Беларуская чыгунка

 
RU Фагот #25.01.2015 11:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Странно, нет такой темы.

У меня вопрос по поездам Минск - Вильнюс. В утреннем расписании есть поезд 805Б и поезд 803Б, в первом места сидячие и дороже, а во втором места общие. Первый, это я так понимаю новый ДП3 (PESA), а вот что это за второй c общими местами?
 40.0.2214.9140.0.2214.91
Это сообщение редактировалось 25.01.2015 в 12:31
BY V.Stepan #09.02.2015 18:28  @Фагот#25.01.2015 11:17
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Фагот> Первый, это я так понимаю новый ДП3 (PESA)

Угу, он.

Фагот> а вот что это за второй c общими местами?

Посмотрел на сайте БелЖД по продаже билетов — вагоны литовские. Значит, литовского формирования. Больше ничего не подскажу :) .
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
RU Серокой #03.06.2016 22:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну вот, электрифицирован Гомель, а наши белорусы молчат... :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY Zhiva #03.06.2016 22:25  @Серокой#03.06.2016 22:14
+
-
edit
 

Zhiva

опытный


Серокой> Ну вот, электрифицирован Гомель, а наши белорусы молчат... :)
Теперь штадлеры пустят, лепота...

Из Гомеля в Минск прибыл первый "Штадлер" - электропоезд бизнес-класса

Время в пути из областного центра в Минск на электропоезде составит 2 часа 59 минут. // news.tut.by
 
Н.А. Бердяев "Ложь, признанная социально полезной, сейчас достигает в мифе столь небывалых размеров и настолько деформирует сознание, что ставится вопрос о радикальном изменении отношения к истине и лжи, об исчезновении самого критерия истины"  33
RU Серокой #03.06.2016 22:30  @Zhiva#03.06.2016 22:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Zhiva> штадлеры... лепота...
По трём комментам под статьёй особо не скажешь )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY Zhiva #03.06.2016 22:38  @Серокой#03.06.2016 22:30
+
-
edit
 

Zhiva

опытный


Zhiva>> штадлеры... лепота...
Серокой> По трём комментам под статьёй особо не скажешь )
Как опытный пользователь такого поезда скажу следующее - 3 часа на таком ехать не очень удобно - сидения жесткие и не очень удобные, самое то на расстояние до 200 км.
Тем не менее он едет быстрее чем любой другой поезд на маршруте - 140 км/ч ходит спокойно - соответственно хорошая экономия по времени.
Проводник не предлагает чай - но принесет газировку, печенье, чипсы. В поезде фиксированное количество мест - так что стоя и битком никто не ездит. Если один раз съездить - вообще нечего жалиться, а я до недавнего времени ездил на таком 2 раза в неделю - привык к его неудобствам.
Н.А. Бердяев "Ложь, признанная социально полезной, сейчас достигает в мифе столь небывалых размеров и настолько деформирует сознание, что ставится вопрос о радикальном изменении отношения к истине и лжи, об исчезновении самого критерия истины"  33
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Zhiva> Как опытный пользователь такого поезда скажу следующее - 3 часа на таком ехать не очень удобно - сидения жесткие и не очень удобные.

Нормально. И я, и мои коллеги не раз ездили по маршруту Брест-Минск (3.15 в пути — выезд из Бреста в 6.20, прибытие в Минск в 9.35), никто не жаловался, сидеть вполне нормально, профиль сидений действительно жёсткий, но при этом достаточно удобный, хотя от откидывающейся спинки не отказался бы. Единственная претензия — спать в них действительно неудобно (как раз во многом из-за того, что спинку не откинуть). Но ничего — сон оказывается сильнее, всё равно все спят поутру :).

Ах да! Ноги ещё не вытянуть, это проблема реально. Я про неё забыл, потому что нашёл места, где этой проблемы нет и беру всегда там :)
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Я в неописуемом "восторге" от БЧ! :) Вчера ездил в командировку в Минск. И туда, и обратно скоростной электричкой Штадлер, теми поездами, что от Бреста до Минска и назад идут без остановок. Тут без вопросов, удобно, но!

Теперь собственно рассказ — я как-то обратил, что наряду с обычными билетами, что стоят 9,26, на этих поездах появились и несколько билетов в два раза дороже — 18,50. Ну, первая мысль — "что-то навроде бизнес-класса, сиденья мягкие и спинка откидывается". Вчера уже в Минске покупаю билет назад (выехал несколько внезапно, поэтому купил только "туда") и обнаруживаю, что свободных мест нет (хотя пустили в тот день сдвоенный состав), есть только 3 места по 18,50. Ну, раз в командировке, то, в принципе, похрен, беру. Заодно думаю, что как раз узнаю, чем же так эти билеты хороши. Купил, зашёл в поезд, подошёл к своему месту и слегка впал в ступор :) — места точно такие же! Почесал репу, ещё раз сверил места на билете и в вагоне — нет, не ошибся, они. Подошёл к проводнице:
-- Скажите, а почему на этих местах билет в два раза дороже?
-- А вам выделяется ещё одно место, на котором вы можете провести свой велосипед, не разбирая его!

Я был безумно счастлив от такой заботы обо мне! :D :F :D
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Валентин_НН #30.12.2016 21:26  @V.Stepan#30.12.2016 18:14
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆
V.Stepan> — А вам выделяется ещё одно место, на котором вы можете провести свой велосипед, не разбирая его!


в следующий раз бери с собой велик - "уплОчено, надо есть!"
пс. интересно, а провозить можно исключительно вел? мешок картохи его не заменит?
 50.050.0
BY V.Stepan #30.12.2016 21:41  @Валентин_НН#30.12.2016 21:26
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
В.Н.> в следующий раз бери с собой велик - "уплОчено, надо есть!"

Выходит, что так :)

В.Н.> мешок картохи его не заменит?

Не, мешок можно где угодно разместить, а велосипед в неразобранном виде в специально оборудованном для крепления велосипеда месте :)

Там суть такая — есть три места для пассажиров и рядом с ними ещё три места, у которых сиденья складываются, а в сложенном виде у них появляются крепления для великов :) .

Но логика БЧ, канеш, шикарная — вместо того, чтобы спокойно продавать все места по обычной цене, держа эту тройку в резерве для того, если кто-то захочет вести велик и тогда продать, а если никого с великом нет, то после исчерпания всех остальных пустить и эти три в продажу, они мутят какую-то чушь :)
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Фагот #10.01.2017 13:39  @V.Stepan#30.12.2016 21:41
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
V.Stepan> ...вместо того, чтобы спокойно продавать все места по обычной цене, держа эту тройку в резерве для того, если кто-то захочет вести велик и тогда продать, а если никого с великом нет, то после исчерпания всех остальных пустить и эти три в продажу, они мутят какую-то чушь :)
Так ведь из твоего рассказа и следует, что эти три места по 18,50 и были последними. Вот тебе их и продали, других уже просто и не было.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
BY V.Stepan #10.01.2017 13:43  @Фагот#10.01.2017 13:39
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Фагот> Так ведь из твоего рассказа и следует, что эти три места по 18,50 и были последними.

Нет. Реально мест было 6 — 3 "дорогих" и 3 сложенных, в которые можно было бы поставить велики, если бы кто-нить захотел, но и сидеть на них тоже можно (это не единственные складываемые сиденья в составе, таких предостаточно. Рядом со мной сидел парень как раз на аналогичном кресле). Почему их все 6 не пустить в продажу по обычной цене — для меня загадка. Видимо, у БЧ есть лишние деньги, поэтому она предпочитает на этих местах перевозить воздух, даже когда все остальные места проданы.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru