[image]

Дизель-поезда, дизель-электропоезда

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU yacc #23.01.2017 15:44  @Серокой#23.01.2017 15:35
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Серокой> Был выпрошен (фактически буквально) Горбачёвым во время визита в Японию...
Детали мне незнакомы :)
Но дизелек неплохой.
   
UA Aurum #23.01.2017 15:53  @Серокой#23.01.2017 15:35
+
-
edit
 

Aurum

опытный

yacc>> Это японский Д2 - ходят до сих пор
Серокой> Был выпрошен (фактически буквально) Горбачёвым во время визита в Японию...
Разве нельзя было рижские переставить на местную колею, они ведь в европейском габарите!? Или японские и того меньше?
   50.050.0
RU Серокой #23.01.2017 15:56  @Aurum#23.01.2017 15:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Разве нельзя было рижские переставить на местную колею, они ведь в европейском габарите!? Или японские и того меньше?

Японские меньше, там колея 1067. В тоннели рижские без переделки не пролезут. Разве что РА2, и то надо посчитать.
   
RU Pafawag #23.01.2017 21:09  @Серокой#23.01.2017 15:56
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Японские меньше, там колея 1067. В тоннели рижские без переделки не пролезут. Разве что РА2, и то надо посчитать.

Так был же ДР1 на колею 1067мм.
   1717
RU Серокой #23.01.2017 21:50  @Pafawag#23.01.2017 21:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Так был же ДР1 на колею 1067мм.

Да? Не слышал.
Габарит ДР1 - 0-Т, то есть 4,7 высота, 3,4 ширина. Размеры самого поезда чуть меньше, 3120 на 4465
В Вики про Японию пишут:
Japanese national network operated by Japan Railways Group employs narrow gauge 1,067 mm (3 ft 6 in) and has maximum width of 3,000 mm (9 ft 10 in) and maximum height of 4,100 mm (13 ft 5 in);
 

Rail transport in Japan - Wikipedia

Rail transport in Japan is a major means of passenger transport, especially for mass and high-speed travel between major cities and for commuter transport in metropolitan areas. It is used relatively little for freight transport, accounting for just 0.84% of goods movement. The privatised network is highly efficient, requiring few subsidies and running extremely punctually. Rail transport services in Japan are provided by more than 100 private companies, including Many of the private rail companies rank among the top corporations in the country. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Ну то есть не войдёт.
   
RU yacc #23.01.2017 21:55  @Серокой#23.01.2017 21:50
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Серокой> Ну то есть не войдёт.
Там есть ньюанс - собственно тоннели вроде как были по большей части по дороге на Холмск. Сейчас эта часть не функционирует. А основная дорога скажем в Долинск или Корсаков или Быков проходит без тоннелей.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Серокой #23.01.2017 22:12  @yacc#23.01.2017 21:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
yacc> Сейчас эта часть не функционирует.
Ну так с ДР1 тоже не сейчас заморачивались, это 80-е быть должны.
   
RU yacc #24.01.2017 01:16  @Серокой#23.01.2017 22:12
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Серокой> Ну так с ДР1 тоже не сейчас заморачивались, это 80-е быть должны.
Тем не менее рижские там не прижились. А вот японцы до сих пор ходят - вот моя фотка в сентябре прошлого года
Прикреплённые файлы:
D2.jpg (скачать) [1000x750, 346 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Pafawag #28.01.2017 08:11  @Серокой#23.01.2017 21:50
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Серокой> Да? Не слышал.
Серокой> Габарит ДР1 - 0-Т, то есть 4,7 высота, 3,4 ширина. Размеры самого поезда чуть меньше, 3120 на 4465
Россия, Сахалинская область, станция Христофоровка

Вагон 0303 на вторчермете
Автор: Машинист пивного крана Дата: 16 апреля 2004 г.
 


Кликабельно. Комментарии под фото.
   1717
RU PSS #28.01.2017 08:23  @Серокой#23.01.2017 15:35
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
yacc>> Это японский Д2 - ходят до сих пор
Серокой> Был выпрошен (фактически буквально) Горбачёвым во время визита в Японию...

А можно подробнее осветить эту историю? :)
   44
RU Серокой #28.01.2017 15:58  @Pafawag#28.01.2017 08:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Комментарии под фото.

Так он поехал в итоге? Там пишут, что для исследований и постройки японцами...
   
RU Серокой #28.01.2017 16:05  @PSS#28.01.2017 08:23
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Был выпрошен (фактически буквально) Горбачёвым во время визита в Японию...
PSS> А можно подробнее осветить эту историю? :)

Прошу прощения, память подвела. Выпрошены были четыре Ки-Ха-58; Д2 ж закуплены.
История ниже.
Прикреплённые файлы:
img325.jpg (скачать) [1024x724, 166 кБ]
 
img326.jpg (скачать) [1600x1131, 318 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
GabrieL> Секретный поезд для Д6 ?

Тысячу прадонов за запоздалый вопрос - но что есть Д6?! Судя по ответу не только ты, но и Серокой в курсе?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Серокой #28.01.2017 16:19  @Sergofan#28.01.2017 16:18
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Sergofan> Тысячу прадонов за запоздалый вопрос - но что есть Д6?!

"Метро-2" ™ © :)
Правительственные ветки.
   
RU Pafawag #28.01.2017 19:28  @Серокой#28.01.2017 15:58
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Комментарии под фото.
Серокой> Так он поехал в итоге? Там пишут, что для исследований и постройки японцами...

Видно, поехал, но куда-то не пролез и гнил на вторчермете до 2004 года.

А вот с Д2 история совсем тёмная. В этом году хотят последний добить.
   1717
UA Aurum #28.01.2017 22:50  @Серокой#23.01.2017 21:50
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Габарит ДР1 - 0-Т, то есть 4,7 высота, 3,4 ширина. Размеры самого поезда чуть меньше, 3120 на 4465
Чо за парадокс!? Такие размеры 1-Т называются, а 0-Т - это у ЭР-ок с самого начала!!!

Почему так пошло, малопонятно. Видать во вновь-присоединённых западных областях планировалась эксплуатация. Но почему ДР и в 0-Т не сделать, хз.
   51.051.0
RU Серокой #28.01.2017 22:59  @Aurum#28.01.2017 22:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Габарит ДР1 - 0-Т, то есть 4,7 высота, 3,4 ширина. Размеры самого поезда чуть меньше, 3120 на 4465
Aurum> Чо за парадокс!? Такие размеры 1-Т называются, а 0-Т - это у ЭР-ок с самого начала!!!

Не понял. Что не так?
ДР1 - в 0-Т.
ЭР - Т.
   
UA Aurum #29.01.2017 01:22  @Серокой#28.01.2017 22:59
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Не понял. Что не так? ДР1 - в 0-Т. ЭР - Т.
Да вот не так.
Т - это 5300х3700 который непонятно накуя придумали.
А ширина ЭР - 3400, стало быть это 1-Т.
А ДР - в габарите 0-ВМ, что по новому 01-Т.
Такой с ними дурдом, что сам постоянно путаюсь.
wiki, 1520mm
   51.051.0
RU Sergofan #29.01.2017 07:12  @Серокой#28.01.2017 16:19
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Серокой> "Метро-2" ™ © :)
Серокой> Правительственные ветки.

А... Ну они может и есть, но в использование дизель-поезда в них верится как-то не очень. Хотя кто его знает, достоверной информации вообще практически нет.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой>> "Метро-2" ™ © :)
Серокой>> Правительственные ветки.
Sergofan> А... Ну они может и есть, но в использование дизель-поезда в них верится как-то не очень. Хотя кто его знает, достоверной информации вообще практически нет.

А чему, простите, там ездить, кроме как аккумуляторным ЕЖам и дизель-поездам?
   1717
RU Серокой #29.01.2017 12:08  @Aurum#29.01.2017 01:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А ширина ЭР - 3400, стало быть это 1-Т.
3522 по гофрам.
   
RU Barbarossa #26.05.2017 09:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А что дизель на Ярославском делает?
Прикреплённые файлы:
IMG_20170526_071054.jpg (скачать) [2448x3264, 808 кБ]
 
 
   57.0.2987.13257.0.2987.132
?? Серокой #26.05.2017 09:31  @Jurgen BB#26.05.2017 09:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А что дизель на Ярославском делает?

Привёз кого-то. Бывает.)
На Курском тоже залетают, и АЧ2.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Видео для тех, кто в детстве любил ломать игрушки...
:)

Разборка на лом моторного вагона дизель-поезда ДР1А-224:

Слом моторного вагона дизель-поезда ДР1А-224 1 / Scrapping of DR1A-224 DMU motor car 1
Слом моторного вагона дизель-поезда ДР1А-224-3 близ ст. Юлемисте, Таллин, Эстони, 29.11.2018 Scrapping of DR1A-224-3 DMU motor car Ülemiste station, Tallinn, Estonia, 29.11.2018
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Дизель-поезд ДР8 модель 63-369. Разрабатывался в первой половине 90-х на РВЗ. До "железа" так и не дошёл. Фото из музея РВЗ.
+ заметка Павла Ситникова на ТР.РУ. про рижские дизеля, начиная с самого первого моторвагона N-101 "Balodis" с обсуждением:
Прикреплённые файлы:
223081365.jpg (скачать) [1200x697, 486 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 14.08.2019 в 23:27
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru