Нумерация вагонов, ориентирование на местности

 
+
-
edit
 

Pafawag

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Укрзализныця.
Неужто народ такой бестолковый, чтобы не знать, где голова, а где хвост?
 1616
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Pafawag> Неужто народ такой бестолковый, чтобы не знать, где голова, а где хвост?

Вот такой ныне народ попался укролидерам — очень туп, что не может отличить локомотив от вагона и поэтому не может понять, где хвост, а где голова состава, но при этом очень умён и легко в незнакомом городе определяет без всяких приспособлений где запад, а где восток.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Валентин_НН #18.12.2016 14:25  @V.Stepan#18.12.2016 13:01
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆
Pafawag>> Неужто народ такой бестолковый, чтобы не знать, где голова, а где хвост?
V.Stepan> Вот такой ныне народ попался укролидерам — очень туп, что не может отличить локомотив от вагона и поэтому не может понять, где хвост, а где голова состава, но при этом очень умён и легко в незнакомом городе определяет без всяких приспособлений где запад, а где восток.

да ладно вам, вы чего?
Выходишь на платформу с подземного перехода, упираешься в вагоны. Ну и как узнать, где у этой колбасы хвост или голова? как минимум, надо дошлепать до соседнего вагона и сравнить номера вагонов (ага, хорошо если вагон-ресторан не попадется).
а если - бы писали, что нумерация пусть с востока-запада, пусть справа-лева вокзала, пусть с синей или зеленой половины платформы и то было-бы понятней.
кстате, вы специально пропустили фразу
"При входе на платформы сделаны соответствующие обозначения"
 
?
 50.050.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Серокой #18.12.2016 14:26  @V.Stepan#18.12.2016 13:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
V.Stepan> Вот такой ныне народ попался укролидерам
Прошу без политики.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY V.Stepan #18.12.2016 14:28  @Валентин_НН#18.12.2016 14:25
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
В.Н.> Выходишь на платформу с подземного перехода, упираешься в вагоны. Ну и как узнать, где у этой колбасы хвост или голова?

Вообще-то локомотив практически всегда виден. Да и у проводника уточнить, где голова состава легко. А вот где восток, где запад, проводнику ещё думать надо — представлять мысленно карту и откуда-куда они едут.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
BY V.Stepan #18.12.2016 14:32  @Серокой#18.12.2016 14:26
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Серокой> Прошу без политики.

Да я не против, просто без политики смысла в замене "голова-хвост" на "запад-восток" я не вижу. Явно же "лишь бы не как у коммуняк и москалей". Так что при обсуждении волей-неволей политику затрагиваешь.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Серокой #18.12.2016 14:35  @V.Stepan#18.12.2016 14:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
V.Stepan> Да я не против, просто без политики смысла в замене "голова-хвост" на "запад-восток" я не вижу. Явно же "лишь бы не как у коммуняк и москалей".

А вот в СПб, на Московском вокзале, нумерация "со стороны Москвы" и "со стороны Петербурга". Тоже чтобы не как в Москве? ))
В тупиковых вокзалах, конечно, проще.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY V.Stepan #18.12.2016 14:36  @Серокой#18.12.2016 14:35
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Серокой> А вот в СПб, на Московском вокзале, нумерация "со стороны Москвы" и "со стороны Петербурга". Тоже чтобы не как в Москве? ))

Исторически сложилось, бывает. И ведь никто не ломает, раз уже привыкли так.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
В.Н.>> Выходишь на платформу с подземного перехода, упираешься в вагоны. Ну и как узнать, где у этой колбасы хвост или голова?
V.Stepan> Вообще-то локомотив практически всегда виден.

Да далеко не всегда, особенно если состав длинный, а дело вечером/ночью происходит. Кроме того, нередко локомотивы стоят у обоих концов состава (один притащил к перрону, а второй, собственно, и поедет в рейс).
Мне вот понравилось, как в Питере объявляют: "Нумерация со стороны Москвы!" или "Нумерация от Петербурга!"
 11.011.0
RU Серокой #18.12.2016 14:49  @Cheslav#18.12.2016 14:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> Мне вот понравилось, как в Питере объявляют: "Нумерация со стороны Москвы!" или "Нумерация от Петербурга!"

Вот все эти рассуждения в категории тупиковых вокзалов, а киевский - проходной. Там поезд может вообще прийти и через десяток минут уйти, то есть ты выходишь в общем случае к пустой платформе. Как и на всех прочих станциях.
Про нумерацию от Петербурга - я ж тоже пишу, что это хорошо для тупикового вокзала. А на проходном уж где там, в какой стороне пути на Москву - неизвестно...

То есть есть выход - промаркировать как-то один и второй конец платформы. И запад с востоком - хоть и выглядит странно, но по сути самой идеи - логичен. Точно так же можно назвать - конец 1 и конец 2. ))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Cheslav> Да далеко не всегда, особенно если состав длинный

Да щаааз! Откуда в дышащей на ладан Укрозализныце длинные составы? Откуда там такой пассажиропоток? Да и сколько я длинных составов видел, у них всегда уже изгиб заметен, так что или хвост, или голова просматриваются.

Cheslav> а дело вечером/ночью происходит.

На платформах нет освещения? :eek: Какая разница, день или ночь?

Cheslav> Кроме того, нередко локомотивы стоят у обоих концов состава (один притащил к перрону, а второй, собственно, и поедет в рейс).

Ну, ни разу такого не встречал. Маневровый привёз, ушёл, потом уже магистральный прицепили.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
BY V.Stepan #18.12.2016 14:58  @Серокой#18.12.2016 14:49
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Серокой> То есть есть выход - промаркировать как-то один и второй конец платформы.

Вооот! Такой вариант можно делать. У нас кое-где (в Минске точно есть и, ЕМНИП, в Гомеле встречал такое) уже делают "путь 6А" и "путь 6Б", тогда на одном пути одновременно два поезда стоять могут. И тут можно указывать нумерацию "от А" и "от Б".

Серокой> И запад с востоком - хоть и выглядит странно, но по сути самой идеи - логичен.

Особенно если пути с севера на юг идут :) .
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Серокой #18.12.2016 15:03  @V.Stepan#18.12.2016 14:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
V.Stepan> У нас кое-где (в Минске точно есть и, ЕМНИП, в Гомеле встречал такое) уже делают "путь 6А" и "путь 6Б"

Разбитие платформы на зоны? Такое есть на Ленинградском вокзале, под сдвоенные Сапсаны. Они ж огромные в длину получаются, и платформа поделена на А, Б и Ц. Как в Германии, например. И латинскими буквами. Тогда до своего вагона идти не очень далеко.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #18.12.2016 15:12  @Серокой#18.12.2016 15:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Как в Германии, например.
Конец платформы на вокзале у них аж G.

А на станциях показано, куда приедет поезд относительно платформы.
Прикреплённые файлы:
DSC01997.JPG (скачать) [101,32 кбайт, 1 загрузка] [attach=556981]
 
DSC02083.JPG (скачать) [200,22 кбайт, 1 загрузка] [attach=556989]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY V.Stepan #18.12.2016 15:12  @Серокой#18.12.2016 15:03
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
V.Stepan>> У нас кое-где (в Минске точно есть и, ЕМНИП, в Гомеле встречал такое) уже делают "путь 6А" и "путь 6Б"
Серокой> Разбитие платформы на зоны?

Не знаю, как оно официально называется, но по сути похоже.

Серокой> Они ж огромные в длину получаются, и платформа поделена на А, Б и Ц.

Не, у нас таких составов нет и предназначение другое — как я выше сказал, чтобы два состава одновременно могли на одном пути размещаться. И второй плюс — при выходе из подземного/наземного перехода сразу знаешь, в какую сторону тебе надо идти, если состав ещё не подан.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Серокой #18.12.2016 15:14  @V.Stepan#18.12.2016 15:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
V.Stepan> Не, у нас таких составов нет и предназначение другое — как я выше сказал, чтобы два состава одновременно могли на одном пути размещаться.

Это интересно, я такого не встречал нигде... На Курском вот на первом пути почти так, есть платформа 1 и 11. Высокая и низкая, но тоже не для одновременного "старта".
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY V.Stepan #18.12.2016 15:18  @Серокой#18.12.2016 15:14
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Серокой> Это интересно, я такого не встречал нигде...

Изредка я на такое у нас наталкиваюсь. Пассажиропоток упал же, составы короткие совсем, вот, и помещаются два рядом прекрасно. В Минске один, например, на Брест идёт, а второй на Борисов (это в сторону Москвы). Чаще польза в том, что сразу в нужную сторону платформы поворачиваешь :)
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Серокой #18.12.2016 15:21  @Валентин_НН#18.12.2016 14:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> кстате, вы специально пропустили фразу ?

Ничего, в оригинальном посте комментарии в том же ключе )) Раніше при оголошеннях поїздів на... - Александр Красноштан | Facebook

Дмитрий Марунич представляю бабку с кравчучкой. которая с выпученными глазами бегает по платформе: "де тут захидд, а де схид"?))

Богдан Хмаровський Це не правильно. В кожному місті схід і захід з різних сторін вокзалу. Треба буде на кожному вокзалі, країни, додаткові таблички встановлювати, а це додаткові кошти!

Pavel Kozlovski Да, уже жду ....когда будут бегать и спрашивать где тут схид и захид ??))) в каждом городе ....во первых разный , и каждый покупатель будет спрашивать а где тут схид и захид , хотя бы продавцов билетов пожалели бы . Кстати Александр Красноштан дайте на зимний период поезд Чернигов - Киев - Львов ( Буковель )) Лыжи как никак ...и рождество Во Львове , напоминаю что по соседству такая страна как Белоруссия с таким населенным пунктом как Гомель ))))))))))))
 


ЗЫ. Коммент:
"Виктор Беженцев А ещё лучше сделать индивидуальную подсветку номера вагона, а то ночью сам номер затеняется, так как свет сзади и номер ночью плохо видно."


2007 год, Щербинка. Крюковский завод показывает вагон с табло на борту поезда...
Прикреплённые файлы:
IMG_2314.jpg (скачать) [571,31 кбайт, 1 загрузка] [attach=556993]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Cheslav #18.12.2016 15:23  @Серокой#18.12.2016 14:49
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
Серокой> ... Точно так же можно назвать - конец 1 и конец 2. ))

"Европейский" и "москальский" :p
 11.011.0
RU Серокой #18.12.2016 15:25  @Cheslav#18.12.2016 15:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> "Европейский" и "москальский" :p

Я очень не хочу этого делать, но буду штрафовать за оффтопик за пределами политического...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Валентин_НН #18.12.2016 22:44  @Серокой#18.12.2016 14:35
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆
Серокой> А вот в СПб, на Московском вокзале, нумерация "со стороны Москвы" и "со стороны Петербурга". Тоже чтобы не как в Москве? ))
московский вокзал он тупиковый, там протупить сложно :)
а вот Нижнем (вокзал проходной) говорят "нумерация вагонов с Кировской стороны" офигеть как понятно, где эта кировская сторона, блин
 50.050.0
RU Серокой #18.12.2016 23:01  @Валентин_НН#18.12.2016 22:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> а вот Нижнем (вокзал проходной) говорят "нумерация вагонов с Кировской стороны" офигеть как понятно, где эта кировская сторона, блин

Я от вас уезжал, проблем не помню... Может, там таблички есть? )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Валентин_НН #18.12.2016 23:07  @Серокой#18.12.2016 23:01
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆
Серокой> Я от вас уезжал, проблем не помню... Может, там таблички есть? )
дык, может твой вагон был как-раз напротив выхода на платформу, поэтому ты и не заморачивался с вопросом - "а в какой стороне Киров?"
а сейчас может уже и таблички появились. я не в курсе, т.к. я уже запомнил, в какой стороне этот пресловутый Киров находится :)
 50.050.0
+
-
edit
 

Monya

опытный

V.Stepan> Да щаааз! Откуда в дышащей на ладан Укрозализныце длинные составы? Откуда там такой пассажиропоток? Да и сколько я длинных составов видел, у них всегда уже изгиб заметен, так что или хвост, или голова просматриваются.
Ты на киевском вокзале был? Наверное нет. Вокзал не тупиковый, перроны неширокие, кроме того, по центру перронов стоят павильончики выходов из подземных переходов и будки с пивом/сигаретами. Фиг там с центра перрона разглядишь где хвост, где голова. Постоянно пассажиры, выходящие из подземелья, спрашивают у проводников, куда идти (где голова/хвост?). А два поезда с одной платформы в 8-10 часов вечера - стандартный вариант. И стоянка транзитов бывает по 5-10 минут всего. А составы пассажирские стандартные - по 10-15 вагонов, как в общем везде. Достаточно, чтоб от 6 вагона не увидеть хвост/голову с платформы, особенно если на соседнем пути тоже состав.
Cheslav>> а дело вечером/ночью происходит.
V.Stepan> На платформах нет освещения? :eek: Какая разница, день или ночь?
Ну и что ты ночью увидишь. Платформа, с обеих сторон вагоны, ну светят фонари. А если погода хреновая и стекла вагонов заляпаны, так еще и номер не разглядеть, даже с освещением. Народу мало, спросит не у кого. А проводник еще и почивать изволит :)
Cheslav>> Кроме того, нередко локомотивы стоят у обоих концов состава (один притащил к перрону, а второй, собственно, и поедет в рейс).
V.Stepan> Ну, ни разу такого не встречал. Маневровый привёз, ушёл, потом уже магистральный прицепили.
Кстати легко. Вокзал-то транзитный. Смена локомотива вполне возможна.
Зы: Еще сейчас опять появилась в достаточном количестве такая фича, как прицепные вагоны. ЧСХ, цепляют их иногда прямо на вокзале. Так что вариант с составом, у которого некоторое время тепловозы будут и у головы у у хвоста - не исключен. Так что при ориентации на тепловоз когнитивный диссонанс обеспечен. Особенно при наблюдении сверху, с надземного перехода (а он в Киеве есть). Ну и куда бежать, ага? :) Предположим ты маневровый от магистрального отличишь, но ведь не все такие :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.12.2016 в 23:24
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Monya> Ты на киевском вокзале был? Наверное нет.

Наверное, да, причём относительно недавно (уже в этом веке) — приезжал на матч Арсенала и ДК.

Monya> Вокзал не тупиковый, перроны неширокие, кроме того, по центру перронов стоят павильончики выходов из подземных переходов и будки с пивом/сигаретами.

Везде так :) . Правда, у нас будки поприжали, что несомненное благо, нечего им на перроне делать. Единственное, где остались — где они архитектурно встроены. Например, у нас в Бресте на выходе из подземного перехода на Московской стороне (2-ая платформа, 2-3 путь) в этот самый выход встроен киоск, что самой БЧ принадлежит.

Monya> Постоянно пассажиры, выходящие из подземелья, спрашивают у проводников, куда идти (где голова/хвост?).

И это правильно. А вот соображать проводнику где запад, а где восток — неправильно :)

Monya> А два поезда с одной платформы в 8-10 часов вечера - стандартный вариант.

Вот тут и делите перрон на части.

Monya> Зы: Еще сейчас опять появилась в достаточном количестве такая фича, как прицепные вагоны.

И что? У нас при объявлении состава всегда дополнительно говорят, где находятся или куда будут прицеплены прицепные вагоны с номерами такими-то — в голове или в хвосте.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru