метрополитены, часть 2

 
1 40 41 42 43 44 45 46
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Утренний коллапс на МПЛ

Vladimir91 » 21 дек 2016, 23:02 Вернуться в Новости и происшествия Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 // www.subwaytalks.ru
 

Не уж то "ручной режим" мог так повлиять?
 1616
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Pafawag> Не уж то "ручной режим" мог так повлиять?

Да, потому что, люди слишком подвержены ошибкам. Приходится больше внимания уделять операциям, внимание рассеивается и упс. См. Аварии и ЧП на ЖД за рубежом + тема про то же на наших ветках.
 45.045.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Не уж то "ручной режим" мог так повлиять?
HolyBoy> Да, потому что, люди слишком подвержены ошибкам. Приходится больше внимания уделять операциям, внимание рассеивается и упс. См. Аварии и ЧП на ЖД за рубежом + тема про то же на наших ветках.
Тут, похоже, дело не в ошибках, а в малых интервалах движения поездов. Пальцы по кнопкам бегать не успевают.
 1616

Aurum

опытный

Метро на Виноградарь обещают построить к 2019 году

Сырецко-Печерскую линию метрополитена планируют продлить на 10,5 км и шесть станций // biz.liga.net
 

В части ответвления от станции Мостицкая на Виноградарь запланированы так называемые вертикальные подземные туннели, то есть они будут расположены друг над другом, а не параллельно, как мы привыкли. Такое техническое решение предлагается потому, что дорожный коридор на улице Межевой достаточно узок и насыщен инженерными коммуникациями.
 
интересно однако!! :p
 51.051.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 15:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aurum> интересно однако!! :p


Первоначально на перегоне Лесная-Площадь Мужества тоннели были проложены друг над другом, чтобы замораживать меньший обьем.
Всему есть своя причина  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #19.02.2017 23:44  @Alex 129#19.02.2017 23:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> чтобы замораживать меньший обьем.

А почему вертикальное расположение уменьшает... Кстати, что уменьшает? ) Расходуемый хладагент?
Ведь сечение тоннелей что так, что так одинаковое.
Это в испанском методе, где два пути в одном тоннеле, это работает однозначно...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #20.02.2017 13:24  @Серокой#19.02.2017 23:44
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А почему вертикальное расположение уменьшает... Кстати, что уменьшает? )

Количество скважин, ну и хладагенту проще распространятся по ходу скважины, чем через стенки в породу.
ИМХО
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Серокой #20.02.2017 13:57  @Alex 129#20.02.2017 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Количество скважин, ну и хладагенту проще распространятся по ходу скважины,
А, морозят сверху? У вас ж глубокие тоннели, не думал...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #20.02.2017 15:43  @Серокой#20.02.2017 13:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А, морозят сверху? У вас ж глубокие тоннели, не думал...

Сверху, еще в советские времена в какой то книжке попалось фото с буровыми станками т.с. в пейзаже, на трассе перегона (не нагугливается к сожалению).
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Barbarossa #04.03.2017 10:29
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

NYC Subway HD 60 FPS: Snowy Day Along The BMT Brighton Line (2/10/17)
Shot at Newkirk Plaza, Kings Highway, Neck Road, & West 8th Street - New York Aquarium. R160Q trains & R68A B trains can be seen throughout the video. Apologies for the light glare for the most of the video; I had set the camera aperture for night shots and forgot to set it back lol. Oh well. Peep, some idiot on the tracks @ Neck Road, Coney Island, and a random sparrow towards the end lol.


Зимний NYC Сабвэй
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #07.03.2017 15:45
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный


Суровые будни экскаватора:

> Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
> karhu » 07 мар 2017, 00:49

> Я так понял, что на 845-бис пройдено 18 метров ствола

 8.08.0
RU m-s Gelezniak #09.03.2017 11:03  @m-s Gelezniak#07.03.2017 15:45
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный


m.G.> http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=37858&t=1
Этот снимок интересен тем что это дистанционно управляемый робот. И его нормальное состояние, это тонуть в этой обводнённой глине. Фал за который его подымают, тоже присутствует.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 22:26
RU Серокой #09.03.2017 11:13  @m-s Gelezniak#09.03.2017 11:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> И его номмальное состояние, это тонуть в этой обводнённой глине.
А куда он ковшом отгружает эту хлябь?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU m-s Gelezniak #09.03.2017 14:55  @Серокой#09.03.2017 11:13
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный


m.G.>> И его номмальное состояние, это тонуть в этой обводнённой глине.
Серокой> А куда он ковшом отгружает эту хлябь?

Сверху большую бадью спускают. На коперной лебёдке. Далее на отвальный лоток и в кузов грузовика. Основная схема такая но есть и отклонения. Причем и сама обделка ствола тонет под собственым весом, вне зависимости от выемки грунта, пока до боле устойчивых грунтов недойдёт. Или другие меры не примут типпа заморозки.
Вот на такой жиже Питер и стоит. :)
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #25.03.2017 12:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный


Свежачок :) :

SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Официальная схема развития метрополитена

Модератор: Nomernoy Svyaznoy » 24 мар 2017, 21:43 Doughnut » 24 мар 2017, 23:50 Svyaznoy » 25 мар 2017, 00:47 yozhik » 25 мар 2017, 02:08 Svyaznoy » 25 мар 2017, 02:57 Вернуться в Строящееся метро Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 1 // www.subwaytalks.ru
 
 8.08.0
RU Alex 129 #25.03.2017 20:41  @m-s Gelezniak#25.03.2017 12:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
m.G.> Свежачок

нда, 45 лет живу в Ульянке и жду там метро - так чувствую и не доживу... :p
Всему есть своя причина  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #25.03.2017 20:46  @Alex 129#25.03.2017 20:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный


m.G.>> Свежачок
A.1.> нда, 45 лет живу в Ульянке и жду там метро - так чувствую и не доживу... :p

Также лет сорок ждал на Площади Калинина. Даже место по павильон известно было. Так и не дождался... :)
 8.08.0
?? Серокой #25.03.2017 20:55  @Alex 129#25.03.2017 20:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> нда, 45 лет живу в Ульянке
Зачем оно там при наличии электрички до Балт.? :)
Я вот на работу езжу электричкой, а потом на метро, и ничего. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #25.03.2017 23:36  @Серокой#25.03.2017 20:55
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Зачем оно там при наличии электрички до Балт.? :)

Она там на отшибе, от меня до станции три остановки на автобусе (причем на пр. Нар.Ополчения вообще с общ. транспортом плохо, причем так всегда было (сейчас тут два "социальных" маршрута - ходят редко, и пара-тройка маршруток) - а уж если я сел в маршрутку и проехал три остановки, то какой смысл выходить - если проехав еще четыре остановки я доеду до м.Ветеранов? :)

К тому же это депрессивное ораниенбаумское-гатчинское направление, электрички ходят в основном с получасовым интервалом, днем - вообще окно, часто отмены и опоздания.
В общем печально у нас с электричками.
Всему есть своя причина  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> К тому же это депрессивное ораниенбаумское-гатчинское направление, электрички ходят в основном с получасовым интервалом, днем - вообще окно, часто отмены и опоздания.

А вот помню когда-то, ещё в 1985, электрички чисто до универа доехать, ходили достаточно быстро и часто... Правда, уже к 1989 скорость понизили...
 52.052.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Mishka> А вот помню когда-то, ещё в 1985, электрички чисто до универа доехать, ходили достаточно быстро и часто...

Да, в 80е гг в часы пик с интервалом 15-20 минут ходили - я тоже часто пользовался электричками на этом направлении в то время, в 90х начале 200-х уже значительно реже, а сейчас уж лет десять как просто смысла нет.
Всему есть своя причина  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> Да, в 80е гг в часы пик с интервалом 15-20 минут ходили - я тоже часто пользовался электричками на этом направлении в то время, в 90х начале 200-х уже значительно реже, а сейчас уж лет десять как просто смысла нет.

Я помню в лабе обсуждали очередное ограничение скорости для электричек. Народ сетовал, что теперь до Старого или Универа в 35 минут не доехать, а надо больше 40 (42 минуты, ЕМНИП). У всех всё было расчитано — сколько минут от лабы до платформы (или обратно), чтобы успеть ещё куда-то. У всех расписания автобусов на бумажке в кошельке. :)
 52.052.0
RU Серокой #31.03.2017 14:39  @Alex 129#25.03.2017 23:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Она там на отшибе, от меня до станции три остановки на автобусе (причем на пр. Нар.Ополчения вообще с общ. транспортом плохо, причем так всегда было (сейчас тут два "социальных" маршрута - ходят редко, и пара-тройка маршруток) - а уж если я сел в маршрутку и проехал три остановки, то какой смысл выходить - если проехав еще четыре остановки я доеду до м.Ветеранов? :)

Ну, возможно и на твоей улице перевернётся Дезиро Рус! )

Замначальника по взаимодей-
ствию с органами государственной
власти Октябрьской дороги Игорь
Сакович сообщил, что ПАО «Группа
ЛСР» – крупная девелоперская ком-
пания – выступило с предложением
реализовать в Санкт-Петербурге
проект открытого метро (город-
ской электрички) по аналогии с
Московским центральным кольцом
(МЦК). Создание метро обсужда-
лось на совещании при участии
вице-губернатора города Игоря Албина
и вице-президента
ОАО «РЖД» Петра Кацыва.
Стоимость проекта сопоставима с
МЦК и составляет около 100 млрд
руб. Согласно проекту, линия го-
родской электрички может пройти
полукольцом с северо-запада на
юго-восток по существующим же-
лезнодорожным путям. Предпола-
гается, что на ней будет 23 станции,
10 из которых расположатся рядом
со станциями метро. Линия прой-
дёт по маршруту Юнтолово – ТПУ
«Лахта» – Лахта Центр – Мебельная
– Планерная – ТПУ «Старая Дерев-
ня» – Новая Деревня – ТПУ «Светла-
на» – Лесной Парк – Кушелевская
Дорога – ТПУ «Пискарёвка» – Охта
– Ладожский Вокзал – Клочки – Не-
вская Застава – Волкуша – Витеб-
ский Проспект – ТПУ «Рощинская»
– Княжево – Дачное – Ульянка –
Лигово – Сосновая Поляна.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #31.03.2017 16:21  @Серокой#31.03.2017 14:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Ну, возможно и на твоей улице перевернётся Дезиро Рус! )

Пусть ЛСР хотя бы распиаренную ими частную трамвайную ветку построит для начала ))

«Группа ЛСР» приступает к модернизации трамвайных путей в Санкт-Петербурге

Правительство Санкт-Петербурга подписало концессионное соглашение, в рамках которого будет осуществляться данный проект. «Группа ЛСР» приступает к реализации проекта по строительству, реконструкции и // stroypuls.ru
 

Эта контора вообще последнее время прямо фонтанирует прожектами:

Вот я все думаю, к чему это Вахмистров за свои кровные миллиарды собирается строить то, что он не построил в свое время за казенные будучи первым замом Стакановны? :D
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Cat #01.04.2017 11:16  @m-s Gelezniak#07.03.2017 15:45
+
-
edit
 

Cat
m-s Gelezniak

опытный


Cat> Суровые будни экскаватора:
>> Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
>> karhu » 07 мар 2017, 00:49
>> Я так понял, что на 845-бис пройдено 18 метров ствола
Cat> http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=37859&t=1
Cat> http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=37858&t=1

Некоторые уточнения к посту:


>> Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
karhu » 01 апр 2017, 01:31

Владимир_В_Е писал(а):
судя по фотографиям, стволы копают так-же как дачные колодцы с бетонными кольцами, вся конструкция опускается вниз под собственным весом по мере подкопа грунта?

Есть разные способы.
Иногда используют и такой метод, когда перед нижним кольцом смонтирован нож, а кольца ставятся сверху и, по мере разработки грунта, ствол задавливают вниз.
Направляющей конструкцией является массивная кондукторная плита, к которой крепятся домкраты для задавливания.

Но в Метрострое последнее десятилетие такого не использовали уже точно.
Обычно, при проходке под заморозкой, откапывается котлован, монтируются в проект несколько колец, затем вокруг них заливается ж\б форшахта, которая предотвращает подвижку начальных колец и не даёт оседать стволу.
здесь кольца монтируются в забое, т.е. снизу.

Но на фотографии ствол, сооружаемый монолитным способом под защитой стены в грунте.
Здесь колец нет. На фотографии опалубка. Заходки стантдартные - двухметровые.
В этом случае так же - обделка сооружается в забое. Ствол висит на форшахте.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru