего может быть нужен минивен с ручкой, ну кроме того что просто хочется?

А что, этого уже мало?

Mini

HERE'S  MEAN MINI ! Updated May 15, 2002 My Dodge Caravan, "Mean Mini", is a vehicle leading 4 lives.         First, Mini is a family hauler that's taken the clan to Walt Disney World & back (3,000 miles) without a hitch.     . When the light turns GREEN, the van turns  MEAN!! Racing from 6PM to 10PM in New England means that most of it is done under the lights in Spring and Fall. .  . .  . Here's her story:              In September of 1988 I purchased a new 1989 Dodge Caravan with the 2.5 turbo 1 motor. // Дальше — www.gusmahon.org
 
 50.050.0
LT Bredonosec #13.12.2016 00:28  @tarasv#12.12.2016 19:55
+
-
edit
 
tarasv> Причем популярность настолько ниже что из-за нескольких процентов спроса никто не станет поддерживать возможность выбора типа КПП во всей линейке комлектаций.
так о чем я и говорю. И меня откровенно удивляет, что некоторые участники начали воевать против этого, обвинять меня в "ватничестве" и "амерофобии" как будто я этой фразой вые... изнасиловал статую свободы.
Причем даже те, кто вроде ранее выглядел адекватным...

tarasv> А профессионал в той-же местности значит что умеет водить не просто механику, а механику без синхронизаторов.
Киса, я вас как художник художника спрашиваю, вы рисовать умеете?
Я тебя как профессионал профессионала спрошу, что такое синхронизатор ? :D

>для чего может быть нужен минивен с ручкой, ну кроме того что просто хочется?
минивен - это типа бусик навроде газели или транспортера? Или что-то типа крайслер вояджер - семейный однообьемный? В принципе, если использовать и то и другое как рабочую лошадь, то автокоробка рано или поздно сдохнет, а механике проживет заметно подольше..

>итого 44.8%.
так еще же европейцы, которых минимум 10%.

>практически все Хонды и Ниссаны и 2/3 Тойот проданных на американском рынке выпущены в США, Канаде и Мексике
тогда не о чем особо плакаться: рабочие места дома, заводы дома, откуда этот плач про загубленный автопром?

>Именно это и было сказано, потому что по сути претензий никакой разницы между амерканскими, японскими и немецкими машинами нет.
если не считать, что в европе автомат еще не стал единственной опцией )
 26.026.0
CA tarasv #13.12.2016 05:17  @Bredonosec#13.12.2016 00:28
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> Я тебя как профессионал профессионала спрошу, что такое синхронизатор ? :D

Синхронизатор в МКПП выравнивает скорости вала и шестерни при переключении передач чтобы небыло удара при зацеплении. Без него нужен двойной выжим сцепления при переключении вверх и перегазовка при переключении вниз. Как на Газ-52 например. В Штатх и Канаде на дальнобойных тягачах сплош и рядом МКПП без синхронизаторов как самые высокоресурсные. Потом по популрности идет АКПП а синхронизированная механика как на легковой самый редкий вариант.

Bredonosec> минивен - это типа бусик навроде газели или транспортера? Или что-то типа крайслер вояджер - семейный однообьемный?

Это Крайслер Вояджер который тут Додж Караван. А Газель уже просто вэн. Вобщем мамина детишковозилка в магазин каталка и папин грузовик по хозяйству - предельно утилитарный автомобиль.

Bredonosec>В принципе, если использовать и то и другое как рабочую лошадь, то автокоробка рано или поздно сдохнет, а механике проживет заметно подольше..

В США средний возраст машины больше 11 лет и растет и это с пробегом на водителя в активном возрасте в 25т.км в год. Тоесть машиан идет в утиль с пробегом гдето в 300тыс а то и больше. Большинство этих машин с АКППП. Так что мнение о недостаточной ее надежности слегка преувеличено, она при нормальном обслуживании ходит столько-же сколько и двигатель.

Bredonosec> тогда не о чем особо плакаться: рабочие места дома, заводы дома, откуда этот плач про загубленный автопром?

Детройт был предметом гордости - "американские компании выпускают больше автомобилей чем остальной мир вместе взятый и наши автомобили лучшие" вот и сравнивают с теми благословенными временами.

Bredonosec> если не считать, что в европе автомат еще не стал единственной опцией )

Да и здесь не стал, но похоже что единственная статистически значимая причина покупки бюджетной или среднего ценового класса машины с МКПП в США или Канаде это желание съэкономить.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> А вот это мне реально заинтересовало - для чего может быть нужен минивен с ручкой, ну кроме того что просто хочется?
zaitcev> А что, этого уже мало?

Видимо число желающих слишком мало чтобы выпускать комплектацию с МКПП образцово утилитарного но не бюджетного типа авто.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU ждан72 #13.12.2016 11:35  @Bredonosec#13.12.2016 00:28
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Bredonosec> если не считать, что в европе автомат еще не стал единственной опцией )
станет. сменится поколение и станет. механика нравится тем кто на ней умеет ездить. а таких все меньше. я думаю еще лет 20-30 и механика уйдет.
 50.050.0
CA tarasv #14.12.2016 00:19  @ждан72#13.12.2016 11:35
+
-
edit
 

tarasv

опытный

ждан72> станет. сменится поколение и станет. механика нравится тем кто на ней умеет ездить. а таких все меньше. я думаю еще лет 20-30 и механика уйдет.

ИМХО за это время уже и на электромобили пересядем. Им не нужна эта подпорка под плохо подходящую для автомобиля характеристику момент/обороты ДВС.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU ждан72 #14.12.2016 03:37  @tarasv#14.12.2016 00:19
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
tarasv> ИМХО за это время уже и на электромобили пересядем.
не пересядем. автопром большой бизнес и быстро не перейдет на электрику. не слышал о начале строительства новых заводов по производству аккумуляторов на новых принципах. а их потребуются мульены. ориентировочно около 100 мульенов в год.
 50.050.0
RU Barbarossa #14.12.2016 21:51  @ждан72#13.12.2016 11:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ждан72> станет. сменится поколение и станет. механика нравится тем кто на ней умеет ездить. а таких все меньше. я думаю еще лет 20-30 и механика уйдет.

Я с 1995 по 2012 на механике, но московски пробки убили мою к ней любовь. Преселектив круче всего.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #15.12.2016 21:18  @tarasv#13.12.2016 05:17
+
-
edit
 
tarasv> Синхронизатор в МКПП выравнивает скорости вала и шестерни при переключении передач чтобы небыло удара при зацеплении.
хм.... почитал...

Синхронизатор коробки передач – устройство, работа

Синхронизатор обеспечивает выравнивание скоростей ведомого вала и шестерни при включении передачи // systemsauto.ru
 

походу, это как второе сцепление, только рассчитанное не на инерцию всей ходовой или мотора, а на инерцию вала в коробке?

tarasv> Это Крайслер Вояджер который тут Додж Караван. А Газель уже просто вэн. Вобщем мамина детишковозилка в магазин каталка и папин грузовик по хозяйству - предельно утилитарный автомобиль.
понятно. не помню, видел их на ручке или нет, но если б купил, то тоже только на ручке.

tarasv> В США средний возраст машины больше 11 лет и растет и это с пробегом на водителя в активном возрасте в 25т.км в год. Тоесть машиан идет в утиль с пробегом гдето в 300тыс а то и больше.
хм. а чего так много в год выходит?
Я как после покупки новой упомянул .что тыщу за первый месяц проехал - мне сразу так "о, да это много!"
Сейчас как-то вообще мож пару сотен в месяц, бо никуда особо не надо..

> Большинство этих машин с АКППП. Так что мнение о недостаточной ее надежности слегка преувеличено, она при нормальном обслуживании ходит столько-же сколько и двигатель.
А откуда взято утверждение, что машина умирает с родной акпп?
Остальные части подвески и механизмов ведь меняются только в путь.
и про автомат мне не рекомендовали рассчитывать, что больше сотни тыщ пройдет без поломок.

tarasv> Детройт был предметом гордости
аа, ну, тогда эта музыка будет вечной, можно забить.

tarasv> Да и здесь не стал, но похоже что единственная статистически значимая причина покупки бюджетной или среднего ценового класса машины с МКПП в США или Канаде это желание съэкономить.
Ну, учитывая растущий возраст машин, это востребованное желание. Но при этом мкпп - исчезающее явление.
 26.026.0
LT Bredonosec #15.12.2016 21:20  @tarasv#14.12.2016 00:19
+
-
edit
 
tarasv> ИМХО за это время уже и на электромобили пересядем. Им не нужна эта подпорка под плохо подходящую для автомобиля характеристику момент/обороты ДВС.
или на гибриды. Им не столь критичны акумы, а коробка уже не нужна.
 26.026.0
RU ждан72 #16.12.2016 16:34  @Bredonosec#15.12.2016 21:18
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Bredonosec> походу, это как второе сцепление, только рассчитанное не на инерцию всей ходовой или мотора, а на инерцию вала в коробке?
это шестерня с радиальным люфтом. она с меньшим ударом и большим желанием включается и (за доли секунды) выбрав люфт позволяет включить передачу.

Bredonosec> хм. а чего так много в год выходит?
чего там много? я на моцике по 10 000 наматывал, на северах. на авто рекород 70 000. сейчас в силу немолодости и двухмашинности на авто с наименьшим пробегом 3 000км.

Bredonosec> Сейчас как-то вообще мож пару сотен в месяц, бо никуда особо не надо..
ну так приезжай к нам. тут в соседний город скататся 500 км в один конец. на работу 20 км (из пригорода в центр и обратно.)

Bredonosec> А откуда взято утверждение, что машина умирает с родной акпп?
когда как. 412 например на смерть мотора изнашивал две коробки. но у москича мотор бессмертный. хотя и вредный.

Bredonosec> и про автомат мне не рекомендовали рассчитывать, что больше сотни тыщ пройдет без поломок.
тыщь 300.


Bredonosec> . Но при этом мкпп - исчезающее явление.
тому причиной лень (двигатель прогресса) и отупление/компьютеревидение населения.
 50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru