[image]

Особенности российской езды

 
1 73 74 75 76 77 83
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Плавно приходим к тому что права нужно выдать как офицерские звания в германии 20х-30х : многоступенчатая система с постепенным ростом сложности и выбраковкой на каждом этапе: карт, большой карт, ока на площадке, ока на кольцевой трассе, город.
Я вспоминаю рассказы Алекса129 о реалиях заводских рабочих эпохи начала 20 века-десять лет стажа, живой и всё на месте-уже подвиг. Опять теже грабли.
   

Userg
userg

старожил
★★★
iodaruk> Плавно приходим к тому что права нужно выдать как офицерские звания в германии
Мне кажется, что тут проблемы роста и менталитета. Имеющие права стремятся сохранить свой круг, усложняя условия для новичков. Тема красивая, на этом хорошо зарабатывают. Однако когда вырастем и встанем, особенно в городах, права или обесценятся из-за падения спроса, т.к. авто станет обременительно содержать, либо станут практически обязательным документом по примеру США. Но все это далеко. Пока можно доить, будут доить, чем сложнее, тем дороже.
   11.011.0

Iva

аксакал

☠☠☠
iodaruk> Плавно приходим к тому что права нужно выдать как офицерские звания в германии 20х-30х : многоступенчатая система с постепенным ростом сложности и выбраковкой на каждом этапе:

Мне канадская система нравится.
Г1 - сдал правила. Типа ученических прав. Имеешь право осуществлять учебную езду в присутствии инструктора (либо специальный, либо человек со стажем 4 года прав Г). Через год можешь сдавать на Г1. или через 8 месяцев, если учился в школе.
Г2 - права с ограничениями. Полный сухой закон, нельзя ездить ночью и по хайвеям и какие-то еще. Через два года можно сдавать на Г.
Г - полные права.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 
iodaruk>> Плавно приходим к тому что права нужно выдать как офицерские звания в германии
т.е так как было при СССР,категория С через год стажа учись на категорию Е, через три года стажа по категории С можно учится на категорию Д,все правильно
Userg> Мне кажется, что тут проблемы роста и менталитета. Имеющие права стремятся сохранить свой круг, усложняя условия для новичков.
Имеющие права не имеют возможности воспрепятствовать и усложнять процедуру получения прав,др дело что надо возвращаться к совершенствованию процесса обучения,т.е инструктор должен иметь соотв квалификацию и обучать вождению авто.а не так как сейчас лишь бы сдал в ГИБДД ,а то что уровень подготовки околонулевой,новоиспеченные водители несколько лет дорогу тупо не видят,дорожную ситуацию и т.д сопутствующие факторы оценить не могут это никого не интересует .Иной раз автобус берут возить неофитов ,так вижу что не сдача иной раз просто зашкаливает,крайний раз из 22чел сдали двое,да и те потом подошли ко мне и сказали что если бы не мои объяснения у них ничего бы не получилось,т.е за 3 часа проф водитель им на ходу , дал знаний больше чем автошкола за весь период обучения...так как то получается :(
Кстати сказать я не заметил усложнения условий сдачи ,вот что я 30 лет назад сдавал,так сейчас как бы не попроще стало
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU iodaruk #22.01.2017 20:33  @Oleg_Oleg#22.01.2017 17:24
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>> Плавно приходим к тому что права нужно выдать как офицерские звания в германии
O.O.> т.е так как было при СССР,категория С через год стажа учись на категорию Е, через три года стажа по категории С можно учится на категорию Д,все правильно

Речь о базовых правах категорий аб.

Похожая система в японии на мотоциклы, но там причина скорее в искуственном стимулировании спроса:с 16 лет 250кубов, потом 400 и далее без ограничений.

Чтото подобное можно сделать и у нас но нужна целостная программа. Я на одном мотофоруме кинул идею по железу, народ переваривает пока.


Userg>> Мне кажется, что тут проблемы роста и менталитета. Имеющие права стремятся сохранить свой круг, усложняя условия для новичков.
O.O.> Имеющие права не имеют возможности воспрепятствовать и усложнять процедуру получения прав,др дело что надо возвращаться к совершенствованию процесса обучения,т.е инструктор должен иметь

Переэкзаменовка/переаттестация. Это по хорошему относится ко всем отраслям. А то народ за пять лет работы только дорогу на работу помнит.
   
RU Oleg_Oleg #22.01.2017 20:46  @iodaruk#22.01.2017 20:33
+
-
edit
 
iodaruk> Речь о базовых правах категорий аб.
А и Б это не водитель,а наездник,страшный и беспощадный в своем неумении
iodaruk> Похожая система в японии на мотоциклы
Мотоциклы и мотоциклистов боюсь как огня,слышал в некоторых странах им вообще на дорогах запретили появляться по соображениям безопасности

iodaruk> Переэкзаменовка/переаттестация. Это по хорошему относится ко всем отраслям. А то народ за пять лет работы только дорогу на работу помнит.

А в РФ классность водителей тем временем отменили,за классность доплачивали,а так же в инструктора по вождению правила допускали водителей не ниже 2-класса,а теперь безумные сопляки работают инструкторами и как следствие,готовят потенциальных дорожных киллеров
   55.0.2883.8755.0.2883.87

tarasv

аксакал

Iva> Мне канадская система нравится
Iva> Г1 - сдал правила. Типа ученических прав.

ИМХО в ней главное то что поощряют ученика много водить до первого самостоятельного выезда. За год покатушек с родителями детишки начинают очень прилично ездить, заметно лучше чем выпускники курсов в союзе или после.

Iva> Г2 - права с ограничениями. Полный сухой закон,
Iva> нельзя ездить ночью и по хайвеям и какие-то еще.

Это ученику с Г1 нельзя, а с Г2 водить ночью можно (только не школьнику возить других школьников) а по хайвеям обязательно нужно, без самостоятельнйо практики на хайвеях к экзамену на Г не допускают, да и невозможно его сдать если не накатать на них прилично.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

iodaruk>> Речь о базовых правах категорий аб.
O.O.> А и Б это не водитель,а наездник,страшный и беспощадный в своем неумении

Ой да ладно. Большинство людей постоянно водивших лет этак 5 исключительно легковушку делает это безопасней чем свежеиспеченный "профессионал" c категорией С.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
O.O.> А и Б это не водитель,а наездник,страшный и беспощадный в своем неумении

Чайники и дебилы, конечно, встречаются, но я б не сказал, что в массе своей там все запущено. Обычная серая масса с вкраплениями отдельных "особо одаренных" личностей. Меня вон больше Махмуды с категорией D вымораживают. Творят порой такое, на что еще не каждый таксист отважится, а у них ведь десятки людей за спиной. На С тоже порой Махмуды, явно в ауле права получавшие, встречаются. У традиционного ужаса российских дорог, вояк, уровень явно подрос. Сейчас их грузовики не опаснее гражданских КамАЗов. Явно сказывается, что на должности водителей контрактников нанимать стали. К Е особых претензий нет. Эти обычно ездят солидно и знают, что делают
   50.050.0
+
-
edit
 
U235> Чайники и дебилы, конечно, встречаются, но я б не сказал, что в массе своей там все запущено. Обычная серая масса с вкраплениями отдельных "особо одаренных" личностей. Меня вон больше Махмуды с категорией D вымораживают. Творят порой такое, на что еще не каждый таксист отважится, а у них ведь десятки людей за спиной. На С тоже порой Махмуды, явно в ауле права получавшие, встречаются.
Не знаю как во Владике,но мой Оренбург это город дорожного гиперхамства,видимо процент "особо одаренных"у нас особо велик,например в Москве или Питере ничего похожего и близко нет,разве что в Самаре нечто подобное наблюдается,про гастарбайтеров вообще отдельная тема,прожившие здесь лет 10 еще как то,а свеже завезенные однозначно уверены что фары это некий аналог глаз ,про знание ими правил вообще лучше не распространятся, они русского языка то частенько не знают.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 
tarasv> Ой да ладно. Большинство людей постоянно водивших лет этак 5 исключительно легковушку делает это безопасней чем свежеиспеченный "профессионал" c категорией С.
Ну сравнил,человека с хоть каким то опытом и совершенно неопытного :D я тебя уверяю что подавляющее большинство работающих на грузовиках уже через несколько месяцев начинает видеть дорогу,а на легковушке иной раз и за 10 лет этому научится не могут
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #25.01.2017 18:02  @Oleg_Oleg#25.01.2017 16:09
+
+1
-
edit
 
O.O.> Ну сравнил,человека с хоть каким то опытом и совершенно неопытного :D я тебя уверяю что подавляющее большинство работающих на грузовиках уже через несколько месяцев начинает видеть дорогу,а на легковушке иной раз и за 10 лет этому научится не могут
утверждение ни о чём :)

Утверждение -
Подавляющее большинство на легковушках через достаточно недолгое время начинают видеть дорогу, а есть орлов на грузовиках, что и через годы не видят её.
- ни капли не противоречит вашему.
То есть, заява была ни о чём :)
   49.049.0
RU Oleg_Oleg #25.01.2017 18:15  @Bredonosec#25.01.2017 18:02
+
-
edit
 
Bredonosec> Утверждение -
У тебя есть стаж работы на С Д Е
Bredonosec> Подавляющее большинство на легковушках через достаточно недолгое время начинают видеть дорогу, а есть орлов на грузовиках, что и через годы не видят её.
Видишь ли, "орлы"на жестянках отсидев зад в конторе ,вылезают на дорогу два раза в день на 15 минут(стояние в ими же созданой пробке не в счет) профи работающий на дороге не по малу часов в день просто автоматически набирается опыта много быстрее
Как бы я хотел что бы в нашем городе ГАИшников на дорогах было в разы больше и работали они в разы жестче,просто мочи нет уже от подлецов на колесиках.
Bredonosec> То есть, заява была ни о чём :)

вот и воздержись пожалуйста от подобного рода заяв.Если тебя не затруднит :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #25.01.2017 18:29  @Oleg_Oleg#25.01.2017 18:15
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
O.O.> вот и воздержись пожалуйста от подобного рода заяв.Если тебя не затруднит :)
Я советую обеим сторонам воздержаться от подобных заяв.
   50.050.0

  • Mishka [25.01.2017 18:29]: Административное предупреждение: Mishka#25.01.17 18:29
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

O.O.> Ну сравнил,человека с хоть каким то опытом и совершенно неопытного :D я тебя уверяю что подавляющее большинство работающих на грузовиках уже через несколько месяцев начинает видеть дорогу,а на легковушке иной раз и за 10 лет этому научится не могут

Вот и приходим к простому выводу что время проведенное за рулем значит больше чем формальная категория прав. И часик на работу и часик с работы каждый день делают из чайника безопасного водителя не сильно медленней чем формально 8 часов (на самом деле меньше) за баранкой. Ничего сакрального в управлении именно грузовиком нет. Не тяжелым конечно. Канадские права, про которые писал Iva, они до 11 тонн и прицеп до 4.5, можно работать по найму, и такие права тут у всех. На грузовике сдавать не заставляют, достаточно легковушки. Большинству нужен помошник чтобы подогнать грузовик задним ходом, в остальном ездим на них от случая к случаю например покупая чтото большое. Потому что для безопасности движения сотрудничество, а не конкуренция, на дороге и соблюдение правил важнее обучения - основное обучение все равно идет на дороге при самостоятельном вождении.

Кстати интересный момент, очень многих знакомых дальнобойщиков на легковушках возят жены. Не только потому что ему не хочется после работы за руль, но и потому что привычки поворачивать как минимум по второй от себя ряд на перекрестке и тому подобные не у всех получается с ходу отключить. Да и вобще плохо ему видно из низкой машины :) .
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 
tarasv> Потому что для безопасности движения сотрудничество, а не конкуренция, на дороге и соблюдение правил важнее обучения - основное обучение все равно идет на дороге при самостоятельном вождении.
Совершенно верно!!!Сотрудничество и взаимная вежливость,залог безопасного движения!
tarasv> Кстати интересный момент, очень многих знакомых дальнобойщиков на легковушках возят жены. Не только потому что ему не хочется после работы за руль, но и потому что привычки поворачивать как минимум по второй от себя ряд на перекрестке и тому подобные не у всех получается с ходу отключить. Да и вобще плохо ему видно из низкой машины :) .
Все верно подмечено,это имеет место быть,на легковой я вообще стараюсь на заднее сиденье садится,дабы не нервничать самому и не нервировать водителя :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Mishka

модератор
★★★
tarasv> Вот и приходим к простому выводу что время проведенное за рулем значит больше чем формальная категория прав.
Я добавлю. Средний пробег американских водил около 15,000 в год. Это 24,000 км в год. Делим на 365 и получаем 65 км в день. Это каждый день. Средний водила. Тот же водитель автобуса по городу у нас делает может чуть больше. Не совсем от моего дома (4.5 мили) автобус идёт до центра 1, потом через некоторое время назад — аккомодируют опоздания, особенно в часы пик. У меня от дома до центра 13 миль (у автобуса короче), до работы 15. Вот водила этого маршрута делает до обеда полтора кольца. И столько же после обеда. А после 8 часов — смена, т.к. профсоюзы. Т.е. он где-то отрезок в 9 миль делает 6 раз. Я отрезок в 15 делаю 2 раза. Про выходные я молчу, т.к. это мои поездки на соревнования, закупки, на покатушки — легко за день в выходные могу и пару сотен миль наездить.

Водила автобуса всегда ограничен одним маршрутом, а я меняю в зависимости от дорожной обстановки. 15 — кратчайший путь, но есть и в 18, и в 23.
   50.050.0
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

O.O.> Не знаю как во Владике,но мой Оренбург это город дорожного гиперхамства,видимо процент "особо одаренных"у нас особо велик,например в Москве или Питере ничего похожего и близко нет,разве что в Самаре нечто подобное
Да ладно... Вполне средний уровень, с поправкой на узкие улицы и очень немногочисленные сквозные дороги. Плюс начинающаяся в июне и заканчивающаяся в октябре разметка, плюс заканчивающийся в апреле и постепенно появляющийся к сентябрю асфальт и почти полное отсутствие развязок, как класса. Зато тех, кто просит пропустить, всегда пустят(чем правда те дебилы и пользуются тоже). И пешеходов на переходах уже лет восемь пропускают. А меня в Питере этим летом(культурная столица, мать её) пару раз чуть не размазали, когда я по оренбургской привычке на переход сунулся. А когда-то было наоборот...
   1616
LT Bredonosec #26.01.2017 01:05  @Oleg_Oleg#25.01.2017 18:15
+
-
edit
 
O.O.> У тебя есть стаж работы на С Д Е
O.O.> Видишь ли, "орлы"на жестянках отсидев зад в конторе
:)
поставить себя профессионалом по произвольно выбранному собой же критерию - типа "а у тебя есть лицензия заплывать за буйки?", "а ты бил себя молотком по пальцу?", "а ты читал петю васечкина?", и возвыситься над собеседником, потому что ты да, а он не факт - это, конечно, приятная позиция, но в данном случае совершенно бессмысленно. :)
Поясню, что я написал постом выше.
Есть некое множество Х, в котором основная часть У отвечает критерию (допустим, критерию "хорошо"), а меньшая часть Z - не отвечает. В этом множестве Х есть подмножества А, В, С, D, E - и они все соответствуют тому же правилу: основная часть принадлежит подмножеству У, меньшая часть - подмножеству Z.
Потому утверждение формата "бОльшая часть А принадлежит У, а меньшая часть В принадлежит Z - будет верно при любом обозначении А,В,С,Д,Е. Оно звучит претенциозно, но по факту не доказывает преимущества любой группы перед любой другой :)
А если сформулировать иначе, то будет очевидной ложью, что вы и сами понимаете. )

O.O.> Как бы я хотел что бы в нашем городе ГАИшников на дорогах было в разы больше и работали они в разы жестче,просто мочи нет уже от подлецов на колесиках.
увы, далеко не всегда это поможет. Напр, чем наличие гаишников поможет от тётки, которая на перекрёстке внезапно встала и задумалась, куда же она поедет, вправо или влево? Загородив проезд. (вчерашнее). Или как наличие гаишников в городе поможет, когда на нерегулируемом перекрестке на окраине сразу с трех сторон выскакивают машины водятлов, "думавших, что больше никто не едет" (тоже вчерашнее). Дежурить на этом месте круглосуточно и ловить момент?
И грузовиков по критерию (нехороший человек-редиска) на колёсиках тоже есть в товарных количествах. Про феерических воЕнов автодорог ака военных водителей вам уже отписали. Всяких неудачно пытающихся проскочить фуроводов на ютубе в товарном количестве также имеется. В общем, добрее надо быть :)
Хоть не буду спорить, местами на дороге жалеешь, что в руле нет гашетки.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

tarasv> Вот и приходим к простому выводу что время проведенное за рулем значит больше чем формальная категория прав. И часик на работу и часик с работы каждый день делают из чайника безопасного водителя не сильно медленней чем формально 8 часов (на самом деле меньше) за баранкой.

И да и нет. Если это два квартала по пробкам дом-работа с заездом в супермаркет раз в неделю то толку мало. А в мегаполисах именно такая модель у многих. В итоге на знаки никто не смотрит- в москве идут вялотекущие изменения так тут прям цирк-народ под кирпич прёт не глядя. Про товарищей у которых вместо мозгов топографический кретенизм навигатор речи вообще нет-меня так разок чуть не убили повернув через дублёр на проспекте-некоторые вообще не понимают где они едут. Историй масса всяких гастелло которые оттормаживаются перед фурами, к перекрёстку подъезжают по принципу я главный аостальные не трамваи и т.д. и т.п.

Старая школа хотябы рефлексировала - мне как то расказывали что де выезжаешь с района-знаки незнакомые... А половина того что сейчас ездит умереть не встать.

Хуже то что автопром убил велоспорт, а спортшколы по картам и кружки досафф где учили на что нибуть(хотьи на трактор) умерли, в итоге народ в 20-25, а то и 40(когда поздновато учится) покупае игрушку и удивляется что оказывается это не хухры мухры.
Так что однозначногоответа тут нет. Учить надо сызмальства.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> И да и нет.
Скорее да, чем нет. Даже дальнобои, когда едут по незнакомому маршруту тупят на регулярной основе. А уж в незнакомом городе тупят по нескольку раз. А уж этих ребят попрекать отсутствием опыта не приходится. Природа человека такая. Ну и информация не всегда мгновенно вся доступная бывает. Да и дизайн дорог, перекрёстков и развязок часто оставляет желать лучшего. Я в Чикаго пару мест знаю, в Питтсбурге таких мест до хрена.
   50.050.0

OAS

опытный

Mishka> Скорее да, чем нет. Даже дальнобои, когда едут по незнакомому маршруту тупят на регулярной основе. А уж в незнакомом городе тупят по нескольку раз. А уж этих ребят попрекать отсутствием опыта не приходится.
В этом случае очень полезен коллега с картой, который строит маршрут и следит за знаками и улицами.
И для новых точек очень полезны данные с их сайтов, например, с указанием схем подъезда.
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
tarasv> Кстати интересный момент, очень многих знакомых дальнобойщиков на легковушках возят жены. ...привычки поворачивать как минимум по второй от себя ряд на перекрестке и тому подобные не у всех получается с ходу отключить....
Ерунда какая то. А они жен не просят заехать за ними в гараж уже с пивом, чтоб сразу втопить баночку и кайфовать на заднем?
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
iodaruk>> И да и нет.
Mishka> Скорее да, чем нет. Даже дальнобои,
Очень много "тупления" от навигаторов. Перестроения по голосу (возьмите левее), старые карты и пр. Сам обжигался.
Где то уже описывал, что у нас стали знаки рисовать на квадратных щитах. Бывает, что зевнешь приоритет, так в зеркале по контуру можно догадаться, а тут совсем плохо станет.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Шикарный канал. Ни убавить ни прибавить.

Огромный "косяк" в конструкции современных двигателей с впрыском (GDI, FSI, TSI)
Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Фото были взяты из сети вот отсюда: http://forums.drom.ru/subaru/t1151363547.html Контакты: Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466 Я - teoria-dvs@mail.ru
   
1 73 74 75 76 77 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru