Грязное стекло

Кто как борется с перерасходом омывающей жидкости
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Незамерзайка ныне дорогая, да и то замерзает.
Кто как борется с перерасходом омывающей жидкости?

У меня несколько способов, но нет определённого.
1 - бодяжить с водой при небольших минусах
2 - отключил(не работает) омыватель фар
3 - отключение обдува ветрового стекла
4 - скорость побольше, что бы снег не прилипал к стеклу.
 1616

Userg
userg

старожил
★★☆
ReST> Кто как борется с перерасходом омывающей жидкости?
Стиль вождения. Не переться за пылящим грузовиком, минимум дистанции за легковой.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ReST> Кто как борется с перерасходом омывающей жидкости?
В городе зимой, когда мороз не зверский - оставлять немного снега на крыше машины. После прогрева салона, когда останавливаюсь на перекрестках, струйки воды стекаются по стеклу, и с их помощью дворники эффективно его очищают.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  55.0.2883.8755.0.2883.87
RU DustyFox #07.01.2017 12:15  @excorporal#07.01.2017 11:10
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

ReST>> Кто как борется с перерасходом омывающей жидкости?
excorporal> В городе зимой, когда мороз не зверский - оставлять немного снега на крыше машины. После прогрева салона, когда останавливаюсь на перекрестках, струйки воды стекаются по стеклу, и с их помощью дворники эффективно его очищают.

Немного снега на машине... Это ты так издеваешься?
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44

U235

старожил
★★★★★
Userg> минимум дистанции за легковой.

Дурацкая идея. Вместо мелкой неприятности в виде запыленного стекла чревато разбитой мордой, за которую страховая не заплатит, или разбитой подвеской из-за ямы, которую вы из-за впереди идущего автомобиля не заметите.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0
BG excorporal #07.01.2017 12:29  @DustyFox#07.01.2017 12:15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DustyFox> Немного снега на машине... Это ты так издеваешься?
Нашел чем хвастаться... :) У нас сегодня то же самое и мой лайфхак действовать не будет. Он только для города и для небольших морозах.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
DustyFox> Немного снега на машине... Это ты так издеваешься?

Снег - фигня. Я вот после праздников обнаружил, что мне, видимо с залпами новогодних фейерверков, птицы дружно машину обосрали. Вот это была засада это все оттирать хотя бы со стекол :(
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

23z

новичок
ReST>> Кто как борется с перерасходом омывающей жидкости?
Userg> Стиль вождения. Не переться за пылящим грузовиком, минимум дистанции за легковой.

Это нелогично и невозможно.
Если лень использовать омывайку, нужно ехать ЗА грузовиком и меньше греть лобовое стекло - тогда "солёная вода" омоет лобовое стекло.
А ещё можно не сыпать соль, тогда не будет перерасхода. Как в Питере.

Вариант 2 (не для ленивых): сменить машину на более "носатую". У хетчбеков с коротким капотом грязь летит сразу на лобовое, у более носатых особей - оседает на капоте, а до лобового долетает лишь малая часть.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
DustyFox> Немного снега на машине... Это ты так издеваешься?
Не вокруг, а на. Я так тоже делаю, резко только не тормозить.
лень двигатель прогресса  11.011.0

Userg
userg

старожил
★★☆
U235> Дурацкая идея.
Да, я не правильно составил предложение. Еще раз повторю. Если выбрать оптимальную дистанцию и траекторию с учетом дорожных условий, то можно уменьшить загрязнение лобовухи. Как пример движение по знакомой загородной трассе в потоке машин, когда высота вашего авто позволяет видеть на 3-4 машины впереди, можно уменьшить дистанцию до впереди идущей, что бы всю грязь ловил бампер и решетка радиатора.
лень двигатель прогресса  11.011.0

Userg
userg

старожил
★★☆
23z> Это нелогично и невозможно.
Да, на МКАДе такое не прокатит, а вот в небольших городах с не таким плотным трафиком и меньшими скоростями рулем можно экономить расход, не столько по финансам, сколько из лени на покупку и долив. Эта дрянь имеет свойство заканчиваться в самый неудачный момент, а продавцов на обочине не наблюдается.
лень двигатель прогресса  11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
Есть ещё технические ухищрения.
Обмотать трубку подачи жидкости вокруг патрубка радиатора, я такое делал на Таврии или Скорпио. В этом случае можно бодяжить, т.к. подогревается бачок и сама жидкость на выходе. На Фокусе до такого руки ни как не дошли, бачок под крылом. :(
 1616
+
-
edit
 
23z> Вариант 2 (не для ленивых): сменить машину на более "носатую".
или навесить на капот такой полупрозрачный спойлер-отклонитель, чтоб поток отклонял выше стекла. С этим потоком немалая часть грязи будет уноситься выше.
На малой скорости, разумеется, не работает.

Но предложение утыкаться в жопу впередиедущим - и вправду рискованно и маоосмысленно. Воткнешься ни за член кому-то в жопу - будешь еще и виноват, не считая расходов на ремонт своего авто. Даже если это предыдущий дятел и затормозит резко.
 26.026.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
23z>
Bredonosec> Но предложение утыкаться в жопу впередиедущим - и вправду рискованно и маоосмысленно.

Ну что вы так всё буквально воспринимаете...
Шлейф водной пыли ни такой уж маленький чтобы впритык к причалу чайника подбираться.
Стекло почистил и отвалил. :)
Правда не на долго хватает, так как взвесь грязная.
 1616

ReST
RST_37

аксакал
★★
Ещё один лафхак. :)
Боковые стёкла тоже могут доставить проблем.
У меня забрызгивало пока не снял передние брызговики, без них всё ок.
 1616

Userg
userg

старожил
★★☆
ReST> Ещё один лафхак. :)
Руки не доходят провести эксперимент и поставить форсунки на дворники, как у грузовиков. КПД повыше будет
лень двигатель прогресса  11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
Userg> Руки не доходят провести эксперимент и поставить форсунки на дворники, как у грузовиков. КПД повыше будет

Ну если только не хватает.
У меня в основном проблема с замерзанием жидкости. Маторчик жужит, а по трубкам не идёт, форсунки чистые.
 1616

Userg
userg

старожил
★★☆
ReST> Ну если только не хватает.
На скорости и при стоянке разное направление струи. Замечал в пробках, как многие на крышу льют?
лень двигатель прогресса  11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Ну если только не хватает.
Userg> На скорости и при стоянке разное направление струи. Замечал в пробках, как многие на крышу льют?

Я у себя отрегулировал. :)
Льют на треть с низу, струя мощная, не сбивается потоком набегающего воздуха.
 1616

Userg
userg

старожил
★★☆
ReST> Льют на треть с низу, струя мощная, не сбивается потоком набегающего воздуха.
Во всех случаях есть потери и "сухое" движение дворников
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Userg> Руки не доходят провести эксперимент и поставить форсунки на дворники, как у грузовиков.
Видел таких на Пежо 405. Мне показалось, что такие форсунки легче забьются грязью и, конечно, легче замерзнут зимой.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
excorporal> Видел таких на Пежо 405. Мне показалось, что такие форсунки легче забьются грязью и, конечно, легче замерзнут зимой.

Почему?
лень двигатель прогресса  11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Льют на треть с низу, струя мощная, не сбивается потоком набегающего воздуха.
Userg> Во всех случаях есть потери и "сухое" движение дворников

Всегда с завистью смотрел у кого распыляется. :)
На Фокусе по две дырки на форсунку, но они не держат направление. Заклеил я их по одной, оставшиеся зафиксировал клеем. :D
 1616
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Видел таких на Пежо 405. Мне показалось, что такие форсунки легче забьются грязью и, конечно, легче замерзнут зимой.
Userg> Почему?
Это была такая пластиковая шина (common rail ;) ), прикрепленная к телу дворника. В ней были вмонтированы примерно 4 форсунки, калибром поменьше обычных, "капотных" форсунок. Логично предположить, что мусором с бачка или грязью они будут забиваться чаще.
Зимой иногда бывает, что "незамерзайку" развел водой несколько оптимистично, и она частично таки замерзла. С прогревом подкапотного пространства льдинки в трубочках растаивают и система снова функционирует. У Пежо 405 такой прогрев невозможен, так как трубочки и форсунки находятся далеко от тепла.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
excorporal> Зимой иногда бывает, что "незамерзайку" развел водой несколько оптимистично,
На грузовиках вся система "неотапливаемая", не слыхал о проблемах, а на вид работает эффективнее
лень двигатель прогресса  11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru