холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 2 3 4 5 6 7
RU спокойный тип #27.12.2016 22:22  @Userg#27.12.2016 22:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> .. ну не видят водители преимущества заднего
Userg> Современные водители не видят вообще ни хрена.

это...я вроде активно езжу ( вот за 8 лет первый раз поменял колодки сегодня и диски)...так регулярно объезжаю спешивших и подрезавших
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
RU Userg #27.12.2016 22:30  @спокойный тип#27.12.2016 22:22
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★
с.т.> ...первый раз поменял колодки сегодня и диски ...
У богатых, говорят, жизнь автомобиля заканчивается при наполнении пепельницы
лень двигатель прогресса  11.011.0
NL kaouri #28.12.2016 00:05  @спокойный тип#27.12.2016 22:05
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

с.т.> а на легковых - банально людям проще на переднем и всё тут, ну не видят водители преимущества заднего - и не готовы платить :D
Выше уважаемый Userg уже сказал про современных водителей. Мало того что не видят, так еще и не знают. При наличии определенного количества денежных знаков PR-структуры проведут вам компанию о том, что рулить надо исключительно задними колесами - так удобнее и вы, через определенный промежуток времени, в это поверите.
Но это все офф-топ. Хотите продолжить? Давайте перейдем во флуд и не будем загрязнять тему, она о выборе конкретной машины, а не о философских размышлениях на тему привода и пр.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
US zaitcev #28.12.2016 08:08  @спокойный тип#26.12.2016 20:14
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

с.т.> если человек типа меня - всю сознательную жизнь на переднем приводе - так рефлексы тупо подведут...

Это преувеличение. Я когда пересел на Рэнглер, так тоже волновался сначала. Оказалось, что всё пустое. Через полгода уже дрифтил как хотел когда хотел. Причём у меня торсена нет, простой дифф (с блокировкой для бездорожья).
 50.050.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

zaitcev> Это преувеличение. Я когда пересел на Рэнглер, так тоже волновался сначала. Оказалось, что всё пустое. Через полгода уже дрифтил как хотел когда хотел. Причём у меня торсена нет, простой дифф (с блокировкой для бездорожья).
Задний привод в РФ (пару лет поездил на старом Pathfinder) откровенно неудобен/опасен
- при высокой колейности на дороге (асфальт нередко г..но)
- зимой, когда каша
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☤☤
Voennich> Задний привод в РФ (пару лет поездил на старом Pathfinder) откровенно неудобен/опасен
Voennich> - при высокой колейности на дороге (асфальт нередко г..но)
Voennich> - зимой, когда каша

Сто лет ездили а тут вдруг ой всё? Гонять надо летом...
 
+
+3
-
edit
 

Voennich

опытный

iodaruk> Сто лет ездили а тут вдруг ой всё? Гонять надо летом...
Между "можно осторожно квалифицированным водителем" и "удобно и безопасно, без особенного напряжения, в т.ч. женщиной за рулём и детьми в салоне" разницу видно?

Только вредитель может советовать для домашнего использования продукцию ГАЗ/УАЗ.
Их удел - осознанное использование профессионалами (комм. деятельность), деревенская эксплуатация или хобби для любителей покрутить гайки(в т.ч. как база для оффроад).
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 28.12.2016 в 11:10
RU спокойный тип #28.12.2016 10:36  @Userg#27.12.2016 22:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ...первый раз поменял колодки сегодня и диски ...
Userg> У богатых, говорят, жизнь автомобиля заканчивается при наполнении пепельницы

надеюсь топикстартер перенесёт то что сочётет лишним во флуд тему ))
а так да...я как человек небогатый глянул на то что продаётся и по чём и решил ещё годик два поездить на своей машине...косметически покоцаная и пепельницы приходится вычищать а в остальном чики-пики

может и он к такому же выводу придёт :D :D
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
RU Barbarossa #28.12.2016 11:00  @спокойный тип#27.12.2016 15:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
с.т.>>> даже БМВ и Мерс уже уходят на передний привод, более того много новых коммерческих фургонов на переднем приводе...
iodaruk>> А ктото в очереди на теслу стоит.
iodaruk>> Я вижу что тезис про загрузку осей вам банально нечем парировать.
с.т.> был бы это среднетвоннажник - да, я бы согласился , а для микроавтобуса нероялит
с.т.> кстати старекс то заднеприводной :(

Для внутреннего рынка есть 4 на 4. Можно найти в РФ. Но я б заднеприводный для семьи не взял. Ибо у меня такой служебный. И после прошлой зимней командировки в Ярик, Иваново, Кострому, я плюнул и езжу в зимние командировки на своей. Я не такой хороший водитель как Мишаня.
А дома ждут. Хотя если не поскупится и купить хорошую зимнюю шипоаку. Новую. То можно ехать. Все таки есп есть.
 54.0.2840.6854.0.2840.68
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☤☤
iodaruk>> Сто лет ездили а тут вдруг ой всё? Гонять надо летом...
Voennich> Между "можно осторожно квалифицированным водителем" и "удобно и безопасно, без особенного напряжения, в т.ч. женщиной за рулём и детьми в салоне" разницу видно?

Ещё раз. Скорость 80. Зима. влетаете на перемёт/гололёд/смену рядности. Что делать на зп известно. Что делать на переднем чтоб не полететь кубарем-расписывайте.
 
RU спокойный тип #28.12.2016 11:36  @iodaruk#28.12.2016 11:18
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
iodaruk>>> Сто лет ездили а тут вдруг ой всё? Гонять надо летом...
Voennich>> Между "можно осторожно квалифицированным водителем" и "удобно и безопасно, без особенного напряжения, в т.ч. женщиной за рулём и детьми в салоне" разницу видно?
iodaruk> Ещё раз. Скорость 80. Зима. влетаете на перемёт/гололёд/смену рядности. Что делать на зп известно. Что делать на переднем чтоб не полететь кубарем-расписывайте.

заранее идешь на пониженной передаче относительно сухой летней дороги (что бы иметь запас подгазовать)
плавно подгазовываешь и морда машины выгягивает тебя туда куда ты рулишь, как по рельсам, главное нессать газку поддать и держать руль твердой рукой
если чуствуешь что понесло - поворачиваешь колеса в сторону заноса, плавно ловишь сцепление с дорого и далее
плавно подгазовываешь и морда машины выгягивает тебя туда куда ты рулишь, как по рельсам, главное нессать газку поддать и держать руль твердой рукой
как-то так
:D
передний привод - это машина с управляемым вектором тяги
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
RU Barbarossa #28.12.2016 12:23  @iodaruk#28.12.2016 11:18
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
iodaruk> Ещё раз. Скорость 80.

Может ехать 60? И при смене рядностина гашетку не жать? Или я что-то делаю не так?
 54.0.2840.6854.0.2840.68
RU iodaruk #28.12.2016 12:29  @спокойный тип#28.12.2016 11:36
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☤☤
iodaruk>>>> Сто лет ездили а тут вдруг ой всё? Гонять надо летом...
с.т.> Voennich>> Между "можно осторожно квалифицированным водителем" и "удобно и безопасно, без особенного напряжения, в т.ч. женщиной за рулём и детьми в салоне" разницу видно?
iodaruk>> Ещё раз. Скорость 80. Зима. влетаете на перемёт/гололёд/смену рядности. Что делать на зп известно. Что делать на переднем чтоб не полететь кубарем-расписывайте.
с.т.> заранее идешь на пониженной передаче относительно сухой летней дороги (что бы иметь запас подгазовать)
с.т.> плавно подгазовываешь и морда машины выгягивает тебя туда куда ты рулишь, как по рельсам, главное нессать газку поддать и держать руль твердой рукой
с.т.> если чуствуешь что понесло - поворачиваешь колеса в сторону заноса, плавно ловишь сцепление с дорого и далее
с.т.> плавно подгазовываешь и морда машины выгягивает тебя туда куда ты рулишь, как по рельсам, главное нессать газку поддать и держать руль твердой рукой
с.т.> как-то так
с.т.> :D
с.т.> передний привод - это машина с управляемым вектором тяги

Ага. И приходим к той преснопамятной истгрии когда вытаскивание из расколбаса привело к набору ещё полста км/ч. А дальше 50/50 или труп или нет.
 
RU спокойный тип #28.12.2016 12:40  @iodaruk#28.12.2016 12:29
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
iodaruk> Ага. И приходим к той преснопамятной истгрии когда вытаскивание из расколбаса привело к набору ещё полста км/ч. А дальше 50/50 или труп или нет.

с дуру и х можно сломать
у меня за 15 лет зарулём причём с ноября до апреля по снегу - не было никогда проблем с каким-то "расколбасом" на прямой - а уж в снегопаде на МКАДе реально жесткое движение - тут тебе и скорость высокая и колейность и микс постоянно и перестроения динамичные через снеговые наметы и не видно нихрена при этом

чем передний привод плох (а тем более полный, а тем более машин c ABS ESP и тп) - так это тем что слишком хорошо едет - люди увлекаются\расслабляются и забывают про повороты и торможения и возможные внезапные препятствия
(я и сам по началу пару раз вылетал на обочину первой зимой - там где на заднем приводе убился бы - тут хотя бы мордой-плугом в сугроб входил без потери управляемости - незнакомая дорога, хорошая погода, ледок - потом хоп внезапно поворот почти на 90) :D

а аккуратному грамотному водителю он даёт отличный инструмент

ты лучше расскажи как по стеклянному гололёду на ЗП входить в поворот когда машина едет прямо и ей похрен на повернутые передние колеса
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2016 в 12:52
RU Barbarossa #28.12.2016 12:55  @спокойный тип#28.12.2016 12:40
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
с.т.>
с.т.> а аккуратному грамотному водителю он даёт отличный инструмент
с.т.> ты лучше расскажи как по стеклянному гололёду на ЗП входить в поворот когда машина едет прямо и ей похрен на повернутые передние колеса

Золотые слова. Не надо гонять по непочищенным дорогам или по льду. А полный привод и абс с есп помогут.
 54.0.2840.6854.0.2840.68
+
-
edit
 

Voennich

опытный

iodaruk> Ещё раз. Скорость 80. Зима. влетаете на перемёт/гололёд/смену рядности. Что делать на зп известно. Что делать на переднем чтоб не полететь кубарем-расписывайте.
Газу до состояния "слегка тянет куда надо" и руль держать крепко.
Сбросить передачу-другую заранее тоже не помешает.

Передний привод однозначно понятнее и проще средне/малоквалифицированному водителю.

А вот что делать "женщине за рулём" в этой ситуации(да и любой другой ситуации со сложным покрытием) когда задний привод, да ещё машина на мостах с минимум электроники?
Дрифтовать? Сбрасывать газ и надеяться на торможение двигателем? А сцепления с дорогой хватит? А инстинктивную реакцию "надо сбросить скорость - но педаль тормоза трогать не сметь" чем "глушить" будешь?
Или сначала мать семейства на трек на полгода?
 55.0.2883.8755.0.2883.87

ahs

координатор
★★★★
iodaruk> Ага. И приходим к той преснопамятной истгрии когда вытаскивание из расколбаса привело к набору ещё полста км/ч. А дальше 50/50 или труп или нет.

Не приходим, разгоняться вместо простого сохранения тяги - удел полностью расслабленных личностей. Особенно при наличии антибукса и противозаносной. Вот то, что скорость просто не упадет - правда. Но она и на торможении с любым приводом особо не упадет.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  55.0.2883.9155.0.2883.91
RU ZaMKADom #28.12.2016 17:07  @Barbarossa#28.12.2016 11:00
+
-
edit
 

ZaMKADom

опытный

с.т.>> кстати старекс то заднеприводной :(
Barbarossa> Для внутреннего рынка есть 4 на 4. Можно найти в РФ.

Смотрел себе в свое время такой- 4х4, дизель. Не понравилось как садиться водителю- там даже ручка специальная есть, на которой подтягиваться надо.

В итоге взял KIA Carnival дизельный. Вот тачка зверь- до семи мест, багажник огромный и никогда у меня не было случая, чтоб тяги не хватало.... Прет и все! Но он переднеприводный.
 50.050.0
+
-
edit
 
ahs> На переднем приводе непонятно, как выходить из большого заноса,
руль в обратную сторону и газ.
>на заднем непоятно, как не войти в него, а на полном вообще ни..я не понятно"
эт да )))))
 50.050.0
LT Bredonosec #28.12.2016 17:20  @iodaruk#27.12.2016 10:45
+
-
edit
 
iodaruk> Во первых задний привод в комплексе проще, предсказуемее и безопаснее. В комплексе.
глупость. Наоборот.

>Критическая ситуация-раскачка на скорости зимой лечится сбросом газа пламным. Всё остальное вопрос выбора скоростного режима.
то есть, если тебя несёт - остаётся только бросить всё и ждать, куда вынесет? нафиг. На переднем руль в обратную и газ - машина выпрямляется.

iodaruk> Во вторых если учится не на улице а на площадке, то в три раза по два часа впишется.
а потом на улице в критической ситуации по привычке поступишь и полетел.

iodaruk> Бонусом задний привод на гружёной семейной машине реально проходимей за счёт динамической загрузки ведущего моста
и отсутствие управляемости: поставил колёса хоть поперек, а несёт тебя куда кривая вывезет.
 50.050.0
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★★
Bredonosec> руль в обратную сторону и газ.

Когда уже вовсю идешь плугом - не помогает, не хватает угла поворота колес, либо если хватает - раскручивает волчком. Последнее случается и не небольших "углах атаки" на мокром пятнами асфальте, куча видео на ютубе с раскачкой и вылетом авто, подскользнувшихся на лужах в левой полосе у разделителя.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☤☤
Сообщение было перенесено из темы Выбор микроавтобуса типа HYUNDAI STAREX за 1000 000.
Кроме философии есть пара сугубо практических моментов.

На переднем приводе меньше уголповорота колёс что вообщето плюс один приём при маневрировании.

Наличие блокировок у заднеприводных версий что актуально в случае последних 20 метров. Толкать сарай с детишками по сугробам то ещё удовольствие.

Гружёный задний привод лучше переднего по зиме во всём. Вход в поворот осуществляется под сброс газа. Если этого не хватает и требуются раллийные навыки(которые на переднем прощена порядок) то это уже означает что приехали.


Тов voennich вы перепутали задний с передним. Это на переднем фокусы с выжимом сцепления на торможени и прочем. На заднем при аккуратном стиле вождения 99% рекомендаций это плавный сброс газа. Остальные 1% это срыв в занос в повороте, который при соблюдении скоростного режима плавный и ненавязчивый.

Классика как хороший самолёт-трясти начинает задолго до срыва. Профессионалы конечно любят машины порезче но так то лучшие среди истребителей.

Если нет желания в начале зимы съездить на площадку восстановить навыки-то цена ошибки велика вне зависимости от типа привода.
 
+
+2
-
edit
 

ahs

координатор
★★★★
iodaruk> На переднем приводе меньше уголповорота колёс что вообщето плюс один приём при маневрировании.

Пофиг, постоянно езжу на переднеприводных машиинах по всяким узким больничным проездам, нигде и никогда не утомлялся от кручения руля при развороте. Это редкий кейс даже для меня.

iodaruk> Наличие блокировок у заднеприводных версий что актуально в случае последних 20 метров. Толкать сарай с детишками по сугробам то ещё удовольствие.

Наличие возможности повернуть ведущую ось и выпрыгнуть из колеи - бесценно.

iodaruk> Гружёный задний привод лучше переднего по зиме во всём.

Ни в чем. См. раллийные машины фиг знает с какого года. А для спортивных багги нескольких классов специально предусмотрен только задний привод для снижения проходимости и скорости на соревнованиях, чтобы легкий полно- или переднеприводный агрегат не слишком отрывался от пелетона с другими классами.

iodaruk> Остальные 1% это срыв в занос в повороте, который при соблюдении скоростного режима плавный и ненавязчивый.

Но полностью неисправимый.

iodaruk> Классика как хороший самолёт-трясти начинает задолго до срыва.

Ну да, особенно когда внезапно попадаешь в колею на льду. Трясет после, а не до, и действительно долго.


Единственный реальный плюс заднеприводной компоновки, а также основанной на заднеприводной полноприводной - возможность ставить двигатели любой длины без извращений.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 
ahs> Когда уже вовсю идешь плугом - не помогает, не хватает угла поворота колес, либо если хватает - раскручивает волчком.
ну, раскачка при недостаточно быстрой реакции - это да, возможно.. Но если уж жопой вперед несет, то при пространстве позади разве что отжать сцепление и отпустить тормоз, чтоб машина пошла по направлению движения колёс, и тогда притормозить.. Не фонтан, но хоть что-то, если упустил момент..
Но по-хорошему, как только жопа поплыла - не ждать заноса, а сразу руль в обратную чуть и газку, чтоб вытянуло жопу.
Ощущение плавающей жопы-то достаточно явное, чтоб его не запускать :)
 50.050.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★
ahs>> Когда уже вовсю идешь плугом -
Bredonosec> Но если уж жопой вперед несет,
Ни чего, что по условиям выбора женщина за рулем и трое детей с дедушкой в салоне
лень двигатель прогресса  11.011.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru