ЖД разных стран.

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
+2
-
edit
 

Iva

аксакал


Pafawag> Но эти жёсткие деревянные сидения являются удобными, в отличие от кресел по типу самолётных.

Это на какое расстояние?
Не скажу, что они были особо удобными даже на 25-30 мин езды.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Pafawag> Но эти жёсткие деревянные сидения являются удобными, в отличие от кресел по типу самолётных.

Это явный перебор.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> Не скажу, что они были особо удобными даже на 25-30 мин езды.

И это явный перебор.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


Iva>> Не скажу, что они были особо удобными даже на 25-30 мин езды.
V.Stepan> И это явный перебор.

Что вы говорите? :)

Я на них ездил ежедневно несколько лет. Потом появились с мягкими сидениями. Но и эти не исчезли.
И так лет 15.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  55.0.2883.8755.0.2883.87

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> Что вы говорите? :)

То, что по себе знаю. На час-два никаких проблем на деревянных сиденьях проехать нет. Один раз как-то в командировке всю ночь пришлось ехать в таком битком набитом вагоне... Вот это была полная звдница!
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9

Pafawag

опытный

Pafawag>> Но эти жёсткие деревянные сидения являются удобными, в отличие от кресел по типу самолётных.
Iva> Это на какое расстояние?
Iva> Не скажу, что они были особо удобными даже на 25-30 мин езды.

Я в своё время полтора часа ездил на дереве, и не скажу, что неудобно. Зато эти же полтора часа с креслами повышенной комфортности... Лучше не вспоминать)
 1717

Iva

аксакал


Pafawag> Я в своё время полтора часа ездил на дереве, и не скажу, что неудобно. Зато эти же полтора часа с креслами повышенной комфортности... Лучше не вспоминать)

за последние два года я ездил несколько раз по 3 часа - на коже, лучше, чем это дерево. И повышенной комфортности.
Предпочитаю заплатить за последнее.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  55.0.2883.8755.0.2883.87

Pafawag

опытный

Iva> за последние два года я ездил несколько раз по 3 часа - на коже, лучше, чем это дерево. И повышенной комфортности.[/sub]
Iva> Предпочитаю заплатить за последнее.
Видно, у нас ходили более удобные деревяшки и кустарно сделанные экспрессы)
 1717

Bod

координатор
★★★★☆
Pafawag> Я в своё время полтора часа ездил на дереве, и не скажу, что неудобно. Зато эти же полтора часа с креслами повышенной комфортности... Лучше не вспоминать)

Оно еще и от самочувствия зависит. Поездка на поездку не приходится.. ;) Сам на этих деревянных ездил многократно. Несколько часов - еще нормально. Но пол суток с вечера до утра - жесть. Главное - не пытаться уснуть. Особенно в теплую пору, когда одежда не смягчает.
 50.050.0

Iva

аксакал


Bod> Оно еще и от самочувствия зависит. Поездка на поездку не приходится.. ;) Сам на этих деревянных ездил многократно. Несколько часов - еще нормально. Но пол суток с вечера до утра - жесть. Главное - не пытаться уснуть. Особенно в теплую пору, когда одежда не смягчает.

у меня максимальная продолжительность такой поездки часов 12-14. Не помню точнее. Ехали из похода в Киев. Год 1983-85.
Если не ошибаюсь Хутор-Михайловский -Киев. Мы садились не на конечной.
Меня поразило, что ехали сначала из 11 зоны в 0. Потом снова до 13 и далее из 13 в 0 (Киев). Все один поезд. Т.е. мы не перегружались.
Как то в Москве я таких электричек не помню. Т.е до 14 зоны только.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Фагот #05.02.2017 09:45  @Pafawag#04.02.2017 16:39
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Pafawag> Но эти жёсткие деревянные сидения являются удобными, в отличие от кресел по типу самолётных.

Кстати да, согласен.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Серокой #07.02.2017 10:30
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Железная дорога Таджикистана. Как я стал первым пассажиром нового поезда.

В первый же день в Душанбе, сидя в кафешке за порцией курутоба, я увидел по телевизору новостной репортаж. Там были поезда, мосты и тоннели, горы и ущелья, флаги и… // varandej.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Железные дороги Мавритании.

Пять дней уже в Мавритании.

Мавритания – чудесная страна, но упрощённая, пустынная, в чём-то подобная Судану, каким мы того застали много назад. Страна слабонаселённая, с очень хорошими… // a-krotov.livejournal.com
 

Вы хотели посмотреть поезд? вот и он

Посмотрите, как выглядит мавританский поезд Нуадибу — Шум — Зуерат, ожидание, посадка, поездка и выгрузка из него. 38 фотографий. Краткий мой фотоотчёт. Фотографии… // a-krotov.livejournal.com
 

Автопробег в Западную Африку. Бортовой журнал. День 16

Вот так сегодня выглядит караванная тропа Сахары. Вместо верблюдов, нагруженных блоками соли и финиками, по ней идут вагоны с железной рудой. В общем, ничего не… // pavlyuk.livejournal.com
 
 1717
Это сообщение редактировалось 08.02.2017 в 08:01

Iva

аксакал


Pafawag> Но эти жёсткие деревянные сидения являются удобными, в отличие от кресел по типу самолётных.

Проехался Ярославль-Москва - в "самолетных креслах", даже с откидывающейся спинкой. НЕ сказать, что очень комфортно. Но гораздо более комфортно, чем с неоткидывающимися, например ехал так Вена-Мюнхен.
Представить, что я ехал бы на деревяшках - страшно. 3 часа 19 мин в пути.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  56.0.2924.8756.0.2924.87

Mishka

модератор
★★★
Iva> Это на какое расстояние?
Iva> Не скажу, что они были особо удобными даже на 25-30 мин езды.

Чего-то какие-то неженки тут. :F

Дизель Тирасполь-Кишинёв (на самом деле Одесса-Кишинёв). Если быстрый, то 1 час, если подзаборный, то 3 часа. Никаких проблем. То же самоей в Одессу, только расстояние больше, поэтому быстрый чуть меньше 2 часов, а медленный почти 4. Летом прыгнуть и поехать к морю, покупаться, чтобы ночью вернуться домой — нормальное дело. Электричка Ленинград-Университет — никаких проблем. На автобусе Тирасполь-Бричаны 7 часов без проблем. Ну и самый дальний из Вулканешт в Бричаны, за 10-11 часов — тоже нормально. Народ вон, Одесса-Ивано-Франковск через Кишинёв ездил и не жужжал. :D И в самолёте Москв-Нью-Йорк тоже нормально.

Всё успевал делать. И книжки читать, и музыку слушать, и рефераты писать, и задачки решать. Даже программки писал. Да, и высыпаться успевал в дизелях и электричках. Про автобусы и самолёты я же просто молчу. Жена говорит, что бывало сесть не успевал, а уже храп шёл. Даже в троллейбусе стоя спать умудрялся.
 51.051.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Pafawag> Железные дороги Мавритании.

Да уж, впечатляет. А некоторые еще на РЖД бочку катят. Буржуи зажравшиеся.
Меня вот это фото особенно умилило - "Вокзал станции Зуерат-пассажирский"
:)
 
 11.011.0

Iva

аксакал


Mishka> Чего-то какие-то неженки тут. :F
Mishka> Дизель Тирасполь-Кишинёв (на самом деле Одесса-Кишинёв). Если быстрый, то 1 час, если подзаборный, то 3 часа.

Ездить можно и ездили. Но при возможности выбора предпочту комфорт.

Mishka> Жена говорит, что бывало сесть не успевал, а уже храп шёл.

А я плохо засыпаю в таких условиях. Практически не могу спать.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Iva> Ездить можно и ездили. Но при возможности выбора предпочту комфорт.

А вот Мавритания...

+ вагон первого класса...

Как видите, советские деревяшки куда лучшее...
 1717

Iva

аксакал


Pafawag> Как видите, советские деревяшки куда лучшее...

Я могу вспомнить вагончики на узкоколейке в поселке Атасик Горьковской области.
Учитывая наш климат и отсутствие окон, как тут. 1986 год.
Правда там и мост был такой, шатающийся, когда по нему поезд ехал.

Но мне Мавритания не интересна.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  56.0.2924.8756.0.2924.87

Pafawag

опытный

Iva> Я могу вспомнить вагончики на узкоколейке в поселке Атасик Горьковской области.
Iva> Учитывая наш климат и отсутствие окон, как тут. 1986 год.
Iva> Правда там и мост был такой, шатающийся, когда по нему поезд ехал.

То УЖД, к МПС отношения не имела и к культуре обслуживания пассажиров, соответственно, тоже.
 1717

Iva

аксакал


Pafawag> То УЖД, к МПС отношения не имела и к культуре обслуживания пассажиров, соответственно, тоже.

Мавритания тоже :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  56.0.2924.8756.0.2924.87

RU Серокой #10.02.2017 14:09  @Pafawag#10.02.2017 13:45
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> То УЖД, к МПС отношения не имела и к культуре обслуживания пассажиров, соответственно, тоже.

Зато там печка почти 100 % - была!)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Mishka

модератор
★★★
Iva> Ездить можно и ездили. Но при возможности выбора предпочту комфорт.
Я к тому, что мне было комфортно. Настолько комфортно, что и спать мог всю дорогу.

Iva> А я плохо засыпаю в таких условиях. Практически не могу спать.
Скажем, по моему опыту езды в авто на длинные дистанции (от 4 часов до 10 в один конец, практически без остановок) я предпочту диванную компоновку спортивной. На том же Бьюике Парк Аве ехалось намного лучше, чем на разных машинах жены (все субарки) с их "обхватывающими и держамищими" сидушками. По той же причине, я, наверное, пердпочту жёсткое широкое сиденье электрички самолётному сиденью. Но и самолётное достаточно удобно.
 51.051.0
RU Iva #10.02.2017 16:57  @Серокой#10.02.2017 14:09
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Серокой> Зато там печка почти 100 % - была!)

не печка - такое железное квадратное место для костра посреди вагона.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #10.02.2017 17:43  @Iva#10.02.2017 16:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Зато там печка почти 100 % - была!)
Iva> не печка - такое железное квадратное место для костра посреди вагона.

По-чёрному? Что-то не верится даже...

Обычно так.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru