excorporal>> Видел таких на Пежо 405. Мне показалось, что такие форсунки легче забьются грязью и, конечно, легче замерзнут зимой.Userg> Почему?
Это была такая пластиковая шина (common rail
), прикрепленная к телу дворника. В ней были вмонтированы примерно 4 форсунки, калибром поменьше обычных, "капотных" форсунок. Логично предположить, что мусором с бачка или грязью они будут забиваться чаще.
Зимой иногда бывает, что "незамерзайку" развел водой несколько оптимистично, и она частично таки замерзла. С прогревом подкапотного пространства льдинки в трубочках растаивают и система снова функционирует. У Пежо 405 такой прогрев невозможен, так как трубочки и форсунки находятся далеко от тепла.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut