холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 2 3 4 5 6 7
NL kaouri #30.12.2016 10:56  @спокойный тип#30.12.2016 09:08
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

с.т.> ну логика событий немного не такая - сначала делается машина а потом идёт омолгационная серия...когда сьерра косворт (последняя валящая ЗП WRC машина ну или одна из последних) стала сливать лянча дельтам , кватрам и селикам - тогда и омолгационные машины с 4wd пошли и их переднеприводные варианты

Ну так я и говорил что для омологации машины в ФИА надо что бы данная модификация имела определенное число серийных автомобилей.
Не надо пытаться сравнивать дельту интеграле, кватру и прочее 4wd с перетяжеленным моноприводом, хотя Сиерра 4х4 Косворт пользовалась популярностью в соревнованиях на ближнем востоке. Для подобных сравнений у форда был был Эскорт в модификации Косворт и его раллийные заслуги ничуть не меньше чем у Лянчи и Ауди.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  50.050.0
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

Mishka> Да всё. Я, как ралли посмотрю, так AWD приходят первыми, за ними через 30 минут переднеприводные, а потом ещё через час заднеприводные. Что они делают не так? Неужели рулить не умеют?

А, ну тогда извиняюсь. Как можно верить своим ощущениям, если сам Mishka заявляет что все совершенно наоборот.
 50.050.0
RU shark507 #30.12.2016 11:30  @спокойный тип#30.12.2016 08:44
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

с.т.> возможно...а "порваные" шрусы видимо на новой исправной машине случаются )))

Так это ты начал утверждать что "классическая" ПП - отстой, потому как видел вырванные шаровые.
 50.050.0
RU спокойный тип #30.12.2016 11:40  @kaouri#30.12.2016 10:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
kaouri> Не надо пытаться сравнивать дельту интеграле, кватру и прочее 4wd с перетяжеленным моноприводом

почему не надо? пойнт в том что появились надежные шрусы - которых хватало и на гонку и на гражданскую экспулатацию - они дали преимущество перед ЗП в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ - появились реальные машины, ЗП стал уходить
конкретно сравни по каталогу 185 и 182 селику - да там полным полно общих деталей, вообще 160\182\202 и каррен конкретно в таком виде именно благодаря омолагаци 165\185\205 под N4 появились
(а как омолгация кончилась после вышебания тойоты из WRC - они же и закончились)
и именно этот привод и пошёл на все 4wd и переднеприводные тойоты в 80х-90х в тех или иных вариациях

ps ну кроме марковников - у них там своя свадьба была с 4wd
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2016 в 13:02
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

с.т.>> Почему бы не выпустить "новую копейку" со стилизацией под старую и повадками машин GT?

Не надо стилизацию. Не надо "повадки". Просто обновленную "классику".
Немного "зализать", но без фанатизма на фотке выше вполне симпатично, нормальную шумку (опять-таки в меру - чтобы двигатель было нормально слышно), нормальный салон.
 50.050.0
RU спокойный тип #30.12.2016 11:43  @shark507#30.12.2016 11:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> возможно...а "порваные" шрусы видимо на новой исправной машине случаются )))
shark507> Так это ты начал утверждать что "классическая" ПП - отстой, потому как видел вырванные шаровые.


нет...это кто-то начал утвердать что классическая ВАЗ крута потому что держит супер нерасчётные перегрузки (цитата практически) в отличие от всех других авто ... после чего и было показано что сломать можно ВСЁ
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
V.Stepan> Ну, если вспомнить начало 2000-х, то до появления полноценной Xsara WRC (полноприводной, разумеется) выступала переднеприводная Xsara, которая на асфальтовых этапах за счёт меньшей массы (нет полного привода) смотрелась вполне достойно и даже побеждала. На гравийных, безусловно, "сливалась".

Ну, разговор начинался, вроде, про руление в сложных условиях — снег, лёд, грязь. Я не то, чтобы большой болельщик, но всякие WRC посматривал. Зимой вот не припомню никого, кто бы на ЗП выиграл даже у ПП, не говоря о полноприводных.

А на чистом асфальте какая разница для обычного человека — ПП, ЗП или AWD. У меня жена предпочитает Субару по причине того, что зимой, если не гонять, то в поворотах на снегу (а по льду не ездим) ведёт себя предсказуемее, чем даже ПП. О ЗП вообще разговора нет. Раз попробовала и всё.
 50.050.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
shark507> А, ну тогда извиняюсь. Как можно верить своим ощущениям, если сам Mishka заявляет что все совершенно наоборот.
Т.е. ты своим ощущениям веришь, а других призываешь их ощущениям не верить, а верить твоим?

Или решил похвастаться, что водишь хорошо? Так раллисты водят лучше тебя.

Поэтому, убрав прокладку из уравнения получаем вывод, что AWD лучше ПП на скользком, а ПП лучше ЗП. Вот и всё. А Мишаня любит поговорить про ЗП на льду, а в реальности всё выходит не так.
 50.050.0
RU shark507 #30.12.2016 11:56  @спокойный тип#30.12.2016 11:43
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

с.т.> нет...это кто-то начал утвердать что классическая ВАЗ крута потому что держит супер нерасчётные перегрузки

Может и не в столь превосходной форме, но так и есть.

с.т.> после чего и было показано что сломать можно ВСЁ

А с этим кто-то спорил?
 50.050.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
с.т.>>> Почему бы не выпустить "новую копейку" со стилизацией под старую и повадками машин GT?
shark507> Не надо стилизацию. Не надо "повадки". Просто обновленную "классику".
shark507> Немного "зализать", но без фанатизма на фотке выше вполне симпатично, нормальную шумку (опять-таки в меру - чтобы двигатель было нормально слышно), нормальный салон.

Повотрюсь. Ошибка была в том когда создав новые штампы для семейства 04-05-07 ничего не сделали для улучшения аэродинамики и прочих потребительских свойств("кондей" на семёрке не в счёт).

Тоже самое с волгой. Новую подвеску можно было осилить в 80е или даже конце 70х. Вместо непонятного форкамерного освоить нормальную верхнеклапанную гбц на манер 406 даже на старом блоке.
Ну и отливку кожуха гп на неразъёмную сменить.

Мелочи, но вот изза тысяч таких порезов ссср и рухнул. И так сойдёт©
 
+
+1
-
edit
 

shark507

втянувшийся

iodaruk> ("кондей" на семёрке не в счёт).

ШТА??? :eek:
 50.050.0
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

Кстати, пару раз попадалась информация, что "восьмое" семейство было дешевле "классики" в производстве.
 50.050.0

ahs

координатор
★★★★

shark507> Кстати, пару раз попадалась информация, что "восьмое" семейство было дешевле "классики" в производстве.


Маловероятно, может быть примерно равная себестоимость, но не дешевле. Зубила давали больше автомобиля за сравнимые деньги - там тупо был лучше и дороже салон, больше электроники, сложные надежные детали в двигателе, а хотя бы и весь ГРМ, более сложная КПП, куча пластиковых деталей кузова, пятая дверь (до 99-й). Из экономии только кардан и мост, давно отлаженные в производстве, да форточки на дверях.

А вот Волга точно была дешевле и классики, и зубил. Самый затратный советский доступный л/а - Таврия.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  55.0.2883.9155.0.2883.91
AT Vyacheslav. #30.12.2016 12:21  @shark507#29.12.2016 21:51
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный

shark507> "Что я делаю не так?" На "пятерке" в таких условиях гораздо меньше напрягаюсь и значительно большую скорость держу.
shark507> И кстати насчет упоминавшейся ранее чувствительности к колее на дороге - у меня почему-то прямо противоположные впечатления.

В Австрии очень значительный процент продаж приходится на полноприводные версии популярных заднеприводных машин. Надо ещё учитывать то, что шипы в Европе запрещены и понятие зимней резины носит другой характер. Вот такое вот я вижу регулярно в снегопады:
 
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Mishka> Ну, разговор начинался, вроде, про руление в сложных условиях — снег, лёд, грязь.

Так я ж с этим не спорю. Просто уточнение сделал, что в ралли "вообще" бывают исключения. А так, да, я же сразу оговорился что на гравийных (блин, про снежные забыл, там тоже :) ) переднеприводная Ксара сливалась без вариантов.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9

shark507

втянувшийся

ahs>Зубила давали больше автомобиля за сравнимые деньги - там тупо был лучше и дороже салон

В каком месте он был лучше? Или ты с "копейкой" сравниваешь?

ahs> больше электроники

Смешная шутка

ahs> сложные надежные детали в двигателе

Это какие?

ahs> а хотя бы и весь ГРМ

Что не так с ГРМ? Чем он сложнее ГРМ "классики"?

ahs> более сложная КПП

:eek:

ahs> куча пластиковых деталей кузова

Запредельный хай-тек :D

ahs> пятая дверь (до 99-й).

Ну на 2108 и четвертой-то небыло :D И куда 2102 и 2104 денем?

ahs> да форточки на дверях.

Это да, серьезный пункт расходов :D Правда если брать 2106, а не -05, -07
 50.050.0
RU Barbarossa #30.12.2016 12:28  @спокойный тип#30.12.2016 08:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
с.т.> ээ..ну после небольшого опыта на зил-157 меня никогда не напрягали легковые машины в плане сложности кручения руля :D

Для тебя да, а для девушки с 2 детями в узких переполненный московских двориках.
 54.0.2840.6854.0.2840.68
RU shark507 #30.12.2016 12:35  @Vyacheslav.#30.12.2016 12:21
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

Vyacheslav.> В Австрии очень значительный процент продаж приходится на полноприводные версии популярных заднеприводных машин.

Ну так сейчас большинство "офисного планктона" покупает типа джипы и никогда на них с асфальта не съезжает, и что?

Vyacheslav.> Надо ещё учитывать то, что шипы в Европе запрещены и понятие зимней резины носит другой характер.

Я на шипах никогда не езжу, для меня разница между "липучками" и шипами - только на чистом асфальте, где шипы сильно мешают. А вот жене только шипованные ставлю.

Vyacheslav.> Вот такое вот я вижу регулярно в снегопады:
Vyacheslav.> Schneechaos!!! Scheiss Heckantrieb - YouTube

Непонятный ролик, да и прокладка между рулем и сиденьем значительно больше влияет.
 50.050.0
+
+1
-
edit
 

ahs

координатор
★★★★

shark507> В каком месте он был лучше? Или ты с "копейкой" сравниваешь?

Да во всем, начиная от бежевого пластика вместо хренпоймичего и нормальных дефлекторов обдува. От рычага КПП до кресел. Я не отношусь к тем кривоспинным, которым нравятся ковши 2107. Остальные кресла в любой классике неоспоримо хуже.

ahs>> больше электроники
shark507> Смешная шутка

Тем не менее, блок предохранителей отличается.


ahs>> а хотя бы и весь ГРМ
shark507> Что не так с ГРМ? Чем он сложнее ГРМ "классики"?

Тем, что там не вращались клапаны при оборотах более 5000 :)

ahs>> более сложная КПП
shark507> :eek:

Да, в ней дифы, например, выходят два привода вместо одного. Она легче. Она полностью беспроблемная по сравнению с пятиступкой на классике.

ahs>> куча пластиковых деталей кузова
shark507> Запредельный хай-тек :D

Это стоит дороже, чем тонюсенькие пластиковые накладки на бамперах семерки и пятерки. И зеркала были сильно лучше и дороже на момент выхода 2108

ahs>> пятая дверь (до 99-й).
shark507> Ну на 2108 и четвертой-то небыло :D И куда 2102 и 2104 денем?

В ад. Там дверь просто плясала по сравнению с восьмерой. У восьмеры основные двери размером карточки и стекла превосходили пару дверей классики.

ahs>> да форточки на дверях.
shark507> Это да, серьезный пункт расходов :D Правда если брать 2106, а не -05, -07

В пятерках убогие зеркала ставились до 90-х, емнип.
Что в классике дороже, так это хром :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  55.0.2883.9155.0.2883.91
RU спокойный тип #30.12.2016 12:40  @Vyacheslav.#30.12.2016 12:21
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Vyacheslav.>характер. Вот такое вот я вижу регулярно в снегопады:

ja-ja задний привод moroz gut ))
я такое же наблюдаю и в Мск - полноприводные помчались, переднеприводные поехали, ЗП задумчиво подвиливают
всё что можно изменить - можно улучшить  50.050.0
AT Vyacheslav. #30.12.2016 12:43  @shark507#30.12.2016 12:35
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный

shark507> Ну так сейчас большинство "офисного планктона" покупает типа джипы и никогда на них с асфальта не съезжает, и что?
А то, что мы не про офисный планктон и не про джипы, а про то, что люди платят за полный привод и увеличеный расход по необходимости.
Vyacheslav.>> Надо ещё учитывать то, что шипы в Европе запрещены и понятие зимней резины носит другой характер.
shark507> Я на шипах никогда не езжу, для меня разница между "липучками" и шипами - только на чистом асфальте, где шипы сильно мешают. А вот жене только шипованные ставлю.
Зимняя резина в европе и в РФ - это разные вещи. Она тут скорее как всесезонка.
shark507> Непонятный ролик, да и прокладка между рулем и сиденьем значительно больше влияет.
А, извините, не узнал. Здравствуйте, товарищ Лёб)))
Если серьёзно, то аргументы про прокладку никуда не годятся. В автошколах не учат особенностям вождения заднего привода зимой.
 
RU shark507 #30.12.2016 12:46  @Vyacheslav.#30.12.2016 12:43
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

Vyacheslav.> А то, что мы не про офисный планктон и не про джипы, а про то, что люди платят за полный привод и увеличеный расход по необходимости.

Так в том то и дело что необходимость тут на последнем месте. Одни понты и комплексы.
 50.050.0

shark507

втянувшийся

ahs> Да во всем, начиная от бежевого пластика вместо хренпоймичего и нормальных дефлекторов обдува. От рычага КПП до кресел. Я не отношусь к тем кривоспинным, которым нравятся ковши 2107. Остальные кресла в любой классике неоспоримо хуже.

Ты опять с "копейкой" сравниваешь?

ahs> Тем не менее, блок предохранителей отличается.

Ахах! Он и на тех же 2105 одного года выпуска разный бывает.


ahs> Тем, что там не вращались клапаны при оборотах более 5000 :)

Так они и на "классике" вращаются. И на ЗиЛ-130 :D


ahs> Да, в ней дифы, например, выходят два привода вместо одного.

На классике дифференциала нет? :D И на классике КПП, дифференциал и редуктор - это 2 агрегата (+кардан), а на ПП - один.

ahs> Она полностью беспроблемная по сравнению с пятиступкой на классике.

А в чем проблемность КПП классики?

ahs> Это стоит дороже, чем тонюсенькие пластиковые накладки на бамперах семерки и пятерки. И зеркала были сильно лучше и дороже на момент выхода 2108

А алюминиевый бампер 2105 куда посчитаем?

ahs> В ад. Там дверь просто плясала по сравнению с восьмерой.

??? ты вообще откуда такую информацию почерпнул???

ahs> У восьмеры основные двери размером карточки и стекла превосходили пару дверей классики.

Насчет пары сильно загнул, да и сравнивай тогда 2 двери 08 VS четыре 07

ahs> В пятерках убогие зеркала ставились до 90-х, емнип.

ДА, это неразрешимая проблема :D Поставить не могли по технологическим соображениям :D
 50.050.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2016 в 18:28
AT Vyacheslav. #30.12.2016 13:02  @shark507#30.12.2016 12:46
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный

Vyacheslav.>> А то, что мы не про офисный планктон и не про джипы, а про то, что люди платят за полный привод и увеличеный расход по необходимости.
shark507> Так в том то и дело что необходимость тут на последнем месте. Одни понты и комплексы.

В чем разница понтов в случае если у тебя заднеприводная БМВ или полноприводная? В шильдике Х-drive, который не всегда и присутствует? Особенно для жлобов австрийцев.
 
AT Vyacheslav. #30.12.2016 13:11  @спокойный тип#30.12.2016 12:40
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный

Vyacheslav.>>характер. Вот такое вот я вижу регулярно в снегопады:
с.т.> ja-ja задний привод moroz gut ))
с.т.> я такое же наблюдаю и в Мск - полноприводные помчались, переднеприводные поехали, ЗП задумчиво подвиливают

задний привод, БМВ, дама, свежий снежок ;)
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru