холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 
Userg> Ни чего, что по условиям выбора женщина за рулем и трое детей с дедушкой в салоне
для женщины пп тоже гораздо проще для понимания. Не видел ни одной дамы, которая б обожала задний привод. Есть те, кому нравятся бэхи за их внешность и рвучесть, но задний привод не любит никто.
 26.026.0
+
-
edit
 
ahs> Вот, например, раллийные гонщики так бьются - это от недостаточно быстрой реакции? Или все-таки реакция нужна за гранью физиологических возможностей человека, а может быть и вовсе не поможет?
на ралли вроде как задний привод, а не передний, или я что-то путаю?
Кроме того, на ралли и скорости на трассе хорошо так за пределами обычных гражданских )) Входить в поворот на 140 - это разве что решив свести счеты с жизнью, пробовал бы. А у них - нормально.

>На ПерПр оно очень интуитивное как раз.
так я о нём и говорю )
Ты меня с мишей не путаешь? Это он за ЗП агитирует :)
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★
Bredonosec> . Не видел ни одной дамы, которая б обожала задний привод.
Применительно к автомобилям. 90% знакомых автомобилисток не имеют представления, какое колесо толкает ее авто.
Дабы не обижать слабый пол. Однажды на спуске по развязке машину понесло на разделительный столбик, дама газом и ручником выровняла траекторию. ВАЗ 20109.
лень двигатель прогресса  11.011.0
AT Vyacheslav. #29.12.2016 21:37  @Barbarossa#29.12.2016 21:12
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный

☠☠
iodaruk>> Шире-у меня был концепт как из классики косметическими изменененими сделать новую платформу, на ваз писал... всем похрен...
Barbarossa> А кто это будет покупать? Кому нужна ЛЕГКАЯ заднеприводная машина, да еще без элетронных поводков. У мерса и БМВ младшие машины уже переднеприводные. Та же БМВ шная "копейка".
Копейка пока заднеприводная. Легкий задний привод - это спорт и кайф от вождения. Но для зимы это все не годится. Любой снегопад и задний привод с трудом выбирается из сугробов. На автобанах в снегопад и в ливень тоже начинается лотерея.
 
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

iodaruk> Передняя подвеска класики ... допускает езду по разбитым дорогам или иные нерасчётные нагрузки.

+100500
По дороге выше средней степени радолбаности идешь "газ в пол" и безо всяких последствий. Эдак 120-130 мимо иноведер ползущих "по-пластунски".
Но неразрешимая проблема (без кардинального изменения) передней подвески все же имеется - при установке более мощных тормозов (и соответствующим их использовании) сайлент-блоки помирают очень быстро.
 50.050.0
RU shark507 #29.12.2016 21:39  @спокойный тип#29.12.2016 11:04
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

с.т.> вообще не аргумент - классики с вырванными шаровыми я виде не раз и не два

А не интересовался - когда эти шаровые последний раз меняли? 99% что еще с завода стоят.
 50.050.0
US Mishka #29.12.2016 21:40  @спокойный тип#29.12.2016 10:06
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
с.т.> ПП развесовка идеальная, рассыпающиеся шрусы?? на каком пробеге? почему у меня ничего не рассыпается? может надо за машиной следить?

У меня из 6 машин ПП или AWD ни на одной не менялись они при пробегах известных. На первой машине, когда товарищ купил, порвал резинку на ШРУСе, да решил поездить ещё пару месяцев зимой — да влетел на замену ШРУСа. Потом стал следить. На текущих машинах не меняет...
 50.050.0
RU shark507 #29.12.2016 21:43  @Barbarossa#29.12.2016 21:12
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

Barbarossa> Но все таки поняли, что никому это угребище не нужно в XXI веке.

Я бы 100% взял.
Серьезно.
 50.050.0
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

Userg> Применительно к автомобилям. 90% знакомых автомобилисток не имеют представления, какое колесо толкает ее авто.

Вчера только наблюдал сцену на смотровой площадке МРЭО: правда мужик, "лицо кавказской национальности" ставит на учет новую "бэху", гаишник ему - "привод передний или задний?", Мужик - "э-э-э ... чего???..."
 50.050.0
RU shark507 #29.12.2016 21:51  @Vyacheslav.#29.12.2016 21:37
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

Vyacheslav.> Но для зимы это все не годится. Любой снегопад и задний привод с трудом выбирается из сугробов. На автобанах в снегопад и в ливень тоже начинается лотерея.

"Что я делаю не так?" На "пятерке" в таких условиях гораздо меньше напрягаюсь и значительно большую скорость держу.
И кстати насчет упоминавшейся ранее чувствительности к колее на дороге - у меня почему-то прямо противоположные впечатления.
 50.050.0
RU Barbarossa #29.12.2016 21:56  @shark507#29.12.2016 21:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Barbarossa>> Но все таки поняли, что никому это угребище не нужно в XXI веке.
shark507> Я бы 100% взял.
shark507> Серьезно.

Тебя и Мишаню мало. Нужно их по 100 000 в год продавать...
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Barbarossa #29.12.2016 21:57  @Vyacheslav.#29.12.2016 21:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Vyacheslav.> Копейка пока заднеприводная.

Уже нет... Проверь новое поколение как уже год, переднеприводная платформа. 2 серия тоже.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 
serg> Применительно к автомобилям. 90% знакомых автомобилисток не имеют представления, какое колесо толкает ее авто.
Но покупают обычно, беря в советники мужчин. Которые подскажут, чего делать точно не надо. Или мужчины им это авто вообще дарят. Те же, кто покупает на свои, чаще что-то знают, потому что удары по кошельку - это слишком больно, чтоб делать губки уточкой, а глазки бантиком ))

Userg> Дабы не обижать слабый пол. Однажды на спуске по развязке машину понесло на разделительный столбик, дама газом и ручником выровняла траекторию. ВАЗ 20109.
да, я тоже знаю хорошо ездящих ) И плохо ездящих тоже )) Вторых больше..
 26.026.0
NL kaouri #29.12.2016 23:04  @спокойный тип#29.12.2016 20:40
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

с.т.> в данном контексте вопрос был о цене и малодетальности :D
с.т.> ясный пень что у многорычажки управляемость лучше если в абсолюте - но в реальной жизни (не на нюрнбурнринге) макферсона хватает
с.т.> да и нюрнбурнринге он достойно выступает
Но, МВ, БМВ, Хонда, Ниссан от Мак-Ферсона отказались в пользу передней двухрычажной подвески.

с.т.> я бы себе в идельном мире взял бы леворульный турерV в 90м кузове - но такого нет )) и конечно не первой машиной
На данный момент не вижу идеальной машины.

с.т.> а на какой машине ты сейчас ездишь если не секрет? ))
W-210, сарай.

с.т.> а то все так говорят - хочу бмв - он же туда сюда рулится а рублём голосуют за скучные переднеприводные машины :-D
Это у детей БМВ, Я не фанатею от баварцев, хотя иногда они мне нравятся.

с.т.> именно что вопрос в количестве покупателей - берут то на что бабла хватает а тут передний привод и макферсон рулят - и нормально рулят - тот же Opel Astra OPC в предыдущем кузове норм на нурбурнринге отжёг
Опель с его "дубонетом" меня никогда не восхищал.

с.т.> а для гражданской машины у которой мотор впереди и развесовка с уклоном вперёд - передний привод идеален
Развесовка влияет на момент инерции машина в повороте. А вам видимо не хватает загрузки управляемых колес. Это особенности стиля вождения. Мне нравится руль не затуманенный реакциями тягового момента от переднего привода (ездил на заднем, переднем, постоянном полном).
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
AT Vyacheslav. #29.12.2016 23:06  @Barbarossa#29.12.2016 21:57
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный

☠☠
Vyacheslav.>> Копейка пока заднеприводная.
Barbarossa> Уже нет... Проверь новое поколение как уже год, переднеприводная платформа. 2 серия тоже.

Нет, год назад был фэйслифт, привод, естественно, остался задний. Я поездил на ней пару месяцев. Купе 2 серии тоже, естественно, заднеприводное. Актив турер с передним приводом. Ходят слухи, что третье поколение единицы будет с передним приводом.
 
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★
Bredonosec> Но покупают обычно, беря в советники мужчин... чтоб делать губки уточкой, а глазки бантиком ))

Т.е.
Не видел ни одной дамы, которая б обожала задний привод
 

не стоит читать буквально?
лень двигатель прогресса  11.011.0
NL kaouri #29.12.2016 23:48  @Bredonosec#29.12.2016 21:29
+
+2
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Bredonosec> на ралли вроде как задний привод, а не передний, или я что-то путаю?
Был в прошлом веке. Для омологации машины, кроме WRC, надо выпустить партию не менее 5 тыс. шт., в WRC - 500. Сейчас заводы выпускают переднеприводные машины. Потому в ралли, кроме WRC, выступают именно переднеприводные.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
shark507> "Что я делаю не так?" На "пятерке" в таких условиях гораздо меньше напрягаюсь и значительно большую скорость держу.

Да всё. Я, как ралли посмотрю, так AWD приходят первыми, за ними через 30 минут переднеприводные, а потом ещё через час заднеприводные. Что они делают не так? Неужели рулить не умеют?
 50.050.0
US Mishka #30.12.2016 04:11  @Bredonosec#29.12.2016 21:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Не видел ни одной дамы, которая б обожала задний привод. Есть те, кому нравятся бэхи за их внешность и рвучесть, но задний привод не любит никто.
Ну у меня несколько знакомых, которые только на ручке и на заднем. Вон, одна тётечка с работы на мустанге 8 горшковом гоняет. Очень любит порвать мужиков. :F Но большинству, что мужиков, что тёток — пофигу.

Да, моя начальница в молодости (ей сейчас 35) очень задорно гоняла (в настоящих гонках) на мотоциклах. Которые кроссы. С прыжками на уровень 5-ти этажного дома. И на машинах пробовала. Сейчас ездит очень спокойно на переднем приводе. Но, если очень хорошо попросить, то может зажечь так, что на работе врядли найдутся мужики, которые с ней сравняться.

Из других знакомых — девочка, с которой судим велогонки. Она, как правило, судьёй на мотоцикле, т.к. гоняется в мотогонках вместе с мужем. Она и на машине тоже может зажечь по полной на ручке и заднем приводе. Дрифтует только так.
 50.050.0
RU спокойный тип #30.12.2016 08:42  @Barbarossa#29.12.2016 21:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> я что не прав насчёт вылетающих шаровых?
Barbarossa> Ты еще вспомни про червяк на рулевой, и как им здорово на месте рулить. И как классно парковаться на классике и на на более крупной машине но с рейкой ( молчу про усилитель).

ээ..ну после небольшого опыта на зил-157 меня никогда не напрягали легковые машины в плане сложности кручения руля :D
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
RU спокойный тип #30.12.2016 08:44  @shark507#29.12.2016 21:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> вообще не аргумент - классики с вырванными шаровыми я виде не раз и не два
shark507> А не интересовался - когда эти шаровые последний раз меняли? 99% что еще с завода стоят.

возможно...а "порваные" шрусы видимо на новой исправной машине случаются )))
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
RU спокойный тип #30.12.2016 09:02  @kaouri#29.12.2016 23:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> да и нюрнбурнринге он достойно выступает
kaouri> Но, МВ, БМВ, Хонда, Ниссан от Мак-Ферсона отказались в пользу передней двухрычажной подвески.

точно отказались? на кашкае например макферсон, уверен что и хонды есть с макферсоном
у многорычажки есть много плюсов, кто спорит...но слишком уж она сложна в обслуге и ремонте - много элементов и сочленений
скорее ниссан и хонда запилили немного многорычажки для понтов, а массовые машины так и остались со старым добрым макферсоном


а бмв и мерс всегда были извращенцами "для ценителей"

kaouri> W-210, сарай.
никогда бы себе такое не взял в личное пользование :D
ну раз нравится - хорошо

с.т.>> а то все так говорят - хочу бмв - он же туда сюда рулится а рублём голосуют за скучные переднеприводные машины :-D
kaouri> Это у детей БМВ, Я не фанатею от баварцев, хотя иногда они мне нравятся.

я хз...после того как копался в 540й с м60- брать бмв за свои деньги нималейшего желания...дико сложные конструкции на ровном месте
это всё клёво но если просто сравнить м60 и 1\2jz-gte по простоте решений...

kaouri> Опель с его "дубонетом" меня никогда не восхищал.
ну тем неменее едет он прилично, даже весьма

с.т.>> а для гражданской машины у которой мотор впереди и развесовка с уклоном вперёд - передний привод идеален
kaouri> Развесовка влияет на момент инерции машина в повороте. А вам видимо не хватает загрузки управляемых колес. Это особенности стиля вождения. Мне нравится руль не затуманенный реакциями тягового момента от переднего привода (ездил на заднем, переднем, постоянном полном).

да мне то всего хватает, это нам тут пытаются рассказать про ламповую заднеприводную ВАЗовскую классику которую мы потеряли :D
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2016 в 09:33
RU спокойный тип #30.12.2016 09:08  @kaouri#29.12.2016 23:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec>> на ралли вроде как задний привод, а не передний, или я что-то путаю?
kaouri> Был в прошлом веке. Для омологации машины, кроме WRC, надо выпустить партию не менее 5 тыс. шт., в WRC - 500. Сейчас заводы выпускают переднеприводные машины. Потому в ралли, кроме WRC, выступают именно переднеприводные.

ну логика событий немного не такая - сначала делается машина а потом идёт омолгационная серия...когда сьерра косворт (последняя валящая ЗП WRC машина ну или одна из последних) стала сливать лянча дельтам , кватрам и селикам - тогда и омолгационные машины с 4wd пошли и их переднеприводные варианты
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Mishka> Я, как ралли посмотрю, так AWD приходят первыми, за ними через 30 минут переднеприводные, а потом ещё через час заднеприводные.

Ну, если вспомнить начало 2000-х, то до появления полноценной Xsara WRC (полноприводной, разумеется) выступала переднеприводная Xsara, которая на асфальтовых этапах за счёт меньшей массы (нет полного привода) смотрелась вполне достойно и даже побеждала. На гравийных, безусловно, "сливалась".
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
NL kaouri #30.12.2016 10:45  @спокойный тип#30.12.2016 09:02
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

с.т.> точно отказались? на кашкае например макферсон, уверен что и хонды есть с макферсоном
Кашкай - кроссовер, видимо у него важнее стоимость а не управляемость.

с.т.> скорее ниссан и хонда запилили немного многорычажки для понтов, а массовые машины так и остались со старым добрым макферсоном
Дешевые малоразмерные модели.

с.т.> а бмв и мерс всегда были извращенцами "для ценителей"
:D :D :D
с.т.> никогда бы себе такое не взял в личное пользование :D
с.т.> ну раз нравится - хорошо
У нас в регионе традиционно популярны изделия фатерляндского автопрома :)

с.т.> я хз...после того как копался в 540й с м60- брать бмв за свои деньги нималейшего желания...дико сложные конструкции на ровном месте
с.т.> это всё клёво но если просто сравнить м60 и 1\2jz-gte по простоте решений...
А на "джи-даях" уже отказались от подбора вкладышей по толщине масляного клина? Я восстанавливал 7M-GE: микрометр и калькулятор - главные инструменты в ремонте :)

с.т.> да мне то всего хватает, это нам тут пытаются рассказать про ламповую заднеприводную ВАЗовскую классику которую мы потеряли :D
ВАГ сделал "нового жука". Покупатели на него есть. Почему бы не выпустить "новую копейку" со стилизацией под старую и повадками машин GT?
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru