iodaruk>> А у нас зима. Снег. И если порожнее зубило ещё едет местами то 41й гружёный на гололёде ехать перестаёт... excorporal> А ты почему сравниваешь порожнее зубило с груженным москвичем? А порожная "классика" ведь хуже обоих, правда? Сейчас россияне покупают тяжелые переднеприводные Ларгусы и не жужжат...
Разные категории авто. Зубило машина для одного. 41й машина для езды с нагрузкой более чем 100кг.
На счёт ларгусов-ну так на безрыбье... большинство берёт газели-соболи или уаз.
iodaruk>> работа буксования даёт момент и разгружает перед.excorporal> А два мужыка на капоте - загружают.
Речь не про мужиков а про ситуацию полный салон-трогаемся с места, как вариант в подъём при выезде со второстепенной.
На ПУСТОЙ классике проблема решается валенками и тулупом в багажнике.
А вот как толкать москвичь с двумя мешками картошки в багажнике в одно лицо в обледенелый подъём-я не знаю.
excorporal> Как по мне, основная проблема тех Москвичей - ржавучесть и непрестижность.
Ну автопром тех лет вообще отдельная пестня. У москвича ещё мудрёная конструкция, требовательная к квалификации обслуживания. Делали как я понимаю с прицелом на полный привод да не успели.
Еслибы 41й к 88му пошёл в полноприводном исполнении, приколхозили бы к движку 1.8 уфимскому к114 то может оно бы и выжило в 90е.
Собсно полноприводными версиями мысль и навеяна...